На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Milisssa
experienced
....и что ей надо не понятно. недавно были на СТО. Поменяли ей все что можно: свечи, промыли инжектор, ремень, ролик, прочистили систему холостого хода (кажется так называется), стартер подремонтировали, масло везде поменяли.. Какие могут быть причины подобного поведения???Сказали что все хорошо. А она - не завелась, такое ощущение что сел аккомулятор-проверили- вроде как он не разряжен, а машина начинает заводится и глохнет. Сегодня едим в "Плутон" - что можно еще ждать??? 

У меня была такая же хрень 
Причина оказалась смешной - бензин кончился


Причина оказалась смешной - бензин кончился

Возьму смелость предположить, что причина может кроется в топливном фильтре...
В частности, если до этого в мороз оставлял в баке моло бензина...
В частности, если до этого в мороз оставлял в баке моло бензина...
У меня встречный вопрос.
У какой у расход бензина у вашей цефиры? И какой объём двигателя? Может подскажете...
А то давно хотел поинтересоваться расходом у 2-ух литровой цефиры, да всё никак не мог собраться с силами. Может у кого тоже есть такой агрегат, так подскажите.
Просто интересуюсь
А то на авто.вл.ру пишут от 8 до 17 литров. Жуть 
И ещё. Не от одного человека слышал, что у цефир больное место - это генератор. Правда или нет?
зы. совсем не по теме, но про цефиру!
У какой у расход бензина у вашей цефиры? И какой объём двигателя? Может подскажете...
А то давно хотел поинтересоваться расходом у 2-ух литровой цефиры, да всё никак не мог собраться с силами. Может у кого тоже есть такой агрегат, так подскажите.
Просто интересуюсь
А то на авто.вл.ру пишут от 8 до 17 литров. Жуть 
И ещё. Не от одного человека слышал, что у цефир больное место - это генератор. Правда или нет?
зы. совсем не по теме, но про цефиру!
В частности, если до этого в мороз оставлял в баке моло бензина...неужели нельзя?! почему?
у меня частенько на ночь плещется литров 15 бензина...т.к. заправляюсь в основном днем/утром.
Сибирский армеец
activist
Специально узнал у друга, обладателя цефиря 97 г.в. 2.0 L
Расход сейчас: трасса - 10 литров на сотню, город - 13.
Расход сейчас: трасса - 10 литров на сотню, город - 13.
может быть...бензина действительно было мало
Сейчас читают
Газовые котлы
131847
357
Что лучше сталинка или новостройка?
186085
418
БЕСЕДКА (часть 30)
167742
1000
Тут знакомец не мог corsу неделю завести, оказалось, лёд намёрз и заглушил напрочь выхлопную. 
Дырку проковырял и завёлся тут же

Дырку проковырял и завёлся тут же
ну-у-у, виталь, это ж каждый начитающий планерист знает:-)
чем меньше бензина в баке - тем больше пустого места, которое занимается, в т.ч. воздухом атмосферы. коий лехко может конденсироваться, особенно при перепаде температур.
плюс (не раз обсуждалось) малое количество бензина чревато инвалидностью топливного насоса - он охлаждается и смазывается этим самым бензином:-)
чем меньше бензина в баке - тем больше пустого места, которое занимается, в т.ч. воздухом атмосферы. коий лехко может конденсироваться, особенно при перепаде температур.
плюс (не раз обсуждалось) малое количество бензина чревато инвалидностью топливного насоса - он охлаждается и смазывается этим самым бензином:-)
Цифира 96 года,2 -ух литровая. Расход был около 12-14 л. стал в последнее время как раз 17:((...поэтому и обращались на СТО. Кстати все что сделаи на СТО - на расход не повлияло:(((
про генератор - не слышала что это больное место у цефиры, слышала что подвеска... Видимо это зависит от того кто "говорит"
про генератор - не слышала что это больное место у цефиры, слышала что подвеска... Видимо это зависит от того кто "говорит"

Речь идет не о литрах, а о граммах - максимум литре...
Во первых увеличивается вероятность попадания всяческого сора в топливную систему (фильтр в частности), и во вторых, если я не ошибаюсь (занющие поправят) в сильные морозы и при пустом баке увеличивается образование конденсата (воды), которая в последствии попадает в топливную систему (опять таки фильтр) и там замерзает...
все это связано с качеством нашего бензина...
IMHO
Во первых увеличивается вероятность попадания всяческого сора в топливную систему (фильтр в частности), и во вторых, если я не ошибаюсь (занющие поправят) в сильные морозы и при пустом баке увеличивается образование конденсата (воды), которая в последствии попадает в топливную систему (опять таки фильтр) и там замерзает...
все это связано с качеством нашего бензина...
IMHO
Milisssa
experienced
..завидую вашему другу

