Новосибирск-Лада
1385
17
Добрый день.
Наболело...закипело...
Есть желание высказаться по автомобильной теме - "наш российский автосервис" и всё, что о нем думают автолюбители.
Довелось мне три раза (больше не поеду туда) побывать на "Новосибирск-Лада СТО" (ул. Мех.72) - в начале года , середине и сейчас.
При подъезде к комплексу зданий первое впечатление - ну не плохо, на вид нормальные цеха, внутри, наверно, тоже должно быть нормально.
Приятный момент - при въезде в цех обязятельная мойка (правда аб-какая - так сверху, да колёса для виду). Но нужно сказать, когда я приехал в октябре мыли гораздо лучше.
У меня были три проблемы:
1) Капало масло с привода спидометра,
2) Капало масло с хвостовика заднего моста,
3) Износились передние колодки.
Как мне это всё устраняли:
1) Мастер долго не мог сообразить как же всё-таки снимать этот привод тросика спидометра. Я ему помог - получилось.
2) Поменяли сальник хвостовика (и как потом выяснилось, примерно, через ~2000 км из-за этого стал выходить из строя редуктор заднего моста - перетянули регулировочную гайку хвостовика)
3) Тут нет вопросов. Колодки они менять умеют:улыб:

Второй раз приехал - приехал на подготовку машины к тех. осмотру.
1) на карбюраторе поставили слишком богатую смесь - появились провалы. Потом пришлось самому регулировать.
2) Световой поток фар ставили на "глаз", хотя недолеко стоял прибор для точной установки. Мне мастер сказал мол :" и так пройдешь... тех. осмотр".
3) на шум в трансмиссии (из-за перетянутой гайки(я спецально не сказал им об этом)) сказали , что коробка полетела - ремонт 2500 р., но в гаражах мы тебе сделаем за 1300 р. Я сказал, что подумаю:улыб:

Третий раз я приехал - они мне поменяли местами полуоси отрегулировали СО и содрали 750р.
1) СО поставили - хорошо, провалов нет.
2) проблему с шумом не устранили сказали, что нужно менять редуктор (который они сами и угробили, который стоит не одну тыс. рублей). Хотя за перестановку осей содрали деньги.

Колеги, кто еще сталкивался с таким сервисом и что делать в такой ситуации?
Если не платить, то они обратно не отдатут свидетельство о регистрации Т.С.
Я пытался доказать, что проблема не решена и что платить за перестановку полуосей местами у меня нет желания. Они сказали, что так положено, мы ведь их поменяли.

Посоветуйте приличное СТО.
Заранее спасибо за внимание и ваши коментарии.
DjDen
хочешь чтобы было сделано хорошо - делай это сам.
я так и делаю, сам, все, на что мне хватает инструмента и оборудования.
Minus
Согласен. Делаю всё сам. У меня нет лямбда зонда и квалификации копаться в заднем мосту, тем более в редукторе.
DjDen
Совет: набери здесь в поиске заголовок своего топика - еще и не то почитаешь про этих "сервисхамов" :ха-ха!: Можно предупредить их, что подашь в суд с помощью Общества защиты прав потребителей, предварительно позвонив туда и обрисовав проблему.
И главное - никогда более не приближайся к этим уродам - одна шайка с ТАЗом, который мне даже не ответил на письмо по вопросу лишения дилерской лицензии этих, с Механизаторов...
DjDen
По редуктору "Велкам" в личку. поможем (не за просто так конечно). Смена 2-х подшипников ведущего вала 1250. Зап части наши. 90 минут работы.
DjDen
По теме.
Сам обращался в молодости.
С новой 099. Инжекторной.
Постоянно загоралась "Проверь двигатель" Для меня те=ёмный лес.
Для них тоже как я понял.
Тестером пользоваться не умеют или не хотят. Я к ним, они стирают ошибку, что было не говорят. На следующий день опять к ним. и так 3 раза. При том каждый раз пугали экспертизой бензина на свинец.
В итго, как надоело мне, насел на них. пришёл обычный автоэлектрик, замерил напряжение зарядки, оно зашкаливало, заменил реле, регулятор, и ВСЁ!
А они с умным видом 3 раза тестер цепляли, при том первый раз платно.
Ну вобщем бардак.
При мне мастер по приёму молодой парнишка, только что назначенный хвастался кому то, что придумал за что брать деньги при приёмке на гарантийный ремонт. Мол за мойку то понятно, и так берём.
А теперь будем брать за пред ремонтный осмотр авто. То есть ты к нему подходишь, он тебя спрашивает что у вас случилось, ты описываешь неиспраность (допустим сальник течёт), он кивает головой, и в этот момент мысленно (а потом и по настоящему) выбивает чек на 150 руб, за работу! (он же слушал тебя!). Ну типа гарнтийный ремонт бесплатно, а за то, что обратился, заплати!
александр99
Я тут поиском порулил и понял - я не один.
Блин, а сколько народу туда еще поедет... те кто не знает, те , кто еще не наступил на грабли.
Есть конечно простой варинт - найти другое СТО.
Но им должно быть стыдно за свой, ВАЗ'овский сервис.

