Добрый день.
Обратился давеча в СТО. По телефону сказали: поможем! Позвонил еще разок позже. Сказали, что с такой старой машиной не будут иметь дело. Вежливо и хитро вывел на откровенность, выяснил, что им нет смысла возиться с ней, не хочется - накладно. Потому что одно чинишь, другое ломается, рассыпается от старости в труху... (Все это определяется дистанционно) И потом начинаются претензии от клиента в течении месяцев: мол то сломали, пока делали, и это сделали плохо...
Получается, что СТО сами выбирают себе работу. Делают ту, что прибыльнее и проще. Понимаете, не клиент выбирает СТО, а они сами выбирают себе клиентов! Налицо тенденции возврата к ностальгической советской системе сервиса и обслуживания. Это когда еще и унижаться приходилось, чтобы обслужили...
Получается, что данная СТО недостаточно профессиональна, чтобы справиться со сложной работой? Они выбирают только то, что полегче... Или это называется "зажрались"? Интересно, к чему приведет данная тенденция, поспособствует ли это популяризации данного СТО?
И еще: из элементарных законов экономического развития следует, что, поскольку они не повышают цены для "сложных" случаев, то тогда должно увеличиваться предложения (поскольку спрос уменьшаться не будет, потому что я не собираюсь выбрасывать свой автомобиль на помойку), то есть ведет к резкому увеличению конкурентов. Пусть те конкуренты и будут менее профессиональны, но зато более раскручены, с ними приятнее иметь дело, потому что они не будут отказывать, не будут искать легких денег. А если другой разницы нет, то...
Правильно ли это?
Обратился давеча в СТО. По телефону сказали: поможем! Позвонил еще разок позже. Сказали, что с такой старой машиной не будут иметь дело. Вежливо и хитро вывел на откровенность, выяснил, что им нет смысла возиться с ней, не хочется - накладно. Потому что одно чинишь, другое ломается, рассыпается от старости в труху... (Все это определяется дистанционно) И потом начинаются претензии от клиента в течении месяцев: мол то сломали, пока делали, и это сделали плохо...
Получается, что СТО сами выбирают себе работу. Делают ту, что прибыльнее и проще. Понимаете, не клиент выбирает СТО, а они сами выбирают себе клиентов! Налицо тенденции возврата к ностальгической советской системе сервиса и обслуживания. Это когда еще и унижаться приходилось, чтобы обслужили...
Получается, что данная СТО недостаточно профессиональна, чтобы справиться со сложной работой? Они выбирают только то, что полегче... Или это называется "зажрались"? Интересно, к чему приведет данная тенденция, поспособствует ли это популяризации данного СТО?
И еще: из элементарных законов экономического развития следует, что, поскольку они не повышают цены для "сложных" случаев, то тогда должно увеличиваться предложения (поскольку спрос уменьшаться не будет, потому что я не собираюсь выбрасывать свой автомобиль на помойку), то есть ведет к резкому увеличению конкурентов. Пусть те конкуренты и будут менее профессиональны, но зато более раскручены, с ними приятнее иметь дело, потому что они не будут отказывать, не будут искать легких денег. А если другой разницы нет, то...
Правильно ли это?
многие не берутся за старые авто. много на ней не заработаешь, а натр!!!ешься до посинения. ищи мастера в гаражах
тоже знаю такие СТО. при мне парнеь приехал на ЕД-хе года 90го...сдном где-то зацепился за че-то и просто вырвал глушак
т.е. дел был на 20 минут. все на мест прикрутить и заварить, взможно, что б рыка не было.
сначала его послали. н был настойчив. потом мастера спорили друг с дургом кто "эту трахому" будет делать.
в итоге подняли на подъемник...
т.е. дел был на 20 минут. все на мест прикрутить и заварить, взможно, что б рыка не было.
сначала его послали. н был настойчив. потом мастера спорили друг с дургом кто "эту трахому" будет делать.
в итоге подняли на подъемник...
гм. ситуёвина стандартнаяесли на СТО чиняцца жыги да волги, это часто, дёшево, работой всегда заняты. Если чинятся иномарки не важно какого года - достаточно недешево, время работы зависит от состояния (если в плане подвески - то от новизны машины), работы тоже навалом. Поэтому СТО лучше сделает иномарку, но задорго, чем отечественную но задешево.У сервисменов то з/п зависит от кол-ва обслуженых машин. Поэтому чем дороже ремонт тем ему выгоднее. Я так думаю
Просто есть сервисмен который возмётся помочь, а есть тот который пошлёт, но бабла заработает
Просто есть сервисмен который возмётся помочь, а есть тот который пошлёт, но бабла заработает
Гыы... выхлоп на ЕД 90 года... Сочуствую парням с СТО. Там гайки все уже воедино с болтами срослись давно и "всё открутить-закрутить" далеко не 20 минут, а минимум полдня сЭксу
многие не берутся за старые авто. много на ней не заработаешь, а натр!!!ешься до посинения. ищи мастера в гаражахА что в гаражах мастера справляются с хорошими машинами, а на раскрученной СТО нет?
