На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кстати да - пожалуйста, аналог.
Учитесь на втором высшем или на первом? Эконом?
Учитесь на втором высшем или на первом? Эконом?
ОН хоть и аналог, а лесника всё-рано дешевле можно взят
:)
НА 2-м курсе учусь, на экономе, образовани - первое, 18 лет мне всего.
:)
НА 2-м курсе учусь, на экономе, образовани - первое, 18 лет мне всего.
Если я выложу сколько на него потратил, меня точно запинают... 

Если я выложу сколько на него потратил, меня точно запинают...Да фигня все это!!!![]()
Вот у меня родственник на прошлой неделе больше полтинника за ремонт ТНВД отдал и не расстраивается, замечу у него не форик, а Террано дизельная - считается недорогой машиной в обслуге!!!!

нифига X-trail не аналог... В полтора раза дороже...
Братан... Ну мы-то с тобой знаем, что Форики рулят... До поры до времени 

Братан... Ну мы-то с тобой знаем, что Форики рулят... До поры до времениНу а момент наступления этой поры прямо пропорционален финансовому состоянию владельца![]()

Сейчас читают
Белый дозор
45856
738
Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 5)
173577
1000
У кого наклейка есть? Перекличка-12.
179335
1013
да ладна тебе... капиталочку вместе делать будем... Тыс. на 50-100 потом хватит... 

я-то оптимист... Хорошо Асмодея нет... Щас бы понеслась... 

По поводу убогости салона - разве убог?Ну, во-первых, я не говорил что салон «УБОГИЙ», я говорил «СКУЧНОВАТ». А так все на мете, эргономика ОК.
салон 98-го года..
Во-вторых, это ж турбовый.
Да нет альтернативы форику, нет...
И все это хорошо понимают... (ну разве что ауди алроад
)
Единственный недостаток форестера в заключается в том, что это не тойота
И все это хорошо понимают... (ну разве что ауди алроад
)Единственный недостаток форестера в заключается в том, что это не тойота

Пробовал я на труене с фориком гоняться тяжко. Правда труена была подушатанная.Чаргерные труены уезжают от турбофориков на ура, ну и атмосферные от атмосферных тоже...
а по моему форестер - это полный изврат! 
Торбовый универсал с 4вд и нулевым просветом...
И не жип и не спортивка... смесь бульдога с носорогом...
Аналог - кладина Гт.
Но на вкус и цвет товарищей нет

Торбовый универсал с 4вд и нулевым просветом...
И не жип и не спортивка... смесь бульдога с носорогом...
Аналог - кладина Гт.
Но на вкус и цвет товарищей нет

>>Аналог - кладина Гт.
Нифига не аналог... Клиренс - раз. Поведение на дороге - 2.
Нифига не аналог... Клиренс - раз. Поведение на дороге - 2.
А в калдине места разве не больше? Мне вот концепция "турбо-сарая" нравится, но конкретно форик разочаровал, когда я в нем посидел. Он в этом смысле как "Волга" - снаружи больше, чем внутри... Про задние места вообще молчу. Вот вам и "большой универсал"
Хотя едет, да. Но тогда уж лучше импреза.
Хотя едет, да. Но тогда уж лучше импреза.спереди мне места хватает. А сзади никто все равно не езит...
>>тогда уж лучше импреза.
Клиренс
>>тогда уж лучше импреза.
Клиренс
Поддержу Lonly... Отличная машина и живет долго. Цены на оригинальные запчасти не дороже остальных марок японок. Драйв и все ++++ без коммментариев. Сам езжу уже на втоом (XT 2002) Правда вот решил и MMC montero 2002 ltd прикупить- типа для комфорту 
А так - турбина действительно ходит долго. на старых фориках есть болезнь 4 цилиндра (струк) - лечится капиталкой. С 2000 года ее уже вроде нет (да и не на всех бывает - смотря как ездить). Резюме - отличный выбор.
Форик ругают только те, кто на нем не ездил (во всяком случае - долго). Это разумный компромисс между драйвом, скоростью, управляемостью и проходимостью

А так - турбина действительно ходит долго. на старых фориках есть болезнь 4 цилиндра (струк) - лечится капиталкой. С 2000 года ее уже вроде нет (да и не на всех бывает - смотря как ездить). Резюме - отличный выбор.
Форик ругают только те, кто на нем не ездил (во всяком случае - долго). Это разумный компромисс между драйвом, скоростью, управляемостью и проходимостью

