Байконур ищет таланты
4184
70
Сбились с ног искать хороших мастеров:хммм:
Если у кого есть знакомые, друзья, которых вы считаете хорошими специалистами, но видите что они прозябают за низкую зарплату - напишите контакты в личку, буду благодарен.
Есть потребность в мотористах, дополнительных костоправах-малярах, ходовщиках, да и вообще, если человек с руками, думаю, всегда сможем обеспечить его работой и справедливой оплатой.
Да и приемщик-сдатчик авто не помешал бы
Soms
АФИГЕТЬ!!!! А должность главного критика не надо,А? Яб пошел... :ха-ха!:
А лучше парня с часами, который отмечает кто вовремя приходит на работу. и Сколько дней делается ремонт. Конечно все согласно евросправочнику по слесарным работам.
***Да и приемщик-сдатчик авто не помешал бы *** а вот это ДЕЛО!!!!
ЗЫ. Кстати, я согласен платить БОЛЬШЕ, если делаться будет в срок оговореный заранее. И Чтобы меня не просили перезвонить в обед, потому, что с утра неизвестно что.
И это.. надеюсь Пашу то никуда не денете?
Soms
Если нужен карбюраторщик (как бы не лучший в городе), могу поискать, давно не виделся с ним.
Стармех
Если нужен карбюраторщик (как бы не лучший в городе), могу поискать, давно не виделся с ним.
Там не карбюраторщик нужен, там нужен чел, который будет уметь рационально использовать время и мастеров. Просто соображать в железе мало, надо уметь угодить клиенту с выгодой для себя.
Все все умеют, только планирование хромает.
ИМХО
Filimon
Жаль, в бывшем Госплане СССР знакомых нема... :ухмылка:
Но Олег просил специалистов, как я понял.
Filimon
Интересно, кому помешает хороший спец по карбам? :а\?:
Filimon
И это.. надеюсь Пашу то никуда не денете?
:live: Присоединяюсь: Павла не надо никуда девать! :ха-ха!:
Filimon
Кстати, я согласен платить БОЛЬШЕ, если делаться будет в срок оговореный заранее.
+1
Soms
а под "приемщик-сдатчик авто" подразумевается администратор?
кстати если не секрет а какая будет "справедливая оплата"?
attika
Уровень оплаты "Мастера-приемщика" грамотные,дальновидные руководители не афишируют.На то есть много причин.
Человек отвечающий за прием - выдачу авто должен быть прежде всего СПЕЦИАЛИСТОМ , а уж потом администратором.
Это мое твердое убеждение основаное на личном опыте и опыте пары иностранных компаний.
ФедоровДругой
Скорее, должен быть специалистом + психологом + администратором... по убывающей. А еще лучше в равных частях все в одном флаконе. :ухмылка:
Soms
Справедливая оплата? это как? даже я бы сказал конкретнее "это сколько?"
Карб
вопросы об оплате, полагаю, лучше задавать в личке. Если действительно разговор предметный.
Filimon
Да уж, последние мои посещения Байконура показали, что слово сервис там непонятно никому.
1 раз ждал 2 часа замены масла в коробке которая причем стоила н 20% дороже чем на ближайщих СТО, Илья уже уехал домой (а с ним замена была заранее оговорена и он меня вроде как запланировал), а я стоял, ждал, с женой и ребенком впереди была дальняя дорога, по истечении примерно 2 часов, Николай сказал мне, что масло он не успеет сменить. В итоге я уехал на алтай отлично проведя 2 часа с семьей.
2 раз приехав на диагностику я ждал 30 мин пока кто то зашевелился и начал освобождать бокс. Хотя я был днем на работе, а мое время моему работодателю стоит недешево и когда он узнает, что я его провожу без пользы для компании, работодатель мягко говоря не в восторге.

