На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что важнее в предпродажной подготовке машины?
2616
35
И так хотелось бы узнать психологию потенциального покупателя старого авто. Например - Тойота корона эксив 1990 гв, двиг ФЕ 2,0 л. Двигатель - очень ОТС (100%), АКПП ХТС (заметны толчки при переключении 1-2 скорости, возможно из за салентблоков), салон - ХТС, есть косячки но в целом весь целый, чистый. Кузов, конечно после аварии но выправлен, покрашен (но образовалась куча сколов, царапинок пятнышек мелких) и т.д. Более всего интересует на что будет смотреть покупатель такого авто в первую очередь - на тех. состояние агрегатов и подвески, на состояние кузова (внешний вид), на ездовые качества? Вопрос возник в связи с тем что надобно подготовить а/м к продаже следующей весной-летом в процессе эсплуатации, думаю за год можно капитально довести до идеального состояние один из этих... ммм.. аспектов... хотелось бы знать какой...
Довести а/м 1990 года до идеального состояния. А это реально?
И вообще, тогда "корову свою не отдам никому - такая скотина нужна самому!"
И вообще, тогда "корову свою не отдам никому - такая скотина нужна самому!"

Большей частью народ "смотрит" на внешний вид в первую очередь.
При чем если со знающим подходят то без проблем увидят что машина крашена.
Некоторые сразу идут дальше...
Такова се ля ва.
Помню такую фразу: "Уж лучше у твоей машины были косяки по движку, чем по кузову."
У машины был ремонт дверей после аварии.
Так же разняться цены по маркам и моделям. И порой довольно значительно.
Это можно понаблюдать на авторынке.
При чем если со знающим подходят то без проблем увидят что машина крашена.
Некоторые сразу идут дальше...
Такова се ля ва.
Помню такую фразу: "Уж лучше у твоей машины были косяки по движку, чем по кузову."
У машины был ремонт дверей после аварии.
Так же разняться цены по маркам и моделям. И порой довольно значительно.
Это можно понаблюдать на авторынке.
Довести а/м 1990 года до идеального состояния. А это реально?Поверьте, бывает и такую "корову" берут за дешево.![]()
И вообще, тогда "корову свою не отдам никому - такая скотина нужна самому!"![]()

2 ganymed - гм, ну тада по другому спрошу - покупателю сразу известно что машина битая и крашеная (полностью крашеная) и он (покупатель не ушёл) то на что он посмотрит - на Отличный внешний вид -свежая качественная покраска всего кузова, на Отличное состояние двигателя и разнообразное состояние других элементов или на то как афто ездит?
2 Yasya: не возможно конечно... хотя при наличии свободных ден. средств - легко, но их нет поэтому и вопрос - Не про общее идеальное состояни а про доведение до ума одного из показателей - внешний вид, двиг-коробка-подвеска или салон (шумо-вибро-тепло изоляция, свежая обивка, всякие фенечки)???
2 Yasya: не возможно конечно... хотя при наличии свободных ден. средств - легко, но их нет поэтому и вопрос - Не про общее идеальное состояни а про доведение до ума одного из показателей - внешний вид, двиг-коробка-подвеска или салон (шумо-вибро-тепло изоляция, свежая обивка, всякие фенечки)???
А тут бывает по разному.
Кому внешний вид важнее, а кому общее состояние машины.

Кому внешний вид важнее, а кому общее состояние машины.

Двигатель - очень ОТС (100%)хочешь сказать, что 3S 1990 г.в. не подъедает масло?

сомнительно...у самого был 4S и про эту серию много интересного знаю...если он у тебя не поджирает, то не продавай, а сдай в музей :))
ЗЫ. я не наезжаю и не издеваюсь, но, просто "ОТС 100%" касательно движки S-серии, несколько смутила...
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры!
256865
1000
Переходный возраст
134032
932
строймастер - плановая 50
204156
1000
а вообще, в первую очередь, покупатель смотрит на кузовщину...
когда машина полностью облита и ты знаешь ее историю, что ее облили из-за мелких косяков, тогда это даже плюс...
...но когда неизвестно чего ее красили...из-за косячков ли? или вообще она из двух половинок собрана и обшивку только месяц назад от чьих-то мозгов отмыли...
это вопрос....
ЗЫ. кстати, лично знаю случай, когда парень, отъездив год на свежевыкрашенной машинке, поехал ее продавать и на базаре встретил человечка, который ее узнал и рассказал ее историю...в машине был перетянут весь салон, т.к. старый просто не отмывался от мессива после ДТП...
так человеку жутко стало...
вобщем, если машина полностью облита и история ее не известна, то, многие, воздержатся от такой покупки...
когда машина полностью облита и ты знаешь ее историю, что ее облили из-за мелких косяков, тогда это даже плюс...
...но когда неизвестно чего ее красили...из-за косячков ли? или вообще она из двух половинок собрана и обшивку только месяц назад от чьих-то мозгов отмыли...
это вопрос....ЗЫ. кстати, лично знаю случай, когда парень, отъездив год на свежевыкрашенной машинке, поехал ее продавать и на базаре встретил человечка, который ее узнал и рассказал ее историю...в машине был перетянут весь салон, т.к. старый просто не отмывался от мессива после ДТП...
так человеку жутко стало...вобщем, если машина полностью облита и история ее не известна, то, многие, воздержатся от такой покупки...
хочешь сказать, что 3S 1990 г.в. не подъедает масло?Если 1л на 10тыс км это как правило нормально.![]()
то есть от отметки full до low(1л) за 10т км. и подливка не нужна.
сомнительно...у самого был 4S и про эту серию много интересного знаю...если он у тебя не поджирает, то не продавай, а сдай в музей :))Виталь, у меня на Карине 4S был, ни разу ни капли не доливал, а уровень не падал, .....крутил я его и до 5-6 тыс. и ничего..... так что двиг двигу рознь!
а в музее много дадут?

