Johnnie
Мозг
Коллега решил купить Ипсума в старом кузове.
Я его конечно долго разубеждал, говорил что машина пенсионерская и тп, но ему нравицца, говорит машина большая, а у него семья и всё такое.
Ну так вот, есть ли у Ипсумов какие-либо характерные болячки, на которые стоит обратить внимание ?
Я его конечно долго разубеждал, говорил что машина пенсионерская и тп, но ему нравицца, говорит машина большая, а у него семья и всё такое.
Ну так вот, есть ли у Ипсумов какие-либо характерные болячки, на которые стоит обратить внимание ?
Ну не знаю как насчет пенсионерской, ездил я тут с одним из академа в город на Ипсуме...страшно стало...
Косяков нет. Пусть берет. Машина хорошая. Не то что всякие пацанские труены.
Да вы что, сговорились что ли ?
Там даже селектор акпп на руле расположен. Беее.....
Там даже селектор акпп на руле расположен. Беее.....
Сейчас читают
Дом ру - требует деньги
117524
381
Уважение к женщине
138376
1001
Курилка (часть 14)
195004
1000
Ты мнения спрашивал или так, пофлудить?
А мне вот гайка (GAIA) больше нравиться
Гайя - это уже другой класс и другие деньги.
Другой класс? Это какой же? Расскажи, а?
Я спрашивал про характерные косяки.
А ты зачем про двигатель спрашивал ?
А ты зачем про двигатель спрашивал ?
Toyota Gaia – это минивэн с 3 рядами сидений, по своим характеристикам очень близкий к модели Toyota Ipsum. Однако интерьер, функциональное пассажирское пространство салона и емкость багажника Gaia позволяют утверждать, что она принадлежит к автомобилям несколько более высокого класса, нежели Ipsum.
avto.vl.ru
avto.vl.ru
Рассказали?
Гайя задумывалась как более люксовая модель Ипсума
Гайя задумывалась как более люксовая модель Ипсума
Да интересно было, какие можно там движки встретить.
Ясно. Короче, тот же ипсум, только крауноподобный
А то я всё больше специалист по овощным седанам, а не по семейным минивенам
А то я всё больше специалист по овощным седанам, а не по семейным минивенам
У брата старшего Ипсум где-то 96 года.
Ничего машинка для семьи. По трассе никакая - больше 120 ехать не хочется - парусность большая и все-таки не легковушка.
Ничего машинка для семьи. По трассе никакая - больше 120 ехать не хочется - парусность большая и все-таки не легковушка.
Не знаю как Ипсум, но для нас с Надей 150 как раз комфортная скорость по трассе.
Гайя - это уже другой класс и другие деньги.С каких таких коврижек? Ходовка - 1:1 ипсумовская (как и у Нади, в общем). Салон - как минимум 80% такой же, как и у Ипсума. Подголовники - и те одинаковые. Движка 3S-FE тот же. Даже кабариты наружние/салона сопоставими.
Внимание, вопрос: почему они вдруг перестали быть одноклассниками?
ЗЫ: У родни есть и Ипсум и Гайка, потому сравнивал вживую не раз.
Смотри задние стойки и пружины что не лопнутые были. Еще на 4ВД привода задние надо смотреть.
Смотреть на всю электрику - все рабатает, нет. Могут санары заглушить если битая была.
Знакомый брал ипсума с косяком - двиг не тянул. Купил, загнал на СТО, оказалось ремень ГРМ перескочил на 1 зуб.
Очень доволен был ею. Но купил потом хорька - эта грит слишком грузовая была.
Смотреть на всю электрику - все рабатает, нет. Могут санары заглушить если битая была.
Знакомый брал ипсума с косяком - двиг не тянул. Купил, загнал на СТО, оказалось ремень ГРМ перескочил на 1 зуб.
Очень доволен был ею. Но купил потом хорька - эта грит слишком грузовая была.
Я спрашивал про характерные косяки.Как правило характерной "детской" болезнью Ипсума и других на его платформе является слабость задней подвески. Из за того, что эта плтформа очень мягкая, а стойки разнесены с пружинами (зато легче менять!), её частенько на наших дорогах пробивает. Да и дохнут задние стойки быстро.
Я смотрю у них редуктор задний низко так... нагрузит семью... кочку меж колес пропустит, али камешек и того.... "типа-оппа"
Кстати да! Если нужен клиренс, то надо выбирать переднеприводную! У полноприводной и запаска в багажнике и задний редуктор кране низок!
Там даже селектор акпп на руле расположен. Беее.....А это, кстати, очень удобно оказалось (у меня виста). Когда разворачиваешься, задний/передний ход включается, не снимая рук с руля.
у моего знакомого есть ипсум, наманая тележка с 3эсовским движком, позвони пообщаемся на эту тему. Vs.
покупай - расскажешь ...
я тоже хочу , пока тока хочу ....
я тоже хочу , пока тока хочу ....
Я уже покатался, я был в шоке...Не, ну можно нормально написать отзыв?
Отчего в шоке? Все плохо? Или все круто?
Тьфу...