Сибирский армеец
activist
Кстати, бензин льет 92.
во, блин! а я и не знал
теперь буду заправляться всегда на отметке пол-бака. чтобы полбака плескалось всегда.
ЗЫ. на стоянке через две машины от меня стоит Цефира вечно грязная
вчера пришол. свою завел, снежок стряхиваю...
приходи Цефирщик. один раз попробовал завести...не получилось. он начал снег стряхивать. минутка прошла...второй раз попробовал завести...не получилось...дальше снег стряхиввает...минутки через две третья попытка...завел...ТАКОГО ЧЕРНОГО ДЫМА ИЗ ТРУБЫ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ!
разве что в деревне у бабушки из тракторов...
и запах...запах такой неприятный по все стоянке от этого дыма...
это че? писец движке цифиры?
ЗЫ. ну судя по тому как он за ней ухаживает...все к этому и движется...

теперь буду заправляться всегда на отметке пол-бака. чтобы полбака плескалось всегда.
ЗЫ. на стоянке через две машины от меня стоит Цефира вечно грязная
вчера пришол. свою завел, снежок стряхиваю...приходи Цефирщик. один раз попробовал завести...не получилось. он начал снег стряхивать. минутка прошла...второй раз попробовал завести...не получилось...дальше снег стряхиввает...минутки через две третья попытка...завел...ТАКОГО ЧЕРНОГО ДЫМА ИЗ ТРУБЫ Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ!
разве что в деревне у бабушки из тракторов...и запах...запах такой неприятный по все стоянке от этого дыма...
это че? писец движке цифиры?
ЗЫ. ну судя по тому как он за ней ухаживает...все к этому и движется...

датчик температуры навернулся небось да и все....
..можно поподробнее про датчик температуры

ну вам подробнее на сто скажут, если это он...
=
датчик крякнул, грит компу что температура за бортом такаято, тот считает что бенза нада столькото, при старте обогащает смесь(чтоб завелась, типа как подсос), а патом, када уже по рассчитанному лить начинает, практически весь бензин конденсируется на стенках холодного впускного канала, и машин глохнет... т.е. вроде схавтилось и заглохло, схватилось и заглохло...
=
датчик крякнул, грит компу что температура за бортом такаято, тот считает что бенза нада столькото, при старте обогащает смесь(чтоб завелась, типа как подсос), а патом, када уже по рассчитанному лить начинает, практически весь бензин конденсируется на стенках холодного впускного канала, и машин глохнет... т.е. вроде схавтилось и заглохло, схватилось и заглохло...
..она вообще мертвая стоит - вообще не заводится, соотвтетсвтенно дыма не видно...
Но...черного дыма не было никогда
Но...черного дыма не было никогда
хотите варварский способ как завести машин?
..похоже на то...
В общем неприятно просто...вчера до часу ночи пытались завести....бесполезно. Так и сотавили
В общем неприятно просто...вчера до часу ночи пытались завести....бесполезно. Так и сотавили

газку можно поддать - помогает иногда...(это если не ваврварским)
Big Andrey
experienced
Прежде, чем ехать в Плутон. Задай свой вопрос сдесь
http://www.cefiro.ru/forums
Очень полезный форум и отзывчивые люди. Правда как и везде лучше для начала зайти в поиск.
http://www.cefiro.ru/forums
Очень полезный форум и отзывчивые люди. Правда как и везде лучше для начала зайти в поиск.
..не помогло газку
Какой варварский???
Какой варварский???
када не завелась, но аккум ещё жив, и стартер бодро крутит, выкручиваем свечу, и проверяем что есть искра, за одним смотрим на свечу(она должна быть вся мокрая, в бензине) если нет бензина - значит лезем в предохранители, если нет искры тудаже, если предохранители целы, проверяем что с сигналкой все нормально. если всё ок. Искра есть, свеча мокрая, значит достаем остальные 4. едим в ближайший магазин, пакупаем самые дешевые свечи, каторые подходят на ваше авто(да хоть китайские) и давольные едим обратно. вставляем свечи в провода, и ложим на металлическую поверхность, чтоб был контакт(это чтоб катушку не пожечь) и крутим немного стартером. затем вкручиваем свечи, и пытаемся завести...
==
если завелось - едим на сто - и рассказываем проблему, если нет - тащимся на веревке...
==============================
==============================
ну или совсем варварский, - 2 ведра горячей воды сверху на двигатель(тока провода ВВ надо бы какнить от воды защитить), с интервалом в полминуты, и через 30 секунд заводим, если не заведется - значит воа попала кудато, где её не должно быть...
==
если завелось - едим на сто - и рассказываем проблему, если нет - тащимся на веревке...
==============================
==============================
ну или совсем варварский, - 2 ведра горячей воды сверху на двигатель(тока провода ВВ надо бы какнить от воды защитить), с интервалом в полминуты, и через 30 секунд заводим, если не заведется - значит воа попала кудато, где её не должно быть...
....:))))типа я поняла....спасибо:)))) особенно поняла про воду 
А если серьезно то обязательно разберусь, но САМА естественно пробывать не буду