Так, что надо что то менять, вот я например уже сменил СТО. Средние цены не совместимы с таким сервисом.
ФедоровДругой
Уровень оплаты "Мастера-приемщика" грамотные,дальновидные руководители не афишируют.На то есть много причин.
Человек отвечающий за прием - выдачу авто должен быть прежде всего СПЕЦИАЛИСТОМ , а уж потом администратором.
специалистом в чем? во всех областях автомобильного дела? не думаю что такие бывают... тот же самый установщик сигнализации и музыки как правило не особо шарят в кузовном ремонте и покраске.. и наоборот
я думаю что все таки приемщик-сдатчик должен быть хорошим администратором с большими полномочиями, в том числе с возможностью наказания работников (штрафы и т.п.).. тогда если это будет не самодур работники на СТО будут более ответственно относиться к работе и будет хороший сервис
Yellow Fog
Да не... ходовку чинят нормально. Вон Ыжик не даст соврать - долго с его подшипниками сношались.. с душой... Он от радости движок и запорол сразу :tease:
Хотите хорошее сто? так давайте его сами поднимать. Чиниться то рано или поздно всем придется! Детские болезни вылезли, началась взрослая жисть. Ищут таланты, однако!
Вносим здоровый конструктив, подгоняем народ, чинимся, обмываем.. всем хорошо...:улыб:
Filimon
По ходовке согласен! Я говорю о сервисе, а не о ходовке. При такой конкуренции, когда на каждом углу СТО, сервис может много значить.
attika
специалистом в чем? во всех областях автомобильного дела? не думаю что такие бывают
Именно во всем,по крайней мере 80% работ должен уметь выполнять профессионально,остальные 20% - досконально знать технологию.
Такие люди существуют,поверьте мне,я с ними знаком.
Soms
Моториста до сих пор нет?
Yellow Fog
По ходовке согласен! Я говорю о сервисе, а не о ходовке. При такой конкуренции, когда на каждом углу СТО, сервис может много значить.
ЧО ВОКРУГ???? СЕРВИС? ДА ГДЕ????????
Один ОЧЕНЬ хороший человек порекомендовал мне СТО на днях... оказали мля.... слов нет...
Я этих СТО столько видел за 6 лет, что могу сказать одно - НЕТ СЕРВИСА!!!
Есть у Байконура желание - НАДО ЭТО ХОЛИТЬ И ЛЕЛЕЯТЬ. Чтоб хоть чегот по человечески выходило. Поеду и отдамся в ремонт. И всем советую.
Soms
Олег работает ещё, привет ему с Иркутска. Работал он там на СТО до сих пор должен.
Ждите в гости у меня с Байконура пропали высоковольтные провода, термостат, на тросик газа шайбу прилепили уроды.
Такие СТО взрывать надо а не поднимать что б машини ни кому не ломали.
Vasy
Один раз заехал посмотреть на пресловутый Байконур, ожидал увидеть СТО, а увидел какой-то захламлённый барак, и не надо обижаться на мои слова, такое впечатление наверное складывается у любого кто в первый раз появляется там. А мужик в 100 лет не стиранной робе, которой вышел ко мне и что-то начал мямлить про позвроните завтра или лучше в понедельник.
Одними талантами Байконур не спасти.
Filimon
Один ОЧЕНЬ хороший человек порекомендовал мне СТО на днях... оказали мля.... слов нет...
Ты обещал рассказать(в личку или по телефону) что у тебя там стряслось.
Soms
Свои пять копеек, как клиент, уже обреченный стать постоянным (почему - ниже).
Да и приемщик-сдатчик авто не помешал бы
Может, с этого начать?
В отсутствии Ильи не решается ни один вопрос. Михаил - ну извините, ни два, ни полтора.
Даже такая мелочь - записываюсь на диагностику на определенное время, приезжаю, полчаса жду, пока освободится яма.
Крайний (не последний, поскольку еще придется обращаться) перл: отдал в ремонт, звоню в четыре:
- "Можно забирать?"
- "Да, все готово"
- "Я к шести тогда подьеду"
Приезжаю в шесть.
- "Через 20 минут"
Короче, в полвосьмого отдали машину.
Блин горелый, капитализм - это есть планирование! Нафига мне скидка, если я потерял кучу времени?