Аналог - кладина Гт.Если уж так, то тогда калдина gt-t.
А вообще если хочется полного привода, то Celica gt four рулит

---[ Rico ]---
veteran
1997гв. STi V2.5 в Новосибирске около года!!!
Месяц назад дружок менял стойки! По ~6300р/шт!
Какой-то карбюратор или чего там... родной стоил ~6000... поставили от мицубы ланцера за ~4000!
Кушает в городе порядка 12-14литров!!! Зимой чуть больше!
Турбина включается с 2000-2500об, что не всегда нужно...! Это что касается эксплуатации!
Теперь переходим к практической езде!
Со 120-130 "стрелку ложит" за 7-9секунд! Если по снегу, соответственно шлёф... + ещё 2-3 секунды!
На ипподроме областном(что на Западном) испытывали! Беговой овал с длиной прямой части около 600-700метров! Слой снега 60-70см... От начала до конца прямой 0км/ч-стрелка "легла"(180 и более) по таким сугробам... без малейшего сноса или юза...!
По гололёду идёт как по асфальту! Резина - "липучка"! Резкое!!! маневрирование на скорости 100-120км/ч в обозначеных условиях не вызывает никаких эмоций кроме уверенности в машине...!
Постоянно возить с собой сарай, не всегда комфортно... особенно когда багажник пуст... + там валяется пара предметов и гремят!
Салон... объективно немного уже чем в марке или глории(ниссан) 00-01гг...!
На заднем сидении... хммм... достаточно комфортно 3м пассажирам... Опять же если передние сидения не до конца отодвинуты...(я предпочитаю отодвигать сиденье на предпоследнее деление!)
Подвеска по меркам морковок, крест, чайзеров конечно жестковата...!
Пока, больше ничего вспомнить не могу...!
Месяц назад дружок менял стойки! По ~6300р/шт!
Какой-то карбюратор или чего там... родной стоил ~6000... поставили от мицубы ланцера за ~4000!
Кушает в городе порядка 12-14литров!!! Зимой чуть больше!
Турбина включается с 2000-2500об, что не всегда нужно...! Это что касается эксплуатации!
Теперь переходим к практической езде!
Со 120-130 "стрелку ложит" за 7-9секунд! Если по снегу, соответственно шлёф... + ещё 2-3 секунды!
На ипподроме областном(что на Западном) испытывали! Беговой овал с длиной прямой части около 600-700метров! Слой снега 60-70см... От начала до конца прямой 0км/ч-стрелка "легла"(180 и более) по таким сугробам... без малейшего сноса или юза...!
По гололёду идёт как по асфальту! Резина - "липучка"! Резкое!!! маневрирование на скорости 100-120км/ч в обозначеных условиях не вызывает никаких эмоций кроме уверенности в машине...!
Постоянно возить с собой сарай, не всегда комфортно... особенно когда багажник пуст... + там валяется пара предметов и гремят!
Салон... объективно немного уже чем в марке или глории(ниссан) 00-01гг...!
На заднем сидении... хммм... достаточно комфортно 3м пассажирам... Опять же если передние сидения не до конца отодвинуты...(я предпочитаю отодвигать сиденье на предпоследнее деление!)
Подвеска по меркам морковок, крест, чайзеров конечно жестковата...!
Пока, больше ничего вспомнить не могу...!

>>не вызывает никаких эмоций кроме уверенности в машине...!
Это мне и нравится... Первый раз сел, похал... Вроде не быстро. На спидометр - мама дорогая... 160 в городе... По трассе прет под 200, при этом можно спокойно перестраваться из ряда вряд... Правда бензин жрет в таком режиме как угорелый...
Насчет стоек - бильштайн на s/tb стоит в магазине 3200. На стайках посложнее стойки...
ЗЫ А разве STI в 97 году выпускались?
Это мне и нравится... Первый раз сел, похал... Вроде не быстро. На спидометр - мама дорогая... 160 в городе... По трассе прет под 200, при этом можно спокойно перестраваться из ряда вряд... Правда бензин жрет в таком режиме как угорелый...
Насчет стоек - бильштайн на s/tb стоит в магазине 3200. На стайках посложнее стойки...
ЗЫ А разве STI в 97 году выпускались?
---[ Rico ]---
veteran
"ЗЫ А разве STI в 97 году выпускались?"
Не знаю...! Шильдик есть...! И воздухозаборник на капоте "не скромный"!
Не знаю...! Шильдик есть...! И воздухозаборник на капоте "не скромный"!
---[ Rico ]---
veteran
Может и 50... Я в субаровских модификациях профан! 
Есть стандартный... который в районе 15см..., а у этого сантиметров 25-30...! Не родной наверно... как и шильдик...
(Я в такие подробности не вникал... мне это по БУЮ..., главное ТТХ...!)

Есть стандартный... который в районе 15см..., а у этого сантиметров 25-30...! Не родной наверно... как и шильдик...
(Я в такие подробности не вникал... мне это по БУЮ..., главное ТТХ...!)>>который в районе 15см..., а у этого сантиметров 25-30..
Ну-ка про стандартные размеры по-подробнее... Может у меня с ноздрей чего не то?
Ну-ка про стандартные размеры по-подробнее... Может у меня с ноздрей чего не то?

---[ Rico ]---
veteran
ЙОПТ... это всё визуально(просто заметил разницу)... не мерял я с линейкой их...
Не знаю размеры... В этот сажусь воздухозаборник только видно... в другой - только дорога...! И визуально этот крупнее!!!
(Их, я так понимаю, только на турбовые ставят?)
Не знаю размеры... В этот сажусь воздухозаборник только видно... в другой - только дорога...! И визуально этот крупнее!!!(Их, я так понимаю, только на турбовые ставят?)
>>который в районе 15см..., а у этого сантиметров 25-30..Нука, сейчас я у своего длину замерю....
Ну-ка про стандартные размеры по-подробнее... Может у меня с ноздрей чего не то?![]()
Ах, оказывается вы это про ноздрю

Фу-у-уф... Вернулся из путешествия по стране - прошел за две недели 11,5 тысяч. Средняя путевая скорость - около 100-110 км/ч. Средний расход бензина на 2,5 литровом атмосфернике - порядка 11 литров на сотню, причем особой разницы между 95 и 92 не заметил (половину прошел на 95, потом пришлось немного экономить
Что сильно в форьке нравилось: время было важнее денег, поэтому на разбомбленных фашистами курганских и уральских дорогах подвеску не жалел и гнал под сотню там, где остальные на 20-40 тихо и печально объезжали воронки и кочки - машина шла как по рельсам, ребенок из горшка не выпадал :)). Мощи хватало, что бы на Урале в горку обойти в открывшееся на встречке небольшое окно колонну из 3-4 фур. Эргономика - пять с плюсом: в последний ходовый день прошел за 19 часов около 1800 километров, усталость проявилась только на подъезде к Коченево.
Не понравилось единственное - при забитом багажнике неудобно ночевать в машине: передние сидушки не раскладываются в плоскость, в итоге спишь на некоем подобии растянутой буквы Z, да еще с боковыми поддержками. :\
Единственное повреждение за всю дорогу - уже между Омском и Нском, где-то посредине, ночью на хорошей скорости наехал на что-то, похожее на пару шин от камаза, в результате треснула пластиковая защита картера...
Вообщем, мало сказать, что машина для дальних поездок хороша :))) Четырехлетнее дите, прожившее в машине 3 дня сказало: "Когда мы еще поедем так кататься? Давай завтра!" :)))))

Что сильно в форьке нравилось: время было важнее денег, поэтому на разбомбленных фашистами курганских и уральских дорогах подвеску не жалел и гнал под сотню там, где остальные на 20-40 тихо и печально объезжали воронки и кочки - машина шла как по рельсам, ребенок из горшка не выпадал :)). Мощи хватало, что бы на Урале в горку обойти в открывшееся на встречке небольшое окно колонну из 3-4 фур. Эргономика - пять с плюсом: в последний ходовый день прошел за 19 часов около 1800 километров, усталость проявилась только на подъезде к Коченево.
Не понравилось единственное - при забитом багажнике неудобно ночевать в машине: передние сидушки не раскладываются в плоскость, в итоге спишь на некоем подобии растянутой буквы Z, да еще с боковыми поддержками. :\
Единственное повреждение за всю дорогу - уже между Омском и Нском, где-то посредине, ночью на хорошей скорости наехал на что-то, похожее на пару шин от камаза, в результате треснула пластиковая защита картера...
Вообщем, мало сказать, что машина для дальних поездок хороша :))) Четырехлетнее дите, прожившее в машине 3 дня сказало: "Когда мы еще поедем так кататься? Давай завтра!" :)))))
ТОП 5
2