На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ремонт 3S-FE. Часть 1. Диагноз.
3100
36
Вчера двиг был окончательно разобран!
Голову отдали в ремнт на СТО , обещали отшлифовать, поменять МСК, притереть клапана и отрегулировать зазоры!
цена вроде около 2500р
Снял поршни.
Осмотр показал полную убитость шатунных вкладышей
и намертво залегшие маслосъемные кольца. Сами поршни в горшках сидят плотно, все как надо.
На лицо факт того что двиг ездил какое-то время без масла...
кто-то постарался до нас..
Коренные смотреть не стали, чтоб не расстраиваться
Один фиг сделать с ним ниче пока не сможем.
С поршнями интересная загагулина есть.
Как известно, в серии S есть несколько объемов двигателя:
1838, 1998 и 2163 см3 но блоки у них одинаковые внешне,
а отличаются размерами поршней,вернее даже набором _разных_ поршней в блоке! У поршней есть 3 стандартных (НЕ РЕМОНТ) размера обозначаемых выбитой цифиркой от 1 до 3. На блоке напротив каждого горшка(сверху под прокладкой) тоже выбиты цифирки которые указывают какой поршень в нем быть. Различным набором этих 3х размеров достигается нужный объем. Например на нашем 2х литровом было 3,3,2,3 т.е. в одном 3ем горшке ходит поршень 2ого размера (меньшего). Думаю идея ясна.
По началу меня это несколько озадачило..
Но потом перечитал букварь и въехал в тему.
Голову отдали в ремнт на СТО , обещали отшлифовать, поменять МСК, притереть клапана и отрегулировать зазоры!
цена вроде около 2500р
Снял поршни.
Осмотр показал полную убитость шатунных вкладышей
и намертво залегшие маслосъемные кольца. Сами поршни в горшках сидят плотно, все как надо.
На лицо факт того что двиг ездил какое-то время без масла...

Коренные смотреть не стали, чтоб не расстраиваться

Один фиг сделать с ним ниче пока не сможем.
С поршнями интересная загагулина есть.
Как известно, в серии S есть несколько объемов двигателя:
1838, 1998 и 2163 см3 но блоки у них одинаковые внешне,
а отличаются размерами поршней,вернее даже набором _разных_ поршней в блоке! У поршней есть 3 стандартных (НЕ РЕМОНТ) размера обозначаемых выбитой цифиркой от 1 до 3. На блоке напротив каждого горшка(сверху под прокладкой) тоже выбиты цифирки которые указывают какой поршень в нем быть. Различным набором этих 3х размеров достигается нужный объем. Например на нашем 2х литровом было 3,3,2,3 т.е. в одном 3ем горшке ходит поршень 2ого размера (меньшего). Думаю идея ясна.
По началу меня это несколько озадачило..

Но потом перечитал букварь и въехал в тему.
Если надо коренные вкладыши на 3S Taiho, std. могу за пиво поделиться
Остались от ремонта. Новые, в упаковке.

Остались от ремонта. Новые, в упаковке.
отлично!
как встретимся?
НЕ... стоп, коренные не нада! нада шатунные...
как встретимся?
НЕ... стоп, коренные не нада! нада шатунные...
т.е. в одном 3ем горшке ходит поршень 2ого размера (меньшего).мдя... ну никак джапы не хотят облегчить нам труд

Блейдер, я тебя не понимаю. На фига заводить кучу топиков с одним и тем же название, с одной и той же темой и с одной и той же информацией.
Информация полезная, двиг распространённый. Молодец, что сам этим занимешься и с нами делишься информацией... но вот если я захочу прочесть всё информацию по ремонту 3С-ФЕ, которую ты выложил - хрен всё в кучу соберёшь. Кучу топиков надо будет поднять. В одном мысли о том, что надо делать. В другом начало разбора. В третьем процесс ремонта и т.д.
Очень неудобно и нечитабельно получается.
Без обид, но если не сложно, постарайся придерживать одного топика по одной теме.
Информация полезная, двиг распространённый. Молодец, что сам этим занимешься и с нами делишься информацией... но вот если я захочу прочесть всё информацию по ремонту 3С-ФЕ, которую ты выложил - хрен всё в кучу соберёшь. Кучу топиков надо будет поднять. В одном мысли о том, что надо делать. В другом начало разбора. В третьем процесс ремонта и т.д.
Очень неудобно и нечитабельно получается.
Без обид, но если не сложно, постарайся придерживать одного топика по одной теме.
Коренные смотреть не стали, чтоб не расстраиватьсяПочему?
Один фиг сделать с ним ниче пока не сможем.
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 13)
294968
999
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 19)
312768
1000
Транспортные проблемы Новосибирска
152000
627
ТАК!
Я КАЖЕТСЯ НАГНАЛ!!!!
с теорией про размеры поршней.......

Я КАЖЕТСЯ НАГНАЛ!!!!
с теорией про размеры поршней.......


