На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Стоит ли делать капиталку 5A
3531
33
озадачился таким вопросом после выросшего расхода масла до 2л на 7000 км
так стоит или нет? во скоко встанет эта вешч? достаточно поменять колечки? а какой эффект? вобщем кто че знает
так стоит или нет? во скоко встанет эта вешч? достаточно поменять колечки? а какой эффект? вобщем кто че знает

asma de jour
ужос просто ужос...
Товарищ недавно делал полукапиталку 5A-FE...
заменил - кольца, прокладки, колпачки, ремни ( ну как бы тожа двигатель
) ... мотористы этот двигатель хорошо знают, он распространен как жигули :), его уже ковыряли везде и т.д.... взяли с него 7600... или это все с расходниками вылилось :)... Причина капиталки - жор масла и падение компрессии... опосля - компрессия без разброса, жор масла минимален... еще плюс - хорошо отмытые внутренности двигателя
Не помню....
заменил - кольца, прокладки, колпачки, ремни ( ну как бы тожа двигатель


Не помню....

Pan Inspector
улыбака
У меня свояк чуть ли не на коленке 4А-FE откапиталил... сам... я ему только помог его выдернуть.... в принципе что 5А, что 4А - одна фигня...
З.Ы. Но у свояка руки откуда надо растут... плюс гараж капитальный был...
З.Ы. Но у свояка руки откуда надо растут... плюс гараж капитальный был...
asma de jour
ужос просто ужос...
Тащит как откапиталенный двигатель :).
Отходит - как ездит будешь. при грамотной эксплуатации - сотку точна
Отходит - как ездит будешь. при грамотной эксплуатации - сотку точна

Всё от средств зависит. Если есть лишние денежки то почему бы и нет? Опять же что за масло льёшь? Если дешёвое то может и подоливать ещё, хотя это отсрочка - в итоге один фиг ремонт. Я узнавал на одной СТО - 10000 получалось вместе с запчастями. Но думаю это по пределу. Если задаться целью то можно и дешевле найти.
Ну а сколько проходит? наверно чуть поменьше чем ты отъездил. Вот у меня 200 тых уже по спидометру, да сколько скрутили - неизвестно (хотя и говорили, что не скручивали), дак я думаю если моему поменять сейчас всё то ещё на 150 его точняк хватит. Главное небрать контрактные и наши запчасти.
Ну а сколько проходит? наверно чуть поменьше чем ты отъездил. Вот у меня 200 тых уже по спидометру, да сколько скрутили - неизвестно (хотя и говорили, что не скручивали), дак я думаю если моему поменять сейчас всё то ещё на 150 его точняк хватит. Главное небрать контрактные и наши запчасти.
Я делал полукапиталку за 7500 руб. после ремонта расход масла 0, едет хорошо. Сказали что еще тыс. 70 км можно голову не греть!
на спидометре у меня 140000 лью shel 10W-40 а вот прыти уже нет, так всетаки каким СТО в городе можно доверить это занятие?
asma de jour
ужос просто ужос...
В поиск... ищи черный и белый список СТО

