Страшная лампочка
1126
41
Acons
veteran
На скорости где-то 90 загорается лампочка (Корола, 100-ый кузов, двиг 5А) справа сверху желтенькая. Напоминает насос с вентилятором сверху. Вроде это двиган. Чем лечить и что делать
1. Дать просратся машинешке, 2. устранить жор масла если он есть 3. выломать нейтрализатор. 4. забить нах на эту лампочку...
Хочу помыть инжекторы, заменить свечи, резинки на свечных колодцах (1,2 пропускает немного), ну и масло. Думаешь достаточно будет
ну это сильно тебе не поможет... даже если поможет то не на долго
а перед всем этим - дай машинке просратся... движение с нажатой до конца педалькой газа, не менее чем 10 минут...
а перед всем этим - дай машинке просратся... движение с нажатой до конца педалькой газа, не менее чем 10 минут...
Сейчас читают
дневной дозор Мартовский
165737
996
И снова про парковку во дворе.
60811
376
"СибАкадемСтрой" ул. Сиреневая, 31 + Миргородская (шлюз) (часть 2)
63219
335
Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики.
БРЕД!
БРЕД!
А сколько цена этого катализатора что вы его все выломать пытаетесь его же туда поставили значит он зачем то нужен.
А он дорогой зараза, да еще у нас все клали на экологию.
Поэтому и выдалбливают.
Поэтому и выдалбливают.
в обратном порядке:-) сначала клали, а потом дорогой:-)
Где-то, примерно, 200 баксов.
Но, как правило, под заказ везут только все в сборе (приемная труба, лямбда-зонд,
катализатор, выхлопная и т.д.).
А это уже порядка 500-600 уев.
Если есть вариант на твою машину без катализатора, то можно поискать по разборам
блок без катализатора. Там просто сквозная труба.
Но это если действительно проблема с катализатором.
А так лучше его не трогать.
Но, как правило, под заказ везут только все в сборе (приемная труба, лямбда-зонд,
катализатор, выхлопная и т.д.).
А это уже порядка 500-600 уев.
Если есть вариант на твою машину без катализатора, то можно поискать по разборам
блок без катализатора. Там просто сквозная труба.
Но это если действительно проблема с катализатором.
А так лучше его не трогать.
в первую очередь у НАС ПОКЛАЛИ на ЛЮДЕЙ, ВИЖИВАЮЩИХ В ЭТОЙ СТРАНЕ, и нехрен обвинять их в КЛАДЕНИИ НА ЭКОЛОГИЮ. ПАТАМУЧТО КЛАДУТ У НАС НА ВСЁ, НА ЧТО МОЖНО ПОКЛАСТЬ и ВСЕ...
А чего так орать то?
Вас-то кто обвиняет?
Вас-то кто обвиняет?
Как мне объяснили на СТО, правильней будет протачивать канал, а не выбивать катализатор.
Ну дак если машина старая каализатор забит глушител подпукивает и лямбда зонд не работает то можно и в сборе а я бы за 200 баксов бы поменял просто потому что он там есть и должен быть.
Так в сборе далеко не за 200 баксов.
открутил впускной колектор вместе с нейтрализатором, открутил его от глушака, взял молоток и отвертку, расхерачил нахрен все эти соты, вытащил куски... посмотрел поудивлялся японскому чуду, собрал глушак обратно и наслаждаешся понизившимся расходом, и повысившейся приемистостью своей машинки...
Ну я грю если уже все работает плохо то можно и за 500$ взять.
Ну vetal выше описал причину, по которой стоит протачивать(а не выбивать) катализатор.
А менять...
Ну на нашем бензине он долго не проживет.
И опять тратить 500 уев?
Поищи поиском по инету на счет катализатора. Написано много на этот счет.
На том же форуме на auto.vl.ru
А менять...
Ну на нашем бензине он долго не проживет.
И опять тратить 500 уев?
Поищи поиском по инету на счет катализатора. Написано много на этот счет.
На том же форуме на auto.vl.ru
Я думаю тысяч 60 он пройдет еще по россии еси новый поставить и машина масло не будет в него забивать.
Ну дело хозяйское.
В общем тут народ накидал прикидки по вопросу, а ты уж сам решай.
В общем тут народ накидал прикидки по вопросу, а ты уж сам решай.
Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики.С выхлопа в цилинры!
БРЕД!
Круто!
я же говорю - БРЕД!
---
как и протачивание нейтрализатора - езда по ухам с целью срубления денег... нах дыру делать? уж убирать так совсем...
---
как и протачивание нейтрализатора - езда по ухам с целью срубления денег... нах дыру делать? уж убирать так совсем...
А интересно кортошку в цилиндрах не находили или может еще то интересное.
Это кусочки керамики наверное на дизельных двигателях что то керамическое есть турбина какая то может она в цилиндры попала.
Это кусочки керамики наверное на дизельных двигателях что то керамическое есть турбина какая то может она в цилиндры попала.
да это кусочек нагара нашли отвалившийся откуданить, и проехали по ушам камунить....
Млин люди ну думайте вы головой, что вам говорят эти "мастера"... ну как может попасть кусочек нейтрализатора в цилиндр? если тока при отсутствии водушного фильтра и движении задним ходом, он вылитит из глушака и засосётся во впускной коллектор.... но по тории вероятности - нереально это... да и вылитит он опятьже оттуда сразуже... и накто не узнает что он там был...
Млин люди ну думайте вы головой, что вам говорят эти "мастера"... ну как может попасть кусочек нейтрализатора в цилиндр? если тока при отсутствии водушного фильтра и движении задним ходом, он вылитит из глушака и засосётся во впускной коллектор.... но по тории вероятности - нереально это... да и вылитит он опятьже оттуда сразуже... и накто не узнает что он там был...
как и протачивание нейтрализатора - езда по ухам с целью срубления денег... нах дыру делать? уж убирать так совсем...Ну прочитай про это ЗДЕСЬ
вот у меня в машине нет ни пламягасителя, ни катализатора и нихрена с резонатором не происходит - свой срок он отрабатывает(если нармальный), кроме того В нейтрализоторе происходит догорание смеси, паэтому её температура повышается следовательно до резонатора газы доходят более горячими, чем без нейтрализатора. кроме того, температура "штанов" достаточно большая, поэтому там довольно интенсивно происходит охлаждение этих самых газов, а если падумать - то чем больше площадь соприкосновения теплоносителя с поверхностью, тем выше теплопередача, соответсвенно выгоднее всего выдрать нахрен катализатор и для резонатора в том числе, если посчитать что в ЭТОЙ откровенно рекламной статье действительно так трясутся за резонатор.
Ну смысл всего - сохранить прежний диаметр пропускного канала.
Вот один из вариантов на практике ТУТ
К тому же есть варианты, когда лямбда стоит и до и после катализатора.
В этом случае, я так думаю, лучше заменить катализатор.
Ну с одним лямбда-зондом конечно проще.
Вот один из вариантов на практике ТУТ
К тому же есть варианты, когда лямбда стоит и до и после катализатора.
В этом случае, я так думаю, лучше заменить катализатор.
Ну с одним лямбда-зондом конечно проще.
...а вот вариант когда мужик обошелся отечественным аналогом.
ну с чемто я абсолютно согласен...
а если лямда после нетрализатора, или их две, то тада лучше меня его, а не выбивать - это бесспорно... я говорил какраз о случае что лямбда стоит до нейтрализатора...
а если лямда после нетрализатора, или их две, то тада лучше меня его, а не выбивать - это бесспорно... я говорил какраз о случае что лямбда стоит до нейтрализатора...
Ну так я и сказал что с одним то проще.
Но все же, думаю, стоит отнестись к удалению катализатора более внимательно.
Если просто удалить керамику и поставить на место железо, то увеличиться шум.
Хотя, если это приемлемо для владельца авто, то можно и "забить" конечно.
Самый простой вариант.
Но все же, думаю, стоит отнестись к удалению катализатора более внимательно.
Если просто удалить керамику и поставить на место железо, то увеличиться шум.
Хотя, если это приемлемо для владельца авто, то можно и "забить" конечно.
Самый простой вариант.
я собственно ручно удалял катализатор, не ставил туда никакого железа, просто выкарчевал керамику и всё... и до сих пор машинка ездиет, иглушак у неё в порядке и увеличение шума практически незаметно!
...к тому же замечены случаи, когда после удаления катализатора машина стала бегать резвее, но увеличился расход топлива.
И такое бывает.
И такое бывает.
бывает... и такое.... просто лямбде па другому прилетает, и водила тапку па другому жмёт...
Вчера по тесту показала, что код ошибки 42. Что это такое и где про это посмотреть? Да, кстати по моему не говорил, что после ремонта спидометр перестал показывать.
Не слушай ты советов типа "смени масло/фильтр/свечи/..."
Твоя ошибка (код 42) означает "нет сигнала с датчика скорости". Это мы уже проходили, симптомы те же
Починяй спидометр (тросик, шестеренка в коробке, ....) - комп, похоже, с него берет сигнал о скорости. Заработает спидометр - все будет ОК, сбросишь ошибку и все
Всем: народ, читайте внимательней - лампадка-то ЖЕЛТАЯ у человека горит (check engine - 99.9%), а лампадка перегрева катализатора обычно красного цвета...
Твоя ошибка (код 42) означает "нет сигнала с датчика скорости". Это мы уже проходили, симптомы те же
Починяй спидометр (тросик, шестеренка в коробке, ....) - комп, похоже, с него берет сигнал о скорости. Заработает спидометр - все будет ОК, сбросишь ошибку и все
Всем: народ, читайте внимательней - лампадка-то ЖЕЛТАЯ у человека горит (check engine - 99.9%), а лампадка перегрева катализатора обычно красного цвета...
Acons
veteran
Вооо
Сэнк ю вери мач!!!
Катализатор...Нейтрализатор....
А ларчик просто открывался, типари, которые мне ремонт делали, просто его не подключили.
Ох и умная машина эта, японская!
Слушая Медведь, а где посмотреть по этим кодам
Сэнк ю вери мач!!!
Катализатор...Нейтрализатор....
А ларчик просто открывался, типари, которые мне ремонт делали, просто его не подключили.
Ох и умная машина эта, японская!
Слушая Медведь, а где посмотреть по этим кодам
Коды как правило есть в книжкахИдешь в книжный магазин, находишь книжку на свое авто и смотришь. Можешь ее и купить
В инете наверняка это все тоже есть, поищи по двигателю.
В инете наверняка это все тоже есть, поищи по двигателю.
У меня вот сначала тоже начала гореть такая лампочка, а потом машина просто начала глохнуть. В последний раз при парковке на стоянке задним ходом машинка глохла постоянно: еле-еле поставила. Скажите, плизз, что это такое?
ТОП 5
1
2
3
4