А мне Так удобнее.Эгоист. И нарушитель правил п.4.![]()
У меня тоже вкладыши остались. От ремонта. Правда тоже кажется коренные (короче те, которые внизу)... Тоже могу кому-нибудь скинуть если надо, за спасибо )
Ой, забыл, двиг-то 4S (1,8)
Ой, забыл, двиг-то 4S (1,8)
че за дурдом? разного размера поршни в одном двиге? его же колбасить будет...
и еще, какой смысл подгонять рабочий объем? за счет разных поршней...
и еще, какой смысл подгонять рабочий объем? за счет разных поршней...
Прогнал там, где упоминал, что набором разных поршней в одном моторе регулируется обьём двигателя.
ПРАВИЛЬНО! 
:)
А поршня все-таки разные...
Зачем? Кто-нить скажет?


А поршня все-таки разные...
Зачем? Кто-нить скажет?

да, есть ремонтные размеры, но это _не_ ремонтные размеры.


Оппа, уже интересней
Тогда смею предположить, что засунули в движок то что было, а не то, что нужно. И такое практикуется.

Тогда смею предположить, что засунули в движок то что было, а не то, что нужно. И такое практикуется.
Немогу понять, почему коренные не меняешь? Тем более тебе их предлагают. Ослабляешь все пастели. Отварачиваешь по одной или двум, с нижней вкладыш можно так вытащить, а верхний: Поддавливаешь его отверткой аккуратно со стороны где нет замка, он по валу вокруг проворачивается. Новый таким же макаром, вставляешь со строны замка и задвигаешь на место. Раз уже решил вкладыши менять, так меняй все, зачем поочереди? Еще раз говорю я описал способ без снятия вала. Тока масла на них накапай когда ставить будешь, чтобы не провернуло во время пуска.
Вес у поршней разный, вот по группам и рассортированы, чтобы дисбаланса небыло.
мысль близка к истине.. 
тока ставили их на Заводе! т.к. блок промаркерован.
В общем тема в том, что када делают поршня и блоки очень сложно сделать их всех одинаковыми по этому дырки в блоках и сами поршня после изготовления измеряют и разбивают по группам 1 до 3 все что не попадает в эти приделы - брак, потом двиги собираются в соотетствии маркеровкам.

тока ставили их на Заводе! т.к. блок промаркерован.
В общем тема в том, что када делают поршня и блоки очень сложно сделать их всех одинаковыми по этому дырки в блоках и сами поршня после изготовления измеряют и разбивают по группам 1 до 3 все что не попадает в эти приделы - брак, потом двиги собираются в соотетствии маркеровкам.
А это мысль! Спасибо за идею!
так... кто тут вкладыши предлагал? ;-)))
так... кто тут вкладыши предлагал? ;-)))
ну если от 4S вкладыши подойдут, то забирай... Новые в упаковке. Мне менять не стали, т.к. в порядке были.
Уфф! ну вот и выпустили из Бани!!!
эх.. сказал бы я что об этом думаю, да боюсь опять забанят...
ну да ладно.
Теперь о деле.
ГБЦ за 6тр привели в ОТС, это со всеми запчастями и работами. ГБЦ была почти убитая до этого...
Сделали: чистку, шлифовку, фрезеровку седел, проточку клапанов, зазоры клапанные, замену МСК
фотки ГБЦ прилагаются.
Поршни замочены были в антикоксе и потом очищены до блеска. вчера надеты кольца и поршни установлены в блок.
Сейчас морально готовимся к установке ГБЦ и впускного колллектора.
эх.. сказал бы я что об этом думаю, да боюсь опять забанят...

ну да ладно.
Теперь о деле.
ГБЦ за 6тр привели в ОТС, это со всеми запчастями и работами. ГБЦ была почти убитая до этого...
Сделали: чистку, шлифовку, фрезеровку седел, проточку клапанов, зазоры клапанные, замену МСК
фотки ГБЦ прилагаются.
Поршни замочены были в антикоксе и потом очищены до блеска. вчера надеты кольца и поршни установлены в блок.
Сейчас морально готовимся к установке ГБЦ и впускного колллектора.
Да..
снял один коренной и заценил его, оказался как не странно
вполне нормальным, по этому решил коренные не менять, т.к. их замена без расточки коленвала - ботва.
снял один коренной и заценил его, оказался как не странно
вполне нормальным, по этому решил коренные не менять, т.к. их замена без расточки коленвала - ботва.
Эт кто тебе опять такой ботвы наговорил? Колено растачивают когда износ на нем приличный. И стд. вкладыши уже плотно не сидят, тогда вот какраз и точат под первый ремонт. А если на колене износа нет, а на вкладышах присутствует, то заменив вкладыши на новые ты тем самым уберешь этот зазор от износа старых. Лано нет настроения переубеждать, дело ваше...
тэкс... тэкс... интересненько, общий план хорош... тока есть непонятка одна - а что бутылка пива только одна?




ТОП 5
1
2
3