Позор, просто позор... и наглость, безмерная.
александр99
да похоже все вазовские диллеры\сервисмены жулики!
Та же мегаконтора, (забыл название), которая на дороге на неоком сидит, а теперь еще маздами с тойотами торгует - лет 5 назад сталкивался с ней по поводу ТО и мелкого гарантийного ремонта своей новой 99-ки. Этто песня. Рубят деньги, а толком ничего не могут вообще. В итоге за 3000 рублей... масло поменяли. Дело было ,\напомню, 2001г.
про механизаторщиков - внешне все вай цивильно. мне аж захотелось какую-нть колымагу - там так все мило. В марте приятель с северов покупал там 2115. Специально предупреждал - погоню самоходом, отдал денег за "послепродажную подготовку" ( и у меня ума не хватило посоветовать ему любую сто в городе для этих целей). В итоге в иркутске его ваз развалился...... скорее всего был не закручен\затсопорен привод, поешл вв разнос, разбил посадочное в ступице.......
byurokrat
А вообще, хоть одно приличное СТО в Нск'е есть?
Куда можно приехать с реальной проблемой и реально квалифицированно её решить?
DjDen
Ну что, налицо нарушение прав потребителей, ст. 7 закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга)
при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки
и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя,
окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.

В связи с этим у тебя есть право требовать возмещение вреда, ст. 14 ЗОЗПП:
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя
вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных
недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном
объеме.

Я думаю, что пока владельцы ВАЗов не будут каждый раз обращаться за защитой в суд, этих уродов не научишь правильно работать.


Единственное – надо доказать, что это именно эти ухари сломали вам редуктор.
Тут Можно обратиться за диагностикой на любую (какую именно – не знаю) СТО, где дадут заключение о причинах неисправности в письменном виде.
Можно так же – и это возможно – лучше в процессуальном плане, но не по деньгам – обратиться в бюро товарных экспертиз.
И уже с таким заключением обращаться в суд.
AGNA
ННП
А вот работающие и исправные Тойоты отзывают из-за потенциальных неисправностей :-)) А цены одного порядка... Гы... :зло:
DjDen
по вазам хорошее сто - ладья. мой отец там обслуживается. Все быстро, цены некусачие, на вазы все запчасти есть у них же. Однако по последнему была рекламация. Менял помпу и чего то еще на 99-ке. теперь снизу из машины идет странный дребезг - как будто чего-то недокручено...
byurokrat
ЗЫ: ВЧЕРА АВТОВАЗ выпустил 45 будущих ДТП
CaMeC
не всегда в аварии виновата машина... гораздо чаще водитель
byurokrat
Этот дребезг они устранили?
DjDen
Обычная совдеповская контора, где важно количество, но не качество. За период гарантии был у них три раза на ТО, по гарантии то-же ремонтировал своего тазика, в общем обычное отношение к клиенту приехавшему , как они думают, ремонтироваться нахаляву. Иными словами если к ним ехать с проблемами , то нужно самому знать их решение иначе инженер по гарантии с умным видом будет грузить тебя всякой чушью. По наглее с ними нужно и все, я в свое время заставлял их на ТО колеса переставлять по схеме (передние на зад, заднии на перед), просто из принципа, т.к. они заявили что делают все , что написано в сервисной книжке, т.е. прейскурант на ТО составлен по этому списку, а книжку они забирают на въезде, но не знали они сволочи, что я копию не поленился сделать, а так как расшифровку на прейскурант ТО мне не предъявили, то и делали все по списку под моим чутким руководством, а там и салазки сидушек смазать и клемы смазать и контакты почистить и т.д. и т.п. в общем время я конечно там убил, но зато на третьем ТО меня уже узнавали.:улыб:"С волками жить по волчьи выть" ИМХО.
Alex_WS
ННП
А вот работающие и исправные Тойоты отзывают из-за потенциальных неисправностей :-)) А цены одного порядка... Гы... :зло:
Блин читал и думал неужели некто не обосрет автоваз, уже радоваться начал. А тут как всегда Alex_WS свои стандартные фразы. Да не кто и не говорил что ВАЗ лучше тойоты. Но если вы мне лично продадите тойоту (НОВУЮ) хотя бы до 12000 баков, то я ваш вечный должник буду. И не надо говорить про ОДИНАКОВУЮ ценовую категорию !!! ТОЙОТА лучше и дороже, согласен. !
FAN_2
Но если вы мне лично продадите тойоту (НОВУЮ) хотя бы до 12000 баков, то я ваш вечный должник буду.
Возможно и такое: Toyota < $10k ... только не в этой стране. Радуйтесь, мы - европейцы.