сам делал или на СТО?Если это мне, то на СТО, хотя СТО это трудно назвать. Мне мужики в гаражах как к Петухова через мост переедешь, там какое то Патп что ли. Въезд через шлагбаум. Но там их уже нет мне сказали что переехали куда то в Октябрский.
У меня проблема была на 4S-FE.
Жрала масло сильно... по поллитра на тысячу.
Сделали капиталку - кольца, вкладыши, колпачки, ремни, сальники, прокладки... Обошлось в 7р - запчасти (плюс масло, фильтр, ОЖ - тоже поменяли), и 5р - работа.
Оказалось двиг был до меня сильно перегрет, т.к. кольца залегли, колпачки частично прогорели.
После ремонта - в течении первых 5-8 тысяч км расход упал до 200 грамм масла на тысячу км. Потом снизился практически до нуля.
Делал в начале лета, проехал 20000км, машинка стала гонять просто на ура...
Мастер при разборке сказал, что пробегу не менее 400 000км на ней (Корона 94 г), а то и больше. На спидометре 200ткм.
Жрала масло сильно... по поллитра на тысячу.
Сделали капиталку - кольца, вкладыши, колпачки, ремни, сальники, прокладки... Обошлось в 7р - запчасти (плюс масло, фильтр, ОЖ - тоже поменяли), и 5р - работа.
Оказалось двиг был до меня сильно перегрет, т.к. кольца залегли, колпачки частично прогорели.
После ремонта - в течении первых 5-8 тысяч км расход упал до 200 грамм масла на тысячу км. Потом снизился практически до нуля.
Делал в начале лета, проехал 20000км, машинка стала гонять просто на ура...
Мастер при разборке сказал, что пробегу не менее 400 000км на ней (Корона 94 г), а то и больше. На спидометре 200ткм.
Alex_B
v.i.p.
После ремонта вваливал сильно? Сколько оборотов было?
Оборотов не больше 3х тысяч. Скорость не больше 100км/ч, в течении 2000 км.
Потом замена масла-фильтра и..... в общем я остался весьма доволен.
До ремонта больше 4 не вваливал, клапана начинали стучать да и не хотелось. Щас - иногда до шести вваливаю спокойно, работает ровно с приятными такими звуками ))
Потом замена масла-фильтра и..... в общем я остался весьма доволен.
До ремонта больше 4 не вваливал, клапана начинали стучать да и не хотелось. Щас - иногда до шести вваливаю спокойно, работает ровно с приятными такими звуками ))
Alex_B
v.i.p.
Т.е. после 2 т.к. первых всё равно подъедал, даже на 3-4-5 оборотах?
Я пока 4 проехал после замены колец - напрягает, что выше 3000 кушает масло? Может зря напрягаюсь?
Я пока 4 проехал после замены колец - напрягает, что выше 3000 кушает масло? Может зря напрягаюсь?
А у меня фигня такая: масло жрет где-то 2 литра на 8 тысяч. Мощность нормально, дым в порядке, почему жрет?
На холодную когда заводишь дым есть?
На оборотах высоких под нагрузкой дым смотрел?
Дыма на прогретом двигателе ВООБЩЕ не должно быть. Что значит в порядке?
"Мощность нормально" - мерял мощность или как?
На оборотах высоких под нагрузкой дым смотрел?
Дыма на прогретом двигателе ВООБЩЕ не должно быть. Что значит в порядке?
"Мощность нормально" - мерял мощность или как?
А какая компрессия у двигателя? Может маслосъёмные колпачки подизносились, а может и кольца. На СТО разговаривал с типом - тот говорил что резкое увеличение компрессии говорит о том что маслосъёмные колечки стёрлись или запали и масло попадая между компрессионных колец увеличивает компрессию в цилиндре. Кроме того он говорил что на некоторых машинах (вроде как на волге какой-то) вообще нет маслосъёмных колпачков и нихрена масло она не ест. Ну а вроде как 200 грамм на 1000 это в пределах нормы. Т.е. выводы - в колпачки больше 200 грамм на 1000 не должно уходить.Соответственно в твоём случае меньше литра. Вывод - менять кольца. Причём все. А там до кучи и прокладка и колпачки и могет ещё чего.
Да, масло подъедало где-то с максимума до отметки чуть выше минимум за 2,5ткм после ремонта, потом расход стал снижаться, и сейчас по городу его нет вообще, а по трассе - ну как гонять )))
Хотя все равно раньше когда езидл куда-нибудь (в среднем 140-150кмч), масло улетало больше литра на тысячу, а сейчас... ну мало очень короче. НА шесть тысяч пробега по трассе - уровень упал с макс до середины.
Хотя все равно раньше когда езидл куда-нибудь (в среднем 140-150кмч), масло улетало больше литра на тысячу, а сейчас... ну мало очень короче. НА шесть тысяч пробега по трассе - уровень упал с макс до середины.
Alex_B
v.i.p.
Хммм.... Пасибо за облегчение моих мучений про жор масла...
Продолжим наблюдение
Пока тоже, вроде жрёт, но есть ощущение уменьшения расхода...
Продолжим наблюдение

Пока тоже, вроде жрёт, но есть ощущение уменьшения расхода...
не ну я понял вы все обудили но мне то делать или нет и че это за уменьшение потребления масла ? это как ? должно же быть наооборот!! 

Тебе уже всё подробно написали.
Скорее всего это кольца. Если колпачки виноваты, то двиг дымит при холодном запуске. Если кольца - то на высоких оборотах.
Если кольца виноваты - то три варианта:
1) Забить, доливать масло и ездить, пока не продал. Продать будет сложно, т.к. дым видно.
2) Менять кольца, а заодно всё, что можно в двиге (вкладыши, если нужно, сальники, прокладки, ремень ГРМ...) Работа - от 5000 до бесконечности, запчасти - от 5000. Запчасти, особенно внутрь двигателя ставить ТОЛЬКО оригинал (колпачки оригинал на 3S 100 р. штука, кольца оригинал - комплект около 3000 р.). Если хорошо с хорошими запчастями делать, то сумма может под 20000р. выйти.
3) Поставить контрактный двиг и не париться. Общая стоимость - около 20 т.р. Механики мне говорили и говорят, что лучше ставить контрактный двиг, т.к. ремонт поршневой без расточки (вариант 2) это не ремонт, а нормальный ремонт 3S (5A, скорее всего недалеко ушёл) - это около 40000 р. выходит. А контрактные вроде неплохие, как говорят.
Я выбрал вариант 2. Последствия описаны чуть выше...
Скорее всего это кольца. Если колпачки виноваты, то двиг дымит при холодном запуске. Если кольца - то на высоких оборотах.
Если кольца виноваты - то три варианта:
1) Забить, доливать масло и ездить, пока не продал. Продать будет сложно, т.к. дым видно.
2) Менять кольца, а заодно всё, что можно в двиге (вкладыши, если нужно, сальники, прокладки, ремень ГРМ...) Работа - от 5000 до бесконечности, запчасти - от 5000. Запчасти, особенно внутрь двигателя ставить ТОЛЬКО оригинал (колпачки оригинал на 3S 100 р. штука, кольца оригинал - комплект около 3000 р.). Если хорошо с хорошими запчастями делать, то сумма может под 20000р. выйти.
3) Поставить контрактный двиг и не париться. Общая стоимость - около 20 т.р. Механики мне говорили и говорят, что лучше ставить контрактный двиг, т.к. ремонт поршневой без расточки (вариант 2) это не ремонт, а нормальный ремонт 3S (5A, скорее всего недалеко ушёл) - это около 40000 р. выходит. А контрактные вроде неплохие, как говорят.
Я выбрал вариант 2. Последствия описаны чуть выше...
Если делать капиталку с расточкой цилиндров, то первое время масло будет жраться, пока пары трения не притрутся и не образуется зеркало. Если у тебя двиг жрет масло, то без капиталки со временем он будет жрать больше и больше. Попробуй пойти от самого дешевого решения - купи раскоксовку. Может у тебя колечки залегли... У меня есть компрессометр, можно померить компрессию, заодно оценить состояние ЦПГ, может дело в клапанах...
В том то и дело: завожу - дыма нет, еду - дыма нет, по мощности - ну примерно сравнивал с такими же машинами, хорошо ходит.
Пробег 124 тыщи 94 год - прежний хозяин хороший друг отца, у него есть книжечка с отметками: он за почти 5 лет наездил 35 тыщ.
Пробег 124 тыщи 94 год - прежний хозяин хороший друг отца, у него есть книжечка с отметками: он за почти 5 лет наездил 35 тыщ.
Ну у масла то всего 2 пути - либо угарать, либо утекать... Следовательно нужно найти причину для начала хотя бы на этом уровне. Если не дымит вообще никак, то видимо просто уходит куда-то
Да, говорят, что подтекают сальники или резинки какие-то. Но мне кажется нереально, чтобы два литра ушло через них. Я сам не видел, мне на яме сказали, что текут...
может попробовать ликвимоль какой-нибудь?
а может забить и ездить?
может попробовать ликвимоль какой-нибудь?
а может забить и ездить?

В том то и дело: завожу - дыма нет, еду - дыма нет, по мощности - ну примерно сравнивал с такими же машинами, хорошо ходит.
Пробег 124 тыщи 94 год - прежний хозяин хороший друг отца, у него есть книжечка с отметками: он за почти 5 лет наездил 35 тыщ.
У меня так же было - дыма нигде не было, компрессия в норме, гоняла тоже хорошо, только на высоких оборотах клапана постукивали. НО Масло жралось!
пробег по одометру (тоже 94 год), 180ткм был. Мастер сказал, что никак не меньше 400ткм реально (когда двиг ремонтировал).
Кстати, я ставил все запчасти оригинальные. Можно взять на рынке на гусинке, или на автобарахолке. На 4S оригинальные кольца (комплект) стоили 1300р, колпачки - 75-80, ремень 1000, вкладыши около 750 (коренные и шатунные вместе). Плюс сальники.
Тот же мастер сказал, что все запчасти настоящие, встали идеально.
Да почему нереально? Очень даже реально
Я когда двигатель разобрал, тоже думал, что через зазор в 1-2мм в замке компрессионных колец не могло уходить 1л на 200км. ТАк что меняй сальники, или попробуй химию, которая сальники восстанавливает, но это уже на свой страх и риск


Ок 
будем пробовать, ликвимоль полусинтетика на зиму - возьму канистру 5 литров, если будет хватать на 7-8 тыс -

будем пробовать, ликвимоль полусинтетика на зиму - возьму канистру 5 литров, если будет хватать на 7-8 тыс -

ну блин я хренею...
у него сальники текут, а он все думает куда это масло девается... писец. через задний сальник у нас на короне 4вд за 500 км с алтая вышло почти _все_ масло!!!
учти, что через сальники давит больше всего во время движения!
Сальники менять однозначно! Если не вэдовая - проблем омобо нет.
PS химию не лей - толку ноль.
у него сальники текут, а он все думает куда это масло девается... писец. через задний сальник у нас на короне 4вд за 500 км с алтая вышло почти _все_ масло!!!
учти, что через сальники давит больше всего во время движения!
Сальники менять однозначно! Если не вэдовая - проблем омобо нет.
PS химию не лей - толку ноль.
ТОП 5
1
2
4