Сибиряк
old hamster
Сегодня пришлось довольно много перегдвигаться по городу. Дождик, небо затянуто, на зеркалах куча капель, присматриваемся к зеркалу.....блин, да там же Корона мышино-серого цвета, в полуметре от меня и я только что собирался ТУДА перестраиваться! Ситуация повторялась тучу раз!
Неужели трудно включить ближний свет? Ведь невидно же нифига?! Сам всегда врубаю ближний, при такой погоде, т.к. понимаю, что если не увидят меня, то уж фары то точно будут долбить в зеркало.
В общем не понимаю я этой "экономии" !
p.s. наболело...
Неужели трудно включить ближний свет? Ведь невидно же нифига?! Сам всегда врубаю ближний, при такой погоде, т.к. понимаю, что если не увидят меня, то уж фары то точно будут долбить в зеркало.
В общем не понимаю я этой "экономии" !
p.s. наболело...
Тут по этому поводу какое то новое слово употребляется.... кажется...как... А!!! Вспомнил - боянчеГ!!! Вот...
ну не знаю... я сегодня тоже полдня прокатался, 90% потока без света (я в том числе). Никакого дискомфорта кроме сумасшедших пешеходов не ощутил...
а надо сказать что в моем зеркале ваще мало че видно...
а надо сказать что в моем зеркале ваще мало че видно...
По-хорошему надо и днем включать ближний свет: безопасность это увеличивает значительно, машину заметят всегда и все, даже самые невнимательные водители и пешеходы. А вот расход топлива, продолжительность работы лампочек изменяются несильно.
Ну уж не знаю, как бы тебе помогли её включены фары, мне сегодня это были пространные огоньки, проще башкой мотнуть и посмотреть наверняка.
Yellow Fog
veteran
Понимаю, сам сегодня намотал 160км с тонировкой вообще нифига невидать. Уважаю водителей которые могут несложным нажатием кнопки обезапасить себя и других.
Сейчас читают
Флудоночь (до-зор)
176481
1051
Чистая Слобода 2 (II очередь) (часть 3)
92503
1000
Первый круглосуточный дозор 2011 года!
205524
1000
Доброго времени суток! Волею судеб живу сейчас в Германии. Здесь фары влючают очень рано вечером даже когда еще солнце светит, в дождь (любой) всегда и ВСЕ! многие вообще круглый день ездят так. Так вот это все вместе очень и очень облегчает жизнь на дороге! Даже если ты пешеход или велосепидист (некоторые и на велосипедах днем ездят с заженной фарой (а это здесь закон - иметь передние и задние огни на велосипеде, при отсутстви в темное время суток - ощутимый штраф!) Даже двигаясь на машине, включенные фары велосипедов расцениваются в любом случае очень положительно . Вот.. привыкайте включать - и другие подтянутся, что очень облегчит Вам жизнь даже в светлое время суток!
А га подтянуться,уже моргать насчег гаишников почти совсем перестали:)
вот именно, не моргают нифига
А вот вопрос к аффтару - почему ближний а не габаритки? я с габаритами езжу, не ужели хуже заметно чем с ближним.
А вот вопрос к аффтару - почему ближний а не габаритки? я с габаритами езжу, не ужели хуже заметно чем с ближним.
.tar.gz
veteran
Сейчас ехал на габаритах, и ничего, не обламывался. Некоторые спиди-гонщики а-ля Х410СТ, придурошные, те без фар и в шахматистов играют.. А мне не сложно, погода ведь дрянь, меня ж белого долбанут, даже если и прав буду, трата кучи времени мне лично ни к чемуУважать надо других! И не думать "как он, так и я"...
зы, мне вообще нравицца када все приборы подсвечены - прыкольно. Но вот нипаняяятна - нах включать дальний (не уверен конечно) ксенон!:?!?! за мной толи паджэрик толи раф новый ехал - пол-стекла заднего в блёстках от его света (про зеркала вапсче молчу)!
З.ы. по большевичке ехал... мож с трассы
З.ы. по большевичке ехал... мож с трассы
Габариты ни фига не спасают... либо ближний, либо габариты+туманки! как то в июле возвращался с Алтая.. Всю трассу лил дождь, видимость была плохая, 90% машин ехало с ближним... а некоторые особо экономные с габаритами... так как трасса узкая и всего в две полосы (по одной в каждую), то при обгоне испытывао очень неприятные чувства, когда за 100-150 м обнаруживал летящие на меня тусклые огни габаритов... выныривают просто перед самым носом а вот кто ехал с ближним - тех видно издалека и можешь реально оценить возможность для обгона.
