На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Смена термостата
654
17
Сepeгa
activist
Последнее время стал замечать что зимой и летом если использовать печку то стрелка температуры всегда не доходит до середины, а по зиме так и вообще только до четверти доходит, если печку не включать то даже зимой на хх уходит вправо за середину шкалы. Решил сменить термостат и прокладку. Был куплен термостат TAMA ENTERPRISES(Что это за фирма ?). а прокладки термостата не нашлось - моя родная имеет форма блина (в форме колечек от других не походит). В общем вопрос - насколько неправильно сменять термостат и оставить старую прокладку ?
(Nissan Sunny B11 E15S движок)
(Nissan Sunny B11 E15S движок)
А самому вырезать?
материал продаётся на всяких авторынках, ножницы в руки и вперёд.
PS: сейчас промелькнула мысль: "СтороннийН наверняка подробно расскажет как и чем это делается" ...
материал продаётся на всяких авторынках, ножницы в руки и вперёд.
PS: сейчас промелькнула мысль: "СтороннийН наверняка подробно расскажет как и чем это делается" ...
если старую не порвал - вымажи ее герметиком с двух сторон
и все дела.
и все дела.
А что за машина то, что термостат с прокладкой?
читайте винимательней :
(Nissan Sunny B11 E15S движок)
(Nissan Sunny B11 E15S движок)
Ээээээ... Лопух... Сорри...
Что-то у меня с головой посделнее вермя...
Что-то у меня с головой посделнее вермя...
все за@#@ло... ВСЁ!ОФФ: неужели настолько что даже автофорум разрушать не будешь?

Сейчас читают
ЖК "Речкуновский парк"
54354
135
Норррмальный дозор.
155322
1000
Дневной мой дрозд!
149212
1002
ННП
Спасибо все кто откликнулся
Сегодня от теоретических знаний о термостатах решил перейти к практическим.
Слил литра три ОЖ, снял патрубок, открутил гайки - вынул термостат - пролил часть ОЖ - наверно надо было сливать больше - установил новый. Прокладка оказалась вроде как целой - я не понял из какого она материала - вроде не резина, из паронита что ли ? жесткая на ощупь. Прикрутил всё на место, залил обратно ОЖ, и решил перед заводкой для проверки пожамкать патрубок - окончилось печально антифриз потек (н зря в книге писали про новую прокладку).
В общем опыт у меня в ремонте авто практически никакой прошу сильно не пинать. Теперь вопросы:
1. Хочу докупить антифриза чтобы восполнить утечку - концентрат надо разбавлять дистилированной водой или можно из под крана ?
2. Моя ОЖ - темно зеленого цвета - смшивание разных марок ОЖ может привести к печальным результатам ?
3. Из какого материала всё таки вырезать самому прокладку ?
и где его можно купить - желательно на правом берегу
Спасибо все кто откликнулся
Сегодня от теоретических знаний о термостатах решил перейти к практическим.
Слил литра три ОЖ, снял патрубок, открутил гайки - вынул термостат - пролил часть ОЖ - наверно надо было сливать больше - установил новый. Прокладка оказалась вроде как целой - я не понял из какого она материала - вроде не резина, из паронита что ли ? жесткая на ощупь. Прикрутил всё на место, залил обратно ОЖ, и решил перед заводкой для проверки пожамкать патрубок - окончилось печально антифриз потек (н зря в книге писали про новую прокладку).
В общем опыт у меня в ремонте авто практически никакой прошу сильно не пинать. Теперь вопросы:
1. Хочу докупить антифриза чтобы восполнить утечку - концентрат надо разбавлять дистилированной водой или можно из под крана ?
2. Моя ОЖ - темно зеленого цвета - смшивание разных марок ОЖ может привести к печальным результатам ?
3. Из какого материала всё таки вырезать самому прокладку ?
и где его можно купить - желательно на правом берегуОтвечу на первые два вопроса: во-первых, а ты уверен, что у тебя антифриз а не тосол? А то зеленый цвет меня натолкнул на мысль о нем, родном. Соответственно, главное не мешать тосол и антифриз! А между собой они взаимозаменяемы.
Во-вторых, разбавлять ТОЛЬКО дистилированной водой. Ты же не хочешь, чтобы все примеси и соли в системе охлаждения осели.
И третье: ищи прокладку, режь сам, но старую не ставь. Герметичности добиться сложно, а тосол (антифриз) очень текучая жидкость - через любую трещинку побежит!
Во-вторых, разбавлять ТОЛЬКО дистилированной водой. Ты же не хочешь, чтобы все примеси и соли в системе охлаждения осели.
И третье: ищи прокладку, режь сам, но старую не ставь. Герметичности добиться сложно, а тосол (антифриз) очень текучая жидкость - через любую трещинку побежит!
если знаешь марку ОЖ - спроси продавца или почитай на банке, с какими марками совмещать можно.
Цвет тут роли не играет, главное состав. Разбавлять антифриз вовсе необязательно - дело вкуса-, можно водой из-под крана. Но лучше дистиллированой. Я бы сменил его полностью и все дела (4л банка Манойла стоит 400р, разводится пополам, т.е 1 литр разведенного обходится 50 р).
На наших движках подобные прокладки легко вырезаются из плотного картона ( из коробки от обуви или конфет), и сажаются на герметик. Я размазываю тонким слоем - сначала с одной стороны, потом ставилю прокладку вымазаной стороной вниз. Затем вымазываю сверху, тоже тонким слоем, прямо пальцем. Пары капель хватает. Герметик лучше брать синего цвета - такой перднеазначен для системы охлаждения в большинстве случаев). Наш белый герметик схватывается чуть ли не пол дня, импортный - мах20 минут. У меня помпа стоит на прозрачном силиконовом герметике.
Еще прокладки делают из паронита, можно найти в магазинах сантехники или на соответсвующих базарах (как за ЖД РОВД). Он разной толщины, нужно выбрать такой же , как и прокладка. Тоже на помешает пасадить на герметик. На лодочные моторы делали прокладки из новой толи (типа рубероида, только тоньше).
Когда будешь резать - начинай с внутреннего отверстия. Края можно оставить шире, и подрезать после того, как поставишь термостат и герметик схватится.
Цвет тут роли не играет, главное состав. Разбавлять антифриз вовсе необязательно - дело вкуса-, можно водой из-под крана. Но лучше дистиллированой. Я бы сменил его полностью и все дела (4л банка Манойла стоит 400р, разводится пополам, т.е 1 литр разведенного обходится 50 р).
На наших движках подобные прокладки легко вырезаются из плотного картона ( из коробки от обуви или конфет), и сажаются на герметик. Я размазываю тонким слоем - сначала с одной стороны, потом ставилю прокладку вымазаной стороной вниз. Затем вымазываю сверху, тоже тонким слоем, прямо пальцем. Пары капель хватает. Герметик лучше брать синего цвета - такой перднеазначен для системы охлаждения в большинстве случаев). Наш белый герметик схватывается чуть ли не пол дня, импортный - мах20 минут. У меня помпа стоит на прозрачном силиконовом герметике.
Еще прокладки делают из паронита, можно найти в магазинах сантехники или на соответсвующих базарах (как за ЖД РОВД). Он разной толщины, нужно выбрать такой же , как и прокладка. Тоже на помешает пасадить на герметик. На лодочные моторы делали прокладки из новой толи (типа рубероида, только тоньше).
Когда будешь резать - начинай с внутреннего отверстия. Края можно оставить шире, и подрезать после того, как поставишь термостат и герметик схватится.
Я вот в Райво менял термостат. Поменяли, потом систему промыли. На днях открываю капот - что за черт, на коробке какая-то зеленеая гадость. Присмотрелся - чуть-чуть течет из места стыка корпуса термостата с блоком двигателя, хоть там и прокладка есть (её края торчат). Хотя после замены уже больше месяца прошло.....
там должны быть какие-нибудь гайки, которыми термостат прикручивается, подтяни их. Течь может быть из-за того, что прокладка "просела" от колебаний температуры.
Я как заметил, сразу хотел подтянуть, но там вокруг шланги, провода, по быстрой хрен подлезешь. На днях все датчики сдерну, может так получится.
ну так это обычное дело в иномарцах. На Тау Айсе ,чтобы выкрутить свечи, надо было открутить болтов что-то около 25-ти.
Не тяни - порепает какие-нибудь трубки-шланги-провода-разъемы, голвняков не оберешься.
Не тяни - порепает какие-нибудь трубки-шланги-провода-разъемы, голвняков не оберешься.
Герметичность все же достигается не дурной силой, приложимой к гаечному ключу: так и соравть что-нибуть можно - а хорошей прокладкой и герметиком. Так что не переусердствуй!
купил герметик и антифриз Neste, поставил на герметик, смешал для пробы Neste со старой ОЖ - долго разглядывал - осадка не наблюдал. Для моей авто есть три типа термостатов для тропиков, умеренного и холодного климата температура начала открывания соответственно 76 82 и 88 градусов, Купил для холодного (не знаю - посмотрю как будет) - стрелка t наверно из за этого чуть правее середины, но вентилятор не включается. В общем результатом пока доволен - греется быстрее, печка лучше греет, стрелка t теперь на середине. Спасибо за советы

ну все правильно, термостат нужен с высокой температурой открывания. Если летом возникнут подозрения на перегрев - можно сменить на более "слабый".
Насколько в курсе - Несте легко смешивется даже с тосолом.
Вентиялтор будет включаться попозже, когда теплее будет)).
Насколько в курсе - Несте легко смешивется даже с тосолом.
Вентиялтор будет включаться попозже, когда теплее будет)).
ТОП 5
2
3