На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Оба хороши. Для разного.
Я за Спасию в новом кузове.
Если денег хватает.
Я за Спасию в новом кузове.
Если денег хватает.

А я Раум в занос пускал 
Подружке понравилось, мне тоже

В салоне считаю раум гораздо достойней.
А спася снаружи симпотней, а внутри невпечатлило.

Подружке понравилось, мне тоже

В салоне считаю раум гораздо достойней.
А спася снаружи симпотней, а внутри невпечатлило.

Spacio это из семейства короллообразных,
а Раум помельче. Из той степи что корса, старлет и прочие Corolla II.
а Раум помельче. Из той степи что корса, старлет и прочие Corolla II.
Тебе, как я понимаю, надо брать машинку, чтобы крепления для детского сиденья сзади были, и переключение скоростей - на руле, чтобы можно было в салоне назад пройти между передними сиденьями.
Ага. но крепления вроде бы необязательно, главное ремни сзади
и чтоб коляска, а впоследствии - велосипед, машина детская, мячики всякие вмещались
Чтобы можно было лыжи в салон спокойно положить 4 пары
Чтобы не козлила на трассе
(раум по отзывам козлит, про спасика еще не читала отзывы). Чтобы не сильно багажника дверь скрипела (тоже про раум начиталась).
А что раум=корса, а спейсио=королла, эт я и сама читать умею.
Юра, почти за те же деньги, что стоит новый спас, я возьму себе свою мечту - короткого праду 1998 года
Да, и для чего это для разного они хороши? По-моему, один класс примерно...
и чтоб коляска, а впоследствии - велосипед, машина детская, мячики всякие вмещались
Чтобы можно было лыжи в салон спокойно положить 4 пары
Чтобы не козлила на трассе
(раум по отзывам козлит, про спасика еще не читала отзывы). Чтобы не сильно багажника дверь скрипела (тоже про раум начиталась). А что раум=корса, а спейсио=королла, эт я и сама читать умею.
Юра, почти за те же деньги, что стоит новый спас, я возьму себе свою мечту - короткого праду 1998 года
Да, и для чего это для разного они хороши? По-моему, один класс примерно...
Сейчас читают
Лучшая кофейня Новосибирска
19053
60
Продажа квартиры без АН. (часть 3)
194660
1012
Курилка. Общаемся и высказываемся без конкретики. (часть 2)
164941
1028
У нас спасио) Дитенку 8,5 месяцев. Коляска в багажник влазит идеально, еще куча места остается. Автокресло устанавливается замечательно.
Хотя мне обе не нравятся, но если имеется в виду "Спасио" первого поколения, то отстойная машина, на мой взгляд. Лучше уж "Раум". Хотя он потеснее.
Критика должна быть конструктивной - комментарии в студию!
ОК. Дизайн - ужас. Сидеть за рулём не удобно (но это лично мне). Двигатель откровенно слабый для такой тяжёлой машины. Отсюда повышенный расход бензина - по городу 13 л/100 км не предел (меньше 10 точно не будет). Подвеска стандартная "королловская", но, как уже сказал, машина заметно тяжелее, следовательно, повышенный износ ходовой. Большая парусность, на трассе боковым ветром сносит, надо подруливать.
Из плюсов - невысокая цена и просторный салон.
Из плюсов - невысокая цена и просторный салон.
у Раума двигатель лучше? офощной полторашечный двигатель Ф-серии...
Нет, но "Раум" легче. И расход у него меньше.
Да и не нравится мне ни то, ни другое. Но "Раум" меньшее зло.
Да и не нравится мне ни то, ни другое. Но "Раум" меньшее зло.

Может уже и знаете, но на всякий случай www.raum.ru
Имела опыт владения Раумом.
Сказать, что-то конкретно плохое не могу. Расход 7 л/100км по трассе (проверено) в городе-не знаю. Салон удобный. Дверь багажника распахивается оч. удобно, и задние двери сдвижные нравились безумно. НО! Не моя это машина была.
А...есть у Раумов глюк (многие владельцы подтверждают):переключатель коробки требует нежного обращения. Чуть не до конца на "Р" и машину потом просто так и не заведете. Нужно выполнить некоторые маневры с рычагом и рулём))
Моего Раума не стало после того, как протаранил его грузовик.
Спасла мне жизнь машина. Прочнейший кузов...
Сказать, что-то конкретно плохое не могу. Расход 7 л/100км по трассе (проверено) в городе-не знаю. Салон удобный. Дверь багажника распахивается оч. удобно, и задние двери сдвижные нравились безумно. НО! Не моя это машина была.
А...есть у Раумов глюк (многие владельцы подтверждают):переключатель коробки требует нежного обращения. Чуть не до конца на "Р" и машину потом просто так и не заведете. Нужно выполнить некоторые маневры с рычагом и рулём))
Моего Раума не стало после того, как протаранил его грузовик.
Спасла мне жизнь машина. Прочнейший кузов...
Может уже и знаете, но на всякий случай www.raum.ruВот не знала, спасибо
А насчет иста... маловат он, не тянет никак на минивэн, даже если сильно растягивать. Сидела я в нем, обычная маленькая машинка чуть поболе какого-нить витца... И, как мне кажется, необоснованно дорогая машина для своих характеристик.Перебрала я уже все на самом деле.
Хотелось бы ипсума или гаиу, но не хватит денех
Впрочем, еще месяца полтора точно буду смотреть - пока свою неспешно продам, пока то да се. А то может и возьму ипсума... Хотя нет на самом деле желания лишнюю тысячу тратить.Спасла мне жизнь машина. Прочнейший кузов...А вот это супер гуд

