Дизель зимой- тепло или холодно?
1160
20
Люди, у кого есть опыт эксплуатации дизеля. Говорят, зимой холодно в салоне.
BORUZ
Говорят что кур доят:улыб:У знакомого была королла 90г.в. дизель, я бы не сказал что там было зимой холодно, даже несмотря на кузов - универсал
Dimon
Пока едешь, тепло, хоть кур дои, на холостых из печи холодный воздух
BORUZ
Это японские авто ! Они все теплые! Дизель - бензин с точки зрения обывателя - просто громче урчит и вибрирует больше.
supermax
Про косоглазых хорошо сказал, у меня Королла 1,5.Что скажешь про обслужку дизелей в нашем городе "мастеров"?
BORUZ
У меня бензин :). Хочу дизель, но пока нет возможности поменять машин. Правда вчера катался на РВР турбодизеле 2 л. Угарно так, ничего не понял - надо больше поездить:улыб:
supermax
Кататься-то и я катался. Крузак 4.2 с турбиной. Рычит, мама не горюй
BORUZ
У брата Королла-Филдер (универсал) дизель, юзает на далеком Севере и горя не знает! До этого была Калдина дизель, не мерз ни разу. Так что это лапша все - холодно! :ха-ха!: Вот в ТАЗиках бывает, особенно сзади...
BORUZ
Люди, у кого есть опыт эксплуатации дизеля. Говорят, зимой холодно в салоне.
Тепло :спок:
рычание - когда на месте стоишь, а поехал - поболту, звуки двига не напрягают (если двиг нормальный ;))
ремонтники есть в Новосибе - дорого
Стармех
Вообще-то интересуюсь вот почему-хочу купить Паскудика, дизель на механике. Может у кого опыт есть?
BORUZ
ого...рееедкий зверь...
а чё там за дизель? Маздовский?
Артём
Тип двигателя Water cooling serial 4 cylinder SOHC8 valveIC turbo
Артём
Ага, дизеля на паскудиках маздовские, RF.
BORUZ
Гм...ценная информация:улыб:
Слушай, а ты его вобрался брать теоретически (видел в каталогах), или практически (есть на аукционе, стоит на барахолке и т.п.)?
Просто это большая редкость - дизельный Эскуда...
Артём
Хех, если брать теоретически, взял бы Патрол. Этого зверька обещят люди, Хины таскают с Джапии. Только у этой модели 5 дверей (хотелось коротыш) и автомат.
Dimon
По эксплуатаци спроси на авто.вл.ру, наверняка там есть владельцы такого машина. По самому движку спроси наwww.diesel.irk.ru/forum/ там грамотные и опытные дизелисты тусуются.

Насчёт тепла/холода - дизель дольше прогревается, а в остальном ничем не отличается от бензинки. Тепло! :улыб:
На моём две печки - вторую включаю крайне редко, только когда назад кто-нить замёрзший садится.
Артём
Низкий поклон тебе, добрый человек. Поюзаю сайтик дизелистов. Есть некоторое смущение по изготовителю данного дизеля - "MAZDA". Есть к ней негатив. С джапии приходят авто с наклейками на японском, текст типа :.."покупайте машину а не "Мазду". НЕ В ОБИДУ МАЗДОВОДАМ
BORUZ
Низкий поклон тебе, добрый человек. Поюзаю сайтик дизелистов. Есть некоторое смущение по изготовителю данного дизеля - "MAZDA". Есть к ней негатив. С джапии приходят авто с наклейками на японском, текст типа :.."покупайте машину а не "Мазду". НЕ В ОБИДУ МАЗДОВОДАМ
Это наверняка наши либо афганские чучмеки,которые там на машинных рынках работают, так пишут.
BORUZ
Дизели фирмы Mazda

На автомобили среднего класса Mazda 626 ставился двигатель RF— вихрекамерный дизель объемом 2.0 л. Это тоже верхневальный двигатель с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами зазорами. Привод ТНВД и ГРМ — зубчатым ремнем, причем до 1987 г. ТНВД приводился отдельным ремнем, после — общим.
Интересной особенностью этих моторов, правда, для моделей внутреннего рынка Японии является применение компрессора наддува с принудительным ременным приводом. Такое решение на дизелях нигде больше не встречается,

Другой атмосферный дизель — модели R2. имеет объем 2.2 л и является одним из самых распространенных, правда, не на
автомобилях Mazda, а на корейских, куда он устанавливался по лицензии, А вообще вставился на микроавтобусы Mazda E2200 и Kia Besta, джипы Kia Sportrage и Asia Rocsta.
R2, как и RF, вихрекамерный дизель с верхним расположением распредвала, прямым приводом клапанов и с регулировкой зазора шайбами. Привод ГРМ и ТНВД зубчатым ремнем, топливный насос Diesel Kiki распределительного типа с механическим управлением, правда, на некоторые Kia Sportrage устанавливались ТНВД с электронным управлением. В целом это надежный мотор, хотя и чуть шумноватый.

( http://toyota-club.net/files/03-03-10/30-03-japdis.htm )
BORUZ
есчо:

**********************
Дизели Mazda

Фирма Mazda сама не выпускает дизельные внедорожники, но двигатель R2 объемом 2,2 л устанавливается на корейские джипы Kia Sportage и Asia Rocsta. R2 - атмосферный вихрекамерный дизель с верхним расположением распредвала, прямым приводом клапанов и с регулировкой зазора шайбами.
На некоторых модификациях установлен турбонаддув, хотя они довольно редко встречаются. Привод ГРМ и ТНВД - зубчатым ремнем, топливный насос Diesel Kiki распределительного типа с механическим управлением, на некоторые Kia Sportage устанавливались ТНВД с электронным управлением.

В целом это довольно надежный мотор, хотя и чуть шумноватый. Интересной его особенностью является очень приятная характеристика крутящего момента на низких оборотах.
Основные неисправности, как правило, эксплуатационного свойства и связаны с недостаточной затяжкой центрального болта при замене ремня ГРМ и последующим разбиванием шпоночного паза.
От приобретения автомобиля с электронным ТНВД лучше сразу отказаться из-за последующих трудностей в диагностике и ремонте электронной части.
Артём
Еще раз благодарю. Приятно общаться с хорошим человеком