Плохо, то, что не лежа на спине едешь, как у него, но хорошо, что чипсов можно полный ларек накидать. и девок куда больше, чем в труену влезет...
Значица так.
Автомобиль Тойота Ипсум.
Внутри больше, чем выглядит снаружи.
Оборудован всякой чепухой типа третьего ряда сидений (я там застрял), дверь багажника с заднего места не открывается, селектор автомата обкурившись можно перепутать с дворниками. Ну да ладна. Устроим тест-драйф.
Сидишь как в автобусе. Руль горизонтальный, высота сидушки как у табуретки. Так как коробка автомат, и на руле, то значит этот автобус ЛиАЗ !!!
Поигрался с настройками, но удобно так и не сел.
Пристегиваться я не стал, о чём в последствии пожалел.
Заводим мотор. Тихо. Мля, где мотор ? Это же не стиральная машинка, мотор должен работать так, что бы мурашки по коже бежали.
Старт. Вау ! Оказывается с двух педалей аффтобусы могут тоже неплохо стартовать, но дальше....а дальше облом, ровная тяга и переключение на следующую педерачу. Ну совсем никакой автомат, и селектор самому дергать страшно
Спокойный, невоодушевляющий разгон. Скучно.
Ептить, передо мной влезает корма газели, торможу, педаль дергается, не нравятся мне эти АБС. Справа пусто. Решил перестроиться в соседний ряд.
Ахтунг !!!! Такое на автобусах не надо делать !!! Лучше пострекотать АБСкой.
Ипсум предательски накренился в стороны, и только через несколько мгновений начал манёвр.
Манёвр показался немного неуправляемым, и я начал возвращать руль обратно, борясь с кренами машины.
Всё это время я держал руль мертвой хваткой, потому что сидушка оказалась совершенно лишена боковой поддержки
Огромный лобовик, короткий капот, в машине болтаешься, до асфальта далеко. Как то совсем не комфортно !!!
И вообще весь этот "простор" внутри приводит к тому, что совершенно не чувствуешь себя единым с автомобилем, что органы управления оказываются совсем не под рукой. Вот так вот.
Обрадововшись вначале наличию "ручника", а не "ножника", в последствии я передумал устроить разворот с ручником.
Ну его нафик, не для этого конструировали этот афтобус
Автомобиль Тойота Ипсум.
Внутри больше, чем выглядит снаружи.
Оборудован всякой чепухой типа третьего ряда сидений (я там застрял), дверь багажника с заднего места не открывается, селектор автомата обкурившись можно перепутать с дворниками. Ну да ладна. Устроим тест-драйф.
Сидишь как в автобусе. Руль горизонтальный, высота сидушки как у табуретки. Так как коробка автомат, и на руле, то значит этот автобус ЛиАЗ !!!
Поигрался с настройками, но удобно так и не сел.
Пристегиваться я не стал, о чём в последствии пожалел.
Заводим мотор. Тихо. Мля, где мотор ? Это же не стиральная машинка, мотор должен работать так, что бы мурашки по коже бежали.
Старт. Вау ! Оказывается с двух педалей аффтобусы могут тоже неплохо стартовать, но дальше....а дальше облом, ровная тяга и переключение на следующую педерачу. Ну совсем никакой автомат, и селектор самому дергать страшно
Спокойный, невоодушевляющий разгон. Скучно.
Ептить, передо мной влезает корма газели, торможу, педаль дергается, не нравятся мне эти АБС. Справа пусто. Решил перестроиться в соседний ряд.
Ахтунг !!!! Такое на автобусах не надо делать !!! Лучше пострекотать АБСкой.
Ипсум предательски накренился в стороны, и только через несколько мгновений начал манёвр.
Манёвр показался немного неуправляемым, и я начал возвращать руль обратно, борясь с кренами машины.
Всё это время я держал руль мертвой хваткой, потому что сидушка оказалась совершенно лишена боковой поддержки
Огромный лобовик, короткий капот, в машине болтаешься, до асфальта далеко. Как то совсем не комфортно !!!
И вообще весь этот "простор" внутри приводит к тому, что совершенно не чувствуешь себя единым с автомобилем, что органы управления оказываются совсем не под рукой. Вот так вот.
Обрадововшись вначале наличию "ручника", а не "ножника", в последствии я передумал устроить разворот с ручником.
Ну его нафик, не для этого конструировали этот афтобус
Ижык узнал, что кроме труены, бывают еще и более другие афтоматические мобили!
Бывают афтоматические мобили, а бывают афтоматические бусы !!!
Болезни:
1)задние салентблоки,замена около 4000-5000
2)яйца
3)вечно срабатывающий АБС(зимой и летом)
1)задние салентблоки,замена около 4000-5000
2)яйца
3)вечно срабатывающий АБС(зимой и летом)
Дорогие читатели!
В ближайших выпусках нашего топика мы опубликуем результаты тест-драйвов разных афтоматических мобилей, проведённых нашим тест-эксперт-пилотом IGK.
В результате заездов будут проведены сравнения испытуемых машин с эталонной Труеной и сделаны глубокие выводы о пригодности машин для дальнейшего их использования на афтодорогах.
