Стандартный вопрос: хочу купить машину а какую...
1573
30
Вообщем-то класическая тема, хочу то не знаю что...
Сам однозначно определиться не могу, всё таки сказывается не хватка опыта и ещё окончательно не сформировавшееся желания.
В общем задача определится с приобретаемым автомобилем

Исходные данные:
О себе: Молодой, водительский стаж 5 лет (в машине могу менять колёса, мыть её, лампочки менять и т.п.), женат, есть маленький ребёнок (пока один) который пока передвигается только на руках/коляске.

Бюджет: 10-13 у.е. (скорее 13) (с учётом продажи старого авто).

Предыдущий автомобиль (текущий): Субару Легаси (седан) 2 л. 93 г. на механики, левый руль! (на правом ездил только по двору, в принципе не страшно), машина отличная лично мне не нравилось только сама модель всё таки не совсем то что нужно было тогда ещё студенту.

Требования к автомобилю:
1.Подержанный или новый (правый/левый руль) без разницы лишь бы соответствовал остальным требованиям
2. Кузов однозначно не седан и не джип, желательно хечбэк (выглядел как хечбэк) но при этом хотелось бы, чтобы место было как в универсале. Как вариант Минивэн но не большой.
3.Привод точно не задний.
5.Коробка вроде бы охота механику, но с другой хочется попробовать автомат, т.к. сам так и не смог решить пусть будет как получится.
6.Машина должна быть не очень большая не очень маленькая, например Калдина мне кажется большой, Хонда лога маленькой
7. Машина должна быть интересной, не кого не хочу обидеть, но Тайота по данному критерию меньше всего подходит.
8.Т.к. я молодой машина должна быть мощной, динамичной (обычно я не гоняю но хотелось бы иметь эту возможность в потенциале) т.е. лошадей должно быть не меньше 150 хотя здесь важней не абсолютное значение лошадей а их отношение к массе и др. факторы.
9.Машина была бы не очень дорогая в обслуживание (средняя), как по ремонту, так и по расходу бензина.
Вопрос: такие автомобили бывают? Если да то, что это за автомобили? Лично я для себя отобрал несколько, но пока не хотелось бы их озвучивать т.к. хотелось бы определить я их отобрал, потому что они соответствуют требованиям или же они вообще случайно мне в голову пришли, т.е. сравнить ваши предложения с моими.
Заранее спасибо всем кто с пониманием отнесётся к данному топику.
dkw
Импреза 2 литра 4ВД на механике :live:
Alex_B
Импреза 2 литра 4ВД на механике :live:
Поддерживаю!
только Wagon и на автомате :ха-ха!:
Bleed
Ну я вагон и имел ввиду. но НА МЕХАНИКЕ!!! :ха-ха!:
Сepeгa
варик проблемная весчь и очень, особенно на ниссане.
Деодат
Два автомобиля назвали и оба есть в «моём списке»
видимо всё не так плохо в моём случае - есть подходящие машинки
dkw
Вот мой вариант Honda Accord Wagon
Кузов однозначно не седан и не джип, желательно хечбэк (выглядел как хечбэк) но при этом хотелось бы, чтобы место было как в универсале
Вроде универсал, места в нем - дофига, но сбоку больше на хэтчбек похож.
Машина должна быть не очень большая не очень маленькая, например Калдина мне кажется большой, Хонда лога маленькой
Нормальный вполне размерчик, а какая же калдина большая? эт в цефире вагон не сидели:улыб:
Привод точно не задний.
передний или 4везде
но с другой хочется попробовать автомат, т.к. сам так и не смог решить пусть будет как получится.
автомат конечно:улыб:
Т.к. я молодой машина должна быть мощной, динамичной (обычно я не гоняю но хотелось бы иметь эту возможность в потенциале) т.е. лошадей должно быть не меньше 150 хотя здесь важней не абсолютное значение лошадей а их отношение к массе и др. факторы.
С этим у данной модели все в порядке
Машина была бы не очень дорогая в обслуживание (средняя), как по ремонту, так и по расходу бензина.
Может и по обслуге подороже тоеты, но явно дешевле чем субара или мерс:улыб:
quaker
Она не подходит под параметр "динамичная". Моя знакомая 1,5 месяца уже ездит на "Примаси". До этого была "Капелла"-универсал. Новой машиной она не довольна, предыдущая больше нравилась. Скорее всего, после "Легаси" подобные чувства будут.
dkw
Nissan Tino
Honda S-MX - дизайн на любителя, но тем не менее интересен
Toyota Spacio (та, что в новом кузове - вроде ничего...)
Toyota Will VS - тоже свеженький дизайн среди Тайот
Mazda Familia S-Wagon
Эгоист
Она не подходит под параметр "динамичная". Моя знакомая 1,5 месяца уже ездит на "Примаси". До этого была "Капелла"-универсал. Новой машиной она не довольна, предыдущая больше нравилась. Скорее всего, после "Легаси" подобные чувства будут.
Хм.... Странно... Примась среди одноклассников как раз резвостью и отличается... Может не нравится по другим причинам?
dkw
Ну вот еще вариантец. Но у тебя будет перерасход бюджета на 1 - 1,5 куе
на фото - "полторашка" 2004 г с ценнкиом в 14000 в уссурийске.
характеристики смотри здесь
Stalker
Про неё следует читать так: не подходит под параметр "мощная, динамичная". А про знакомую я написал, что ей вообще не нравится машина после "Капеллы". По совокупности характеристик. Она её называет "крестьянская".:улыб:
Эгоист
Удельная мощьность у двухлитровой - 8.36 кг/л.с.
Я уж и не знаю тогда, что подойдёт под этот и одновременно под остальные параметры...