Второе. Развод клиента на бабки - это, конечно, святое. Но тут как в анекдоте - "А штаны под рясу одевать - забывать не надо." Поясняю. По весне поменял по кругу стойки. Монро, гарантия много тысяч километров, полный ремонт ходовки - поскольку без этого не будет гарантии. Деньги - соответственные.
По осени приезжаю на диагностику. Смотрит молодой, не знаю, как зовут.
- "Тяги, наконечники, стойки - убитые. Менять будем?"
- "Конечно, будем - стойки гарантийные."
Выражение лица - меняется. Убежал советоваться. Прибегает: - "Все нормально, ничего делать не надо."
Блин, я к вам из спортивного интереса приехал? Я же слышу, что стучит. Еду на вибростенд. Привожу результаты диагностики. Стойки в норме, одна тяга и наконечник, опора стойки, сайленты передние все.
-"Тягу и наконечник поправим - токаря накосячили, с остальным будем разбираться." Разобрались.
Пришлось ставить машину в гараж и искать опоры и сайленты. В результате - 500 рублей, выброшенных на диагностику и полмесяца ожидания запчастей.

Резюм: специалисты - это хорошо, но нужен "ответственный за все", чтобы не слышать в трубке "Не знаю, позвоните позже", нужна база клиентов, нужно планирование.
А читые боксы - это конечно круто, но это где-то в конце списка хотелок.
Goga27
Один существенный минус не касаемый обслуживания....
ДАЛЕКО. вот щас идти 15 минут по грязи - занятие не из приятных. И обойти никак. Только по жиже по колено. Особливо красивыми становятся брюки сзади. Когда с утра идешь на работу:улыб:

ЗЫ. И прально СОМС молчит... а то щас все превратится в очередную перепалку.
Soms
Народ я конечно все понимаю что у Вас остались некоторые обиды, но топик помоему не называется и кто кого как обслуживает на Байконуре.
неприятно читать просто...
не выдержал...
Filimon
(обойти кстати КАК, через главный вход, по ул. Королёва.)
К0стя
Народ я конечно все понимаю что у Вас остались некоторые обиды...
Не, я не злопамятный, просто злой и помню долго :tease:
Но если Олег видит потребность в кадрах, то как тут не дать бесплатный совет. Ведь речь-то я веду не про качество ремонта и не про квалификацию специалистов. А про организацию обслуживания, которой нет вообще. И это портит все предполагаемое качество и никакая квалификация не спасает, пусть даже наберут супер-пупер гайкокрутов.
Хотя - "жираф большой, ему видней".
Артём
Видимо ОТ центрального входа Вы не ходили. Там тоже отлично. И остановка далеко.
Плюс отлично перекопано как раз напротив "где надо". Но эт форс-мажор длинною два года.
К0стя
Народ я конечно все понимаю что у Вас остались некоторые обиды, но топик помоему не называется и кто кого как обслуживает на Байконуре.
неприятно читать просто...
не выдержал...
Кстати, а почему не организовать "обратную связь" по типу таксофорума? И повышать качество "продукции" на лету.:улыб:
Filimon
мы работаю в главном входе:миг:
Soms
Да я не то чтобы отмалчиваюсь, просто особо нового добавить нечего.
Понятно, всегда есть минусы в работе. По мере возможности, мы стараемся замечания учитывать.
В частности, на мой взгляд, в последнее время на СТО стало занчительно чище, Илья купил новые стелажи для инструмента, я лично на прошлой неделе собрал весь мусор и подмел. Но, стерильной чистоты все равно не будет, специфика предприятия такая. Прбовали взять уборщицу. Она в первый же день собрала все железки с пола и выкинула, понятно, больше половины из них оказались нужными:улыб:Сейчас убирают своими силами, но поймите, если доделывали клиенту машину до 5 утра, то тут уж не до уборки рабочего места.
Про просрочки и задержки. В основном это связано опять же с нехваткой людей, хотя, согласен, имеется и нескоординированность действий.
Критика меня никогда не пугала, наоборот это идет только на пользу.
Единственное, мне не нравится когда начинают со злобой обвинять в серьезных вещах: прошлый раз, кто-то сказал что украли из машины бутылку водки, я в привате попросил человека назвать марку машины, когда обслуживался, но ответа не дождался. Без этой информации разобраться не возможно, да и без конкретики обвинения выглядят необоснованными. Сейчас сказали - украли ВВ провода. Плюнули можно сказать в нас, а как нам сейчас разобарться? Остается только догадываться: как человек уехал без проводов? украли старые провода? может их выкинули просто?
Да и в любом случае, если считаете что вас обманули, обидели, ну сообщите хотя бы об этом руководству. Я уверен, что во всех ситуация можно найти приемлемое решение.

