На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Итак. Продолжаем измерять родину одметром своего авто.
После поездки в Томск, появились силы и уверенность заехать куда подальше. Поэтому в последнюю неделю отпуска было решено рвануть куда-нибудь на Алтай. Несмотря на его географическую близость, был там всего раз, "дикарем", жил неделю на тур базе "Катунь". Было решено ликвидировать этот досадный пробел, и объехать основные туристические места, в целях ознакомления, и без экстрима. Основная цель поездки - Телецкое озеро. Средство передвижения все тоже, Corolla Wagon, она-же жилье "палатка на колесах". Сборы проходили за пол дня, Выехать было решено во вторник ОЧЕНЬ рано утром. Что бы доехать засветло.
Итак 5 утра, академ, стоянка, на счетчике дневного пробега 0. ПОЕХАЛИ!
Машин на улице многовато для 5-и часов утра, причем на половине не горят даже габариты. Вшивую горку пролетаем без задержки, Бердск тоже. В 5-30 проезжаем Искитим. + 28 км. После Искитима широченный (потеряться можно) въезд на мост через речушку, а за ним довольно разбитая двухполоска. Уже можно давить газ не опасаясь мучающихся бессоницей гаишников. Выше 100 не позволяет ехать дорога и попутный/встречный трафик. Впереди, на горизонте, грозовой фронт. Увидели бы мы такой час назад - отложили бы все на завтра.
В 6.05 въехали под дождь. где реже где вообще стеной, ближний свет на встречных машинах - большая редкость, электричество экономят даже дальнобойщики на фурах. Скорость резко падает, на дороге много луж, впереди стена воды. и темно. Настроение падает вслед за барометром. Одно радует, что как раз для поездки купил новые резинки на дворники, как чувствовал.
В 6:36 Пересекаем реку Чумыш. (139 км.) В путевом журнале отметка - на мосту и после - ОГРОМНЫЕ ямы. К семи часам тучи впереди редеют и мы наконец то видим чистое небо.
7:22 и 187 км. Барнаул. Даже не сам Барнаул а Ново-алтайск. Барнаул обходим по объездной. Ее качество и организация просто шикарное. По три полосы в каждую сторону, разделительный бордюр, вертикальные развязки, внятная разметка и указатели. После них Новосибирск столицей сибири можно считать лишь формально. Дальше идет самый длинный и скучный участок до Бийска. Машин уже мало, в основном грузовики и автобусы. На заправках бензин на 50 копеек дешевле чем в Новосибе, а вот дорога лучше. Стыков нет топим по максимуму. Где то посрединке попадаем в туман. У земли он редкий а на высоте в 3-5 метров становиться гуще, и проплывает мимо рваными хлопьями. Занятное зрелище, благо дорога дает возможность отвлечься и представить себя летчиком. Перед Бийском догоняем машину ДПС, те едут по знакам, поэтому на 20 минут и мы превращаемся в образцовых водителей.
8:45 и 320 км. Бийск. О существовании объездной дороги Бийска узнали лишь на обратном пути. На трассе Бийск-Г.Алтайск на нее указывает хорошо заметный указатель. И выходит эта объездная уже в самом Бийске возле телевышки. А когда едешь из Новосиба надо внимательно смотреть на указатели и не прозевать нужный перекресток. На Телецкое (первый пункт программы) ведет две дороги. Одна через Г.Алтайск, другая через Турочак. Бийская объездная она собственно и соединяет дорогу на Турочак с трассой на Г.Алтайск. Через Турочак короче, но из за ее недоделанности аборигены мне ее категорически не советовали. Нам туда и не надо, а надо нам в Сростки, и конечно же не музей Шукшина нас интересовал, а известный "Медовый базар". По Бийску не блуждали, город небольшой, указателей на М52 много. Безуспешно пытаемся связаться МТС-овской трубой с домом.
После Бийска трасса М52 превращается в 4-ех полосную магистраль, с разметкой и ровным асфальтом. С большим трудом заставляю себя остановиться у придорожной кафешки - размяться, перекусить, и исполнить свой долг перед природой.
9:40 и 356 км. Сростки. Медовый базар. Цены приближаются к Новосибирским. Полторашка меду - 250, поллитрушка с сотами – 150-180. Бутылка медовухи - 150.
Дорога портиться, по ровному вроде асфальту местами попадаются резкие "волны" Нужно быть очень осторожным и внимательным, об такой "гребешок" легко можно приложиться днищем и, не дай бог, масляным поддоном или бензобаком.
