На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Артём
juniоr
Итак, добро на создание ФАКа получено, делаем его сами. В этот топик кидаем полезные ссылки. По ремонту, обслуживанию, выбору авто и пр. Хорошие юридичесике сайты. В общем, всё что часто бывает востребовано.
Делать подробные разделы по моделям не будем, достаточно дать ссылки на сайты тойото-, маздо-, роллсройсо- трабанто- и пр. клубов.
В общем, кидайте ссылки из своего "избранного"! и с кратким комментарием.
Потом всё это отфильтрую, рассортирую и пришпилю на самый верх
...да, и не забыть что ФАК - это Часто Задаваемые Вопросы, а не полная мировая энциклопедия автомобилизма
Делать подробные разделы по моделям не будем, достаточно дать ссылки на сайты тойото-, маздо-, роллсройсо- трабанто- и пр. клубов.
В общем, кидайте ссылки из своего "избранного"! и с кратким комментарием.
Потом всё это отфильтрую, рассортирую и пришпилю на самый верх

...да, и не забыть что ФАК - это Часто Задаваемые Вопросы, а не полная мировая энциклопедия автомобилизма

Мой вклад в тему: кому интересно узнать какой либо маршрут, посчитать примерное расстояние и т.д. смотреть http://www.ati.su/
http://www.auto.vl.ru/sales/ - цены на японские авто
http://www.diesel.irk.ru/ - сайт по дизелям
http://www.autotransinfo.ru/tc.php - калькулятор расстояний между городами
http://www.shinashop.ru/tuning.shtml - шинный калькулятор
http://www.pdd-razbor.ru/ - водитель и гибдд
http://www.diesel.irk.ru/ - сайт по дизелям
http://www.autotransinfo.ru/tc.php - калькулятор расстояний между городами
http://www.shinashop.ru/tuning.shtml - шинный калькулятор
http://www.pdd-razbor.ru/ - водитель и гибдд
http://www.gai.ru/
и так понятно
http://www.pdd-razbor.ru/
- взаимоотношения с ГИБДД, полезные советы
по звуку
http://bluesmobil.ru/
http://www.avtozvuk.com/ - журнал автозвук
http://www.dop.ru/
по ШИ
http://www.stplus.ru/
http://noisebuster.ru/
по колесьям
http://www.tyresplanet.com/
про антикор МИГ
http://www.anticor.ru/
и так понятно
http://www.pdd-razbor.ru/
- взаимоотношения с ГИБДД, полезные советы
по звуку
http://bluesmobil.ru/
http://www.avtozvuk.com/ - журнал автозвук
http://www.dop.ru/
по ШИ
http://www.stplus.ru/
http://noisebuster.ru/
по колесьям
http://www.tyresplanet.com/
про антикор МИГ
http://www.anticor.ru/
http://www.hondamotor.ru/board/
форум хондаводов со своим FAQ. Добрый форум, много чего полезного есть.
форум хондаводов со своим FAQ. Добрый форум, много чего полезного есть.
http://www.nsklada.ru/price.php - цены на новые ВАЗы в Новосибирске
www.nivaclub.ru - про ниву, софт, и всякая всячина....
Сейчас читают
Майский дозор
144357
1000
Уличная торговля молоком, квасом и т.п.
59925
170
Беседы о работе
210934
980
http://faq.ford77.ru/ - все что, вы хотели знать про европейский форд, но стеснялись спросить :-).
http://www.carsoft.ru/avtorepair/sierra_el.html - Эл. схемы на форды. Очень важно для тех, кто имеет форд :-)
http://fodd.ru/ford-euro/engine/jet/d_hi.htm - диагностика двигла. Учим матчасть.
http://www.tks.ru/auto/calc.shtml - Считаем таможню и грустим.
http://www.kk-wheel.ru/ - выбираем литье.
http://www.ex.ac.uk/trol/dictunit/index.htm - конвертюльник чего угодно во что угодно (например мили в км).
http://www.carsoft.ru/avtorepair/sierra_el.html - Эл. схемы на форды. Очень важно для тех, кто имеет форд :-)
http://fodd.ru/ford-euro/engine/jet/d_hi.htm - диагностика двигла. Учим матчасть.
http://www.tks.ru/auto/calc.shtml - Считаем таможню и грустим.
http://www.kk-wheel.ru/ - выбираем литье.
http://www.ex.ac.uk/trol/dictunit/index.htm - конвертюльник чего угодно во что угодно (например мили в км).