А уж при обгоне на трассе вообще песня... 4-5тыс.оборотов - и пуля просто... Правда бензин при этом вёдрами уходит:хммм:
dkw
Согласно налоговой сетке, автомобили облагаются налогом следующим образом:
до 150л.с. - 10р/с
до 200л.с. - 30р/с
свыше 250 - 50(или 60)р/с

Так что исходить предлагаю из 130-140л.с.
(пример: не по теме, но... на
Тойота Марк2 Вагон передний привод 2.2L(паспортная мощность 140л.с.) ставится турбина и этот марк превращается в Турэра эС с 250л.с (или Вэ, это уже кто на что горазд :ха-ха!: ))
Stalker
А уж при обгоне на трассе вообще песня... 4-5тыс.оборотов - и пуля просто... Правда бензин при этом вёдрами уходит
А девочке не нравится, как "Примаси" себя на трассе ведёт. Говорит, что тупит она сильно, аж страшно на обгон выходить. На девочку грешить не надо - она за рулём давно и по трассе ездит регулярно, обгонять умеет.
---[ Rico ]---
Ещё один авто был назван из «моего списка» пора наверно огласить весь список.
А вообще спасибо за такое большое количество предложений
Начну по порядку:
1.Субару Импреза – первое что пришло в голову и до сих пор является фаворитом (Субары вещь заразительная) причём рассматривалась только двух литровая атмосферная, т.к. 1.5 слишком слабая, а турбовая слишком хлопотно. Так вот машина почти идеально подходит, но 1.Дороговато до сих пор не уверен что осилю, 2. довольно редкая даже на аукционе, думаю не просто будет купить 3. на механике ещё реже встречается, а автомат у Субар говорят тормозной какой-то, правда ли это? 4. всё таки хочется попробовать другие машинки.

2. Мазда Фэмили С-Вагон – после того как понял что Импреза дороговата и т.д. обратил внимание на Мазду, при этом подходит как 1,5 л. 130 лошадей (машинка лёгкая) и в бюджет легко умещается и 2.0 литра это вообще круто 170 лошадей, но уже значительно дороже да и тоже редкая сложно будет сначала купить, а потом обслуживать. Вообще не знаю чем понравилась машина, вроде на вид простая, а что то в ней есть пропорции хорошие. Пугает следующие: как часто Мазда ломается есть ли на неё запчасти/их цена?

3.Тойота королла Ранкс 1.8 – отличная вроде машинка и по деньгам подходит, но 1.Внешний вид не очень нравится. 2.всё таки это типичный хечбэк и места в багажнике не много 3. 190 л.с. по-моему уже перебор со спортивностью. 4. опять таки не очень распространена даже учитывая, что это тайота.
4. Нисан Тино – единственный минивэн который мне приглянулся ( и недорогой относительно других аналогичных машин) и особенно жене, на базаре стоит сразу с детским креслом вообще как на заказ, но всё таки большой он и дороговато, год будет старше, особенно если брать 2.0 л. а 1.8 слабоват да и не до динамичной езды на таком авто.
5. Ещё Хонда цивик – но он не подходит по размерам багажника, и если мне память не изменяет по динамики, есть спортивный вариант, но он совсем крут и дорог.


Ваши варианты:
Хонда аккорд, вообще седан нравится, но универсал кажется большим и дороговата кажется, вообщем-то не то.

Мазда примаси – большая (относительно) и внешний вид какой-то не спортивный хотя на базаре с далека всегда путал с Фэмыли. В данном случаи лучше Фэмали.

Тойота Спасио – в новом кузове конечно выглядит по серьёзней, но дорого и всё таки большивата лучше уж тогда Тино.

Mazda Axela – классная машина но не потяну, зато скоро знакомые новую будут брать такую, будет возможность посмотреть вблизи, может в следующий раз.

Honda S-MX, Тoyota Will VS – не знаю таких надо бы посмотреть.

В общем-то примерно, понятно, а может кто ни будь рассказать подробнее по выше указанным машинкам особенно по тем что перечислил я, может у кого есть такие.

П.с. А вот информация про налог огорчила разница ощутима до 150 и выше. Хорошо хоть что я в «деревне» живу и страховка не сильно большая, даже если в машине более 150 лошадей.
dkw
В "Мазде3" шумоизоляции нет вообще! Едешь как в барабане. Лучше уж "Фокус" - то же самое, только лучше и дешевле. (Это про "Мазду Акселу").
alextnt
аргументы против Ипсум:
за эти деньги в новом кузове не взять, а в старом за такую сумму, мне думается, что не нужно...можно поинтереснее варианты найти...

