На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос знатокам ГБО
869
13
Slater
v.i.p.
Даже несколько.
1. Со временем расход газа стал значительно больше. Конденсат вроде сливал, его там было мало. Может ли этот конденсат накапливаться в баке?
2. Возможно ли сделать апгрейд ГБО, с 2 поколения на 3-4?
1. Со временем расход газа стал значительно больше. Конденсат вроде сливал, его там было мало. Может ли этот конденсат накапливаться в баке?
2. Возможно ли сделать апгрейд ГБО, с 2 поколения на 3-4?
Ловкий парень
Томас
Я не знаток ГБО, простой юзер с 1.5 летним стажем, так что могу ошибаться.
1.Не понимаю как связан расход и конденсат, по моему никак. В баллоне заборная трубка расположена в самом низу, соответственно что-то там скапливаться не может, все пойдет в редуктор и осядет в нем. Что касается расхода, то это отдельная тема для разговора, это может быть все, начиная от плохой настройки ГБО до банального жульничества на заправках.
2.Апгрейд конечно возможен, выкидываешь все кроме баллона нафиг и ставишь все остальное от 4-го поколения
:D
Кстати, в 4-м поколении есть дорогущий фильтр очистки. Во 2-м поколении ты добираешься до редуктора, откручиваешь болтик и сливаешь конденсат, т.е. борешься с конденсатом на халяву, в 4-м поколении ты шлепаешь в магазин, открываешь кошелек и достаешь денюжку и покупаешь фильтр. Ценник не знаю, краем уха слышал что не дешево, где-то под 1000руб.Не хило так,заправился дерьмовым газом и тут же поехал тыщенку вываливать за свою невезучесть...
1.Не понимаю как связан расход и конденсат, по моему никак. В баллоне заборная трубка расположена в самом низу, соответственно что-то там скапливаться не может, все пойдет в редуктор и осядет в нем. Что касается расхода, то это отдельная тема для разговора, это может быть все, начиная от плохой настройки ГБО до банального жульничества на заправках.
2.Апгрейд конечно возможен, выкидываешь все кроме баллона нафиг и ставишь все остальное от 4-го поколения
:D
Кстати, в 4-м поколении есть дорогущий фильтр очистки. Во 2-м поколении ты добираешься до редуктора, откручиваешь болтик и сливаешь конденсат, т.е. борешься с конденсатом на халяву, в 4-м поколении ты шлепаешь в магазин, открываешь кошелек и достаешь денюжку и покупаешь фильтр. Ценник не знаю, краем уха слышал что не дешево, где-то под 1000руб.Не хило так,заправился дерьмовым газом и тут же поехал тыщенку вываливать за свою невезучесть...
Slater
v.i.p.
Хорошо.
1. Все что связано с фильтрами и т.п. я знаю. Вопрос лишь в том, где сделать нормально и дешево регулировку зажигания? Конкретнее.
2. Уже сказали. Разговаривал только что с одним знакомым. Вопрос переиначим. Как сделать его прытче, но чтобы расход при этом не возрастал сильно?
1. Все что связано с фильтрами и т.п. я знаю. Вопрос лишь в том, где сделать нормально и дешево регулировку зажигания? Конкретнее.
2. Уже сказали. Разговаривал только что с одним знакомым. Вопрос переиначим. Как сделать его прытче, но чтобы расход при этом не возрастал сильно?
Ловкий парень
Томас
Хорошо.1.На любом СТО, где есть стробоскоп. Ставить надо на 3-5 градусофф позже(или раньше, забыл,уточните одним звонком например в Установочный центр или любое другое место, где ставят ГБО).
1. Все что связано с фильтрами и т.п. я знаю. Вопрос лишь в том, где сделать нормально и дешево регулировку зажигания? Конкретнее.
2. Уже сказали. Разговаривал только что с одним знакомым. Вопрос переиначим. Как сделать его прытче, но чтобы расход при этом не возрастал сильно?
2.Тебе надо ГБО-4 или расход уменьшить?
Slater
v.i.p.
1. На любом СТО это очень неточно. Поточнее плиз, в районе города.
2. Нужно чтоб меньше топлива жрал, и прыть была, ну пусть не как на бензе, но всетаки.
2. Нужно чтоб меньше топлива жрал, и прыть была, ну пусть не как на бензе, но всетаки.
Ловкий парень
Томас
1. На любом СТО это очень неточно. Поточнее плиз, в районе города.1.Точно есть а гаражах напротив Альянса через Жуковку, там ещё Магистраль есть рядом, за ней в гаражи через 30 метров куча боксов, в одном из боксов которые налево точно был.Вообще стробоскоп достаточно распространенный прибор, открываете 2Гис, выбираете нужный район, звоните.Думаю если не с первого звонка то с третьего точно найдете сей нехитрый прибор. Предварительно уточните у газовиков в какую сторону зажигание крутить, на СТО не факт что знают что Вам нужно. В идеале конечно воспользоваться стробоскопом в том месте,где настраивают ГБО, эти ребята точно должны знать что делать. Слышал, что регулировка теперь есть в Установочном центре(3-44-45-46), также есть в гаражах,которые расположены направо если ехать с Фрунзе на Кошурникова, объяснять долго и нудно,сам понимаешь-адрес гаражи это примерно как на деревню дедушке, звони им 358-00-11, 291-20-45, захотят тебя видеть-потрудятся пояснить как проехать
2. Нужно чтоб меньше топлива жрал, и прыть была, ну пусть не как на бензе, но всетаки.
2.У меня ГБО-2, ввиду засранных вхлам форсунок на газе прет шустрее чем на бензине
Проблема ГБО-2 в том, что оптимальная настройка на приборе у специалистов держится очень недолго.Дело в том, что настройка делается оптимально при определенной засранности воздушного фильтра.Настроил нормально, чуток поездил, воздухан загадился и все, настройки уплыли, вэлкам настраивать ещё, несите деньги в кассу
Лично я забил на это дело, настраиваю сам с помощью продвинутого в этом вопросе товарища без приборов на слух чтоб ездить было комфортно, ну а сколько съест столько съест. Моя машина далеко не показатель, Королла 90г.в.,движка 1.5л, жрет бензина как машина более высокого класса, бензина 12л, газа все 15л. Варианта 2, либо делать, либо лить топливо и не париться.Учитывая старость машины я решил её не чинить, пусть жрет вдоволь,мне не жалко
surg-NCM
guru
А ты свечи когда нить регулировал ? Я как купил машину так свечи не трогал , не менял.
Расход газа чуть меньше 10 литров , опять же 4WD неотключаемое.
Расход газа чуть меньше 10 литров , опять же 4WD неотключаемое.
Сейчас читают
Футурология в политике, экономике и в жизни вообще
88041
181
Кошка Муся.
2858
30
Миранда
11903
52
Ловкий парень
Томас
Регулируемые свечи? Что есть это? Свечи меняют вообще-то
:D
:D
Slater
v.i.p.
На самом деле они не регулируемые, но мне в "Установочном центре" посоветовали уменьшить зазоры. Никак кроме как согнуть верхний электрод вариантов больше не вижу.
Ну и я вам немного добавлю,что касается вопросов автора думаю он уже и так все понял, у меня ГБО-2 стоит, и вот что просиходит у меня- как только установили оборудование мне его отрегулировали, больше никаких настроек я не делал, жрет около 8 литров по трассе,по городу ,ну 9 максимум. Проехал уже около 17 тысяч на нем и все супер и по расходу и по динамике,я ведь не гонщик,чтобы выжимать,прет и прет. Кстати,спасибо,напомнили,конденсат надо бы слить.....
НО,есть одно НО, кстати,никто не может подсказать из-за чего так.У меня механика, на холостых работает на газе и на бензике,ровно,держит как надо 600 оборотов, но когда я еду на скорости и отпускаю на нейтраль, то она наровит заглохнуть на газе, потом естессвенно со скорости заводится и т.д. Что заметил,когда отпускаешь на нейтраль при скорости меньше 60км, то она не глохнет,но тахометр показывает не ровнве обороты,пляшут так сказать,как только остановишься (то ли ветер,то ли что...) так они возвращаются на 600, ну а если больше 60 км и на нейтраль,то однозначно глохнет, может правда воздухан как-то влияет. Не подскажите?
А так,ездить с ГБО одно счастье....по карману.
НО,есть одно НО, кстати,никто не может подсказать из-за чего так.У меня механика, на холостых работает на газе и на бензике,ровно,держит как надо 600 оборотов, но когда я еду на скорости и отпускаю на нейтраль, то она наровит заглохнуть на газе, потом естессвенно со скорости заводится и т.д. Что заметил,когда отпускаешь на нейтраль при скорости меньше 60км, то она не глохнет,но тахометр показывает не ровнве обороты,пляшут так сказать,как только остановишься (то ли ветер,то ли что...) так они возвращаются на 600, ну а если больше 60 км и на нейтраль,то однозначно глохнет, может правда воздухан как-то влияет. Не подскажите?

А так,ездить с ГБО одно счастье....по карману.

Ловкий парень
Томас
У меня как некомфортность начинает проявляться так значит воздухан засрался и соотношение газ/воздух ушло, лезешь под капот, крутишь два заветных болтика и приводишь все в норму.Где-то раз в 3 тысячи км эту процедуру проделываю. Ещё глюк бывает когда влажно.
На нейтральной глохнет потому что происходит прямой (инерционный) наддув воздуха в воздушный фильтр. На разных машинах устраняется по разному,все зависит от конструкции коробки воздухана.
Что бы не глохла нужно чутка винт ХХ на редукторе открутить...
Вообще ГБО 2-го поколения, настраевается очень и очень просто... почти как обычный карбюратор...
винт регулировки давления во 2-й ступени - суть винт регулировки качества смеси...
Соответственно винт дозатора - суть винт регулировки количества смеси...
Винт регулировки ХХ и так все понятно... далее
заводим, прогреваем... чуть приоткручиваем дозатор, на 1-2 оборота...
далее закручиваем винт давления 2-й ступени, до тех пор пока машина не начнет глохнуть...потом медленно (это важно что медленно) начинаем его откручивать, до тех пор не найдем точку самых высоких оборотов ХХ,... винтом ХХ устанавливаем нужные нам обороты,... затем выставив педалью газа примерно 2500 оборотов начинаем плавно закручивать дозатор, до момента когда обороты начнут снижаться, т.е двигатель начнет дохнуть, от этой точки дозатор надо открутить на полоборота.... все, регулировка закончена...
Зажигание надо устанавливать РАНЬШЕ на 3-5 градусов, от предписанного по мануалу.... и будет вам счастье...
Вообще ГБО 2-го поколения, настраевается очень и очень просто... почти как обычный карбюратор...
винт регулировки давления во 2-й ступени - суть винт регулировки качества смеси...
Соответственно винт дозатора - суть винт регулировки количества смеси...
Винт регулировки ХХ и так все понятно... далее
заводим, прогреваем... чуть приоткручиваем дозатор, на 1-2 оборота...
далее закручиваем винт давления 2-й ступени, до тех пор пока машина не начнет глохнуть...потом медленно (это важно что медленно) начинаем его откручивать, до тех пор не найдем точку самых высоких оборотов ХХ,... винтом ХХ устанавливаем нужные нам обороты,... затем выставив педалью газа примерно 2500 оборотов начинаем плавно закручивать дозатор, до момента когда обороты начнут снижаться, т.е двигатель начнет дохнуть, от этой точки дозатор надо открутить на полоборота.... все, регулировка закончена...
Зажигание надо устанавливать РАНЬШЕ на 3-5 градусов, от предписанного по мануалу.... и будет вам счастье...
блин,кажется все просто, но не мог бы ты мне показать лично как это все делается,а то как-то страшновато круить, понапорчу что-нибудь.Покажи а? Буду благодарен.
ТОП 5
1
3