Первая машина....
1523
47
Привет всем! Вопрос значит в следующем: обычный путь автолюбителя составляет 1. чудо советского автопрома, 2. недорогая малолитражка японская ну и далее 3. машина которую хочется, полноприводная и т.п..... Так вот, имеет ли смысл сразу взять нормальную машину если опыта вождения нет, дабы и самому не напрягаться и опытным людям на дороге не мешать или всё же стоит сначала малолитражкой на год-2 озадачиться.... заранее спасибо за конструктивные ответы....
PS вопрос финансовый не рассматриваем:)
ekey
мой обычный путь - сразу нормальная машина:миг:
привыкать надо сразу к хорошему.
ekey
я за разнообразие и, как следствие, опыт))
ekey
королла/спринтер в сотом кузове -> нормальный машин :спок:
ekey
Есть смысл начать с пункта 2
ekey
Лично моё мнение таково, если нет опыта вождения (особенно в условиях нашего города :ха-ха!: ), то на большой и резвой тачке ой как нелегко придёться этого самого опыта набираться.
ekey
>Так вот, имеет ли смысл сразу взять нормальную машину если опыта вождения нет, дабы и самому не напрягаться и опытным людям на дороге не мешать
-----------
Интересный подход.... Если за рулем "нормальной" машины будет сидеть человек без опыта - народ напрягаться не будет и новичок никому мешать не будет?
pivas
А мой - с недорогой (это мягко говоря ;)) японской малолитражки:улыб:Правда, учился фактически на "копейке". Ну и потом три года изредка катался на чем попало, но это все несерьезно было.

Имхо, с жигулей начинать не стоит. Но и совсем "какую хочется" машину тоже вряд ли стоит брать: если она большая, тяжелая и полноприводная - новичку тяжко придется. Да и с обслуживанием разобраться будет проще на "малолитражке" - матчасть подучить и вообще понять, что к чему. А еще удастся лучше понять, что именно нужно от машины - может, "тяжелую полноприводную" только сейчас хочется, а на деле она нафиг не нужна окажется.

PS: "малолитражка" - это начиная хотя бы с 1.5 л, если что:улыб:
ekey
первый пункт отметаем,