А я не хочу в гаражах! Я хочу на СТО! Я плачу деньги!
согласен, на эксиве 90-го года чтобы выкрутить катализатор (8 болтиков на 12 помоему, с гайками) сношался в яме часа 4! потому что всё срослось!!! а обратно закручивать ваще ппц - болты то сломались 3 штуки, вот и думайте почему не берутся
Сейчас читают
Подопечные Zosia (часть 4)
202482
1002
Шантарские острова: почему дороже Европы?
71807
13
Развенчание мифов
241910
1000
гм. ситуёвина стандартнаяесли на СТО чиняцца жыги да волги, это часто, дёшево, работой всегда заняты. Если чинятся иномарки не важно какого года - достаточно недешево, время работы зависит от состояния (если в плане подвески - то от новизны машины), работы тоже навалом. Поэтому СТО лучше сделает иномарку, но задорго, чем отечественную но задешево.А кто говорил об отечественной машине???
У сервисменов то з/п зависит от кол-ва обслуженых машин. Поэтому чем дороже ремонт тем ему выгоднее. Я так думаю :)А почему за политику СТО отвечает не руководитель, а какой-то задрипанный сервисмен??? Почему он решает за все СТО как и с кем работать?
Кстати, некоторые операции имеют фиксированную цену. И не идет речь о том, дроже или дешевле!
Ты готов заплатить на хорошей СТО по стоимости нормочаса за всё то время, что мастер потратит на твою машину.
Вон, выше пример. На свежей машине заварить глушак = потратить 20 минут на раскручивание-закручивание гаек, на старой те же гайки намертво прикипевшие будут полдня дрючить, при этом ты, конечно же, будешь настаивать, чтобы с тебя денег взяли как за 20 минут работы. Если приедешь и скажешь "плачу по нормочасам", то с радостью сделают твою трахому Не делают не потому что не могут или не хотят, а потому что они будут делать твою машину себе в убыток.
Вон, выше пример. На свежей машине заварить глушак = потратить 20 минут на раскручивание-закручивание гаек, на старой те же гайки намертво прикипевшие будут полдня дрючить, при этом ты, конечно же, будешь настаивать, чтобы с тебя денег взяли как за 20 минут работы. Если приедешь и скажешь "плачу по нормочасам", то с радостью сделают твою трахому Не делают не потому что не могут или не хотят, а потому что они будут делать твою машину себе в убыток.
Гыы... выхлоп на ЕД 90 года... Сочуствую парням с СТО. Там гайки все уже воедино с болтами срослись давно и "всё открутить-закрутить" далеко не 20 минут, а минимум полдня сЭксуУв. Alex_B а Вы сами когда нибудь откручивали гайки на "выхлопе ЕД 90 года"? И о каких конкретно гайках идет речь? Просто у меня именно такая машина. И я не совсем понимаю, о каких гайках на выхлопе идет речь.
Вы видимо недавно за рулём этой машины?
Реальность такова, что на старой машине невозможно точно назвать объём работ по ремонту, разве что на замену масел... Болты прикипают, гайки срывает... Плюс последствия предыдущих ремонтов.
Увы, но ремонтировать хорошую машину 90 года лучше у частного мастера, причём у постоянного.
Реальность такова, что на старой машине невозможно точно назвать объём работ по ремонту, разве что на замену масел... Болты прикипают, гайки срывает... Плюс последствия предыдущих ремонтов.
Увы, но ремонтировать хорошую машину 90 года лучше у частного мастера, причём у постоянного.
откручивал, ага. На камре 90 года. Никому такого сЭкса не пожелаю Ситуация аналогичная Last_eserской
согласен, на эксиве 90-го года чтобы выкрутить катализатор (8 болтиков на 12 помоему, с гайками) сношался в яме часа 4! потому что всё срослось!!! а обратно закручивать ваще ппц - болты то сломались 3 штуки, вот и думайте почему не берутсяВот и Вы тоже разводите флуд про какие-то болтики на 12. Нету там болтиков на 12. И вообще такого огромного размера болтиков в этой машине намерется не много.
Но зачем выкручивать катализатор, если я, например, зацепился глушителем за паребрик?
гайки на фланцах, соединяющих компоненты выхлопного тракта.
"болт на 12" - это болт с размером шляпки 12 мм под ключ на 12не путать с гайкой М12
"болт на 12" - это болт с размером шляпки 12 мм под ключ на 12не путать с гайкой М12
потому что что старые наши что старые на наши - 1 фик всё прикипело, приржавело и сидит мертво (тока наши чаще ломаются)
А почему решает не руководство а сервисмен поясню:
руководство говорит - так, тазы, волги и машины старше 10 лет стараемся отсеивать. Сервисмен ессесно исполняет с радостью
А почему решает не руководство а сервисмен поясню:
руководство говорит - так, тазы, волги и машины старше 10 лет стараемся отсеивать. Сервисмен ессесно исполняет с радостью
Ты готов заплатить на хорошей СТО по стоимости нормочаса за всё то время, что мастер потратит на твою машину.Ув. Alex_B! Я, так понимаю, что вы имеете непосредственное отношение к СТО. Не этой, видимо, другой. Но я плачу по нормо-часам.