А если серьезно то обязательно разберусь, но САМА естественно пробывать не буду

оба способа абсолютно серьезные, первым я пользовался сам, на Калдине, вторым пользовался каждое утро сосед - он так заводил москвича(с будкой такой)...
вот... почему помогает замена свечей я сам так и не понял... но хватало новых свечей ровно на 2 завода двигателя в мороз... патом помогал только новый комплект, хотя и старые был чистыми.
====
теперь главное - это не способ боротся с неисправностью - это способ завсти машину чтоб доехать до мастера,или гаража...
вот... почему помогает замена свечей я сам так и не понял... но хватало новых свечей ровно на 2 завода двигателя в мороз... патом помогал только новый комплект, хотя и старые был чистыми.
====
теперь главное - это не способ боротся с неисправностью - это способ завсти машину чтоб доехать до мастера,или гаража...
мой позапрошлый ниссан с движкой VG30 тоже в мороз не хотел заводиться, помогало аэрозольное средство "Быстрый пуск" от ХайГир или ему подобный. Снимаете крышку воздушного фильтра, впрыскиваете в дырку "воздуховода" порцию аэрозоля и сразу заводитесь.
Заводится сразу! в качестве экстренной меры вполне канает, всяко лучше чем вёдра кипятка
Заводится сразу! в качестве экстренной меры вполне канает, всяко лучше чем вёдра кипятка

