Soms
veteran
Сбились с ног искать хороших мастеров
Если у кого есть знакомые, друзья, которых вы считаете хорошими специалистами, но видите что они прозябают за низкую зарплату - напишите контакты в личку, буду благодарен.
Есть потребность в мотористах, дополнительных костоправах-малярах, ходовщиках, да и вообще, если человек с руками, думаю, всегда сможем обеспечить его работой и справедливой оплатой.
Да и приемщик-сдатчик авто не помешал бы
Если у кого есть знакомые, друзья, которых вы считаете хорошими специалистами, но видите что они прозябают за низкую зарплату - напишите контакты в личку, буду благодарен.
Есть потребность в мотористах, дополнительных костоправах-малярах, ходовщиках, да и вообще, если человек с руками, думаю, всегда сможем обеспечить его работой и справедливой оплатой.
Да и приемщик-сдатчик авто не помешал бы
АФИГЕТЬ!!!! А должность главного критика не надо,А? Яб пошел...
А лучше парня с часами, который отмечает кто вовремя приходит на работу. и Сколько дней делается ремонт. Конечно все согласно евросправочнику по слесарным работам.
***Да и приемщик-сдатчик авто не помешал бы *** а вот это ДЕЛО!!!!
ЗЫ. Кстати, я согласен платить БОЛЬШЕ, если делаться будет в срок оговореный заранее. И Чтобы меня не просили перезвонить в обед, потому, что с утра неизвестно что.
И это.. надеюсь Пашу то никуда не денете?
А лучше парня с часами, который отмечает кто вовремя приходит на работу. и Сколько дней делается ремонт. Конечно все согласно евросправочнику по слесарным работам.
***Да и приемщик-сдатчик авто не помешал бы *** а вот это ДЕЛО!!!!
ЗЫ. Кстати, я согласен платить БОЛЬШЕ, если делаться будет в срок оговореный заранее. И Чтобы меня не просили перезвонить в обед, потому, что с утра неизвестно что.
И это.. надеюсь Пашу то никуда не денете?
Если нужен карбюраторщик (как бы не лучший в городе), могу поискать, давно не виделся с ним.
Если нужен карбюраторщик (как бы не лучший в городе), могу поискать, давно не виделся с ним.Там не карбюраторщик нужен, там нужен чел, который будет уметь рационально использовать время и мастеров. Просто соображать в железе мало, надо уметь угодить клиенту с выгодой для себя.
Все все умеют, только планирование хромает.
ИМХО
Жаль, в бывшем Госплане СССР знакомых нема...
Но Олег просил специалистов, как я понял.
Но Олег просил специалистов, как я понял.
Интересно, кому помешает хороший спец по карбам?
И это.. надеюсь Пашу то никуда не денете?Присоединяюсь: Павла не надо никуда девать!
Сейчас читают
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 5)
356271
1000
Куда сделать вклад? (часть 4)
351587
1000
страшнее больницы только медучрежденья
73782
529
Кстати, я согласен платить БОЛЬШЕ, если делаться будет в срок оговореный заранее.+1
а под "приемщик-сдатчик авто" подразумевается администратор?
кстати если не секрет а какая будет "справедливая оплата"?
кстати если не секрет а какая будет "справедливая оплата"?
ФедоровДругой
v.i.p.
Уровень оплаты "Мастера-приемщика" грамотные,дальновидные руководители не афишируют.На то есть много причин.
Человек отвечающий за прием - выдачу авто должен быть прежде всего СПЕЦИАЛИСТОМ , а уж потом администратором.
Это мое твердое убеждение основаное на личном опыте и опыте пары иностранных компаний.
Человек отвечающий за прием - выдачу авто должен быть прежде всего СПЕЦИАЛИСТОМ , а уж потом администратором.
Это мое твердое убеждение основаное на личном опыте и опыте пары иностранных компаний.
Стармех
старый пень
Скорее, должен быть специалистом + психологом + администратором... по убывающей. А еще лучше в равных частях все в одном флаконе.
Справедливая оплата? это как? даже я бы сказал конкретнее "это сколько?"
вопросы об оплате, полагаю, лучше задавать в личке. Если действительно разговор предметный.
Yellow Fog
veteran
Да уж, последние мои посещения Байконура показали, что слово сервис там непонятно никому.
1 раз ждал 2 часа замены масла в коробке которая причем стоила н 20% дороже чем на ближайщих СТО, Илья уже уехал домой (а с ним замена была заранее оговорена и он меня вроде как запланировал), а я стоял, ждал, с женой и ребенком впереди была дальняя дорога, по истечении примерно 2 часов, Николай сказал мне, что масло он не успеет сменить. В итоге я уехал на алтай отлично проведя 2 часа с семьей.
2 раз приехав на диагностику я ждал 30 мин пока кто то зашевелился и начал освобождать бокс. Хотя я был днем на работе, а мое время моему работодателю стоит недешево и когда он узнает, что я его провожу без пользы для компании, работодатель мягко говоря не в восторге.
Так, что надо что то менять, вот я например уже сменил СТО. Средние цены не совместимы с таким сервисом.
1 раз ждал 2 часа замены масла в коробке которая причем стоила н 20% дороже чем на ближайщих СТО, Илья уже уехал домой (а с ним замена была заранее оговорена и он меня вроде как запланировал), а я стоял, ждал, с женой и ребенком впереди была дальняя дорога, по истечении примерно 2 часов, Николай сказал мне, что масло он не успеет сменить. В итоге я уехал на алтай отлично проведя 2 часа с семьей.
2 раз приехав на диагностику я ждал 30 мин пока кто то зашевелился и начал освобождать бокс. Хотя я был днем на работе, а мое время моему работодателю стоит недешево и когда он узнает, что я его провожу без пользы для компании, работодатель мягко говоря не в восторге.
Так, что надо что то менять, вот я например уже сменил СТО. Средние цены не совместимы с таким сервисом.
Уровень оплаты "Мастера-приемщика" грамотные,дальновидные руководители не афишируют.На то есть много причин.специалистом в чем? во всех областях автомобильного дела? не думаю что такие бывают... тот же самый установщик сигнализации и музыки как правило не особо шарят в кузовном ремонте и покраске.. и наоборот
Человек отвечающий за прием - выдачу авто должен быть прежде всего СПЕЦИАЛИСТОМ , а уж потом администратором.
я думаю что все таки приемщик-сдатчик должен быть хорошим администратором с большими полномочиями, в том числе с возможностью наказания работников (штрафы и т.п.).. тогда если это будет не самодур работники на СТО будут более ответственно относиться к работе и будет хороший сервис
Filimon
alcatel
Да не... ходовку чинят нормально. Вон Ыжик не даст соврать - долго с его подшипниками сношались.. с душой... Он от радости движок и запорол сразу
Хотите хорошее сто? так давайте его сами поднимать. Чиниться то рано или поздно всем придется! Детские болезни вылезли, началась взрослая жисть. Ищут таланты, однако!
Вносим здоровый конструктив, подгоняем народ, чинимся, обмываем.. всем хорошо...
Хотите хорошее сто? так давайте его сами поднимать. Чиниться то рано или поздно всем придется! Детские болезни вылезли, началась взрослая жисть. Ищут таланты, однако!
Вносим здоровый конструктив, подгоняем народ, чинимся, обмываем.. всем хорошо...
Yellow Fog
veteran
По ходовке согласен! Я говорю о сервисе, а не о ходовке. При такой конкуренции, когда на каждом углу СТО, сервис может много значить.
ФедоровДругой
v.i.p.
специалистом в чем? во всех областях автомобильного дела? не думаю что такие бываютИменно во всем,по крайней мере 80% работ должен уметь выполнять профессионально,остальные 20% - досконально знать технологию.
Такие люди существуют,поверьте мне,я с ними знаком.
Filimon
alcatel
По ходовке согласен! Я говорю о сервисе, а не о ходовке. При такой конкуренции, когда на каждом углу СТО, сервис может много значить.ЧО ВОКРУГ???? СЕРВИС? ДА ГДЕ????????
Один ОЧЕНЬ хороший человек порекомендовал мне СТО на днях... оказали мля.... слов нет...
Я этих СТО столько видел за 6 лет, что могу сказать одно - НЕТ СЕРВИСА!!!
Есть у Байконура желание - НАДО ЭТО ХОЛИТЬ И ЛЕЛЕЯТЬ. Чтоб хоть чегот по человечески выходило. Поеду и отдамся в ремонт. И всем советую.
Олег работает ещё, привет ему с Иркутска. Работал он там на СТО до сих пор должен.
Ждите в гости у меня с Байконура пропали высоковольтные провода, термостат, на тросик газа шайбу прилепили уроды.
Такие СТО взрывать надо а не поднимать что б машини ни кому не ломали.
Ждите в гости у меня с Байконура пропали высоковольтные провода, термостат, на тросик газа шайбу прилепили уроды.
Такие СТО взрывать надо а не поднимать что б машини ни кому не ломали.
Один раз заехал посмотреть на пресловутый Байконур, ожидал увидеть СТО, а увидел какой-то захламлённый барак, и не надо обижаться на мои слова, такое впечатление наверное складывается у любого кто в первый раз появляется там. А мужик в 100 лет не стиранной робе, которой вышел ко мне и что-то начал мямлить про позвроните завтра или лучше в понедельник.
Одними талантами Байконур не спасти.
Одними талантами Байконур не спасти.
ФедоровДругой
v.i.p.
Один ОЧЕНЬ хороший человек порекомендовал мне СТО на днях... оказали мля.... слов нет...Ты обещал рассказать(в личку или по телефону) что у тебя там стряслось.
Свои пять копеек, как клиент, уже обреченный стать постоянным (почему - ниже).
В отсутствии Ильи не решается ни один вопрос. Михаил - ну извините, ни два, ни полтора.
Даже такая мелочь - записываюсь на диагностику на определенное время, приезжаю, полчаса жду, пока освободится яма.
Крайний (не последний, поскольку еще придется обращаться) перл: отдал в ремонт, звоню в четыре:
- "Можно забирать?"
- "Да, все готово"
- "Я к шести тогда подьеду"
Приезжаю в шесть.
- "Через 20 минут"
Короче, в полвосьмого отдали машину.
Блин горелый, капитализм - это есть планирование! Нафига мне скидка, если я потерял кучу времени?
Второе. Развод клиента на бабки - это, конечно, святое. Но тут как в анекдоте - "А штаны под рясу одевать - забывать не надо." Поясняю. По весне поменял по кругу стойки. Монро, гарантия много тысяч километров, полный ремонт ходовки - поскольку без этого не будет гарантии. Деньги - соответственные.
По осени приезжаю на диагностику. Смотрит молодой, не знаю, как зовут.
- "Тяги, наконечники, стойки - убитые. Менять будем?"
- "Конечно, будем - стойки гарантийные."
Выражение лица - меняется. Убежал советоваться. Прибегает: - "Все нормально, ничего делать не надо."
Блин, я к вам из спортивного интереса приехал? Я же слышу, что стучит. Еду на вибростенд. Привожу результаты диагностики. Стойки в норме, одна тяга и наконечник, опора стойки, сайленты передние все.
-"Тягу и наконечник поправим - токаря накосячили, с остальным будем разбираться." Разобрались.
Пришлось ставить машину в гараж и искать опоры и сайленты. В результате - 500 рублей, выброшенных на диагностику и полмесяца ожидания запчастей.
Резюм: специалисты - это хорошо, но нужен "ответственный за все", чтобы не слышать в трубке "Не знаю, позвоните позже", нужна база клиентов, нужно планирование.
А читые боксы - это конечно круто, но это где-то в конце списка хотелок.
Да и приемщик-сдатчик авто не помешал быМожет, с этого начать?
В отсутствии Ильи не решается ни один вопрос. Михаил - ну извините, ни два, ни полтора.
Даже такая мелочь - записываюсь на диагностику на определенное время, приезжаю, полчаса жду, пока освободится яма.
Крайний (не последний, поскольку еще придется обращаться) перл: отдал в ремонт, звоню в четыре:
- "Можно забирать?"
- "Да, все готово"
- "Я к шести тогда подьеду"
Приезжаю в шесть.
- "Через 20 минут"
Короче, в полвосьмого отдали машину.
Блин горелый, капитализм - это есть планирование! Нафига мне скидка, если я потерял кучу времени?
Второе. Развод клиента на бабки - это, конечно, святое. Но тут как в анекдоте - "А штаны под рясу одевать - забывать не надо." Поясняю. По весне поменял по кругу стойки. Монро, гарантия много тысяч километров, полный ремонт ходовки - поскольку без этого не будет гарантии. Деньги - соответственные.
По осени приезжаю на диагностику. Смотрит молодой, не знаю, как зовут.
- "Тяги, наконечники, стойки - убитые. Менять будем?"
- "Конечно, будем - стойки гарантийные."
Выражение лица - меняется. Убежал советоваться. Прибегает: - "Все нормально, ничего делать не надо."
Блин, я к вам из спортивного интереса приехал? Я же слышу, что стучит. Еду на вибростенд. Привожу результаты диагностики. Стойки в норме, одна тяга и наконечник, опора стойки, сайленты передние все.
-"Тягу и наконечник поправим - токаря накосячили, с остальным будем разбираться." Разобрались.
Пришлось ставить машину в гараж и искать опоры и сайленты. В результате - 500 рублей, выброшенных на диагностику и полмесяца ожидания запчастей.
Резюм: специалисты - это хорошо, но нужен "ответственный за все", чтобы не слышать в трубке "Не знаю, позвоните позже", нужна база клиентов, нужно планирование.
А читые боксы - это конечно круто, но это где-то в конце списка хотелок.
Один существенный минус не касаемый обслуживания....
ДАЛЕКО. вот щас идти 15 минут по грязи - занятие не из приятных. И обойти никак. Только по жиже по колено. Особливо красивыми становятся брюки сзади. Когда с утра идешь на работу
ЗЫ. И прально СОМС молчит... а то щас все превратится в очередную перепалку.
ДАЛЕКО. вот щас идти 15 минут по грязи - занятие не из приятных. И обойти никак. Только по жиже по колено. Особливо красивыми становятся брюки сзади. Когда с утра идешь на работу
ЗЫ. И прально СОМС молчит... а то щас все превратится в очередную перепалку.
Народ я конечно все понимаю что у Вас остались некоторые обиды, но топик помоему не называется и кто кого как обслуживает на Байконуре.
неприятно читать просто...
не выдержал...
неприятно читать просто...
не выдержал...
(обойти кстати КАК, через главный вход, по ул. Королёва.)
Народ я конечно все понимаю что у Вас остались некоторые обиды...Не, я не злопамятный, просто злой и помню долго
Но если Олег видит потребность в кадрах, то как тут не дать бесплатный совет. Ведь речь-то я веду не про качество ремонта и не про квалификацию специалистов. А про организацию обслуживания, которой нет вообще. И это портит все предполагаемое качество и никакая квалификация не спасает, пусть даже наберут супер-пупер гайкокрутов.
Хотя - "жираф большой, ему видней".
Видимо ОТ центрального входа Вы не ходили. Там тоже отлично. И остановка далеко.
Плюс отлично перекопано как раз напротив "где надо". Но эт форс-мажор длинною два года.
Плюс отлично перекопано как раз напротив "где надо". Но эт форс-мажор длинною два года.
Народ я конечно все понимаю что у Вас остались некоторые обиды, но топик помоему не называется и кто кого как обслуживает на Байконуре.Кстати, а почему не организовать "обратную связь" по типу таксофорума? И повышать качество "продукции" на лету.
неприятно читать просто...
не выдержал...
Да я не то чтобы отмалчиваюсь, просто особо нового добавить нечего.
Понятно, всегда есть минусы в работе. По мере возможности, мы стараемся замечания учитывать.
В частности, на мой взгляд, в последнее время на СТО стало занчительно чище, Илья купил новые стелажи для инструмента, я лично на прошлой неделе собрал весь мусор и подмел. Но, стерильной чистоты все равно не будет, специфика предприятия такая. Прбовали взять уборщицу. Она в первый же день собрала все железки с пола и выкинула, понятно, больше половины из них оказались нужнымиСейчас убирают своими силами, но поймите, если доделывали клиенту машину до 5 утра, то тут уж не до уборки рабочего места.
Про просрочки и задержки. В основном это связано опять же с нехваткой людей, хотя, согласен, имеется и нескоординированность действий.
Критика меня никогда не пугала, наоборот это идет только на пользу.
Единственное, мне не нравится когда начинают со злобой обвинять в серьезных вещах: прошлый раз, кто-то сказал что украли из машины бутылку водки, я в привате попросил человека назвать марку машины, когда обслуживался, но ответа не дождался. Без этой информации разобраться не возможно, да и без конкретики обвинения выглядят необоснованными. Сейчас сказали - украли ВВ провода. Плюнули можно сказать в нас, а как нам сейчас разобарться? Остается только догадываться: как человек уехал без проводов? украли старые провода? может их выкинули просто?
Да и в любом случае, если считаете что вас обманули, обидели, ну сообщите хотя бы об этом руководству. Я уверен, что во всех ситуация можно найти приемлемое решение.
Вообще, надеюсь, смогу в будущем выделять по неделе в месяц чтобы заниматься только Байконуром. Вот уж я тогда порядок наведууу...
Но, топик на самом деле, действительно не о том.
В идеале в нем постов вообще не должно было быть, только письма в личке
На последок, страшная история: сделал практически капиталку двигателя H22A на Байконуре (снятие головы, притирка клапанов, замена колец...), и ниче, ездиет даже
Понятно, всегда есть минусы в работе. По мере возможности, мы стараемся замечания учитывать.
В частности, на мой взгляд, в последнее время на СТО стало занчительно чище, Илья купил новые стелажи для инструмента, я лично на прошлой неделе собрал весь мусор и подмел. Но, стерильной чистоты все равно не будет, специфика предприятия такая. Прбовали взять уборщицу. Она в первый же день собрала все железки с пола и выкинула, понятно, больше половины из них оказались нужнымиСейчас убирают своими силами, но поймите, если доделывали клиенту машину до 5 утра, то тут уж не до уборки рабочего места.
Про просрочки и задержки. В основном это связано опять же с нехваткой людей, хотя, согласен, имеется и нескоординированность действий.
Критика меня никогда не пугала, наоборот это идет только на пользу.
Единственное, мне не нравится когда начинают со злобой обвинять в серьезных вещах: прошлый раз, кто-то сказал что украли из машины бутылку водки, я в привате попросил человека назвать марку машины, когда обслуживался, но ответа не дождался. Без этой информации разобраться не возможно, да и без конкретики обвинения выглядят необоснованными. Сейчас сказали - украли ВВ провода. Плюнули можно сказать в нас, а как нам сейчас разобарться? Остается только догадываться: как человек уехал без проводов? украли старые провода? может их выкинули просто?
Да и в любом случае, если считаете что вас обманули, обидели, ну сообщите хотя бы об этом руководству. Я уверен, что во всех ситуация можно найти приемлемое решение.
Вообще, надеюсь, смогу в будущем выделять по неделе в месяц чтобы заниматься только Байконуром. Вот уж я тогда порядок наведууу...
Но, топик на самом деле, действительно не о том.
В идеале в нем постов вообще не должно было быть, только письма в личке
На последок, страшная история: сделал практически капиталку двигателя H22A на Байконуре (снятие головы, притирка клапанов, замена колец...), и ниче, ездиет даже
Whale Beholding
veteran
Да не... ходовку чинят нормально. Вон Ыжик не даст соврать - долго с его подшипниками сношались.. с душой...Всяка бывает.... уже рассказывал, но повторить - несложно....
---------------------------------------------
Проблема доверия клиента к сервису, она ведь тоже не на пустом месте вырастает, ведь косяки которые могут сделать на СТО сильно бъют по карману этих самых клиентов, и далеко не всегда клиент может сделать конкретный вывод о том кто именно накосячил... к примеру ездили мы тут в Самару... и при подъёзде к ней загудел задний ступичный подшипник... по рекомендациям нескольких близких мне людей отправились в конкретное СТО... там мне сняли энту ступицу, и мастер сразу сказал, что перетянута сильно какая то там гайка и что для конических подшипников это - смерть, говорит виноваты те кто последний раз туда лазил... так вот кому мне верить? Уважаемому тут всеми СТО Байконур, которые как раз и залезали туда последними, или уважаемому моими близкими мастеру? загадка понимаешь....
-----------------------------------------
Идея то возможно и хорошая,
но думаю вопрос не ко мне т.к. я не имею ни какого отношение ни к Байконур`у ни к Soms`у. Я даже небыл там ни разу т.к. Автомобюили Ваз они не обслуживают.
но думаю вопрос не ко мне т.к. я не имею ни какого отношение ни к Байконур`у ни к Soms`у. Я даже небыл там ни разу т.к. Автомобюили Ваз они не обслуживают.
Как это не обслуживают?
Еще как обслуживают, мы даже КАМАЗы и погрузчики чиним
Еще как обслуживают, мы даже КАМАЗы и погрузчики чиним
Да, лично видел, как чинили камаз. Он даже завелся
Идея то возможно и хорошая,Не путайте с норкой. На байконуре обслуживают. У них есть классный сварщик!
но думаю вопрос не ко мне т.к. я не имею ни какого отношение ни к Байконур`у ни к Soms`у. Я даже небыл там ни разу т.к. Автомобюили Ваз они не обслуживают.
Кароч. я записался на вторник, Следуйте моему примеру. Не могут сами, поможем мы. Ленивым... предложения можно скидывать по автопагеру!
Так а что мешает то обратной связи?
Есть уже два топика: на Байконур больше ни ногой части первая и вторая, там наверное и стоит писать.
Я вроде всегда на вопросы отвечал
Есть уже два топика: на Байконур больше ни ногой части первая и вторая, там наверное и стоит писать.
Я вроде всегда на вопросы отвечал
Ну так надо заехать поремонтироваться, сразу появятся
Вот я сегодня и заехал.
Надеюсь что c Filimon ом там не встретимся во вторник.
Хотя начало немногообещающие.
Надеюсь что c Filimon ом там не встретимся во вторник.
Хотя начало немногообещающие.
Кстати, злые вы, нетерпимые, и это играет с вами недобрую шутку
У меня жена возит и торгует автозапчастями и шинами.
Говорю ей: давай Автофоруму скидку сделаем?
Она мне: "Щаз, видела я как вас там чехвостят, нафиг, нафиг"
А Pirelli Carving шипованная 195/60 R15 за 2100 руб это приятно
У меня жена возит и торгует автозапчастями и шинами.
Говорю ей: давай Автофоруму скидку сделаем?
Она мне: "Щаз, видела я как вас там чехвостят, нафиг, нафиг"
А Pirelli Carving шипованная 195/60 R15 за 2100 руб это приятно
Внесу свои 5 монеток...в защиту дружественного форуму СТО.
Позвонил в прошедший вторник в Байконур. "Форсунки моете УЗ?" "Моем" "Когда приехать можно?" "Сейчас можно." Приехал. Чуть опоздал: какая-то машинка вперед меня заехала, по-моему, поддон АКПП ему снимали. Михаил (если ничего не путаю с именем) мне предложил подождать минут 20 или подъехать через это-же время. Я подождал. Через 20 минут бокс освободился, я заехал, форсунки сняли, помыли, свечи поменяли, я еще выразил желание при этом поприсутствовать (интересно, впервые форсунки мою), расчитался - и нет проблем!
Плюс он же мне указал на сиииильно потемневшей декстон в АКПП.
Ну, конечно, в боксах не идеальный порядок, ну да я к этому спокойно отношусь, у меня на рабочем столе тоже... творческий... беспорядок... мягко говоря :).
Таким образом, меня всё устроило, все довольны, все смеются!
Резюме: наверно, как повезет. Мне повезло
П.С. Таки вспомнил один "-" - скидку по наклейке АФ не делают! По карточке, конечно, но все не могу заехать карточку взять.
Позвонил в прошедший вторник в Байконур. "Форсунки моете УЗ?" "Моем" "Когда приехать можно?" "Сейчас можно." Приехал. Чуть опоздал: какая-то машинка вперед меня заехала, по-моему, поддон АКПП ему снимали. Михаил (если ничего не путаю с именем) мне предложил подождать минут 20 или подъехать через это-же время. Я подождал. Через 20 минут бокс освободился, я заехал, форсунки сняли, помыли, свечи поменяли, я еще выразил желание при этом поприсутствовать (интересно, впервые форсунки мою), расчитался - и нет проблем!
Плюс он же мне указал на сиииильно потемневшей декстон в АКПП.
Ну, конечно, в боксах не идеальный порядок, ну да я к этому спокойно отношусь, у меня на рабочем столе тоже... творческий... беспорядок... мягко говоря :).
Таким образом, меня всё устроило, все довольны, все смеются!
Резюме: наверно, как повезет. Мне повезло
П.С. Таки вспомнил один "-" - скидку по наклейке АФ не делают! По карточке, конечно, но все не могу заехать карточку взять.
У меня на Байконуре скидка 10%... за терпеливость
Как это не обслуживают?
Еще как обслуживают, мы даже КАМАЗы и погрузчики чиним
Вон Ыжик не даст соврать - долго с его подшипниками сношались.. с душой...Хех, было такое, скай два дня простоял, в итоге потом ночью делали
Но это уже вопрос не компетенции мастеров, а вопрос управления предприятием. К Павлу претензий нет
Вносим здоровый конструктивМожно как-нибудь процесс сдачи авто формализовать ?
да вы не оправдывайтесь за чистоту. нормальные люди прекрасно представляют себе, что такое рабочий процесс. стеллажи для инструментов - это несомненный респект, но главный ресурс - это ЛЮДИ, и те, которым лично мы обращались, - профессионалы и молодцы (Илья, Алексей и Павел). что касается затягиваний сроков по ремонту - ну бывает, надо просто делать выводы и время ремонта умножать на 1,5 - и все будут не в претензии (это как с ремонтом помещений - есть оптимистичный вариант, есть реальный. так что лучше сказать время с запасом, чтобы если что "раньще времени" сдать объект).
насчёт времени...
на чём мы приезжаем? на машинах в возрасте 5 - 15 лет в основном. у которых было непростое прошлое и нерадостное настоящее. У которых половина болтов закисшие, двигатель пару раз перегрет, а посадочные места подшипников давно разбиты....
И вот приезжаю я на своём 15 летнем лимузине на байконур менять сайленты. Мне озвучивают срок - один день. В результате это выливается в два с лишним дня. Почему? потому что старые болты приржавели, а новых я не купил чтобы старые срезать болгаркой.
К кому перетензии? Ни к кому. Памтамушта надо ж понимать...
на чём мы приезжаем? на машинах в возрасте 5 - 15 лет в основном. у которых было непростое прошлое и нерадостное настоящее. У которых половина болтов закисшие, двигатель пару раз перегрет, а посадочные места подшипников давно разбиты....
И вот приезжаю я на своём 15 летнем лимузине на байконур менять сайленты. Мне озвучивают срок - один день. В результате это выливается в два с лишним дня. Почему? потому что старые болты приржавели, а новых я не купил чтобы старые срезать болгаркой.
К кому перетензии? Ни к кому. Памтамушта надо ж понимать...
" Памтамушта надо ж понимать... "
С этим согласен полнлстью. Но есть одно но, что мешает сказать срок с запасом на возраст машины и отсутствие новых болтов?
Я отдавал машину на ремонт АКПП, спрашивают:"придёш на вскрытие". Естественно отвечаю да.
-Ок, позвоним часа через 3, ну как пойдёт.
Ладно, думаю пообедаю пока и пешочком погуляю.
Звонок через полтора часа:
-Короб скинули, приезжай!
Блин, пообедать несудьба, мчу на сто. Вскрыли-посмотрели-объяснили, по цене определились. Спрашиваю:
-Когда готово будет?
-Сегодня точно не успеем, завтра утром приходи, заберёшь.
-Хорошо.
Беру рыбку, пивка, располагаюсь поудобнее и релаксирую :), звонок через 3 часа, думаю хана, что-то несраслось или ещё что-то вылезло, но нет, приезжай говорят, всё готово.
-Как так, мы же договорились на завтра
-Да что тянуть то.....
Забрал в итоге на следующее утро, всё работает.
С этим согласен полнлстью. Но есть одно но, что мешает сказать срок с запасом на возраст машины и отсутствие новых болтов?
Я отдавал машину на ремонт АКПП, спрашивают:"придёш на вскрытие". Естественно отвечаю да.
-Ок, позвоним часа через 3, ну как пойдёт.
Ладно, думаю пообедаю пока и пешочком погуляю.
Звонок через полтора часа:
-Короб скинули, приезжай!
Блин, пообедать несудьба, мчу на сто. Вскрыли-посмотрели-объяснили, по цене определились. Спрашиваю:
-Когда готово будет?
-Сегодня точно не успеем, завтра утром приходи, заберёшь.
-Хорошо.
Беру рыбку, пивка, располагаюсь поудобнее и релаксирую :), звонок через 3 часа, думаю хана, что-то несраслось или ещё что-то вылезло, но нет, приезжай говорят, всё готово.
-Как так, мы же договорились на завтра
-Да что тянуть то.....
Забрал в итоге на следующее утро, всё работает.
ТОП 5
1
2
3
4