10:35 410 Майма. Для тех кто будет проезжать ее впервые - сразу расскажу ее нехитрую географию. После въезда первый перекресток со светофором. Налево - Г.Алтайск и Телецкое озеро, прямо - продолжение M52 (Усть-Сема, Таштагол и Монголия), направо - большое здание с гордой надписью Телефон, Телеграф, Интернет. Это заведение заслуживает долгого и матерного рассказа. Подведу лишь итог: за 2 минуты разговора с Новосибирском мы потеряли час времени и 25 р. денег. Больше всего конечно было жалко время. Лишь в Горно-Алтайске увидели рекламу тарифа "Оптима"- достали из бардачка сотовый и убедились что он работает. На карте дорог Алтая, купленной в Топ-Книге вчерашним вечером, было вложение со схемой Г.Алтайска. У кого такой карты нет, делюсь опытом - все время по главной.
12:20 и 429 км. Сразу после выезда заправили 30л. израсходованных от Новосибирска. До Ардыбаша дорога неплохого качества, Местами позволяет разогнаться, но только до следующего поворота, а их там очень много... - горы. Обгон затруднен большим количеством закрытых поворотов, совершенно не видно кто там за ним едет. Поэтому даже разрозненные машины сбиваются в колонны, где обгон особого смысла не имеет, а ехать, ориентируясь по поведению первой машины, очень удобно, особенно тем, кто едет в горах первый раз, что я и делал. Особенно осторожно нужно быть близи населенных пунктов, местный крупный травоядный скот предпочитает тусоваться на дороге, которая обильно удобрена отходами их жизнедеятельности.
2:24 578 км. от Новосибирска. Артыбаш. Первое желание - размять ноги и умыться. По всей деревушке таблички о сдаче дома, бане и рыбалке. возле импровизированного базарчика - предлагают и стол и кров. Но мы не поддаваясь на соблазн наконец то поесть и выспаться решаем проверить все возможные варианты. В Артыбаше асфальт кончается, и дальше, до турбаз идет отсыпная щебеночная дорога. В конце ее уже большой рынок с традиционной туристко-алтайской мишурой, и несколько продуктовых магазинов. Но и там та же ситуация, места предлагают частники, в своих домах, а всевозможные туристические комплексы себя не афишируют. Возвращаемся к базарчику в деревне и принимаем предложение одной бойкой бабки. Надо сказать о сделанном потом ни разу не пожалели. Нам достался уютный деревянный домик, холодильник, телевизор, газовая плита, баня. Что самое приятное, днем в нем было прохладно, а ночью тепло - оптимальный вариант теплорегуляции. Есс-но в этот день ни к какой разумной и продуктивной деятельности мы были уже не пригодны, сил и желания хватило лишь на приготовление ужина и баню.
Следующие два дня были богаты на туристические развлечения и блаженное ничегонеделанье. Это больше интересно для туристического форума, поэтому подробности опускаю.
После поездки в Томск, появились силы и уверенность заехать куда подальше. Поэтому в последнюю неделю отпуска было решено рвануть куда-нибудь на Алтай. Несмотря на его географическую близость, был там всего раз, "дикарем", жил неделю на тур базе "Катунь". Было решено ликвидировать этот досадный пробел, и объехать основные туристические места, в целях ознакомления, и без экстрима. Основная цель поездки - Телецкое озеро. Средство передвижения все тоже, Corolla Wagon, она-же жилье "палатка на колесах". Сборы проходили за пол дня, Выехать было решено во вторник ОЧЕНЬ рано утром. Что бы доехать засветло.
Итак 5 утра, академ, стоянка, на счетчике дневного пробега 0. ПОЕХАЛИ!
Машин на улице многовато для 5-и часов утра, причем на половине не горят даже габариты. Вшивую горку пролетаем без задержки, Бердск тоже. В 5-30 проезжаем Искитим. + 28 км. После Искитима широченный (потеряться можно) въезд на мост через речушку, а за ним довольно разбитая двухполоска. Уже можно давить газ не опасаясь мучающихся бессоницей гаишников. Выше 100 не позволяет ехать дорога и попутный/встречный трафик. Впереди, на горизонте, грозовой фронт. Увидели бы мы такой час назад - отложили бы все на завтра.
В 6.05 въехали под дождь. где реже где вообще стеной, ближний свет на встречных машинах - большая редкость, электричество экономят даже дальнобойщики на фурах. Скорость резко падает, на дороге много луж, впереди стена воды. и темно. Настроение падает вслед за барометром. Одно радует, что как раз для поездки купил новые резинки на дворники, как чувствовал.
В 6:36 Пересекаем реку Чумыш. (139 км.) В путевом журнале отметка - на мосту и после - ОГРОМНЫЕ ямы. К семи часам тучи впереди редеют и мы наконец то видим чистое небо.