Вот некоторые фрагменты интервью эксперта после заездов:
о Мерседесе S600: "Внутри больше чем труена снаружи. Непонятно зачем делать такие широкие сидушки, если я такой худой?"
о Лэндкруизере: "Сидишь как на трибуне, лечь не удаётся. Для поворота приходится крутить руль - на труене достаточно было наклонить туловище в сторону поворота. И самое ужасное - он весит 3.5 тонны! То есть вместо него можно было сделать ТРИ труены!!!"
В ближайших выпусках нашего топика мы опубликуем результаты тест-драйвов разных афтоматических мобилей, проведённых нашим тест-эксперт-пилотом IGK.
В результате заездов будут проведены сравнения испытуемых машин с эталонной Труеной и сделаны глубокие выводы о пригодности машин для дальнейшего их использования на афтодорогах.
Вот некоторые фрагменты интервью эксперта после заездов:
о Мерседесе S600: "Внутри больше чем труена снаружи. Непонятно зачем делать такие широкие сидушки, если я такой худой?"
о Лэндкруизере: "Сидишь как на трибуне, лечь не удаётся. Для поворота приходится крутить руль - на труене достаточно было наклонить туловище в сторону поворота. И самое ужасное - он весит 3.5 тонны! То есть вместо него можно было сделать ТРИ труены!!!"
Вот надо же, за 30 с лишним тысяч еще ничего не сменил в подвеске. Может от стиля зависит. У Ижика, например, заболела бы вся машина.
Артём !
Эти афтомобили достаточно распространены, и их тест-драйвы не вызовут интереса у водителей, так как они есть у многих в гаражах.
Давай начнём с тест-драйва твоего трактыря !
Бортовая система 24 вольта !?
Зачем ??? Это просто расточительство, когда бушует энергетический кризис !!!
Хотя разгон у данного патруля сафари впечатляющий - стрелка спидометра так и рвется в ограничитель, а при перегреве тормозов остается там навсегда ! (Артём, продемонстрируй фото )
Эти афтомобили достаточно распространены, и их тест-драйвы не вызовут интереса у водителей, так как они есть у многих в гаражах.
Давай начнём с тест-драйва твоего трактыря !
Бортовая система 24 вольта !?
Зачем ??? Это просто расточительство, когда бушует энергетический кризис !!!
Хотя разгон у данного патруля сафари впечатляющий - стрелка спидометра так и рвется в ограничитель, а при перегреве тормозов остается там навсегда ! (Артём, продемонстрируй фото )
У Ижика, например, заболела бы вся машина.А если бы у Ижика была Тойота Надя какая-нибудь, то она развалилась бы уже. Если конечно Ижик не застрелился бы раньше от езды на таком автомобиле
ЗЫ. Еталон кстати - совсем не труена.
На еталон я коплю сейчас тугрики
хочу чтоб у меня багажник из салона опять не открывался ...
так же как в Карибе, но уже в Ипсуме ....
меняюсь !
так же как в Карибе, но уже в Ипсуме ....
меняюсь !
Писать обзоры после одной-двух поездок неправильно. Это только личные субъективные впечатления, не более. Для более взвешанной оценки надо хотя бы недельку на машине поездить.
Тем более сравнивать Ипсум с Труено
Вообще-то твои выводы напоминают размышления летчика о скоростных качествах верблюда.
В общем, поскольку у меня ипсум уже 4 месяца (отъездил около 8 тыщ) я своё отпишу:
В старом кузове бывают движки 3s-fe, 3c-te (дизель). 3s-fse (это D-4) вроде не бывает, но люди видели :). Бывают передний и полдный привод. Обычно два кондиционера (впереди и сзади). Бывают комплектации с двумя печками.
Селектор АКПП на руле - привыкаешь за пару дней, удобен тем, что можно переходить на пассажирское сиденье без проблем.
Набирает скорость помедленнее, чем труены и субары, но тут кому что надо :). Машина очень комфортна и предсказуема. на трассе идет 150-160 без дрожи в коленках (ездил на ней и в геш, и в Томск, Барнаул...).
Задний ряд сидушек у меня сложен, я его практически не открываю. Пару раз там возил детей.
Багажа входит много.
Раскладывается в полноценное спальное место.
В общем для семейного человека - самое то. (до пенсии мне вроде как еще далековато).
В старом кузове бывают движки 3s-fe, 3c-te (дизель). 3s-fse (это D-4) вроде не бывает, но люди видели :). Бывают передний и полдный привод. Обычно два кондиционера (впереди и сзади). Бывают комплектации с двумя печками.
Селектор АКПП на руле - привыкаешь за пару дней, удобен тем, что можно переходить на пассажирское сиденье без проблем.
Набирает скорость помедленнее, чем труены и субары, но тут кому что надо :). Машина очень комфортна и предсказуема. на трассе идет 150-160 без дрожи в коленках (ездил на ней и в геш, и в Томск, Барнаул...).
Задний ряд сидушек у меня сложен, я его практически не открываю. Пару раз там возил детей.
Багажа входит много.
Раскладывается в полноценное спальное место.
В общем для семейного человека - самое то. (до пенсии мне вроде как еще далековато).
ТОП 5
1
2
3
4