А мне кажется что покупатель такого авто в первую очередь смотрит на цену. На остальное он готов закрыть глаза, если цена его сильно радует.
Вообще, конечно, по разному бывает, и покупатели разные, но я думаю, что нет смысла сильно вкладываться в ремонт. Все равно на цене это сильно не скажется. Продавать как есть, да и все. Только цену сильно не задирать, да и на торг соглашаться.
Вообще, конечно, по разному бывает, и покупатели разные, но я думаю, что нет смысла сильно вкладываться в ремонт. Все равно на цене это сильно не скажется. Продавать как есть, да и все. Только цену сильно не задирать, да и на торг соглашаться.
не знаю в тему сейчас спрощу или нет очень, но вот я тоже хочу продовать машину 93 г. мне не понятно ОТС она или нет, как это для себя покупатель определяет что считается допустимым (какие могут быть проблемы) на автомобилях такого возраста? С одной стороны определённые недостаки есть (а как без них машине 13 лет) а с другой если мне нужно будет завтра на ней в Калининград ехать поеду без проблем только давление в шинах проверю да так под капот с "умным видом" загляну. Напишишь ОТС скажут обманываешь, такого быть не может напишеш ХТС даже не позвонят побоятся, как быть?
ну смотри:
двиг
кузов
ходовка
если в ОТС, то и машина почти в ОТС для покупателя
двиг
кузов
ходовка
если в ОТС, то и машина почти в ОТС для покупателя

Вообще ОТС, ХТС, ХуТС - это все понятия растяжимые.
В твоем бы случае я написал бы ОТС.
Ну спросят - почему? Так и ответишь - в машине уверен, все работает, если что и менять то копеечное. Расскажешь байку про Калининград...
В твоем бы случае я написал бы ОТС.
Ну спросят - почему? Так и ответишь - в машине уверен, все работает, если что и менять то копеечное. Расскажешь байку про Калининград...
Гм, ну на счет того что не подъедает - скорее всего так, но на глаз это не заметно, ездил до марта на старом масле - залито год назад по словам владельца бывшего, не подливал ни разу, отметка - ФУЛЛ держалась (минералка ) в марте залил полусинтетику - уровень не меняется... ну на глаз конечно... Ну конечно с трудом верится что двиг в 16 лет находится в ОТС... но все СТОшники кто смотрели/мерили/обслуживали грят ещё стока же проходит...
А вот кузов - уже хуже, падала сосулька на багажник - заменен и покрашен... тока сверху.. если открыть - то светлый... бита в бок грят была, но не прошлым хозяином это точно, в перед, и мной в зад (разбил фонарь - поменял). также сменил крышку радиатора (на металл) взял я её за 100 тыр, вложил уже 12 000 вместе с моими косяками (сосулька и авария)... как оценить за скока отдавать???
А вот кузов - уже хуже, падала сосулька на багажник - заменен и покрашен... тока сверху.. если открыть - то светлый... бита в бок грят была, но не прошлым хозяином это точно, в перед, и мной в зад (разбил фонарь - поменял). также сменил крышку радиатора (на металл) взял я её за 100 тыр, вложил уже 12 000 вместе с моими косяками (сосулька и авария)... как оценить за скока отдавать???
Угар масло есть всегда!
просто для примера разогрейте скороводку до 95-98% и масло туда, и по времени....
Одно масло будет лучше угарать, а другое хуже.
просто для примера разогрейте скороводку до 95-98% и масло туда, и по времени....
Одно масло будет лучше угарать, а другое хуже.
ездил как то ровно год на гудроне ЗИК. Ни капли не съедало, по трассе вваливал от души :). потом думаю дай движку отмою, залил шел-синтетика.
Вау, я узнал что такое угар.
Вау, я узнал что такое угар.