7:22 и 187 км. Барнаул. Даже не сам Барнаул а Ново-алтайск. Барнаул обходим по объездной. Ее качество и организация просто шикарное. По три полосы в каждую сторону, разделительный бордюр, вертикальные развязки, внятная разметка и указатели. После них Новосибирск столицей сибири можно считать лишь формально. Дальше идет самый длинный и скучный участок до Бийска. Машин уже мало, в основном грузовики и автобусы. На заправках бензин на 50 копеек дешевле чем в Новосибе, а вот дорога лучше. Стыков нет топим по максимуму. Где то посрединке попадаем в туман. У земли он редкий а на высоте в 3-5 метров становиться гуще, и проплывает мимо рваными хлопьями. Занятное зрелище, благо дорога дает возможность отвлечься и представить себя летчиком. Перед Бийском догоняем машину ДПС, те едут по знакам, поэтому на 20 минут и мы превращаемся в образцовых водителей.
8:45 и 320 км. Бийск. О существовании объездной дороги Бийска узнали лишь на обратном пути. На трассе Бийск-Г.Алтайск на нее указывает хорошо заметный указатель. И выходит эта объездная уже в самом Бийске возле телевышки. А когда едешь из Новосиба надо внимательно смотреть на указатели и не прозевать нужный перекресток. На Телецкое (первый пункт программы) ведет две дороги. Одна через Г.Алтайск, другая через Турочак. Бийская объездная она собственно и соединяет дорогу на Турочак с трассой на Г.Алтайск. Через Турочак короче, но из за ее недоделанности аборигены мне ее категорически не советовали. Нам туда и не надо, а надо нам в Сростки, и конечно же не музей Шукшина нас интересовал, а известный "Медовый базар". По Бийску не блуждали, город небольшой, указателей на М52 много. Безуспешно пытаемся связаться МТС-овской трубой с домом.
После Бийска трасса М52 превращается в 4-ех полосную магистраль, с разметкой и ровным асфальтом. С большим трудом заставляю себя остановиться у придорожной кафешки - размяться, перекусить, и исполнить свой долг перед природой.
9:40 и 356 км. Сростки. Медовый базар. Цены приближаются к Новосибирским. Полторашка меду - 250, поллитрушка с сотами – 150-180. Бутылка медовухи - 150.
Дорога портиться, по ровному вроде асфальту местами попадаются резкие "волны" Нужно быть очень осторожным и внимательным, об такой "гребешок" легко можно приложиться днищем и, не дай бог, масляным поддоном или бензобаком.
10:35 410 Майма. Для тех кто будет проезжать ее впервые - сразу расскажу ее нехитрую географию. После въезда первый перекресток со светофором. Налево - Г.Алтайск и Телецкое озеро, прямо - продолжение M52 (Усть-Сема, Таштагол и Монголия), направо - большое здание с гордой надписью Телефон, Телеграф, Интернет. Это заведение заслуживает долгого и матерного рассказа. Подведу лишь итог: за 2 минуты разговора с Новосибирском мы потеряли час времени и 25 р. денег. Больше всего конечно было жалко время. Лишь в Горно-Алтайске увидели рекламу тарифа "Оптима"- достали из бардачка сотовый и убедились что он работает. На карте дорог Алтая, купленной в Топ-Книге вчерашним вечером, было вложение со схемой Г.Алтайска. У кого такой карты нет, делюсь опытом - все время по главной.
12:20 и 429 км. Сразу после выезда заправили 30л. израсходованных от Новосибирска. До Ардыбаша дорога неплохого качества, Местами позволяет разогнаться, но только до следующего поворота, а их там очень много... - горы. Обгон затруднен большим количеством закрытых поворотов, совершенно не видно кто там за ним едет. Поэтому даже разрозненные машины сбиваются в колонны, где обгон особого смысла не имеет, а ехать, ориентируясь по поведению первой машины, очень удобно, особенно тем, кто едет в горах первый раз, что я и делал. Особенно осторожно нужно быть близи населенных пунктов, местный крупный травоядный скот предпочитает тусоваться на дороге, которая обильно удобрена отходами их жизнедеятельности.
