Проверка правильности света фар на ТО
581
14
IgorOK
old hamster
На днях в новостях упитанный и веселый ГАИшный нач-к говорил, что с 1-го января в Новосибирске перестанут выдавать талоны ТО праворульным машинам, у которых свет "неправильный". Мол раньше на это глаза закрывали, теперь не будут.
В связи с этим у меня вопрос. Я в прошлом году проходил честно и на ТО вначале меня завернули из-за неправильного света фар (менял блок-фару). Я съездил в сервис, где мне за 3 минуты и 500 рублей отрегулировали после чего на ТО сказали "нормально" (мерили прибором каким-то). Машина Карина 98г.в., кузов 96-98гг., фары обычные. Так вот теперь что-то изменится в подходе или нет?
В связи с этим у меня вопрос. Я в прошлом году проходил честно и на ТО вначале меня завернули из-за неправильного света фар (менял блок-фару). Я съездил в сервис, где мне за 3 минуты и 500 рублей отрегулировали после чего на ТО сказали "нормально" (мерили прибором каким-то). Машина Карина 98г.в., кузов 96-98гг., фары обычные. Так вот теперь что-то изменится в подходе или нет?
не надо воспринимать это как наезд на праворульные, есть норматив для фар, если машина его проходит, то получает талон не зависимо от руля (лувый/правый)... так должно быть правильно, как будет у нас, посмотрим....
Ну... В новостях вроде говорили, что будет по барабану, как менялся пучок. Лишь бы светил в нужную сторону. У мя лампочки повёрнуты. Проходил ТО нормально. Насколько я понял, прибор для проверки не определяет угол наклона, а только высоту пучка. Опять же на нём можно увидеть, в правильную ли сторону светит галка. Из чего я сделал вывод, что всё будет зависеть от проверяющего(будет ли придираться к углу наклона и к чёткости светотеневой границы).
В общем на следующем техосмотре и посмотрю. Начнут придираться - куплю себе DEPO или TYC.
В общем на следующем техосмотре и посмотрю. Начнут придираться - куплю себе DEPO или TYC.
>не надо воспринимать это как наезд на праворульные, есть норматив для фар, если машина его проходит, то получает талон не зависимо от руля (лувый/правый)... так должно быть правильно, как будет у нас, посмотрим....
---------
да понятно что никто не наезжает...
Просто там же говорилось, что на старых фарах смены направления пучка можно добиться путем откусывания одной "ноги" и поворота лампочки. На более новых моделях "рефление" уже непосредственно на самой фаре (пластике) и так сделать уже нельзя. Тогда вариант - замена блок-фары целиком, если есть европейский аналог. Если же нет такого аналога, тогда...
А так в общем никто не наезжает, это понятно.
---------
да понятно что никто не наезжает...
Просто там же говорилось, что на старых фарах смены направления пучка можно добиться путем откусывания одной "ноги" и поворота лампочки. На более новых моделях "рефление" уже непосредственно на самой фаре (пластике) и так сделать уже нельзя. Тогда вариант - замена блок-фары целиком, если есть европейский аналог. Если же нет такого аналога, тогда...
А так в общем никто не наезжает, это понятно.
>В общем на следующем техосмотре и посмотрю. Начнут придираться - куплю себе DEPO или TYC.
----------
а что это?
----------
а что это?
Сейчас читают
Женская машина
1198
33
Операция "антискрип"
6358
13
Как самостоятельно извлекать автостекла?
1404
11
Раньше наши друзься с ТО смотрели только высоту пучка. Ни лево-право ни его форма их не волновала. Хотя в ГОСТе все это написано и картинка имеется и цифирки, что, куда и как должно светить.
Так вот с НГ (по идее, но мы понимаем где живем, да?) требования ГОСТа должны применяться в полном объеме.
На практике как и, главное, ЧЕМ они будут мерить форму пучка, неизвестно никому.
Так вот с НГ (по идее, но мы понимаем где живем, да?) требования ГОСТа должны применяться в полном объеме.
На практике как и, главное, ЧЕМ они будут мерить форму пучка, неизвестно никому.
На практике как и, главное, ЧЕМ они будут мерить форму пучка, неизвестно никому.Да ну??? "Как" - строго регламентируется соответствующим ГОСТом. "Чем" - соответствующими сертифицированными приборами, которые уже давно есть на каждом уважающем себя пункте ТО! У него там на экранчике и форма пучка нарисована, и точки привязки... На худой конец, даже если где-то и нет такого приборчика - методика проверки без него очень подробно в том самом ГОСТе описана...
ЗЫ Видимо, очень давно на техосмотр не заезжал?
Да я то как раз заезжал. Да не по разу в год.
Тем, чем они меряют, никакую форму не увидишь.
Но купят, наверно, прибор, раз надо.
Тем, чем они меряют, никакую форму не увидишь.
Но купят, наверно, прибор, раз надо.
Как то раз я уже писал, каким образом проходил ТО... подгоняют прибор, типа смотрят на него... а прибор в розетку не включен, шнур весьма отчетливо видно сзади. Посли тихого вопроса о причинах этого явления такой же тихий ответ "а он у нас уже месяца два как сломался, а отремонтировать некогда - поток"В этот раз проходил там же, прибор был уже работоспособный, и всем, у кого свет был японческий, сообщалось о ужесточении требований к выполнению ГОСТ с 1 января... По привычке начали и мне произносить тираду, но, увидев европейский пучок, похвалили
На более новых моделях "рефление" уже непосредственно на самой фаре (пластике) и так сделать уже нельзя.Гон. У мя хрусталь.
Это если только лампа с рефлектором, а в последние годы машин с такими лампами все меньше и меньше.
Тем, чем они меряют, никакую форму не увидишь.Ну, видимо, не надо за всех говорить... Дурная у меня привычка - везде заглядывать. Так вот там, где заглядывал - форма пучка прекрасно контролируется... Так чта - как минимум несколько пунктов с такой приблудой уже есть. А там, где нет, как уже говорил, можно вообще на стене контролировать, при соблюдении некоторых условий. ГОСТ это позволяет.
>Гон. У мя хрусталь.
-----
а в чем гон?
какая разница хрусталь или пластик - если нет возможности регулировать лампочку значит надо менять блок-фару это уже дорого а если нет аналога то вообще пипец
-----
а в чем гон?
какая разница хрусталь или пластик - если нет возможности регулировать лампочку значит надо менять блок-фару это уже дорого а если нет аналога то вообще пипец
ТОП 5
1
2
3
4