Вообще, надеюсь, смогу в будущем выделять по неделе в месяц чтобы заниматься только Байконуром. Вот уж я тогда порядок наведууу...:улыб:

Но, топик на самом деле, действительно не о том.
В идеале в нем постов вообще не должно было быть, только письма в личке:улыб:

На последок, страшная история: сделал практически капиталку двигателя H22A на Байконуре (снятие головы, притирка клапанов, замена колец...), и ниче, ездиет даже:улыб:
Filimon
Да не... ходовку чинят нормально. Вон Ыжик не даст соврать - долго с его подшипниками сношались.. с душой...
Всяка бывает.... уже рассказывал, но повторить - несложно....
---------------------------------------------
Проблема доверия клиента к сервису, она ведь тоже не на пустом месте вырастает, ведь косяки которые могут сделать на СТО сильно бъют по карману этих самых клиентов, и далеко не всегда клиент может сделать конкретный вывод о том кто именно накосячил... к примеру ездили мы тут в Самару... и при подъёзде к ней загудел задний ступичный подшипник... по рекомендациям нескольких близких мне людей отправились в конкретное СТО... там мне сняли энту ступицу, и мастер сразу сказал, что перетянута сильно какая то там гайка и что для конических подшипников это - смерть, говорит виноваты те кто последний раз туда лазил... так вот кому мне верить? Уважаемому тут всеми СТО Байконур, которые как раз и залезали туда последними, или уважаемому моими близкими мастеру? загадка понимаешь....
-----------------------------------------
Filimon
Идея то возможно и хорошая, :respect:
но думаю вопрос не ко мне т.к. я не имею ни какого отношение ни к Байконур`у ни к Soms`у. Я даже небыл там ни разу т.к. Автомобюили Ваз они не обслуживают. :tease:
К0стя
Как это не обслуживают?
Еще как обслуживают, мы даже КАМАЗы и погрузчики чиним
Soms
Да, лично видел, как чинили камаз. Он даже завелся:улыб:
К0стя
Идея то возможно и хорошая, :respect:
но думаю вопрос не ко мне т.к. я не имею ни какого отношение ни к Байконур`у ни к Soms`у. Я даже небыл там ни разу т.к. Автомобюили Ваз они не обслуживают. :tease:
Не путайте с норкой. На байконуре обслуживают. У них есть классный сварщик!:улыб:
Кароч. я записался на вторник, Следуйте моему примеру. Не могут сами, поможем мы. Ленивым... предложения можно скидывать по автопагеру!:улыб:
Rubberman
На нем еще и катались, вообще жесть!:улыб:
Filimon
Так а что мешает то обратной связи?
Есть уже два топика: на Байконур больше ни ногой части первая и вторая, там наверное и стоит писать.
Я вроде всегда на вопросы отвечал
Soms
У меня пока вопросов нет:улыб:
Filimon
Ну так надо заехать поремонтироваться, сразу появятся:улыб:
Soms
Вот я сегодня и заехал.
Надеюсь что c Filimon ом там не встретимся во вторник.
Хотя начало немногообещающие.
Soms
Кстати, злые вы, нетерпимые, и это играет с вами недобрую шутку
У меня жена возит и торгует автозапчастями и шинами.
Говорю ей: давай Автофоруму скидку сделаем?
Она мне: "Щаз, видела я как вас там чехвостят, нафиг, нафиг"
А Pirelli Carving шипованная 195/60 R15 за 2100 руб это приятно :бебе:
Soms
Внесу свои 5 монеток...:улыб:в защиту дружественного форуму СТО.
Позвонил в прошедший вторник в Байконур. "Форсунки моете УЗ?" "Моем" "Когда приехать можно?" "Сейчас можно." Приехал. Чуть опоздал: какая-то машинка вперед меня заехала, по-моему, поддон АКПП ему снимали. Михаил (если ничего не путаю с именем) мне предложил подождать минут 20 или подъехать через это-же время. Я подождал. Через 20 минут бокс освободился, я заехал, форсунки сняли, помыли, свечи поменяли, я еще выразил желание при этом поприсутствовать (интересно, впервые форсунки мою), расчитался - и нет проблем! :respect:
Плюс он же мне указал на сиииильно потемневшей декстон в АКПП.
Ну, конечно, в боксах не идеальный порядок, ну да я к этому спокойно отношусь, у меня на рабочем столе тоже... творческий... беспорядок... мягко говоря :).
Таким образом, меня всё устроило, все довольны, все смеются!
Резюме: наверно, как повезет. :ха-ха!: Мне повезло :agree:
П.С. Таки вспомнил один "-" - скидку по наклейке АФ не делают! :ха-ха!: По карточке, конечно, но все не могу заехать карточку взять.
Soms
У меня на Байконуре скидка 10%... за терпеливость:улыб:
Soms
Как это не обслуживают?
Еще как обслуживают, мы даже КАМАЗы и погрузчики чиним
:а\?: :ха-ха!: :respect:
Filimon
Вон Ыжик не даст соврать - долго с его подшипниками сношались.. с душой...
Хех, было такое, скай два дня простоял, в итоге потом ночью делали :ха-ха!:
Но это уже вопрос не компетенции мастеров, а вопрос управления предприятием. К Павлу претензий нет :спок:

Вносим здоровый конструктив
Можно как-нибудь процесс сдачи авто формализовать ?
Soms
да вы не оправдывайтесь за чистоту. нормальные люди прекрасно представляют себе, что такое рабочий процесс. стеллажи для инструментов - это несомненный респект, но главный ресурс - это ЛЮДИ, и те, которым лично мы обращались, - профессионалы и молодцы (Илья, Алексей и Павел). что касается затягиваний сроков по ремонту - ну бывает, надо просто делать выводы и время ремонта умножать на 1,5 - и все будут не в претензии (это как с ремонтом помещений - есть оптимистичный вариант, есть реальный. так что лучше сказать время с запасом, чтобы если что "раньще времени" сдать объект).
pivas
насчёт времени...

на чём мы приезжаем? на машинах в возрасте 5 - 15 лет в основном. у которых было непростое прошлое и нерадостное настоящее. У которых половина болтов закисшие, двигатель пару раз перегрет, а посадочные места подшипников давно разбиты....

И вот приезжаю я на своём 15 летнем лимузине на байконур менять сайленты. Мне озвучивают срок - один день. В результате это выливается в два с лишним дня. Почему? потому что старые болты приржавели, а новых я не купил чтобы старые срезать болгаркой.

К кому перетензии? Ни к кому. Памтамушта надо ж понимать... :ухмылка:
Артём
" Памтамушта надо ж понимать... "
С этим согласен полнлстью. Но есть одно но, что мешает сказать срок с запасом на возраст машины и отсутствие новых болтов?
Я отдавал машину на ремонт АКПП, спрашивают:"придёш на вскрытие". Естественно отвечаю да.
-Ок, позвоним часа через 3, ну как пойдёт.
Ладно, думаю пообедаю пока и пешочком погуляю.
Звонок через полтора часа:
-Короб скинули, приезжай!
Блин, пообедать несудьба, мчу на сто. Вскрыли-посмотрели-объяснили, по цене определились. Спрашиваю:
-Когда готово будет?
-Сегодня точно не успеем, завтра утром приходи, заберёшь.
-Хорошо.
Беру рыбку, пивка, располагаюсь поудобнее и релаксирую :), звонок через 3 часа, думаю хана, что-то несраслось или ещё что-то вылезло, но нет, приезжай говорят, всё готово.
-Как так, мы же договорились на завтра :шок:
-Да что тянуть то.....

Забрал в итоге на следующее утро, всё работает. :ухмылка: