Вот такой послеаварийный расклад.
941
19
Разбита импреза, такая-же на заказ 9500

- ремонт 40 - комплектующие 50.
- конструктор примерно за те-же деньги... + остатки

склоняюсь ко второму варианту.

Кто нибудь с талкивался с переоформлением кузовов? или прощще переставить номерную часть кузова?
estet
У меня отец когда-то менял кузов,он сейчас уже не расскажет,но получается,что это возможно.
Думаю,что переваривать номерную часть черевато проблемами на экспертизе.
estet
а нахрен тебе остатки? Хотя... В следующий раз можно что бы в задницу въехали... :ха-ха!:
estet
посмотри тут , инфа по машинам под документы
lonly
Остатки мона и загнать...
estet
третий вариант: приобретение б/у кузова + двигателя и спокойно все регистрировать в ГАИ
aleksT
Нифига не понимаю в чем отличие б/у от яповского кузова? и при чем тут заявление о том, что в новосибе кузова иномаркам не меняют ? типа начальник какой-то запретил.
Конь вороной
Ну вот например номер на стакане, целиком его меняешь и все? и че делать если ты стакан с номером убил например?
estet
Конструктор машина уже в Новосибе - 150 000
или ремонт - 90 000...

остатки примерно 100 000.
estet
При этом говорят что при наличии своего авто, а не просто доков, проблем с заменой кузова нет...
estet
Никому 2 литровый оппозит на жопер не нужен?
estet
Так же, как с перекраской - пишешь заяву начальнику своего ГАИ (или на Бородина?), прилагаешь документы от СТО, на котором кузов заменили, просишь внести изменения в ПТС (новый номер кузова), оплачиваешь все, сверка номеров... Да, еще могут потребовать документы на кузов - типа, что он не с уворованной машинки. Вдруг ты вечером с соседской все посрезал :ухмылка:
Стармех
Ну дак а если есть доки на кузов?
estet
Процедура по моему разумению выглядит так - покупаешь машину на
аукцоне в джапии, снимаешь движок кладёшь в багажник, таможишь как
запчасти по килограммам (дают справки на номерные агрегаты),
привозишь, собираешь, едешь к гаишникам, говоришь поменял двиг
и кузов, тебе мняют птс... старую мшину скидываешь на разборку...
можно сделать проще (относительно) если этот двиг целый его воткнуть в
аукционную машину, вроде не так "откровенно"... всё что осталось
распродаётся или скидывается на разбор... но всё это в теории
как на практике народ мучается читай на avto.vl как всякие справки
вышибают, башляют гаишникам и т.д... короче засада...
Challenger
Мучаются, когда под документы, а тут и старый агрегат налицо
KOD
Мучаются, когда под документы, а тут и старый агрегат налицо
Святая простота:улыб:http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1171131&t=1087932

"А двигатель кто вставлял?" - "а лицензия у них есть?" - "а производитель ставил именно такой двигатель на именно такой кузов?"... и тд. и тд... я не отговариваю на самом деле, просто нужно быть готовым.
estet
раз старая машина есть, то замену гайцы оформят, никуда не денутся. нервы правда потрепать могут чутка.
действительно, если есть возможность старый двиг воткнуть в новый кузов, то проблемы оформления в разы уменьшаются. только это дополнительные траты.
Challenger
Я когда девятку в четырнадцатую переделал с меня это все спросили, у меня есть и лицензии, и справки. есть у меня всет-ки связи с автосервисами и магазинами академа. Тут проблем не возникает.

действительно при замене чего-то номерного или изменениях в конструкцию (даж допустимых по закону) чтребуют лицензию СТО и бланк заказнаряда с печатью, - это все мне сделают за бесплато :ха-ха!:
Challenger
Нервы треплют при ЛЮБОМ обращении к ним. Дело esteta решаемо 100 процентов в его пользу, а вот регистрация авто под документы - это как получится.
Именно об этом и писал.