надя...что-то в последнее время на них цены скаканули (спрос велик), но найти можно. хорошая машинка.

как вариант, еще Гайю посмотреть. (вроде как по классу она чуть выше Ипсума, хотя те же яйца...)
dkw
а Одиссей не втыкает?

ЗЫ. я бы за эти деньги при выборе "универсал или минивэн", не задумываясь, смотрел бы ТОЛЬКО на минивэны...
Эгоист
Немного офф.

А девочке не нравится, как "Примаси" себя на трассе ведёт. Говорит, что тупит она сильно, аж страшно на обгон выходить. На девочку грешить не надо - она за рулём давно и по трассе ездит регулярно, обгонять умеет.
А я и не грешу... Опыт и пристрастия - вещи разные. Двиг на Примаське обороты любит. На низах тянет не ахти. А вот на верхах. Кик-даун в общем рулит... С сотни на обгон замечательно идёт. А может неисправность какая в движке неприметная... Всяко бывает...
dkw
2. Мазда Фэмили С-Вагон – после того как понял что Импреза дороговата и т.д. обратил внимание на Мазду, при этом подходит как 1,5 л. 130 лошадей (машинка лёгкая) и в бюджет легко умещается и 2.0 литра это вообще круто 170 лошадей, но уже значительно дороже да и тоже редкая сложно будет сначала купить, а потом обслуживать. Вообще не знаю чем понравилась машина, вроде на вид простая, а что то в ней есть пропорции хорошие. Пугает следующие: как часто Мазда ломается есть ли на неё запчасти/их цена?
Сейчас особых проблем с запчатями нет. Все расходники можно на балке/по магазинам найти. Ломается уж точно не как тазики... Собственно, за год владения Маздой, я копался в основном в подвеске. Стойки и яйца.
Stalker
А не подскажите: для Мазды есть специализированные магазины так чтобы в наличие много запчастей было и цены приемлемые (например, для своей Субары я такие нашёл и проблем с поиском запчастей не когда не имел).
Хочу позвонить разведать, сколько будет стоить та или иная запчасть и есть ли она вообще.

Минивэны в большинстве своём отпадают- большие они и дорогие единственная Тина запала уж не знаю почему и то скорее всего не получится с ней, может в следующий раз когда будет второй ребёнок, третьей…
dkw
А не подскажите: для Мазды есть специализированные магазины так чтобы в наличие много запчастей было и цены приемлемые (например, для своей Субары я такие нашёл и проблем с поиском запчастей не когда не имел).
Хочу позвонить разведать, сколько будет стоить та или иная запчасть и есть ли она вообще.
Чисто по Маздам у нас специализируется магазин "Автопесня". Сам там ничего не брал, но по ценам позванивал. Если честно, то они зачастую завышают цены.
Стойки брал в Росско. Каябовские. Яйца заказывал на exist.ru - благо у нас в городе теперь есть представительство этого интернет-магазина. Фильтры воздушные/маслянные - на балке влёгкую. Колодки в Плутоне брал - наугад заехал.

Навесное на маздах зачастую Мицу поставляет. Стартеры там, генераторы...

Если уж совсем честно, то она у мя не ломалась до такого, чтобы я бегал в ужасе и искал запчасти. А пробег у моей ужо за 180-тык перевалил... Наездили здесь больше 20-ти тык.


Минивэны в большинстве своём отпадают- большие они и дорогие единственная Тина запала уж не знаю почему и то скорее всего не получится с ней, может в следующий раз когда будет второй ребёнок, третьей…
Примась на самом деле не большая... Создана она на основе 323 модели. Та же Фамилька. И габараты сопоставимые, если высоту, конечно, в расчёт не брать... То же самое касается, например Toyota Opa. Зрительно больше седана-одноклассника кажется - а на деле то же самое.
dkw
Думаю нужно таки импрезу выбрать.
Автомат не тупит. (по форику и импрезе сужу)
У коллеги есть Subaru Impreza 1.5L атмосферник(98л.с.), передний привод, автомат.
При нагрузке в 1-2 человека, "метёт" хорошо. Если 5 человек + лыжи + всякий хлам, по трассе обгонять сложнее чем на форике турбовом. :ха-ха!: Однако всё-равно мощей хватает на резкие манёвры.
Двух литровые атмосферники у субары 140л.с. Думаю за глаза хватит.
---[ Rico ]---
У коллеги есть Subaru Impreza 1.5L атмосферник(98л.с.), передний привод, автомат.
продал такую 1,5 недели назад...ну что сказать...соберется коллега продавать ее - будет делать это долго и нудно:хммм:плохо еще субариков берут. не распробовали, чтоли:улыб:
dkw
Минивэны в большинстве своём отпадают- большие они и дорогие единственная Тина запала уж не знаю
Honda Fit 1.5 (GD3)?