На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Проблема со сцеплением.
477
18
Niva
veteran
Сегодня утром началось, начинаешь движение машина дёргаться начинает если газу не дашь до 2,5 то вообще глохнет...
Когда на прямой едешь, все нормально... проблема только с началом двидения..
что это, сцепление?
Когда на прямой едешь, все нормально... проблема только с началом двидения..
что это, сцепление?

Хоть и не профессор, но, кажется, на сцепление не похоже 
Я бы глянул сначала ХХ, трубочки всякие - у меня примерно то же самое было, когда трубка от вакуумника лопнула: ХХ устойчиво работал только, когда заслонкой его до 1.5-2 поднимешь, но для начала движения этого было мало.
Что за машина, кстати?

Я бы глянул сначала ХХ, трубочки всякие - у меня примерно то же самое было, когда трубка от вакуумника лопнула: ХХ устойчиво работал только, когда заслонкой его до 1.5-2 поднимешь, но для начала движения этого было мало.
Что за машина, кстати?
а подозрительные, какие-нить посторонние звуки при этом появляются?, поподробней опиши, когда цкплять начинает, вначале или в конце движения педали.
у меня подобные приколи были как от сцепления, так и от неисправности экономайзера ХХ (ток правда на Волге)
у меня подобные приколи были как от сцепления, так и от неисправности экономайзера ХХ (ток правда на Волге)
а подозрительные, какие-нить посторонние звуки при этом появляются?, поподробней опиши, когда цкплять начинает, вначале или в конце движения педали.В начале нормально ближе к середине хода педали начинаются рывки, при этом задний мост хочет покинуть авто и уехать вперёд переднего... вроде так...
у меня подобные приколи были как от сцепления, так и от неисправности экономайзера ХХ (ток правда на Волге)

Например когда к светофору подкатываешся на скорости 3-5 км.ч трогается нормально...
попробуйте, для начала, проверить ЭПХХ, у меня на волге это просто делается - исключаю из системы клапан ХХ
попробуйте, для начала, проверить ЭПХХ, у меня на волге это просто делается - исключаю из системы клапан ХХЯ вчера купил новый карбюратор. Ты думаешь дело в подаче топлива?
Сейчас читают
Ростелеком
244906
1000
Поехали на рыбалку- 3!
710419
529
Стоит ли переходить на GPON?
192106
999
Вполне возможно, и это проще, чем снимать сцепление
я вообще длительное время с закольцованым экономайзером ездил, потом сделал его и поначалу часто скакал при трогании, пок не поменял клапан, ша более менее нормально стало.
Вполне возможно, и это проще, чем снимать сцеплениеУгу, на станции 3р. поменять...
Я уже мысленно простился с этой суммой, что самое обидное решил я её прадать и пересесть на Японца... в итоге микротрещина в камере, замена карбюратора, теперь это... чувствует чтоли

Я вчера купил новый карбюратор. ...может, конечно это и совпадение, но я б задумался ...
Жалко вчер после того как карбюратор новый поставили я мало ездил... не помню, дёргалась или нет...
когда резко сбрасываешь газ - не глохнет?
посмотри здесь (грешат на сцепление)
http://niva4x4.ru/viewtopic.php?p=30700&sid=d3eeccd7ea6e895e72b57011d784fb1b и здесь
http://www.uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?t=5378&sid=7a9d985f6bc8fa62877ab3a5140022fc
http://niva4x4.ru/viewtopic.php?p=30700&sid=d3eeccd7ea6e895e72b57011d784fb1b и здесь
http://www.uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?t=5378&sid=7a9d985f6bc8fa62877ab3a5140022fc
оч похоже на мой симптом.... завтра в ладье разберут и скажут. спасиб за помощь 

для начала убедись, что отпущен ручник.
если карб брал 073, то у меня была такая же фигня - немного поездил, задергалась. Пытал его недели две - выяснил, что забит жиклер, который в первой камере стоит. Кроме того, прокладка под карб оказалась косячная - разбухла и закрыла там дырочки всякие (внизу).
Жиклер видно, если снять воздухан - сика такая торчит, из нее бензин сикает, если дергать газульку. Сикать должно прямо, без разбрызгивания, не вбок или еще как. Достать его можно, если снять верхнюю часть карбюратора, промывается легко карбклеанером. Заодно пробрызгай все дырки и затем продуй все насосом (раз пять в одну дырку хватит). Ну и электроклапан заодно тоже.
Дергается из-за нехватки бензина, дальше будет хуже.
если карб брал 073, то у меня была такая же фигня - немного поездил, задергалась. Пытал его недели две - выяснил, что забит жиклер, который в первой камере стоит. Кроме того, прокладка под карб оказалась косячная - разбухла и закрыла там дырочки всякие (внизу).
Жиклер видно, если снять воздухан - сика такая торчит, из нее бензин сикает, если дергать газульку. Сикать должно прямо, без разбрызгивания, не вбок или еще как. Достать его можно, если снять верхнюю часть карбюратора, промывается легко карбклеанером. Заодно пробрызгай все дырки и затем продуй все насосом (раз пять в одну дырку хватит). Ну и электроклапан заодно тоже.
Дергается из-за нехватки бензина, дальше будет хуже.
для начала убедись, что отпущен ручник.карб брал 073, причём поменял его уже по гарантии через 2-е недели, газулька начала закусывать... Ручник проверял
если карб брал 073, то у меня была такая же фигня - немного поездил, задергалась. Пытал его недели две - выяснил, что забит жиклер, который в первой камере стоит. Кроме того, прокладка под карб оказалась косячная - разбухла и закрыла там дырочки всякие (внизу).
Жиклер видно, если снять воздухан - сика такая торчит, из нее бензин сикает, если дергать газульку. Сикать должно прямо, без разбрызгивания, не вбок или еще как. Достать его можно, если снять верхнюю часть карбюратора, промывается легко карбклеанером. Заодно пробрызгай все дырки и затем продуй все насосом (раз пять в одну дырку хватит). Ну и электроклапан заодно тоже.
Дергается из-за нехватки бензина, дальше будет хуже.

Надеюсь, что дело не в сцеплении, а то завтра пешеходом не очень хочется становиться.
Да утром было лучше чем к обеду, хорошо что СТО рядом. Грёбаные зап.части. я за год всю машину кроме движка поменял...

ТОП 5
1
2
4