Выбор машины за 120-160 т.р.
3858
70
Alexander_
В общем отдал задаток за Toyota Corolla Ceres, 1996 год.
Машинка одной из участниц этого форума :улыб:
Alexander_
Правильно :live: церес хороший! :спок:
Alexander_
я на марино год поездил - башкой потолок исшоркал
last user
Купил Корону за 100 т.р. 92 года.. У знакомого в рассрочку.. Состояние конечно было у нее не очень.
Косяки по кузову, довольно серьезные, подвеска уже не очень, кондишн не работает, ВВ провода еле живые..
Но за лето привел ее в более или менее приличное состояние, хотя конечно потратился, в районе 45 т.р. обошелся ремонт.
Исправили косяки по кузову, заменили радиатор, провода ВВ, трамблер, рулевую рейку, восстановили стойки (хотя летом хочу купить новые KYB), ремень ГРМ+ролики, тормозные колодки, топливный фильтр и т.п. Но я все равно доволен, ведь купил в рассрочку. А так бы непонятно когда сел бы за руль - не умею копить деньги:улыб:
Vanchezz
Ценник, фото и впечатления будут после того, как все оформлю :улыб:
Alexander_
Расскажу пока про свой опыт общения с отечественной техникой :улыб:
Так получилось что буквально на днях один мой друг
купил себе ВАЗ 21099, карб., 2000 года, за 120 000 руб...
Попробую описать свое субъективное мнение. Дело в том,
что я на отечественных машинах за рулем ездил раз в жизни,
в прошлом году в автошколе... Так что о том, что из себя
представляет ВАЗ 21099 слабо представлял.
Пошли мы с ним посмотреть на это чудо техники. В общем
впечатления трудно описать, по кузову особых косяков я не
заметил, да и не рассматривал, если честно, только капот
видно что крашеный. Зато салон... В общем, сажусь за руль,
точнее пытаюсь сесть, не получается, руль мешает, смотрю
где регулируется, ничего не нахожу :а\?: Спрашиваю, а эта,
где тут руль собственно регулировать то :безум: Он мне
отвечает что а никак, просто руками вверх его поднимай,
механизм регулировки сломан :o, ну я его поднял до упора,
залез кой как... руль на ноги хлобысь :безум: я его снова
поднимаю, он опять падает :ха-ха!: в общем победить мне его
так и не удалось... Да и фиг с ним, дальше, нужно регулировать
сиденье, а то близко сильно, он пониже меня, но не тут то было!
Опять ищу где там у него все эти рычажки регулировочные...
не нашел :безум: спрашиваю: Где?! в ответ, где то сзади
сиденья что то нужно делать, но лучше не надо, а то я только
под себя его настроил :безум: ну да фиг с ним думаю я, как
нибудь обойдусь, я всего то кружок по территории гаражей
прокатиться хочу. Завел... пытаюсь тронуться... глохну :смущ:
Повторяю попытку, снова глохну... в общем раз 10 наверное
пробовал, но в итоге так я и не смог на ней даже
тронуться :cray-1: не то что проехать :смущ:Что тому послужило
причиной сказать не могу, может из-за того, что очень не
удобно сидеть было, да еще и руль все время на ноги падает...
хотя я время от времени езжу на Toyota Corona с МКПП, езжу
вообще без проблем, никогда такого не было, чтобы я не смог
на ней тронуться... бывало конечно по началу что разок заглохну,
или перегазую немного, но чтобы так :безум:.
В общем для себя я сделал такой вывод: не ездил никогда на
отечественных авто и в дальнейшем ездить не буду.
Ну а про 99-ую что еще могу сказать:
- Стоит так называемая европанель, оч. страшная на вид,
ужасный пластик. По поводу скрипов ничего сказать не могу,
мы с хозяином прокатились кружок не большой да и все.
- На передних дверях какие то самодельные стеклоподъемники,
их работа тоже не особо впечатлила
- Обивка салона без комментариев
- Не работает ручник
- Спидометр то работает, то нет
- По поводу состоянии двигателя и подвески ничего сказать не могу, не мое это :смущ:

Хотя хозяина машина устраивает и это главное:бебе:
Alexander_
и к чему эта слезливая эпистола про 21099?
quaker
Поделился своими впечатлениями от машины и объяснил свой выбор, а что? Есть какие то проблемы? :dnknow:
Alexander_
эх, вот молодежь пошла...
с девяткой не справляются, а ведь, было дело, даже мечтать о ней боялись :ха-ха!: а потом через пол-страны на них ездили... и совершенно серьезно считали, что это верх технической мысли.. лучше просто не нужно! :спок:

вот были люди в наше время,
не то что нынешнее плямя,
богатыри, не вы! (с) :ха-ха!: :ха-ха!:
artem2005
Ты бы еще вспомнил, как телеги чинили. И Лошадей ковали.
Кстати, хороший жеребчик и дороже обойтись может. :шок:
marko
хмм.. а вот интересно.. на сколько лошадь сена в год съедает? наверняка меньше, чем автомобиль бензина... :безум:
а выхлоп у нее точно несравненно экологически чище и полезней.. :безум:
за 120-160 тыс. можно коня приобрести? :спок:
artem2005
Вообщем про салон понятно- полный косяк,
ну а тронуться с места не смог - это уже нехватка опыта. Хозяин ведь ездит- значит двиг колеса крутит:улыб:
Acronis
Да я и не отрицаю, что тронуться не смог, это мой косяк :смущ:мне прям стыдно даже было... конечно можно было дать ей
газа и сорваться резко, но я хотел плавно, аккуратно,
а получалась фигня какая то :umnik:
Alexander_
вам бы батенька в автошколу обратно....
тронуться не смог... гы-гы :ухмылка:
Тут дело не в совецкой машине.
Acronis
ну а тронуться с места не смог - это уже нехватка опыта. Хозяин ведь ездит- значит двиг колеса крутит улыб
Зато этим можно классно похвастаться и расписать во всех подробностях.
А вообще-то по салону: откуда на карбовой 99 2000г. регулируемый по высоте руль? Он вроде появился у 13/14/15-ых с европанелью. А то что ставили вместо высокой панели - это просто накладнка сверху и руль там остается старый нерегулируемый.
BladeR
Да ладно, говорю ж, езжу спокойно на короне с МКПП
Alexander_
ннп
у мменя в десятке руль регулируется, ничего на яйца (простите) не падает. Спидометр работает, стеклоподъемники штатные. Что я делаю не так ?:улыб:
347
Да все правильно делаешь, есть и нормальные машины, но
не по моим деньгам. Я ж написал что это мои субъективные
впечатления :улыб:Каждая машина хороша по своему :миг: