На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Попробуйте за минуты три при подъезде на парковку приоткрывать окна с работающей печкой в ноги. Ищите источник влажности в машине.
Student555555
guru
У меня обледенение лобовика изнутри бывает если после мойки кидаю авто на улице, естественно в зимнее время. После прогрева, пробега исчезает и не повторяется. Влажность в салоне у Вас высокая. Про химию не подскажу, да и не поможет в борьбе с влажностью.
Vs
censored
Клапан выпускной вентиляции может еще быть забит.
хмм.... а как так на скорости 100+ может внезапно запотеть???Тем кто не знает на заметку!!!!!!!!!
у меня тож 2105, с задним борюсь обогревом, переднее при включении ветродуя сразу распотевает...
В холодную погоду если ехать к примеру по трассе!!!
При обгоне бывает ситуация- при перестроении под машину попадает снег который лежит как правило между полос,так вот часть его поднимается потоком воздуха и попадает на двигатель,происходит испарение,пары которого хватает заборник воздуха снаружи и влажный воздух через печку тут же попадает в салон,стекла потеют изнутри моментально все вкруг.
Пары от двигателя в воздухозаборник... Это где же у вас воздухозаборник...
Старая таксистская хитрость - разломать папиросу и табаком протереть стекло изнутри.
Но байка скорее.
Но байка скорее.
Сейчас читают
Про церковь
231173
1035
Холивар!...
138104
876
Безграмотность на каждом шагу!
103439
479
TechnoGreen
v.i.p.
достаточно просто содержать стекла чистыми и просушить салон.
у мелких зузук это родовая болячка, в Джимке тоже самое было
проблема кроется в недостаточном выходе влажного воздуха из салона, сам клапан из какой-то странной резинки, которая дубеет, да и под задним бампером ему в каке тяжко работать, грязью обрастает и клинит частично
плюс на это накладывается полное отсутствие в салонной обшивке каких либо крупных отверстий ведущих под неё, откуда через этот клапан воздух должен покидать салон
такое ощущение что конструктора про них просто забыли
я решил этот вопрос насверлив дырок в задних пластиковых псевдобардачках, как в крышках так и в их задних стенках, стало существенно лучше
было и проще решение, удалить поролон из под заглушек в местах штатной установки задних динамиков, но к тому моменту я уже поигрался с дрелью
не знаю как в солио, но тоже наверное место можно найти для дефлорации, или рёшёточку красивую в обшиву врезать, тут профильный форум копать надо, наверняка решение уже есть
проблема кроется в недостаточном выходе влажного воздуха из салона, сам клапан из какой-то странной резинки, которая дубеет, да и под задним бампером ему в каке тяжко работать, грязью обрастает и клинит частично
плюс на это накладывается полное отсутствие в салонной обшивке каких либо крупных отверстий ведущих под неё, откуда через этот клапан воздух должен покидать салон
такое ощущение что конструктора про них просто забыли
я решил этот вопрос насверлив дырок в задних пластиковых псевдобардачках, как в крышках так и в их задних стенках, стало существенно лучше
было и проще решение, удалить поролон из под заглушек в местах штатной установки задних динамиков, но к тому моменту я уже поигрался с дрелью
не знаю как в солио, но тоже наверное место можно найти для дефлорации, или рёшёточку красивую в обшиву врезать, тут профильный форум копать надо, наверняка решение уже есть
С окном проще, его закрыть можно.в тридцатник его открывать как-то не очень, а обмерзание лютое без вентиляции правильной![]()
ТОП 5
2