http://www.osago.info/content/view/78/2/ - сайт про ОСАГО (в частности письмо о незаконности 23%)
http://www.ru55.ru/artcl/amortizator.html - про амортизаторы (статьи и цены)
http://www.autolinks.ru - масса ссылок автомобильных полезных многим
http://www.eulex.msk.ru/drive1.htm http://www.ezda.ru - странички для начинающих вождение.
http://hoppek.narod.ru - автотуризм по Алтаю
http://automan.by.ru - сайт про автомобили ВАЗ2106
http://www.ru55.ru/artcl/amortizator.html - про амортизаторы (статьи и цены)
http://www.autolinks.ru - масса ссылок автомобильных полезных многим
http://www.eulex.msk.ru/drive1.htm http://www.ezda.ru - странички для начинающих вождение.
http://hoppek.narod.ru - автотуризм по Алтаю
http://automan.by.ru - сайт про автомобили ВАЗ2106
http://alflash.narod.ru/ - мой любимый сайт. Русские мужики сами разбираются в японских потрохах и выкладывают свои заключения. Устройства впрыска, лямбды и тд. и тп.
( Прошу МОДЕРАТОРА удалить это сообщение после прочтения! Спасибо!
Пожалуйста!
Пожалуйста!
http://www.toyota-club.nm.ru/ - море полезной информации по Toyota.
электронный каталог
http://www.japancats.ru/toyota/
интернет магазин + электронный каталог
http://www.exist.ru
http://www.japancats.ru/toyota/
интернет магазин + электронный каталог
http://www.exist.ru
http://www.auto.vl.ru/sales/ - цены на японские автоТогда уж на главную страничку надо давать ссылку - http://www.auto.vl.ru
Краткое содержание:
- Продажа авто
- Покупка авто
- Авто под документы
- Новости
- Каталог
- Форумы
- Отзывы
- Обзоры
- Аукционы
- Пошлины
- Страхование
- Литература
- Доставка
- FAQ
Там много чего полезного есть.

Еще добавлю.
Клуб любителей Ниссан - http://www.club-nissan.ru
Клуб любителей Ниссан - http://www.club-nissan.ru
Aleksey777
activist
porosjenok
veteran
Если уж так приспичило делать ФАК руками, то надо это делать хотя-бы не своими, а женскими..
простите за оффтопик, не удержался..

простите за оффтопик, не удержался..

Big Andrey
experienced
А у меня куча ссылок, поседею пока опишу. В файле они.
Есть ещё статью по ремонту в вордовских файлах, около 20мб.
Есть ещё статью по ремонту в вордовских файлах, около 20мб.
Артём
juniоr
Я чтоли буду с твоим zipом разбираться? Неее, так не пойдёт.
Давайте не будем кидать в кучу ВСЁ что есть, а лишь то что действительно нужно и часто бывает востребовано. Ссылки на таблицы допусков дубликатов оригинальных сальников ниссан при использовании при ремонте дигателей тойоты давать пожалуй не нужно.
Давайте не будем кидать в кучу ВСЁ что есть, а лишь то что действительно нужно и часто бывает востребовано. Ссылки на таблицы допусков дубликатов оригинальных сальников ниссан при использовании при ремонте дигателей тойоты давать пожалуй не нужно.

А мне как раз нужно!..
Может, пока все в кучу, а потом кто-нить (да хоть я) разгребет, систематизирует и выложит в новом топике, который пришпилить и закрыть. Если возможно, то открывать только для добавления новой систематизированной информации.
-----------------------------
После прочтения съесть. Тьфу! То есть удалить!
Может, пока все в кучу, а потом кто-нить (да хоть я) разгребет, систематизирует и выложит в новом топике, который пришпилить и закрыть. Если возможно, то открывать только для добавления новой систематизированной информации.
-----------------------------
После прочтения съесть. Тьфу! То есть удалить!
пожалуй да. Пускай здесь будет всё. Отсортируем позже.
электронный каталогВау! Первый нормальный русскоязычный тойотовский каталог, найденный в Инете! Спасибо большое!
http://www.japancats.ru/toyota/

http://www.ugona.net/ - Защищаем от угона
http://www.bluesmobil-perm.ru/signal.shtml - Защищаем от угона
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitmar.asp?name=Toyota&sor=1 - Отзывы владельцев об автомобилях Toyota
http://automan.by.ru/ - по ТАЗикам
http://www.autoreview.ru/ - журнал Авторевю
http://www.bluesmobil-perm.ru/signal.shtml - Защищаем от угона
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitmar.asp?name=Toyota&sor=1 - Отзывы владельцев об автомобилях Toyota
http://automan.by.ru/ - по ТАЗикам
http://www.autoreview.ru/ - журнал Авторевю
Mitsubishi Galant: http://www.galant-info.ru/
Артем, может пришпилить этот топик, чтобы был постоянно на виду?
Пока тут инфа накапливается.
Пока тут инфа накапливается.
Независимый информационный сайт о маслах, спецжидкостях и смазках -
http://www.oilclub.ru
"За Права Потребителя Автохимии" -
http://www.svong-1.com/index/index.htm
http://www.oilclub.ru
"За Права Потребителя Автохимии" -
http://www.svong-1.com/index/index.htm
Надо пришпилить.. Посему поддерживаю сей топик.
Teleregion
experienced
Не удержадля и я....Вот и мои пять копеек...
http://boards.bmworg.ru -клуб BMWводов...
http://www.elcats.ru -электронные каталоги на многие автомобили с фотографиями и ценами + интернет магазин.
www.bimer.ru -инетрнет магазин для всех моделей BMW.
http://boards.bmworg.ru -клуб BMWводов...
http://www.elcats.ru -электронные каталоги на многие автомобили с фотографиями и ценами + интернет магазин.
www.bimer.ru -инетрнет магазин для всех моделей BMW.
Вообще-то, получается не FAQ, а каталог ссылок. Каталог - дело очень хорошее, но FAQ выглядит так:
Когда менять резину на летнюю? Вроде бы уже снег растаял.
Когда министр обороны издаст приказ о переходе на летнюю форму одежды.
Можно ли на вэдовую пару поставить шипы, а на заднюю - липучку?
Можно, но может закончится печально. Вы когда бежите кросс шипованную кроссовку надеваете только на толчковую ногу?
Какая заправка лучше?
Новосибирскнефтепродукт - почему-то их 92-го нужно меньше на то же количество километров. То ли заливают покупателям, гады, бензина больше, то ли где-то собака порылась.
Что лучше купить - новую 99-ю, или старую япономарку?
Если вы хотите научиться своими руками устранять мелкие недоделки - лучше новую 99-ю.
Если вы не любите ковырять машину - не сильно потрёпанную япономарку.
А какие расходы обычно на япономарку? Говорят они очень дорогие в ремонте.
Всё зависит от года и состояния. Обычно, приходится менять масло в движке (180-250 руб/л) и, соответственно, фильтры (180-250 за штуку). Нужно не забывать наливать бензин в бензобак. Поговаривают, что нужно менять жидкость в АКПП. Один из участников автофорума даже это сделал.
Какая япономарка лучше: А, Б, или В? Цена на балке приблизительно одинаковая.
Посиди в каждой из них и бери ту, которая больше понравилась и в какой тебе удобней сидеть.
Когда менять резину на летнюю? Вроде бы уже снег растаял.
Когда министр обороны издаст приказ о переходе на летнюю форму одежды.
Можно ли на вэдовую пару поставить шипы, а на заднюю - липучку?
Можно, но может закончится печально. Вы когда бежите кросс шипованную кроссовку надеваете только на толчковую ногу?
Какая заправка лучше?
Новосибирскнефтепродукт - почему-то их 92-го нужно меньше на то же количество километров. То ли заливают покупателям, гады, бензина больше, то ли где-то собака порылась.
Что лучше купить - новую 99-ю, или старую япономарку?
Если вы хотите научиться своими руками устранять мелкие недоделки - лучше новую 99-ю.
Если вы не любите ковырять машину - не сильно потрёпанную япономарку.
А какие расходы обычно на япономарку? Говорят они очень дорогие в ремонте.
Всё зависит от года и состояния. Обычно, приходится менять масло в движке (180-250 руб/л) и, соответственно, фильтры (180-250 за штуку). Нужно не забывать наливать бензин в бензобак. Поговаривают, что нужно менять жидкость в АКПП. Один из участников автофорума даже это сделал.
Какая япономарка лучше: А, Б, или В? Цена на балке приблизительно одинаковая.
Посиди в каждой из них и бери ту, которая больше понравилась и в какой тебе удобней сидеть.
Ну ссылки - это первая часть FAQ-а. Как бы общая.
Далее вопросы по темам будут создаваться постепенно.
Но для начала - ссылки.
Я так полагаю.
Далее вопросы по темам будут создаваться постепенно.
Но для начала - ссылки.
Я так полагаю.
Журнал "Клаксон" 2004 год http://www.autonet.ru/press/?year=2004
www.uazbuka.ru - УАЗбука. Фан-клуб УАЗоводов.
ссылки нету, тока так
Как сжечь генератор, стартёр и .....
Компания АГС
"Компания АГС" не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, который может быть нанесен непосредственным использованием этих "советов". Вся информация размещена в познавательно-развлекательных целях!
В нашей работе чуть ли не ежедневно приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты с недоумением восклицают: "Ну, как же он (генератор, стартер) мог сгореть? Ну, как же он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал!"
Ниже мы приводим несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надежно сжечь упрямый агрегат. Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле!
Итак, как сжечь
ГЕНЕРАТОР
1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!
Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.
Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.
2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!
Плюс - сгоревший генератор будет чистым.
3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!
4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово.
Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.
Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!
5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!
"Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!
Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!!!
А теперь немного о том, как сжечь
СТАРТЕР
6. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!
Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!
По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.
7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"
Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!
Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.
Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.
8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?
А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!
Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!
9. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?
Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!)
"Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!!!
Как сжечь генератор, стартёр и .....
Компания АГС
"Компания АГС" не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, который может быть нанесен непосредственным использованием этих "советов". Вся информация размещена в познавательно-развлекательных целях!
В нашей работе чуть ли не ежедневно приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты с недоумением восклицают: "Ну, как же он (генератор, стартер) мог сгореть? Ну, как же он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал!"
Ниже мы приводим несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надежно сжечь упрямый агрегат. Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле!
Итак, как сжечь
ГЕНЕРАТОР
1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!
Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.
Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.
2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!
Плюс - сгоревший генератор будет чистым.
3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!
4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово.
Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.
Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!
5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!
"Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!
Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!!!
А теперь немного о том, как сжечь
СТАРТЕР
6. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!
Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!
По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.
7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"
Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!
Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.
Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.
8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?
А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!
Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!
9. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?
Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!)
"Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!!!
Навыки вождения СЃРІРѕРёРС?Р С‘ СЂСѓРєР°РС?Р С‘
http://www.ezda.ru/
http://www.ezda.ru/
Nissan Цефиро водам http://www.cefiro.ru
Тойота водам http://toyota.mnc.ru/model/model.htm
Журнал "Мастер 12 вольт" !!! http://m12v.auto.ru/
Тойота водам http://toyota.mnc.ru/model/model.htm
Журнал "Мастер 12 вольт" !!! http://m12v.auto.ru/
Артём
juniоr
ссылка от FlyVodolaz:
Что фары японок не подходят нашим гостам и их необходимо регулировать. Так же там написано, о трудности с регулировкой "хрустальной" оптики. Кто как с этим боролся? Статья http://www.toyota-club.nm.ru/files/expl/02-10-19_fara.htm
Что фары японок не подходят нашим гостам и их необходимо регулировать. Так же там написано, о трудности с регулировкой "хрустальной" оптики. Кто как с этим боролся? Статья http://www.toyota-club.nm.ru/files/expl/02-10-19_fara.htm
Транспортное законадательство в вопросах и ответах.
web-страница
web-страница
Регулировка света фар на праворульном автомобиле для прохождения ТО и правильного освещения дороги и обочины
(с фотографиями и пояснениями)
(с фотографиями и пояснениями)
auto.sibs.ru - новосибирский интернет-магазин с доставкой курьером по городу.
Небольшенькая статья с грамотной таблицей взаимозаменяемости фильтров (топливных, масляных, воздушных)
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=860
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=860
KARCHER - Бытовые мойки высокого давления в Новосибирске
Для самостоятельной бесконтактной помывки своего автомобиля. Цены - суровые.
Для самостоятельной бесконтактной помывки своего автомобиля. Цены - суровые.
http://avtojulia.narod.ru
Как доказать свою правоту гаишнику, что делать при ДТП и всё такое. Мне помогает.
Как доказать свою правоту гаишнику, что делать при ДТП и всё такое. Мне помогает.
http://altairoads.narod.ru/ - дороги Алтая
Вот прошёл тут вчерась процедуру в МРЭО, и пока свежи воспоминания, выкладываю, думаю, кому пригодится.
Если кто не понял, мне поначалу выдали временное свидетельство о регистрации, где написали, что действительно оно три месяца, а потом тебе позвонят, или сам приезжай. Я приехал.
1. Окно номер 10, 2-ой этаж. Протягиваете милой девушке (или как повезёт) свою времянку, она смотрит по картотеке. Мне было заявлено, что " проверка по Вашему авто закончена", идите на сверку номеров.
Я, честно говоря, думал, что мне тут же новое свидетельство выдадут, и меня перспектива мытарств по-новой слегка озадачила, да и время было где-то 15-30. Но мы не привыкли отступать. Потратив ещё минут 30 на выяснение всей процедуры (спасибо беззвестному страховому агенту, который мне всё рассказал за спасибо, а то "добрые сотрудники страховой компании правоохранительных органов" хотели с меня 600 р. содрать), выкладываю.
2. Подъезжаете на сверку номеров. Инспектор проверяет и на вашей времянке выдавливает свой условный знак.
3. 1-й этаж, окошки 5-6-7, там где сервис-служба. Просовываете любой девушке Вашу времянку, и она совершенно бесплатно !!! делает Вам заявление (не забудьте, кстати, и паспорт)
4. 1-й этаж, та же "барная стойка", только окно номер 2, куда возвращаются инспекторы после сверки, он чего-то там пишет, расписывается.
5. 2-й этаж, окно номер 10. Снова отдаёте той девушке все доки, она даёт ПТС, с которой надо снять копию.
6. Снова 1-й этаж, окна 5-6-7, просите откопировать ПТС, но уже за 20 р.
Кстати, чтобы не бегать вверх-вниз, можно попробовать в 1-ом появлении в 10 окне сразу попросить птс, чтобы сделать копию. Но может, она и не отдаст ПТС, типа, пока номера не сверены.
7. 2-ой этаж ,10 окно. Отдаёте птс с копией и сидите на лавочке, пока не услышите свой голос по мегафону.
Game over!
Рекомендации,
У меня на всё ушло часа полтора ,но, думаю, можно уложиться и в 40 мин. При благоприятном раскладе. И похоже, приезжать под вечер неплохо, только не позже, а то они закрываются.
Если кто не понял, мне поначалу выдали временное свидетельство о регистрации, где написали, что действительно оно три месяца, а потом тебе позвонят, или сам приезжай. Я приехал.
1. Окно номер 10, 2-ой этаж. Протягиваете милой девушке (или как повезёт) свою времянку, она смотрит по картотеке. Мне было заявлено, что " проверка по Вашему авто закончена", идите на сверку номеров.
Я, честно говоря, думал, что мне тут же новое свидетельство выдадут, и меня перспектива мытарств по-новой слегка озадачила, да и время было где-то 15-30. Но мы не привыкли отступать. Потратив ещё минут 30 на выяснение всей процедуры (спасибо беззвестному страховому агенту, который мне всё рассказал за спасибо, а то "добрые сотрудники страховой компании правоохранительных органов" хотели с меня 600 р. содрать), выкладываю.
2. Подъезжаете на сверку номеров. Инспектор проверяет и на вашей времянке выдавливает свой условный знак.
3. 1-й этаж, окошки 5-6-7, там где сервис-служба. Просовываете любой девушке Вашу времянку, и она совершенно бесплатно !!! делает Вам заявление (не забудьте, кстати, и паспорт)
4. 1-й этаж, та же "барная стойка", только окно номер 2, куда возвращаются инспекторы после сверки, он чего-то там пишет, расписывается.
5. 2-й этаж, окно номер 10. Снова отдаёте той девушке все доки, она даёт ПТС, с которой надо снять копию.
6. Снова 1-й этаж, окна 5-6-7, просите откопировать ПТС, но уже за 20 р.
Кстати, чтобы не бегать вверх-вниз, можно попробовать в 1-ом появлении в 10 окне сразу попросить птс, чтобы сделать копию. Но может, она и не отдаст ПТС, типа, пока номера не сверены.
7. 2-ой этаж ,10 окно. Отдаёте птс с копией и сидите на лавочке, пока не услышите свой голос по мегафону.
Game over!
Рекомендации,
У меня на всё ушло часа полтора ,но, думаю, можно уложиться и в 40 мин. При благоприятном раскладе. И похоже, приезжать под вечер неплохо, только не позже, а то они закрываются.
ТОП 5
2
3