2:24 578 км. от Новосибирска. Артыбаш. Первое желание - размять ноги и умыться. По всей деревушке таблички о сдаче дома, бане и рыбалке. возле импровизированного базарчика - предлагают и стол и кров. Но мы не поддаваясь на соблазн наконец то поесть и выспаться решаем проверить все возможные варианты. В Артыбаше асфальт кончается, и дальше, до турбаз идет отсыпная щебеночная дорога. В конце ее уже большой рынок с традиционной туристко-алтайской мишурой, и несколько продуктовых магазинов. Но и там та же ситуация, места предлагают частники, в своих домах, а всевозможные туристические комплексы себя не афишируют. Возвращаемся к базарчику в деревне и принимаем предложение одной бойкой бабки. Надо сказать о сделанном потом ни разу не пожалели. Нам достался уютный деревянный домик, холодильник, телевизор, газовая плита, баня. Что самое приятное, днем в нем было прохладно, а ночью тепло - оптимальный вариант теплорегуляции. Есс-но в этот день ни к какой разумной и продуктивной деятельности мы были уже не пригодны, сил и желания хватило лишь на приготовление ужина и баню.
Следующие два дня были богаты на туристические развлечения и блаженное ничегонеделанье. Это больше интересно для туристического форума, поэтому подробности опускаю.
. Время 9:00,на одометре 585 км. Следующая цель путешествия – Чемал.
До Горно-Алтайска 150 км. проходим с одной остановкой в Усь-Куч-е. По рекомендации нашей хозяйки закупаем там мед. На трассе в бутылках брать не стали, а в самой деревушке попросили налить в бочонок из под чистой воды, прозорливо заныканный еще дома. Итого 5л – 700р. Пожалели что взяли только один.
12:15 и 760 км. Уже после Г.Алтайска и Маймы. На дороге огромная пробка. Впереди явный затор машин и видны белые рубашки ГиБДД-шников. Сначала подумал что авария или пост досмотра, потом сходил на разведку, оказывается это пробка на мост через Катунь на озеро Ая. В итоге минус одна алтайская достопримечательность.
13:00 786 км. Манжерок. После одновременной деревни – поворот влево на Озерное 1.1км. Затем еще с километр по каменистой неровной дороге – и шлагбаум. Въезд на озеро 50 р. Хоть озеро теплое, купаться там не стал. Вода в нем такой консистенции, что после нее хочется вымыть руки. Над водой кружит гидросамолет – катает туристов. Перекусили, полюбовались видами, и поехали дальше.
Сразу после тур-базы Катунь, очень извилистая дорога, ограничение скорости 40 и засада гаишников.
4:26 850км. Чемал. Длинный ряд магазинчиков вдоль дороги, много машин, большая часть 54 регион Сама плотина находиться за Чемалом. Машину можно оставить на полянке или на платной охраняемой стоянке. Я предпочел полянку, там была тень. Из развлечений тарзанка, лошади, катание по водохранилищу на катамаране или надувном бревне за катером. Поскольку мы связаны машиной и очень ограничены по времени то ограничиваемся только фотографированием плотины и кратким отдыхом. Надо искать место ночевки.
Практически все побережье Катуни от Чемала и ниже, занята кемпингами, базами и просто организованными стоянками. На халяву приткнуться уже негде. Но цивилизации уже не хочется, все таки последняя ночь на Алтае, поэтому подальше от деревень ищем приличный съезд к реке и останавливаемся там. За машину с нас берут 150 р., охапка дров стоит 50 р., для мусора выдают мешки, в конце полянки – туалет типа сортир. На соседней горе стоит БС-ка. Из неудобств ночевки в машине отмечается только низкий потолок и немного душновато, опасаясь дождя окна открыли на маленькие щелочки.
До Горно-Алтайска 150 км. проходим с одной остановкой в Усь-Куч-е. По рекомендации нашей хозяйки закупаем там мед. На трассе в бутылках брать не стали, а в самой деревушке попросили налить в бочонок из под чистой воды, прозорливо заныканный еще дома. Итого 5л – 700р. Пожалели что взяли только один.
12:15 и 760 км. Уже после Г.Алтайска и Маймы. На дороге огромная пробка. Впереди явный затор машин и видны белые рубашки ГиБДД-шников. Сначала подумал что авария или пост досмотра, потом сходил на разведку, оказывается это пробка на мост через Катунь на озеро Ая. В итоге минус одна алтайская достопримечательность.
13:00 786 км. Манжерок. После одновременной деревни – поворот влево на Озерное 1.1км. Затем еще с километр по каменистой неровной дороге – и шлагбаум. Въезд на озеро 50 р. Хоть озеро теплое, купаться там не стал. Вода в нем такой консистенции, что после нее хочется вымыть руки. Над водой кружит гидросамолет – катает туристов. Перекусили, полюбовались видами, и поехали дальше.
Сразу после тур-базы Катунь, очень извилистая дорога, ограничение скорости 40 и засада гаишников.
4:26 850км. Чемал. Длинный ряд магазинчиков вдоль дороги, много машин, большая часть 54 регион Сама плотина находиться за Чемалом. Машину можно оставить на полянке или на платной охраняемой стоянке. Я предпочел полянку, там была тень. Из развлечений тарзанка, лошади, катание по водохранилищу на катамаране или надувном бревне за катером. Поскольку мы связаны машиной и очень ограничены по времени то ограничиваемся только фотографированием плотины и кратким отдыхом. Надо искать место ночевки.
Практически все побережье Катуни от Чемала и ниже, занята кемпингами, базами и просто организованными стоянками. На халяву приткнуться уже негде. Но цивилизации уже не хочется, все таки последняя ночь на Алтае, поэтому подальше от деревень ищем приличный съезд к реке и останавливаемся там. За машину с нас берут 150 р., охапка дров стоит 50 р., для мусора выдают мешки, в конце полянки – туалет типа сортир. На соседней горе стоит БС-ка. Из неудобств ночевки в машине отмечается только низкий потолок и немного душновато, опасаясь дождя окна открыли на маленькие щелочки.
Он же последний.
Выезжаем в 10:30. На одометре 870 км. Последняя цель путешествия – Семинский перевал. Он встречает нас 6-и километровым подъемом и неожиданно холодным ветром на самой вершине. С той стороны откуда мы приехали, к перевалу двигается огромная, сине-черная, грозовая туча, с другой прямо по земле ползет облако откуда собственно ветер и дует. В общем не очень дружественная атмосфера, нас хватило минут на 15. Надо возвращаться к теплу зелени и дому наконец.
Дальше очень кратко.
Время километры География.
12:30 974 Семинский пер.
1:27 1059 Усть Сема
2:01 1112 Майма.
3:40 1217 Бйиск
5:11 1360 Барнаул
Между Барнаулом и Искитимом на нас раза четыре выходили в лоб. Причем видно что встречка занята врубают у себя дальний свет и на обгон 20 метровой фуры. Многократно пожалел что у меня не БТР. Один раз чуть все печально не закончилось. Идущая впереди, метров в 30, волга резко ныряет к себе на обочину, а из за нее, нам на встречу, летит какая то легковушка. Причем даже не собираясь тормозить. Едва успел прижаться к обочине. В общем, щедрый на идиотов участок дороги.
6:56 1504 Искитим.
7:25 1538 Академ
Теперь о хорошем. Поездка прошла без каких либо технических проблем. Ни разу не был остановлен органами правопорядка Пройдено 1538 км. Израсходовано 98л. бензина. Расход составил 6.4 л на 100 км. что на 0,6 л меньше прошлой поездки в Томскую обл. Чем это объяснить, то ли честность алтайских заправщиков, то ли меньшее сопротивление воздуха в горах – не знаю. Теперь в планах на следующее лето Байкал и/или Урал.
Выезжаем в 10:30. На одометре 870 км. Последняя цель путешествия – Семинский перевал. Он встречает нас 6-и километровым подъемом и неожиданно холодным ветром на самой вершине. С той стороны откуда мы приехали, к перевалу двигается огромная, сине-черная, грозовая туча, с другой прямо по земле ползет облако откуда собственно ветер и дует. В общем не очень дружественная атмосфера, нас хватило минут на 15. Надо возвращаться к теплу зелени и дому наконец.
Дальше очень кратко.
Время километры География.
12:30 974 Семинский пер.
1:27 1059 Усть Сема
2:01 1112 Майма.
3:40 1217 Бйиск
5:11 1360 Барнаул
Между Барнаулом и Искитимом на нас раза четыре выходили в лоб. Причем видно что встречка занята врубают у себя дальний свет и на обгон 20 метровой фуры. Многократно пожалел что у меня не БТР. Один раз чуть все печально не закончилось. Идущая впереди, метров в 30, волга резко ныряет к себе на обочину, а из за нее, нам на встречу, летит какая то легковушка. Причем даже не собираясь тормозить. Едва успел прижаться к обочине. В общем, щедрый на идиотов участок дороги.
6:56 1504 Искитим.
7:25 1538 Академ
Теперь о хорошем. Поездка прошла без каких либо технических проблем. Ни разу не был остановлен органами правопорядка Пройдено 1538 км. Израсходовано 98л. бензина. Расход составил 6.4 л на 100 км. что на 0,6 л меньше прошлой поездки в Томскую обл. Чем это объяснить, то ли честность алтайских заправщиков, то ли меньшее сопротивление воздуха в горах – не знаю. Теперь в планах на следующее лето Байкал и/или Урал.
Молодцы! Так держать!:)
Дальше! Выше! Глубже!:-)
Дальше! Выше! Глубже!:-)
вот нафига это все писать? 
лучшеб написал как в горно-алтайске найти дорогу на артыбаш... это хоть полезно кому-нить будет... там не просто.

