На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как меня спасла моя машина.
1271
29
Вчера поздно вечером еду по кольцу на пл Марка со стороны Титова, пропускаю со стороны Сиб-Гвардейцев. Все проехали - только трогаюсь и машина глохнет. И тут мимо моего носа пролетает ЧМО (да и вообще по всякому этого пидора назвать надо) на 10 ГАЗе серого цвета с НЕГОРЯЩИМИ НЕ ТОЛЬКО ФАРАМИ НО И ГАБАРИТАМИ. В общем этого серого ублюдка я не увидел. Какое счастье что машина заглохла - ведь точно сошлись бы с ним и, как пить дать виновным сделали бы меня. Спасибо машине! В четверг поеду ей что-нибудь куплю в подарок.
Собственно вопрос - как учить таких гадов?
Собственно вопрос - как учить таких гадов?
Это ты себе спасибо скажи, машина просто так не глохнет :))
А гадов учить бесполезно. Будь внимательнее.
А гадов учить бесполезно. Будь внимательнее.
Я понимаю, что был знак свыше, но дело в том, что к своей машине я отношусь не как к средству передвижения, а как к члену семьи. И похоже, взаимно!
Только не понимаю психологию таких извращенцев! Да, в городе освещение есть, но ведь оно не супер яркое, и машина серого цвета, такую днем то не слишком видно. Неужели на лампочках экономит? Или, если сломалась электрика, нельзя было поставить на ближайшую стоянку? или попросить кого-нибудь со включенной аварийкой сопроводить впереди? Неужели трудно подумать о том, что если ты видишь других, то не факт, что другие видят тебя!
Синих лампочек на нем не было.
P.S. Сегодня я в норме, а вчера некоторое время руки тряслись. По этой причине и не стал догонять мудака.
Только не понимаю психологию таких извращенцев! Да, в городе освещение есть, но ведь оно не супер яркое, и машина серого цвета, такую днем то не слишком видно. Неужели на лампочках экономит? Или, если сломалась электрика, нельзя было поставить на ближайшую стоянку? или попросить кого-нибудь со включенной аварийкой сопроводить впереди? Неужели трудно подумать о том, что если ты видишь других, то не факт, что другие видят тебя!
Синих лампочек на нем не было.
P.S. Сегодня я в норме, а вчера некоторое время руки тряслись. По этой причине и не стал догонять мудака.
Неистребима дурь человеческая....К сожалению.
У2_НСК
v.i.p.
Еще надо сказать спасибо ангелу-хранителю 
К сожалению, их очень много.
В прошлую субботу ездил в сторону Искитима.
Шёл снег + от машин уже выпавший снег снова поднимался в воздух.
Видимость 100-150 метров
Не поленился, навёл статистику по встречным.
1 из 10 включает ближний свет
2 из 10 включают чахлые габаритки
7 из 10 ни хрена не включают
Итого имеем 90% - (как бы их назвать-то) очень экономных водителей

Только не понимаю психологию таких извращенцев!Умом её понять невозможно.
К сожалению, их очень много.
В прошлую субботу ездил в сторону Искитима.
Шёл снег + от машин уже выпавший снег снова поднимался в воздух.
Видимость 100-150 метров
Не поленился, навёл статистику по встречным.
1 из 10 включает ближний свет
2 из 10 включают чахлые габаритки
7 из 10 ни хрена не включают
Итого имеем 90% - (как бы их назвать-то) очень экономных водителей
Vitaly
v.i.p.
толкьо что домой ехал...
решаю перестроиться вправо, взгляд в зеркало...темно как сами знаете где и у кого
значит никого нету
уже начинаю плавненько перестраиваться, но взгляд опять тянется к зеркалу...не знаю почему...
приглядываюсь и вижу, что ушлепок идет сзади спрва от меня! черная 9-ка также с вообще выключенными какими-либо лампочками...
а так бы перестроился...
решаю перестроиться вправо, взгляд в зеркало...темно как сами знаете где и у кого


уже начинаю плавненько перестраиваться, но взгляд опять тянется к зеркалу...не знаю почему...
приглядываюсь и вижу, что ушлепок идет сзади спрва от меня! черная 9-ка также с вообще выключенными какими-либо лампочками...

а так бы перестроился...

Сейчас читают
Аренда квартир (часть 21)
303247
1000
Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5)
454081
1000
Риэлтеры сбивают цену на аренду?
46614
294
а че их учить? они так и сами научатся и станут пешеходами. Если повезет.
Еще надо сказать спасибо ангелу-хранителюморальными уродами я бы их назвал... Большой
Только не понимаю психологию таких извращенцев!Умом её понять невозможно.
К сожалению, их очень много.
В прошлую субботу ездил в сторону Искитима.
Шёл снег + от машин уже выпавший снег снова поднимался в воздух.
Видимость 100-150 метров
Не поленился, навёл статистику по встречным.
1 из 10 включает ближний свет
2 из 10 включают чахлые габаритки
7 из 10 ни хрена не включают
Итого имеем 90% - (как бы их назвать-то) очень экономных водителей

вот я не врубаюсь, а чего на самом деле народ свет не включает?
я когда на трассе, даже в ясную погоду днем с ближним еду!
а некоторые позволяют себе даже в плохую видимость не включать...
почему? че экономят? лампочки? или мозгов не хватает?
ради своей же безопасности...
я когда на трассе, даже в ясную погоду днем с ближним еду!
а некоторые позволяют себе даже в плохую видимость не включать...
почему? че экономят? лампочки? или мозгов не хватает?
ради своей же безопасности...

вот я не врубаюсь, а чего на самом деле народ свет не включает?проблема именно в мозгах, а именно в их отсутствии
я когда на трассе, даже в ясную погоду днем с ближним еду! а некоторые позволяют себе даже в плохую видимость не включать...
почему? че экономят? лампочки? или мозгов не хватает?
ради своей же безопасности...![]()

я включаю:
1) всегда, когда становится плохо видно спидометр с тахометром без подсветки - т.е. как только солнце начинает приближаться к горизонту - включаю противотуманки; Аналогично утром.
2) В сильные морозы, когда из-за выхлопов создаются туманности - снова противотуманки.
3) когда сильно тороплюсь по городу днём - или противотуманки или ближний. Иногда вместе. В зависимости от степени торопливости.
4) на трассе - почти всегда с ближним.
5) а если иду по трассе "по солнцу", то иногда и с дальним.
Когда такие чудаки на букву м станут пешеходами они конечно малость поумнеют, но дело в том, что из-за них станут пешеходами другие, абсолютно не виноватые, люди.
А если, не дай бог, что похуже будет?
А если, не дай бог, что похуже будет?
А я всегда с ближним светом езжу. Даже днем.
А я всегда с ближним светом езжу. Даже днем....А тебе что и днём дорогу плохо видно ?
Slater
v.i.p.
Я вот вчера тоже чуть не влетел. Еду по ул.Семьи Шамшиных, скорость километров 40, впереди на обочине стоит шоха. Поровнявшись с задним бампером, с ужасом обнаруживаю стремительно открывающуюся водительскую дверь. Еле увернулся. Урод мля.
*** вот я не врубаюсь, а чего на самом деле народ свет не включает?***
Я....например....в темноте лучше вижу
Я....например....в темноте лучше вижу

***...А тебе что и днём дорогу плохо видно ? ***
не ему, а ЕГО с блдижним лучше видно, особенно в зеркало. Дотошные европейцы посчитали что количество ДТП при перестроениях резко снижается если все ездят со светом - такая машина видна в зеркале даже боковым зрением.
не ему, а ЕГО с блдижним лучше видно, особенно в зеркало. Дотошные европейцы посчитали что количество ДТП при перестроениях резко снижается если все ездят со светом - такая машина видна в зеркале даже боковым зрением.
те же европейцы собираются отказываться от этой практики, так как во первых привыкание сказывается, а во вторых, резко увеличилось ДТП с мотоциклами из-за того что их перестали выделять в общем потоке.
...Практика постоянно включенного ближнего света или противотуманных фонарей, действительно, УЗАКОНЕНА в альпийской и скандинавской зонах Европы... кстати к этому, правда, быстро привыкаешь даже будучи пешеходом... Но в горных областях это оправдано... Согласен, это оправдано и за городом на трассе, где высокие скорости... Но в городе-то ?
...Практика постоянно включенного ближнего света или противотуманных фонарей, действительно, УЗАКОНЕНА в альпийской и скандинавской зонах Европы... кстати к этому, правда, быстро привыкаешь даже будучи пешеходом... Но в горных областях это оправдано... Согласен, это оправдано и за городом на трассе, где высокие скорости... Но в городе-то ?При любом ухудшении видимости (сумерки, туман, дождь, снег) нужно включать свет. Я в этом убеждён. Причём габаритов недостаточно.
насколько я помню, с одними габаритами вообще нельзя ездить
стоять можешь, поехал - включай ближний.

Насколько я помню, в ПДД говорится лишь о том что нужно включать ближний/дальный свет В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях.(п.19.1).
А про то, что нельзя ездить с габаритами при нормальной видимости там ничего нет! Вот тут, например, в 8 абзаце про это написано.
А про то, что нельзя ездить с габаритами при нормальной видимости там ничего нет! Вот тут, например, в 8 абзаце про это написано.
Если стоишь, то кроме габаритов желательно еще и аварийку включить.
Современным машинам, по моему, можно с дними габаритами ездить - делают так, что их достаточно хорошо видно - а вот к примеру копейка или шестерка, да еще в грязь...! Просто пи....ц!
Современным машинам, по моему, можно с дними габаритами ездить - делают так, что их достаточно хорошо видно - а вот к примеру копейка или шестерка, да еще в грязь...! Просто пи....ц!
уж такие правила. но если смотреть то получается
http://www.tretiy.ru/autoinfo/pdd/index.php?status=5&theme=19
19.1 В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на _ДВИЖУЩЕМСЯ_ транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии); на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.
и
19.3 При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
ну и каким то боком
19.5 При движении в _светлое_ время суток с целью обозначения _движущегося_ транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
и не надо вводить в заблуждение других участников движения двигаясь только с габаритами (такая вот тавталогия получилась) %-)
http://www.tretiy.ru/autoinfo/pdd/index.php?status=5&theme=19
19.1 В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на _ДВИЖУЩЕМСЯ_ транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии); на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.
и
19.3 При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
ну и каким то боком
19.5 При движении в _светлое_ время суток с целью обозначения _движущегося_ транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве).
и не надо вводить в заблуждение других участников движения двигаясь только с габаритами (такая вот тавталогия получилась) %-)
Вообще, я говорил о езде только с габаритами в условиях недостаточной видимости. Причем тут габариты днем?
При том, что laurel767 написал, что
???
При любом ухудшении видимости (сумерки, туман, дождь, снег) нужно включать свет. Я в этом убеждён. Причём габаритов недостаточно.т.е. не только при недостаточной видимости по терминологии ГИБДД (300 метров), но и просто в дождь и снег (я так понял). А ты ему ответил:
насколько я помню, с одними габаритами вообще нельзя ездить. стоять можешь, поехал - включай ближний.Я понял, что считаешь недопустимой езду с габаритами при любых условиях.
???
Липучка
veteran
...Современным машинам, по моему, можно с дними габаритами ездить - делают так, что их достаточно хорошо видно - а вот к примеру копейка или шестерка, да еще в грязь...! Просто пи....ц!Одних габаритов недостаточно, т.к. свет фар, даже ближний оставляет "световой след" впереди машины. При этом хоть видимость и не улучшаетя,
но встречный водитель может по "зареву" обнаружить опасность.
Ну я имел в виду езду с габаритами исключительно в городе, причем в то время, когда светло настолько, что ближний свет практически не влияет на освещение дорожного полотна. Соответственно габаритные огни обозначают машину, а не освещают дорогу.
насколько я помню, с одними габаритами вообще нельзя ездитьДа, верно. А вот уродов таких хватаетстоять можешь, поехал - включай ближний.

ТОП 5
1
2
4