Эксперимент. Или хотели как лучше, а получилось...
808
15
Вопсчем, эксперимент года. Кто нибудь по ящику видел?
"Езда в неведомое
Курск уже провел эксперимент, который собираются осуществить в Москве. Результат - отрицательный
Говоря о Курске, не зря вспоминают аномалию. Уж больно любят здесь разного рода эксперименты. По инициативе областного управления ГИБДД в одночасье изменилась схема движения по 25 центральным улицам областного центра. Проехать по ним можно было лишь в одну сторону.
Эксперимент планировали растянуть на два дня. Но уже через два часа после введения "односторонки" стало ясно: на курских дорогах начался хаос.
Намерения гаишников были, как водится, благими. Избавить водителей от необходимости стоять в пробках, уменьшить число лобовых аварий. Транспорта в распоряжении курян и различных организаций становится все больше, автотрассы же практически не расширяются.
Только в первом квартале 2004 года на территории области зарегистрировано 251 дорожно-транспортное происшествие, в которых 43 человека погибли, а 311 получили травмы разной степени тяжести. Растущее количество аварий и подвигло управление ГИБДД на широкомасштабный эксперимент в областном центре. Он, по замыслу инициаторов, должен привести к значительному сокращению ДТП на городских автотрассах.
Но то ли чего-то недодумали, то ли слабо оповестили водителей и пешеходов о готовящейся "дорожной революции". Только ранним утром 12 апреля весь город попал в жуткий "транспортный ступор".
Правила дорожного движения изменились до неузнаваемости. Чтобы попасть на работу или учебу по знакомому адресу, многим курянам пришлось вначале искать новые остановки транспорта. Но еще хуже было водителям: они вообще словно очутились в чужом городе - поворачивать можно было только в строго определенных местах, кружить по нескольку кварталов, чтобы найти нужный адрес. Путь, обычно занимавший определенное количество минут и километров, увеличился вдвое-втрое. Вдобавок ко всему в "мерцающий режим" кое-где переключились светофоры.
Не помогло и то, что на каждый перекресток поставили регулировщиков - всего около 150 инспекторов ДПС. Люди то и дело останавливались, чтобы уточнить дорогу. Возникали огромные пробки. Такого столпотворения Курск не видел давно! И столько ненормативной лексики куряне не выдавали, пожалуй, никогда.
Не повезло водителям спецтранспорта: "скорые" пробивались сквозь пробки к знакомым адресам по новым замысловатым маршрутам. В первые же часы произошли десятки мелких аварий - все нервничали и спешили. В одной из них, говорят, даже поучаствовал автомобиль ДПС.
Пешеходы, пытавшиеся перейти улицы в привычных местах, едва не стали жертвами машин - один человек и вовсе попал под колеса на улице Дзержинского. Мужчина, видимо, отчаялся дожидаться, когда схлынет бесконечный односторонний поток. По улицам Красной Армии и Радищева навстречу машинам двигались троллейбусы - контактную сеть-то так сразу не перенесешь.
Бодрость в общий минорный настрой внесла, пожалуй, лишь одна из курских радиостанций, оптимистично заявившая: мол, проведен опрос водителей, и многие считают, что это правильно, все отлично. Интересно, что длился эксперимент не круглосуточно, а лишь с 7 до 20 часов. Затем движение пошло в обычном режиме. Город замер.
Следующего утра - второго дня эксперимента - многие ждали с содроганием. Но его пока, видимо, решили не продолжать. Как удалось выяснить в "кулуарах", в инспекции считают, что хаос наступил из-за "отсутствия нужной разметки, дорожных знаков и непонятного лихачества отдельных водителей". Вроде бы перевод центра Курска на одностороннее движение решено отложить до осени.
Кстати, это нововведение обойдется более чем в 4 миллиона рублей. В Курске должны появиться соответствующая разметка, знаки и 9 новых светофоров."
Источник: http://www.rg.ru/2005/04/22/avtoeksperiment.html