лучшеб написал как в горно-алтайске найти дорогу на артыбаш... это хоть полезно кому-нить будет... там не просто.
вот нафига это все писать?Вот для того и писал, что бы каждый кто прочитает задал бы свой вопрос. А как из Г.Алтайска попасть в Артыбаш там есть. Все время по главной. Но ты наверно не читал, поэтому и не понял
лучшеб написал как в горно-алтайске найти дорогу на артыбаш... это хоть полезно кому-нить будет... там не просто.

А чего там непростого? Заехал и выехал. Только в одном месте надо с главной свернуть, да и то там указатель. Не очень большой указатель, но его видно.
Ща поясню...
Анекдот на пакетике BEERки. За дословность не отвечаю, но что-то типа этого:
- Папа, зачем ты так много пива пьешь?
- Знаешь, сынок, есть такое слово - НАДО!
BladeR, мысль понятна?:-)
Анекдот на пакетике BEERки. За дословность не отвечаю, но что-то типа этого:
- Папа, зачем ты так много пива пьешь?
- Знаешь, сынок, есть такое слово - НАДО!
BladeR, мысль понятна?:-)
пробежался глазами и понял что ниче интересного 

Дык ты по моему Жил в том же нумер дома 59. Домике , что и я, и у той же бабки спрашивал... надож. А вот медку не затарился, жаль. искал в сотах и медовухи. не нашел нихуа, балин...
Хозяйку домика звали Геля.. не твое?
Хозяйку домика звали Геля.. не твое?
Человек старается не для того, чтобы услышать такие "лестные" отзывы. По крайней мере, можно было промолчать и не портить автору настроение. Может ты и 87 раз уже ехал по этому маршруту, а может и 534. Ну и что?
Я в июне первый раз ехал на Телецкое. Искал в интернете маршруты, описание трассы, настроения гаишников, качество и цену бензина. Но самое главное, именно то, как проезжать все населённые пункты и на что обратить внимание. И тут тебе на блюдечке выкладывают всё с подробностями. Автору - спасибо за старание.
Я в июне первый раз ехал на Телецкое. Искал в интернете маршруты, описание трассы, настроения гаишников, качество и цену бензина. Но самое главное, именно то, как проезжать все населённые пункты и на что обратить внимание. И тут тебе на блюдечке выкладывают всё с подробностями. Автору - спасибо за старание.
М-да...
Народ на автофоруме отличается приветливостью и жизнелюбием.

Smith, не обращай внимания на этих типов.
Они похоже завидуют.

Народ на автофоруме отличается приветливостью и жизнелюбием.

Smith, не обращай внимания на этих типов.
Они похоже завидуют.

Пацаны, да здесь на Автофоруме столько НЕИНТЕРЕСНОГО любой из нас для себя может найти, что замечать по поводу каждой неинтересной информации, что она неинтересна это просто НЕПРИЛИЧНО!:)
Автору - спасибо за старание.Точно!
Кому не надо-проходите мимо, а остальным может пригодиться.
Автору-спасибо ещё раз.
Aleksey777
activist
>>был там всего раз, "дикарем", жил неделю на тур >>базе "Катунь"
Прикольная фраза.
>>Барнаул обходим по объездной
Барнаул в стороне, сложно назвать это объездной, скорее всего Барнаул стоит в стороне от трассы
>>На заправках бензин на 50 копеек дешевле
до Бийска действительно так, но в Бийске и дальше он дороже на 50 коп.
>>Сростки. Медовый базар.
бодяжный там мед, правда на трассе еще хуже. Лучше брать на пасеке.
>>После въезда первый перекресток со >>светофором. Налево - Г.Алтайск и Телецкое >>озеро
На самом деле два перекрестка на Телецкое, первый в начале Маймы, а второй в центре, там где куча магазинов. С разных перекрестков попадаешь на разные улицы Горн.-Алт.
На озеро Ая действительно много машин, только делать там нечего (на обском море лучше
)
В Чемале прикольное место находится за самим Чемалом в двух км Кузлинская поляна вроде называется или сразу за ней, 50 р машина 20 р с чел.
Прикольная фраза.
>>Барнаул обходим по объездной
Барнаул в стороне, сложно назвать это объездной, скорее всего Барнаул стоит в стороне от трассы
>>На заправках бензин на 50 копеек дешевле
до Бийска действительно так, но в Бийске и дальше он дороже на 50 коп.
>>Сростки. Медовый базар.
бодяжный там мед, правда на трассе еще хуже. Лучше брать на пасеке.
>>После въезда первый перекресток со >>светофором. Налево - Г.Алтайск и Телецкое >>озеро
На самом деле два перекрестка на Телецкое, первый в начале Маймы, а второй в центре, там где куча магазинов. С разных перекрестков попадаешь на разные улицы Горн.-Алт.
На озеро Ая действительно много машин, только делать там нечего (на обском море лучше
)В Чемале прикольное место находится за самим Чемалом в двух км Кузлинская поляна вроде называется или сразу за ней, 50 р машина 20 р с чел.
ой да ладно...
маршрут на две копейки, а вы прям как за 8тк едете
че там знать-то? едешь да едешь...
маршрут на две копейки, а вы прям как за 8тк едете

че там знать-то? едешь да едешь...
интересно
тока Семинский - не самый красивый...
кроме него я видела еще Чике-Таман - Семинский нервно курит в сторонке
в следующий раз обязательно доберитесь
зы народ, не надо кидаться - фигня, не интересно
человек был в первый раз (как и я в этом году), вот и решил поделиться с теми, кто ещ не был, а тем, кто был - освежить воспоминания


тока Семинский - не самый красивый...
кроме него я видела еще Чике-Таман - Семинский нервно курит в сторонке

в следующий раз обязательно доберитесь

зы народ, не надо кидаться - фигня, не интересно
человек был в первый раз (как и я в этом году), вот и решил поделиться с теми, кто ещ не был, а тем, кто был - освежить воспоминания

Кату-Ярык! а Чике-таман курит в сторонке
семинский вообще ничем не примечателен...
семинский вообще ничем не примечателен...
Кату-Ярык! а Чике-таман курит в сторонке"кроме него я видела еще Чике-Таман - Семинский нервно курит в сторонке"
![]()
вопросы есть?
ННП
А вот ездил ли кто-нибудь на Мультинские озера?
На авто ессно
А вот ездил ли кто-нибудь на Мультинские озера?
На авто ессно
Кату-Ярык! а Чике-таман курит в сторонкеКату-Ярык тоже курит в сторонке...
![]()
семинский вообще ничем не примечателен...
все лето пластался на даче 
курят все
а по теме - Вась, ты чо такой злой? парень может просто хотел поделиться радостью первой поездки на дальняк...
добрее надо быть

курят все

а по теме - Вась, ты чо такой злой? парень может просто хотел поделиться радостью первой поездки на дальняк...
добрее надо быть

да вот че-то злой седня :-))
двиг у меня разобраный... наверное.
да и какой это дальняк... так, поездка выходного дня
двиг у меня разобраный... наверное.
да и какой это дальняк... так, поездка выходного дня
Так!! Ребята не ссоримся!!!!
To Filimon?
Нет не в этом, адрес не запомнила, хотя зрительно найду. Хозяйку звали Светлана. А медовуха мне не понравилась :-( Пришлось полбутылки хозяевам оставить.
To BladeR
Писать про свои поездки - тебе лень, читать чужие - неинтересно, а вот ругаться на форуме время находишь....
По поводу маршрута выходного дня - согласен.
Я дома взглянул на цифры пробега, и тоже для себя прикинул, что осенью, в сентябре, денька на 3 на телецкое можно будет легко скататься. Точно зная километраж и время. Так что собирай двигатель и не нервничай
To Filimon?
Нет не в этом, адрес не запомнила, хотя зрительно найду. Хозяйку звали Светлана. А медовуха мне не понравилась :-( Пришлось полбутылки хозяевам оставить.
To BladeR
Писать про свои поездки - тебе лень, читать чужие - неинтересно, а вот ругаться на форуме время находишь....
По поводу маршрута выходного дня - согласен.
Я дома взглянул на цифры пробега, и тоже для себя прикинул, что осенью, в сентябре, денька на 3 на телецкое можно будет легко скататься. Точно зная километраж и время. Так что собирай двигатель и не нервничай

а разве я ругаюсь? 
так... просто недоволный малость
сорри если чем обидел

так... просто недоволный малость
сорри если чем обидел
Просто куритнет уж позвольте!![]()

может я чего еще примечательного на Алтае не знаю?!!

Вот тут Мультинскими озадачился... даже отчетик нашел, но грят до нижнего не доехать
Вот тут Мультинскими озадачился... даже отчетик нашел, но грят до нижнего не доехатьКинь ссылку на мультинские. Я тоже на сл. год ими озадачился


И ты туда на короне собрался?
Я думал ты нашёл, как туда на седанчике пробраться :)))
Да много чего говорят, а ты возьми и не глазками пробежись, а проедься и немедленно!..:) Один двиг здесь, другой там - на мультинских... разбери-собери!:)
Тут вон про объездную Барнаула Алексей777 говорит, мол в стороне он от трассы... НИФИГА! Вот поездил бы он со мной! Я ему запросто объездную вокруг Барнаула организовал бы..:-) Тем более, что не один раз я там проезжал... А два... раза. В смысле, объездил бы он весь Барнаул у меня как миленький, пока не сообразил бы, что нужно указатель на Новосибирск искать... чтобы на Алтай уехать!.:-)
А уж на Телецкое дорогу не найти в ГорноАлтайске - вообще проще простого... в полдень по компасу против солнца..:)
СКАЖИЖЕВИТЯ! (to ganimed)
Тут вон про объездную Барнаула Алексей777 говорит, мол в стороне он от трассы... НИФИГА! Вот поездил бы он со мной! Я ему запросто объездную вокруг Барнаула организовал бы..:-) Тем более, что не один раз я там проезжал... А два... раза. В смысле, объездил бы он весь Барнаул у меня как миленький, пока не сообразил бы, что нужно указатель на Новосибирск искать... чтобы на Алтай уехать!.:-)
А уж на Телецкое дорогу не найти в ГорноАлтайске - вообще проще простого... в полдень по компасу против солнца..:)
СКАЖИЖЕВИТЯ! (to ganimed)
не, не на короне ессно 
это так, на будущее может уазика возьму

это так, на будущее может уазика возьму
не на Нск, а на Бийск там указатель.
после второго моста через дорогу
после второго моста через дорогу
Если я ничего не путаю уже, конечно, и мы с тобой про один и тот же выезд (въезд-выезд который платный... не знаю как сейчас, но раньше был) из(!) Барнаула говорим, то мне показалось, что там проще поехать именно на Новосиб, а через несколько км после по указателю на Бийск и свернуть по дороге, по которой большинство обычно из Новосиба на Алтай и ездит...
Ну, может и моё похождение кому-нибудь интересно/полезно будет.
Новосибирск - Таштагол - Усть-Кабырза - Кузедеево - Целинное - Бийск - Белокуриха - Шинок - Алтайское - Черга - Ябоган - Туэкта - Курай - Актру и обратно через Аю - Алтайское.
В файле - кратенько, на САЙТЕ чуть полнее.
Новосибирск - Таштагол - Усть-Кабырза - Кузедеево - Целинное - Бийск - Белокуриха - Шинок - Алтайское - Черга - Ябоган - Туэкта - Курай - Актру и обратно через Аю - Алтайское.
В файле - кратенько, на САЙТЕ чуть полнее.
Терминатор Немо
veteran
Неплохо вы покатались!:)
Кату-Ярык! а Чике-таман курит в сторонкеБугузун - это да! Катуярык курит по сравнению с ним.
![]()
семинский вообще ничем не примечателен...

это ГДЕ?!!
сообщите координаты, а я пока вещи соберу
сообщите координаты, а я пока вещи соберу

Здесь об этом http://www.bpclub.ru/lofiversion/index.php/t1712.html Как проедете, расскажете? 

обязательно...
тока вот отсавшиеся две части рассказа о Чулышмане допишу
тока вот отсавшиеся две части рассказа о Чулышмане допишу

СПАСИБО!
Есть теперь новая цель на следущий год!
Есть теперь новая цель на следущий год!
А УАЗ есть?
И я тоже хочу поехать! Сильно! Обычно, если я сильно чего-то хочу, то получается.
Обсудим? На следующее лето съездить.
И я тоже хочу поехать! Сильно! Обычно, если я сильно чего-то хочу, то получается.
Обсудим? На следующее лето съездить.ТОП 5
1
3
4