тоже самое и в городских условиях: не нада экономить на лампочках!!!
сам всегда включаю ближний, как только становится чуть хуже видно приборную панель... а это в случаях пасмурной погоды, сумерек и различных осадков.
тоже самое и в городских условиях: не нада экономить на лампочках!!!
сам всегда включаю ближний, как только становится чуть хуже видно приборную панель... а это в случаях пасмурной погоды, сумерек и различных осадков.
Трог
guru
Молодцы вы ребята... права купил - ездить не купил, а ничего что габаритные огни означают только стоящее транспортное средство, а при движении необходимо включать ближний или дальний свет?
права купил - ездить не купилниправда вашаобучались в одной известной тут школе Правила знаю. Но не соблюдаю у меня и габаритки неплохо светят.
габаритные огни означают только стоящее транспортное средствоА вот этого я чёто там не помню хоть убей
позвольте все ж другим водителям оценивать насколько хорошо светят ваши габаритки...
я ни разу не видел габаритки, которые так же хорошо было видно как ближний... тем более в погоду, когда весь день идет дождь и фары засраны уже порядком...
я ни разу не видел габаритки, которые так же хорошо было видно как ближний... тем более в погоду, когда весь день идет дождь и фары засраны уже порядком...
аналогично постоянно включаю ближний+туманки или габариты+туманки, даже днем, если движняк сильный, а рано вечерком или в пасмуреую погоду это как за правило у меня. И действительно очень напрягают те, кого не видно нифига в такую погоду, создают аварийную ситуацию. Не давно с трассы вернулся, дак там и на трассе в плохую погоду люди без габаритов даже ездят, а их вообще хрен увидишь. А в казахстане дак там вообще мало кто включает фары, даже когда совсем уже потемнело. как можно так ездить.
Да вообще пора в ПДД забить - в погоду с осадками включать ближний свет фар.
На трассах габариты вообще не видать, хотя и их не включают много народа.
В городе горящие фары легко замечаются боковым зрением (в отличии от самих авто) - очень помогает когда нужно смотреть со всех сторон.
Вчера все видели пробки - много аварий. Уверен, что если бы у всех горел свет, то аварий было бы существенно меньше.
На трассах габариты вообще не видать, хотя и их не включают много народа.
В городе горящие фары легко замечаются боковым зрением (в отличии от самих авто) - очень помогает когда нужно смотреть со всех сторон.
Вчера все видели пробки - много аварий. Уверен, что если бы у всех горел свет, то аварий было бы существенно меньше.
Придерживаюсь правила: Если днем включаю дворники, значит включаю и фары. Ближний свет, или габариты + туманки (у меня туманки достаточно крупные).
В темное время суток без обсуждения.
P.S. Экономию на лампочках не поддерживаю.
В темное время суток без обсуждения.
P.S. Экономию на лампочках не поддерживаю.
Езда на габаритах запрещена - штраф 50 руб. При движении должен быть включен ближний или дальний свет фар или противотуманки. Прям почти цитата из ПДД.
Прям почти цитата из ПДД.А цитату сюда слабО запостить? Начать хотя бы с того, что ПДД не регламентирует суммы штрафов и ответственность за нарушение.
а надо сказать что в моем зеркале ваще мало че видно...Вот поэтому и Никакого дискомфорта ... не ощутил...
Не знаю о чем разговор. В ПДД написано определение: "Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
Так что обязательно надо включать фары.
P.S. Всегда езжу с ближним светом для собственной же безопасности.
Так что обязательно надо включать фары.
P.S. Всегда езжу с ближним светом для собственной же безопасности.
Ну уж не знаю, как бы тебе помогли её включены фары, мне сегодня это были пространные огоньки, проще башкой мотнуть и посмотреть наверняка.Пускай хотя бы пространственные огоньки, чем вообще ничего
Олега, ну ессно с туманкамимежду Обью и Нском был на ближнем... В Нске ехал на габаритах + туманки, т.к. выезжал с гаража с туманом и видимостью метров 70-100... Их очень даже хорошо везде видно, а в городе нефиг через двойную шагать, чтобы увидать мои габариты во лбу у себя
ТОП 5
2