schumaQher
experienced
Видел в городе Раум в новом кузове , сильно отличается от того , что было - очень красивый автомобиль ... А вот Спаська со сменой кузовов , на мое ИМХО , только хуже стала ...
Эгоист
v.i.p.
Не согласен. Первый "Спасио" - это же ужас, а не машина. Второй уже удобоваримо смотрится.
Хотелось бы ипсума или гаиуВ этом случае рекомендую посмотреть на Хонду Одиссей - машинка супер!
ЗЫ. В 2002-м году в штатах взяла первое место по лояльности автовладельцев.
ИМХО, она сильно не вписывается в бюджет да и расходом бензина будет радовать не владелицу, а руководство АЗС.

Был озвучен не бюджет, а тип машины. Я поэтому и посоветовал Одиссея глянуть.
у Раума двигатель лучше? офощной полторашечный двигатель Ф-серии...ЭФ - серия ???
Вроде на корсах и раумах всегда Е-серия была....
Было сказано, что "Ипсум" дороговат, "Одиссей" тем более. Да не суть. 

Spaйсик тоже не дешев - даже с пробегом, а тем более в новом кузове
Или я ничего не понял, или речь идёт о первом "Спасио"! Ты читай посты Trinity.

Критика должна быть конструктивной - комментарии в студию!Я владелец спаськи. Езжу второй год.
Расскажу малость:
Когда прошлым летом наконец-то решился обменять свою четверку, долго мучался.
Хотелось в идеале Р-нессу или форестера.
Но Р-несса слишком дорога оказалась и по стартовым, и по ремонту, и по эксплуатации(бензин).
Что касается форестера - не семейная машина - однозначно (у меня двое малышей 1.5 года и 7 лет).
В общем ходил по барахолке, смотрел на все и на вся...
На спасио не смотрел вовсе.
Казалась мне какой-то несуразной, маленькой женской машинкой.
Даже когда на четверке по городу ездил - не завидовал их владельцам. И постоянно ухмылялся, когда за рулем этой чудинки мужика видел....
А на барахолке и ипсума смотрел, и надю, и гаю.
Хорошие машины, но не то...
Сразу на хорошую денег было мало.
Брать среднюю на долго - тоже как то не решался.
В спасио меня знакомый почти насильно запихнул.
И тут, как говориться, я ... офигел.
Первое впечатление - шок от размеров внутри.
Это как в "Мастер и Маргарита" Волланд размеры квартиры 54 (если память не изменяет) увеличил на время балла.
В общем внутри она очень емкая, просторная и высокая.
Второе впечатление - это посадка. Т.е. то, как я сижу на сидении. А сижу я как на нормальном удобном кресле. По моему даже в ГАЕ сиденья ниже.
Было еще что-то, не помню, но выбор я остановил не ней родимой.
Спасио 98 года (декабрь). На автобарахолке стоила 8500.
Знакомые безпробеговую пригнали за 7900 в итоге. На спидометре было около 70-ти тыс, но думаю все-же скручено.
Но это не важно - выглядела прилично вполне.
Когда начал ездить впечатления продолжали меня настигать еще месяца два-три.
Капот - точнее его полное зрительное отсутствие. К габаритам привыкал месяца два :)))). Кажется уже совсем вплотную подъехал - ан нет, еще полметра до забора осталось.
Вместимость багажника: Четверку мою многострадальческую переплюнула с легкостью.
Боковые зеркала. Может это конесно после четверошных - но обзор практически как у стрекозы. Да и сами они(зеркала) очень объемные. Больше чем у стандартной короллы.
Маневренность - пожалуй у всех японок она близка.
Динамики первое время хватало (хотя конечно автомат - это не механика).
Расход бензина по этому лету в городе составляет около 12/100.
Но при этом кондиционер вообще не выключаю, и режим езды у меня далеко не самый экономичный
Зиму отъездил без проблем. Сигналка томагавк с автопрогревом.Ездил практически ежедневно даже в самые лютые морозы. Аккумулятор родной, японский.
Обслуживание: каждые 8-9 тыс меняю масло (Кастрол).
После покупки поменял масло в двигателе, в коробке и сменил тосол.
Ходовая при покупке была в порядке.
неделю назад поменял стойки (то, что они подтекали после зимы-знал еще в мае, но дискомфорта особо не испытывал).
Кагда менял стойки - продиагностировали подвеску - претензий нет. Это с учетом зимней ежедневной езды на задубевших стойках, регулярных поездках на дачу и на природу. За год накатал чуть больше 40 тыс.
Сейчас думаю пересаживаться на другую машину - может таки форестера - но еще не решил точно.
Эту же - забирает себе жена....
Что до раума - не ездил, не сидел, не знаю....
В этом случае рекомендую посмотреть на [url=http://honda.auto.vl.ru/odyssey/]Хонду Одиссей
а Nissan Tino? не расматривался?Только Тойота. Я бы даже сказала - исключительно и абсолютно Тойота
Другое даже не обдумывается
Тем более, как мне кажется, тема топика достаточно конкретна
В этом случае рекомендую посмотреть на [url=http://honda.auto.vl.ru/odyssey/]Хонду Одиссей
а Nissan Tino? не расматривался?Только Тойота. Я бы даже сказала - исключительно и абсолютно Тойота
Другое даже не обдумывается
Тем более, как мне кажется, тема топика достаточно конкретна
Согласен со всеми "минусами" перечисленными Эгоистом, все они имнют место быть, однако обратите внимание на ликвидность машины в дальнейшем, Раум однозначно проигрывает - вина тому "овощной движек" (если серия Е), невнятный дизайн. Поэтому с этой точки зрения Спасио - однозначно. Ну и к плюсам Спаськи - просто отличная обзорность!
А вообще присмотритесь к Виста - Ардео, с движком 1ZZ. По вместительности тже самое, цена тоже близкая, только ИМХО интереснее дизайн и класс значительно выше..
А вообще присмотритесь к Виста - Ардео, с движком 1ZZ. По вместительности тже самое, цена тоже близкая, только ИМХО интереснее дизайн и класс значительно выше..
Ну все, что понапредлагали в лаьтернативу (как у нас обычно) не вписывается в бюджет девушки.
Если выбор между Спаськой и Раумом, а на Ипсум денег не хватает, то какие Ардео и Одиссеи могут быть?
Разумнее всего: съезди на барахолку и посиди в этих машинах.
Если выбор между Спаськой и Раумом, а на Ипсум денег не хватает, то какие Ардео и Одиссеи могут быть?

Разумнее всего: съезди на барахолку и посиди в этих машинах.
А вообще присмотритесь к Виста - Ардео, с движком 1ZZ. По вместительности тже самое, цена тоже близкая, только ИМХО интереснее дизайн и класс значительно выше..И цена значительно выше.
Значительно!
Хотя машина бесспорно хорошая
Я вчера поинтересовалась у продавца своей машинки про Раум. Он сказал, что она больше подходит для туристов, т.к. в ней полно всяких полочек и кармашков. Минус очень большой: все это гремит + гремит задняя дверь. Это мнение одного человека. Сама не знаю.
Внешне мне нравится Спасио, но получается, что за те же деньги спасио возьмешь старше и с пробегом, наверное.
Внешне мне нравится Спасио, но получается, что за те же деньги спасио возьмешь старше и с пробегом, наверное.

Могу соорентировать по ценам. Вчера коллеге выбирали на балке Раум или Спаську. Ещё короллу, но это тут лишнее
Спаськи вообще дороже Раума при условии одинаковых возрастов. Например Раум (на фото) который в итоге и взяли, стОит 225000р. Год - 1999 безпробежный, таможня 2 августа. Состояние идеальное. Тоже самое, только Спасио идёт уже по цене 280.. а попадались и 290 тыров. Вот так!
ЗЫ: Раум, который взяли в итоге мне например очень понравился... Салон на удивление просторный, багажник средний по площади. Посадка удобная, много места для ног задних пассажиров, ну а развижная дверь - это вообще супер! Вот только движок да, четверых везти ему уже тяжко... динамика теряется.
Спаськи вообще дороже Раума при условии одинаковых возрастов. Например Раум (на фото) который в итоге и взяли, стОит 225000р. Год - 1999 безпробежный, таможня 2 августа. Состояние идеальное. Тоже самое, только Спасио идёт уже по цене 280.. а попадались и 290 тыров. Вот так!ЗЫ: Раум, который взяли в итоге мне например очень понравился... Салон на удивление просторный, багажник средний по площади. Посадка удобная, много места для ног задних пассажиров, ну а развижная дверь - это вообще супер! Вот только движок да, четверых везти ему уже тяжко... динамика теряется.
Ardeo - "Тойота Корыто", я на ней ездила с год в качестве пассажира. Нах-нах

но насчет пробега - ничего особенного, я свою нынешнюю с пробегом брала - абсолютно не жалуюсь до сих пор
Внешне мне нравится Спасио, но получается, что за те же деньги спасио возьмешь старше и с пробегом, наверноеда я если чё, добавлю

но насчет пробега - ничего особенного, я свою нынешнюю с пробегом брала - абсолютно не жалуюсь до сих пор

Разумнее всего: съезди на барахолку и посиди в этих машинах.В Рауме Женя точно уже сидела, вроде ей понравилось...

Забыла ещё об одном отличии.
Часто в собственном Рауме была пассажиром. И на переднем и заднем сидении комфортно. А довелось проехаться на Спасио на заднем сидении, так не покидало ощущение, что оно выше, и как-то неудобно, сидишь над водителем. Может мне показалось...
Часто в собственном Рауме была пассажиром. И на переднем и заднем сидении комфортно. А довелось проехаться на Спасио на заднем сидении, так не покидало ощущение, что оно выше, и как-то неудобно, сидишь над водителем. Может мне показалось...
Адекватно если судить, то весь "большой" салон спаси это визуальный обман высокой крышей.
в рауме удобней, хотя дизайн старого кузова страдает.
А если эта полторашка на автомате вытагивает занос на мокром асфальте
Да еще и ручник ножной 
ЗЫ ненавижу машины с приборами в центре панели.
в рауме удобней, хотя дизайн старого кузова страдает.
А если эта полторашка на автомате вытагивает занос на мокром асфальте
Да еще и ручник ножной 
ЗЫ ненавижу машины с приборами в центре панели.
Год - 1999 безпробежный, таможня 2 августа.Авиадоставка?
В июне купили Raum 2001г. Совсем не дорого. Цена значительно ниже чем Spacio того же года. Очень довольны. Сьездили на Алтай, ни каких проблем, ни чего не гремит. Очень удобный салон(просторный), нравится дизайн панели управления, двери- это просто сказка!!! Расход бензина по трассе 6,4, в городе около 8. Но для любителей быстрой езды скорее не подойдет. Скорость набирает плавно, не рвет с места.
Вообщем мне машина очень понравится и устраивает во всем.
Вообщем мне машина очень понравится и устраивает во всем.
довелось проехаться на Спасио на заднем сидении, так не покидало ощущение, что оно выше, и как-то неудобно, сидишь над водителем. Может мне показалось...Странно, но мне тоже так показалось...

ЗЫ ненавижу машины с приборами в центре панели.Это какие?
В июне купили Raum 2001г. Совсем не дорого.А совсем не дорого - это сколько?
Да, забыл сказать:
Не знаю, как у РАУМа, но у Спаси есть один на мой взгляд недостаток.
Отсутствует тахометр.
Не то, что бы это критично - но иногда хочется знать, как там машинка себя чувствует.
Мужское любобытство так сказать....
Не знаю, как у РАУМа, но у Спаси есть один на мой взгляд недостаток.
Отсутствует тахометр.
Не то, что бы это критично - но иногда хочется знать, как там машинка себя чувствует.
Мужское любобытство так сказать....
Я за спасио. Не катался ни на рауме ни на спасио, но спасио - это королла, а раум - это терцел. Так вот это почти тоже самое, что сравнивать крузера 100 и какой-нить эскудо по размеру...
В спаське места намного больше, ходовка прочнее, двигатель выносливее. Да. Кушает она поболе, но и машинка посерьёзнее. Раум не плох. У него есть свои достоинства, но после того как я посидел в терцеле и посмотрел на задние пружинки этих 2-х агрегатов мне при упоминании этого семейства дурно. Для одного человека - вполне пригодно, но не семейные машины.
В спаське места намного больше, ходовка прочнее, двигатель выносливее. Да. Кушает она поболе, но и машинка посерьёзнее. Раум не плох. У него есть свои достоинства, но после того как я посидел в терцеле и посмотрел на задние пружинки этих 2-х агрегатов мне при упоминании этого семейства дурно. Для одного человека - вполне пригодно, но не семейные машины.
ТОП 5
1
3
4