Я бы на твоём месте не вкладывал в неё ничего специального. Дело в том что сколько бы ты в неё ни вложил оно тебе не окупится. Лучше на эти деньги сбросить цену. Если новый владелец посчитает нужным то он это отремонтирует. Вкладывать надо только туда где ломается. Ну т.е. поддерживать состояние в норме, чтобы ты её мог нормально эксплуатировать. У каждой машины есть свой покупатель и своя цена.
Ты узнал, что такое убить движку говняным маслом. А шел просто смыл всю грязь, которая вместо колец не давала маслу в цилиндры попадать 

+1.
Ничего не надо делать с машиной перед продажей.
Раз она у тебя на ходу и в более-менее живом состоянии, можно только помыть-почистить салон, ну может что-то еще по мелочи.
Стоимость автомобиля не изменится, сколько бы ты не вложил в него сейчас. Единственный плюс - может быть быстрее найдешь покупателя. Но это может быть.
Ничего не надо делать с машиной перед продажей.
Раз она у тебя на ходу и в более-менее живом состоянии, можно только помыть-почистить салон, ну может что-то еще по мелочи.
Стоимость автомобиля не изменится, сколько бы ты не вложил в него сейчас. Единственный плюс - может быть быстрее найдешь покупателя. Но это может быть.
Всем спасибо, общее представление сложилось уже... Только мучает вопрос эстетичности... Точнее - всё в машине устраивает - салоно для 90-го года
вот такой, с мелкими косяками кнешна, по тех. части претензия тока к задней левой стойке... Но кузов... вот был покрашен позапроошлым
хозяином... коряво и полностью... кучас царапин, сколов, от сосульки вмятина на крыше небольшая... Мне ездить на ней ещё неизвестно сколько, в планах продать след весной, а наиболее вероятно в конце лета 2007. Вот и нуждаюсь в совете перекрасить или ездить на стрёмно крашеной машине. Цена для меня на настоящий момент (около 30 тыр) довольно существенна, её можно перенести на покупку следующей афто. С другой стороны - покрасить щаз, а при покупке перехватить(занять,кредит...) те же 30 тыр, но старую афто можно оценить на 10000 дороже например.
Хотя некоторые грят наоборот, свежие, выкрашенные машины продаются хуже и дешевле чем царапаные...
вот такой, с мелкими косяками кнешна, по тех. части претензия тока к задней левой стойке... Но кузов... вот был покрашен позапроошлым
хозяином... коряво и полностью... кучас царапин, сколов, от сосульки вмятина на крыше небольшая... Мне ездить на ней ещё неизвестно сколько, в планах продать след весной, а наиболее вероятно в конце лета 2007. Вот и нуждаюсь в совете перекрасить или ездить на стрёмно крашеной машине. Цена для меня на настоящий момент (около 30 тыр) довольно существенна, её можно перенести на покупку следующей афто. С другой стороны - покрасить щаз, а при покупке перехватить(занять,кредит...) те же 30 тыр, но старую афто можно оценить на 10000 дороже например. Хотя некоторые грят наоборот, свежие, выкрашенные машины продаются хуже и дешевле чем царапаные...

Ловкий парень
Томас
Всем спасибо, общее представление сложилось уже... Только мучает вопрос эстетичности...Никаких вопросов! Вложенные средства в старую рухлядь никогда не окупятся. Я вот слежу за состоянием машины только из соображений безопасности. В эстетику инвестиции =0.
И продавать надлежит тогда, когда почувствуешь что вот-вот начнет сыпаться. Самое главное здесь поймать этот момент, чтоб уже на грани, чтоб ещё чуть чуть и хана.
И даже с таким подходом можно продать её без каких-либо угрызений совести. Ставишь почти дохлый аккумулятор, конченную резину, стандартную магнитолу, забираешь все что имеет хоть малейшую ценность и продаешь. В разговоры не ввязываешься, машину не расхваливаешь,не лжешь,просто молчишь,ставишь доступную цену, покупателю предлагаешь самому смотреть глазами, МАШИНА ВЕДЬ СТАРАЯ, НЕ НОВЬЕ ИЗ САЛОНА. Покупателю говорить так: Вот машина,смотрите сами, я ни за что не отвечаю,цена доступная, нравится-берите, не нравится-следующий!
Ставишь почти дохлый аккумулятор, конченную резину, стандартную магнитолу, забираешь все что имеет хоть малейшую ценность и продаешь. В разговоры не ввязываешься, машину не расхваливаешь,не лжешь,просто молчишь,ставишь доступную цену, покупателю предлагаешь самому смотреть глазами, МАШИНА ВЕДЬ СТАРАЯ, НЕ НОВЬЕ ИЗ САЛОНА. Покупателю говорить так: Вот машина,смотрите сами, я ни за что не отвечаю,цена доступная, нравится-берите, не нравится-следующий!Согласен!!!
Никакого обмана, и совесть чиста
и покупатель видит, что ему нчего не впаривают, и потом ! тока себя винить будет
: мол проглядел тогда
всё, окончательно убедили! не буду тратится, но последний вопрос - разве покупатель не предпочитает свежие афто... или как сдесь было сказано - надо будет сам покрасит?
Предпочитает.
Но дороже не платит
Вложишь 30 - выиграешь 10. Если тебе совесть не позволяет продавать коцанный авто - крась конечно.
Ну вообщем опять по новой начинается ...:)
Смысл предпродажной подготовки - сделать максимум вещей за минимум денег. Поэтому серьезные вложения - не предлагать!
Но дороже не платит

Вложишь 30 - выиграешь 10. Если тебе совесть не позволяет продавать коцанный авто - крась конечно.
Ну вообщем опять по новой начинается ...:)
Смысл предпродажной подготовки - сделать максимум вещей за минимум денег. Поэтому серьезные вложения - не предлагать!
Предпочитает.Это из личного опыта?
Но дороже не платитВложишь 30 - выиграешь 10. Если тебе совесть не позволяет продавать коцанный авто - крась конечно.
Ну вообщем опять по новой начинается ...:)
Смысл предпродажной подготовки - сделать максимум вещей за минимум денег. Поэтому серьезные вложения - не предлагать!

Это из личного опыта?Ну сам прикинь, пришел на рынок, денег тока-тока, и то занял, и вот стоят два пепелаца, одного года, одного фарша, но один с коцками, а другой на треть цены дороже. что выберешь?![]()
Конечно из личного.
Я перед продажей сделал химчистку сидений. И то только потому, что ребенок йогурт пролил и он засох - картина так себе :).
А делать было что :
- скол краски на заднем бампере,
- ободранный (несильно) передний бампер - после аварии выгнул, но не стал красить,
- оторваны крепления фар головного света (после аварии клеили, но поездка на Алтай не прошла даром)
- треснут (но работал) задний габарит.
Можно прикинуть по цене - покраска 2х бамперов 5т.р.
Далее по экзисту:
фонарь задний - 84,31 доллар
фара - 141 доллар * 2
Ну даже если взять китайские по 1000 р. - пусть 2000 будет.
Итого грубо 350 долларов.
Продать дороже чем на 100 долларов все равно бы не смог.
Я перед продажей сделал химчистку сидений. И то только потому, что ребенок йогурт пролил и он засох - картина так себе :).
А делать было что :
- скол краски на заднем бампере,
- ободранный (несильно) передний бампер - после аварии выгнул, но не стал красить,
- оторваны крепления фар головного света (после аварии клеили, но поездка на Алтай не прошла даром)
- треснут (но работал) задний габарит.
Можно прикинуть по цене - покраска 2х бамперов 5т.р.
Далее по экзисту:
фонарь задний - 84,31 доллар
фара - 141 доллар * 2
Ну даже если взять китайские по 1000 р. - пусть 2000 будет.
Итого грубо 350 долларов.
Продать дороже чем на 100 долларов все равно бы не смог.
2 всем: Гыы
я вообще не планировал на барахолке продавать
Туда тока для установления наиболее привлекательной для покупателей и продавцов
цены! Продавать через нэт, объявы и прочие...
я вообще не планировал на барахолке продавать
Туда тока для установления наиболее привлекательной для покупателей и продавцов
цены! Продавать через нэт, объявы и прочие...запаришься через нэт продавать.
вторая неделя пошла как в нете висит моя обьява. посмотрел только 1 человек. вроде и цена не завышена. и состояние хтс. на балке есть и хуже экземпляры, но просят больше.
вторая неделя пошла как в нете висит моя обьява. посмотрел только 1 человек. вроде и цена не завышена. и состояние хтс. на балке есть и хуже экземпляры, но просят больше.
Так надо на всех объявах - ирр.ру, до.ру, нгс.ру
А чё цена не в ру? УСД же дешевеют 
А чё цена не в ру? УСД же дешевеют 
Какая разница где продавать?
Покупатель то один и тот же
А вообще самое главное при предпродажной подготовке - не убить машину перед самой продажей!
Закон подлости - действует.
Покупатель то один и тот же

А вообще самое главное при предпродажной подготовке - не убить машину перед самой продажей!
Закон подлости - действует.
А вообще самое главное при предпродажной подготовке - не убить машину перед самой продажей!в точку! вчера тетка покоцала бампер и крыло
Закон подлости - действует.

ТОП 5
2
3