"Езда в неведомое
Курск уже провел эксперимент, который собираются осуществить в Москве. Результат - отрицательный
Говоря о Курске, не зря вспоминают аномалию. Уж больно любят здесь разного рода эксперименты. По инициативе областного управления ГИБДД в одночасье изменилась схема движения по 25 центральным улицам областного центра. Проехать по ним можно было лишь в одну сторону.
Эксперимент планировали растянуть на два дня. Но уже через два часа после введения "односторонки" стало ясно: на курских дорогах начался хаос.
Намерения гаишников были, как водится, благими. Избавить водителей от необходимости стоять в пробках, уменьшить число лобовых аварий. Транспорта в распоряжении курян и различных организаций становится все больше, автотрассы же практически не расширяются.
Только в первом квартале 2004 года на территории области зарегистрировано 251 дорожно-транспортное происшествие, в которых 43 человека погибли, а 311 получили травмы разной степени тяжести. Растущее количество аварий и подвигло управление ГИБДД на широкомасштабный эксперимент в областном центре. Он, по замыслу инициаторов, должен привести к значительному сокращению ДТП на городских автотрассах.
Но то ли чего-то недодумали, то ли слабо оповестили водителей и пешеходов о готовящейся "дорожной революции". Только ранним утром 12 апреля весь город попал в жуткий "транспортный ступор".
Правила дорожного движения изменились до неузнаваемости. Чтобы попасть на работу или учебу по знакомому адресу, многим курянам пришлось вначале искать новые остановки транспорта. Но еще хуже было водителям: они вообще словно очутились в чужом городе - поворачивать можно было только в строго определенных местах, кружить по нескольку кварталов, чтобы найти нужный адрес. Путь, обычно занимавший определенное количество минут и километров, увеличился вдвое-втрое. Вдобавок ко всему в "мерцающий режим" кое-где переключились светофоры.
Не помогло и то, что на каждый перекресток поставили регулировщиков - всего около 150 инспекторов ДПС. Люди то и дело останавливались, чтобы уточнить дорогу. Возникали огромные пробки. Такого столпотворения Курск не видел давно! И столько ненормативной лексики куряне не выдавали, пожалуй, никогда.
Не повезло водителям спецтранспорта: "скорые" пробивались сквозь пробки к знакомым адресам по новым замысловатым маршрутам. В первые же часы произошли десятки мелких аварий - все нервничали и спешили. В одной из них, говорят, даже поучаствовал автомобиль ДПС.
Пешеходы, пытавшиеся перейти улицы в привычных местах, едва не стали жертвами машин - один человек и вовсе попал под колеса на улице Дзержинского. Мужчина, видимо, отчаялся дожидаться, когда схлынет бесконечный односторонний поток. По улицам Красной Армии и Радищева навстречу машинам двигались троллейбусы - контактную сеть-то так сразу не перенесешь.
Бодрость в общий минорный настрой внесла, пожалуй, лишь одна из курских радиостанций, оптимистично заявившая: мол, проведен опрос водителей, и многие считают, что это правильно, все отлично. Интересно, что длился эксперимент не круглосуточно, а лишь с 7 до 20 часов. Затем движение пошло в обычном режиме. Город замер.
Следующего утра - второго дня эксперимента - многие ждали с содроганием. Но его пока, видимо, решили не продолжать. Как удалось выяснить в "кулуарах", в инспекции считают, что хаос наступил из-за "отсутствия нужной разметки, дорожных знаков и непонятного лихачества отдельных водителей". Вроде бы перевод центра Курска на одностороннее движение решено отложить до осени.
Кстати, это нововведение обойдется более чем в 4 миллиона рублей. В Курске должны появиться соответствующая разметка, знаки и 9 новых светофоров."
Источник: http://www.rg.ru/2005/04/22/avtoeksperiment.html

Идея хорошая.
Конечно с непривычки че попало творилось, а другого и не надо было ожидать.
Вон в красноярске в центре односторонние движения - ездить удобно. Конечно при условии, что ты знаешь куда едешь. думаю многие попадали на машине в незнакомый город и знает как трудно передвигаться в таком случае.
Я когда первый раз в москву приехал - думал, ну все, трындец, отсюда живым не выберусь, несмотря на солидный водительский опыт к тому моменту.
Конечно с непривычки че попало творилось, а другого и не надо было ожидать.
Вон в красноярске в центре односторонние движения - ездить удобно. Конечно при условии, что ты знаешь куда едешь. думаю многие попадали на машине в незнакомый город и знает как трудно передвигаться в таком случае.
Я когда первый раз в москву приехал - думал, ну все, трындец, отсюда живым не выберусь, несмотря на солидный водительский опыт к тому моменту.
Вон в Мирном, дак там весь центр односторонний, едешь по дороге, а перекрестки - один в одну сторону, другой - в другую. Удобно.
на правах флуда.
Руководство ГАИ, проанализировав аварийность за рубежом в странах с левосторонним движением и пришло к выводу, что она (аварийность) ниже на 0.85%.
В качестве эксперимента левосторонне движение было введено в 2м, 3-м и 5-м таксопарках.

Руководство ГАИ, проанализировав аварийность за рубежом в странах с левосторонним движением и пришло к выводу, что она (аварийность) ниже на 0.85%.
В качестве эксперимента левосторонне движение было введено в 2м, 3-м и 5-м таксопарках.

Вон в Мирном, дак там весь центр односторонний, едешь по дороге, а перекрестки - один в одну сторону, другой - в другую. Удобно.Мирный с Новосибирском не сравнить....
Я против одностороннего движения в условиях Новосибирска. Взять вот, например, Советскую. Сделали её односторонней - в результате днём ехать по Красному проспекту в сторону автовокзала просто невыносимо. Сплошная пробка

А объезд её из района пл. Кондратюка - только по разбитой Фабричной...

согласен!
тоже жалею, что Советская только в одну сторону
тоже жалею, что Советская только в одну сторону
фигня это все - мертвому припарки. Советская как бвла битком от ленина до В.магистрали, так и есть, зато прибавилась толкучка на Ленина от площади к советской.
На Ленина как была толкотня от Комсомольского пр-та к вокзалу, так и осталась, зато на В.магистрали от вокзала к ЦУМу акуеные пробки, прям от Ленина и начинаются, особо летом. Чего не сделали, как рантше было - Комс.пр-т соединялся с В.магистралью? Это привело еще и к толкотне во дворах, в т.ч. и в проезде к Ж/д ГАИ, который теперь заглушили. На Сибирской - проездной двор, а там люди живут и две школы, больница. Ленина от Челюскинцев к 1905 г - вообще не в тему, типа жителям не нравится, что машины ездят. Ну так раз дрога есть, то и машины будут ездить. Теперь машины едут по Омской, где раньше было тихо (и кстати, д/с находится), и теперь не только жителям улицы Ленина не нравится, что машины под окнами ездят. Причем она еще и узкая, если машина припаркуется, то начинается толкотня.
Теперь решили Каменскую сделать полностью односторонней, типа чтобы загрузить С.Шамшиных от Одженикидзе вниз, подКировский мост. Но почему-то не заметили, что Каменская и С.Шамшиных выходят на РАЗНЫЕ улицы, и те, кто раньше ехал по Каменской на ул.Депутатскую, Кирова, Серебряниковскую теперь поедут по забитому Кр.пр-ту. Так что готовьтесь, соседи из Академа )).
На Ленина как была толкотня от Комсомольского пр-та к вокзалу, так и осталась, зато на В.магистрали от вокзала к ЦУМу акуеные пробки, прям от Ленина и начинаются, особо летом. Чего не сделали, как рантше было - Комс.пр-т соединялся с В.магистралью? Это привело еще и к толкотне во дворах, в т.ч. и в проезде к Ж/д ГАИ, который теперь заглушили. На Сибирской - проездной двор, а там люди живут и две школы, больница. Ленина от Челюскинцев к 1905 г - вообще не в тему, типа жителям не нравится, что машины ездят. Ну так раз дрога есть, то и машины будут ездить. Теперь машины едут по Омской, где раньше было тихо (и кстати, д/с находится), и теперь не только жителям улицы Ленина не нравится, что машины под окнами ездят. Причем она еще и узкая, если машина припаркуется, то начинается толкотня.
Теперь решили Каменскую сделать полностью односторонней, типа чтобы загрузить С.Шамшиных от Одженикидзе вниз, подКировский мост. Но почему-то не заметили, что Каменская и С.Шамшиных выходят на РАЗНЫЕ улицы, и те, кто раньше ехал по Каменской на ул.Депутатскую, Кирова, Серебряниковскую теперь поедут по забитому Кр.пр-ту. Так что готовьтесь, соседи из Академа )).
Сейчас читают
Болтушка (часть 35)
250100
1000
Хорарная астрология
248989
676
Городу нужен хозяин. (часть 2)
178480
994
фигня это все - мертвому припарки.У нас же как... Все изменения делаются не ради улучшений. А ради изменений. Ладно хоть, у них хватило мозгов не делать односторонней ВСЮ Советскую... Зато уж на Ленина они оторвались...
ну да, Байт с Тритоном на дыбы встали. Вернее, в кошелек залезли )).
ну да, Байт с Тритоном на дыбы встали. Вернее, в кошелек залезли )).Да и до нас (НЭТА) теперь сложно добраться


Однажды мне пришлось задом пол-Романова сдавать... На Красный выехал почти задним ходом... Чтобы колонну пропустить встречную.
я когда до НЭТЫ добираюсь, встаю во дворах между Димитрова и Советской ( перед площадью сверток, там еще через арку выезд на Советскую). Если из дома. А на Красный вообще не лезу.
Да не помогут одностороние. Проблему прбок нужно решать строительством дорог :(. В любом городе азиатской части России после Н-ска не едешь, а мчишся.
я когда до НЭТЫ добираюсь, встаю во дворах между Димитрова и Советской ( перед площадью сверток, там еще через арку выезд на Советскую).Двор тот не резиновый, да и идти далеко

А что, часто бываешь?
Самым интересным в этом эксперименте оказалась Стратегия! Наши руководители всегда были великолепными стратегами, продумывали все ньюансы наперед. 
Млин, даже ребенку понятно станет, к чему приведет сие нововвведение без подготовки и широкого информирования...
Ну когда научатся работать? (вопрос риторический)

Млин, даже ребенку понятно станет, к чему приведет сие нововвведение без подготовки и широкого информирования...
Ну когда научатся работать? (вопрос риторический)
Самым интересным в этом эксперименте оказалась Стратегия! Наши руководители всегда были великолепными стратегами, продумывали все ньюансы наперед.А мне больше всего понравилось с какой легкостью они виноватых нашли. Пустить односторонеее движение без соответствующей разметки и знаков, а потом свалить непорядки на лихачей и дорожников.. это по русски :-)
Все беды наших чиновниковот того, что народ им не тот достался.
Я вот очень часто в НЭта бываю на советской
ТОП 5
1
4