может быть...бензина действительно было малону тогда вероятность моего предположения 90%...
удачи!
P.S. Если не сложно, напиши чем дело конкится... В чем была проблема...
еще вариантик могу подкинуть...
если машина работала долго на холостых, то в катализаторе (если он еще есть) могла скопиться влага, которая утром замерзла, выхлопным газам просто некуда деваться, машина глохнет.
Вообще, как себя машина ведет в момент попытки завести ее?
если машина работала долго на холостых, то в катализаторе (если он еще есть) могла скопиться влага, которая утром замерзла, выхлопным газам просто некуда деваться, машина глохнет.
Вообще, как себя машина ведет в момент попытки завести ее?
мой позапрошлый ниссан с движкой VG30 тоже в мороз не хотел заводиться, помогало аэрозольное средство "Быстрый пуск" от ХайГир или ему подобный. Снимаете крышку воздушного фильтра, впрыскиваете в дырку "воздуховода" порцию аэрозоля и сразу заводитесь.реально!!! в свое время в ВС заводили мертвые машины, только эфир в капсулах использовали.
Заводится сразу! в качестве экстренной меры вполне канает, всяко лучше чем вёдра кипятка![]()
движку жалко
ему не понравитьсяУ меня встречный вопрос.Как раз двухлитровая цефира.
У какой у расход бензина у вашей цефиры? И какой объём двигателя? Может подскажете...
А то давно хотел поинтересоваться расходом у 2-ух литровой цефиры, да всё никак не мог собраться с силами. Может у кого тоже есть такой агрегат, так подскажите.
Расход летом в городе - около 13, зимой - прошлую зиму порядка 15, последние недели, когда снега много и пробки - до 20. Летом на трассе в районе 10, в зависимости от скорости. Если ехать в основном 120 - то примерно 10 получается.
По отзывам СТО, на котором обслуживаюсь, генератор больное место у версии 2.5 литра.
мой позапрошлый ниссан с движкой VG30 тоже в мороз не хотел заводиться, помогало аэрозольное средство "Быстрый пуск" от ХайГир или ему подобный. Снимаете крышку воздушного фильтра, впрыскиваете в дырку "воздуховода" порцию аэрозоля и сразу заводитесь.Ёё.. Мне казалось, что с большими движками особой проблемы с запуском нет.. ХЗ почему.
Заводится сразу! в качестве экстренной меры вполне канает, всяко лучше чем вёдра кипятка![]()
Про предыдущий 6G72 не буду-заплюют :showng:
там была другая проблема, масло жрал, как выяснилось позже - колпачков практически не осталось, свечи в масле поэтому с запуском траблы.
У приятеля щас точно такой же движок - запускается без проблем.
У приятеля щас точно такой же движок - запускается без проблем.
Ну понятно, т.е. общее состояние движка не фонтан было..
Хотя вот бывает же на всяких тойотах - ниже -30 и всё, как отрезало-чё хошь делай, а не заведётся. Типа, шибко умный впрыск.
Хотя вот бывает же на всяких тойотах - ниже -30 и всё, как отрезало-чё хошь делай, а не заведётся. Типа, шибко умный впрыск.
" быстрый запуск" - тоже не помог
...бензин залили, аккомулятор новый поставили.....не завелась:((((((((((((((((((((((((((( Закатили на СТО плутон, так как машмна на станционной встала
"Вообще, как себя машина ведет в момент попытки завести ее? " -
- никак не ведет "дззззззззззззззззззззззззз" ...и ВСЕ!:(((
- никак не ведет "дззззззззззззззззззззззззз" ...и ВСЕ!:(((
"Быстрый запуск" помогает лишь когда он теплый, а не с мороза, и цилиндры не залиты бензином. Рекомендую сейчас посмотреть - не 2-ли "уровня" "масла" в движке сейчас - если так - выкручивать свечи, прокаливать их или поменять, продувать цилиндры, менять масло, заряжать АКБ, а потом уже отогретую машинку заводить...
вот если "ббббззззззззззззз", то... (диагноз по телефону):
- кирдык стартеру (болезнь еще та у "цифр")
- кирдык батарейке
- залитые свечи
- бензин-гуано.
- кирдык стартеру (болезнь еще та у "цифр")
- кирдык батарейке
- залитые свечи
- бензин-гуано.
А я сегодня свою Короллку заводил, трое суток простоявшую на морозе (тяжелые последствия алкоголизма :)). Сел аккумулятор - скорее всего, был сожран магнитолкой в standby-mode
(панелька была откинута и не светилась, но мало ли, что ему там еще нужно? впрочем, батарейка и так полудохлая была, поэтому заряжать ее даже не пытался).
Ставлю новый аккум - крутит, изредка искрит, но не схватывает. Меняю свечи на новые - глухо. Вытаскиваю их обратно, чищу, грею на плитке - глухо. Еще раз то же самое - и снова облом. По вычитанному где-то совету выкручиваю свечи и секунд 20 гоняю движку стартером - чтобы улетучился бензин. Снова вкручены горячие свечи, мысленно решено, что попытка - последняя.
Барабанная дробь... Первый пуск, пять секунд стартером - глухо. Второй пуск, десять секунд - глухо. Последний пуск - и на десятой секунде начинает пробиваться искра! Но когда к двадцатой секунде улучшений не наблюдается, я в отчаянии несколько раз давлю тапку, хотя везде написано, что при запуске инжектора так нельзя. И - чудо!! Недолгие судорожные потряхивания - и радостный рев мотора!!
С походами за аккумом, перерывами на чай и просто погреться - четыре часа. Прокатился, поставил на автопрогрев. Но в Барнаул от греха решил сегодня не ехать... Такие дела
(панелька была откинута и не светилась, но мало ли, что ему там еще нужно? впрочем, батарейка и так полудохлая была, поэтому заряжать ее даже не пытался).Ставлю новый аккум - крутит, изредка искрит, но не схватывает. Меняю свечи на новые - глухо. Вытаскиваю их обратно, чищу, грею на плитке - глухо. Еще раз то же самое - и снова облом. По вычитанному где-то совету выкручиваю свечи и секунд 20 гоняю движку стартером - чтобы улетучился бензин. Снова вкручены горячие свечи, мысленно решено, что попытка - последняя.
Барабанная дробь... Первый пуск, пять секунд стартером - глухо. Второй пуск, десять секунд - глухо. Последний пуск - и на десятой секунде начинает пробиваться искра! Но когда к двадцатой секунде улучшений не наблюдается, я в отчаянии несколько раз давлю тапку, хотя везде написано, что при запуске инжектора так нельзя. И - чудо!! Недолгие судорожные потряхивания - и радостный рев мотора!!

С походами за аккумом, перерывами на чай и просто погреться - четыре часа. Прокатился, поставил на автопрогрев. Но в Барнаул от греха решил сегодня не ехать... Такие дела

По вычитанному где-то совету выкручиваю свечи и секунд 20 гоняю движку стартером - чтобы улетучился бензинПеред этим еще стоит в блоке предохранителей выдернуть предохранитель EFI, чтобы комп бензин не лил, отключив бензонасос - и еще двигатель при этом накрыть лучше тряпкой, чтоб не забразгать все вокруг, но и чтоб тряпку в цилиндры не засосало..

я сегодня тоже на стоянке ночевал и не завёлся. Старые аккумы сделали своё роковое дело: несколько секунд тугого маслания стартера - и напряжение упало, всё, финиш.
И ни у кого поблизости нет 24В!
Выход один - трактор Беларусь, верёвка и на буксире в к гаражам. Там - Паджера, верёвка, и внутрь, в тепло. Стоит, оторгевается...
И ни у кого поблизости нет 24В!
Выход один - трактор Беларусь, верёвка и на буксире в к гаражам. Там - Паджера, верёвка, и внутрь, в тепло. Стоит, оторгевается...
Интересно, чем дело закончилось?
Приведу ещё пример с незаводившейся цефирой пару дней назад. Причина - порвалась цепь, потом погнулись все клапана... Решили, что будет проще поменять двигатель и.. уже нашли для замены.
Приведу ещё пример с незаводившейся цефирой пару дней назад. Причина - порвалась цепь, потом погнулись все клапана... Решили, что будет проще поменять двигатель и.. уже нашли для замены.
Если все в норме, то последняя причина, я думаю, конденсат, если в баке бензина было меньше половины. Где-то об этом уже говорили.
У меня сегодня такой случай. Уже второй за эти морозные дни.
Все забывал долить бензина перед постановкой на стоянку.
Я сегодня не стал машинку мучить - на буксир и в теплый бокс на 2 часа.
Потом нехотя но завелась. И быстренько на заправку.
Чуть больше полбака и дальше по делам.
После четырех часов стояния на морозе завелась с "полпинка".
Посмотрим что утром будет.
У меня сегодня такой случай. Уже второй за эти морозные дни.
Все забывал долить бензина перед постановкой на стоянку.
Я сегодня не стал машинку мучить - на буксир и в теплый бокс на 2 часа.
Потом нехотя но завелась. И быстренько на заправку.
Чуть больше полбака и дальше по делам.
После четырех часов стояния на морозе завелась с "полпинка".
Посмотрим что утром будет.
ну или совсем варварский, - 2 ведра горячей воды сверху на двигательУ меня увчера так сосед во дворе сделал своему паджерику.
Походу пипец, до весны теперь.
Как же люди до такого додумываются - воду в двигатель.
Я тоже вчера не завелся.
В 7 утра это было.
Помоголо только отогревание в боксе в течении 2-3 часов и выкручивание и просушка свечей.
Правда при сборке забыл вставить разьем датчика в воздуховоде и машина еле ехала, но это другая история...
Люди, ну зачем такое надругательство над хорошей машиной?ну или совсем варварский, - 2 ведра горячей воды сверху на двигательУ меня увчера так сосед во дворе сделал своему паджерику.
Не совсем убитый Паджеро после недельной стоянки, в -38..-39 заводится без всяких плясок с бубном. Просто первый раз поворачиваешь ключ на 1-2 сек-чтоб масло хоть как-то разогнать.
А со второго-нормально стартует.
Масло 5W40, бензин 92й, АКБ-Подольский
А дизельной машине, имхо, горячая вода не поможет...я сегодня тоже на стоянке ночевал и не завёлся. Старые аккумы сделали своё роковое дело: несколько секунд тугого маслания стартера - и напряжение упало, всё, финиш.А я вот что-то таёту пытаться заводить даже боюсь.. Масло-то я не успел поменять, а оно там 10W.. В канистре в багажнике осталось немного, я достал, побултыхал-оно там лениииво перекатывается, как мёд.
И ни у кого поблизости нет 24В!
Выход один - трактор Беларусь, верёвка и на буксире в к гаражам. Там - Паджера, верёвка, и внутрь, в тепло. Стоит, оторгевается...
А ну как там ремень ГРМ порвётся от попыток всё это дело провернуть?
ТОП 5
1