Вон, выше пример. На свежей машине заварить глушак = потратить 20 минут на раскручивание-закручивание гаек, на старой те же гайки намертво прикипевшие будут полдня дрючить, при этом ты, конечно же, будешь настаивать, чтобы с тебя денег взяли как за 20 минут работы. Если приедешь и скажешь "плачу по нормочасам", то с радостью сделают твою трахому Не делают не потому что не могут или не хотят, а потому что они будут делать твою машину себе в убыток.
Только мне НЕ ПОНЯТНО, зачем платить мастеру деньги, если он откручивает гайки 4 часа. У меня, например, другой подход к гайкам. Если за 15 минут они не "отмокли", не стронулись зубилом или молотком, значит, либо резать болгаркой и менять болты/шпильки, либо высверливаль, либо сверлить и нарезать обратную резьбу, либо... Да много еще "либо". Но грош цена тому "мастеру" что откручивает гайки по 4 часа. Он не достоин самой скромной оплаты! И такое СТО просто-напросто вылетит в трубу!
руководство говорит - так, тазы, волги и машины старше 10 лет стараемся отсеивать. Сервисмен ессесно исполняет с радостьюВ итоге все работы, которые можно сделать на СТО сводяться к надуванию шин, вытряхиванию ковриков, и протирке стекол. За остальное они не беруться - там работать нужно, а всем хочется бабло нахляву иметь.
о! как я угадалГыы... выхлоп на ЕД 90 года... Сочуствую парням с СТО. Там гайки все уже воедино с болтами срослись давно и "всё открутить-закрутить" далеко не 20 минут, а минимум полдня сЭксуУв. Alex_B а Вы сами когда нибудь откручивали гайки на "выхлопе ЕД 90 года"? И о каких конкретно гайках идет речь? Просто у меня именно такая машина. И я не совсем понимаю, о каких гайках на выхлопе идет речь.
а АлексВ прав...
у меня у самого в начале жизненного пути была Хонда 90го года...
хотите посмеяться?первое СТО на которое я приехал в своей жизни это САН-МАСТЕР!
вы представляете на Сан-Мастере трахому 90го года в 2003 году? :)))
так ничего! ВЗЯЛИ! а знаете почему? потому что я там реально заплатил по нормо-часампотом чинил ее уже в наражах...но к чести Хонды этой...вспомина сейчас...для своих лет она почти не ломалась...единственно что сделал с ней - поменял гранаты и прокладку. масло сочилось.
но по старости на самомо деле мало кто любит с этим связываться
Я не имею никакого отношения ни к какому СТО
значит, либо резать болгаркой и менять болты/шпильки, либо высверливаль, либо сверлить и нарезать обратную резьбу, либо...А вот эти операции, по вашему, сколько времени занимают?5 минут? Да и где потом брать эти недостающие гайки с болтами? На серьёзных СТО, кстати, большинство деталей оригинал, даже гайки с болтамиГотовы платить по 60+ рублей сверху за каждый сорваный-сломаный?Давно машина то?
да, да, именно высверливать сверлом, отболгаривать болгаркой, откуяливать куялкой, нарезать резьбу, перешпиливать шпильки и т.п. Тратить незапланированное время.
Мастер на СТО може это сделать. Но он понимает что потом, при расчёте по нормочасам, Вы будете недовольны, скорее всего возникнет конфликт в котором не будет правых... Поэтому предпочитают не ввязываться в это.
У самого машина 91 г, ремонтирую у своего мастера.
Мастер на СТО може это сделать. Но он понимает что потом, при расчёте по нормочасам, Вы будете недовольны, скорее всего возникнет конфликт в котором не будет правых... Поэтому предпочитают не ввязываться в это.
У самого машина 91 г, ремонтирую у своего мастера.
Вы видимо недавно за рулём этой машины?Вообще-то, нет...
Реальность такова, что на старой машине невозможно точно назвать объём работ по ремонту, разве что на замену масел... Болты прикипают, гайки срывает... Плюс последствия предыдущих ремонтов.Я считаю, что профессиональное СТО должно предполагать и заранее предупреждать, и высчитывать примерную стоимость предполагаемых проблем. Если и потому что данная операция неоднократно выполнялась ими на аналогичных автомобилях. Повторю, речь идет о крупной и широко известной СТО.
Увы, но ремонтировать хорошую машину 90 года лучше у частного мастера, причём у постоянного.Есть операции, которые не сделать у частника. Речь не о подвеске.
У меня, например, другой подход к гайкам.Ну так кто мешает?
Если не устраивает конкретное СТО, заедь на другое. Если такая ситуация везде, значит так оно и есть. Знаешь, как лучше - открывай свою СТО. И это правильно.
гайки на фланцах, соединяющих компоненты выхлопного тракта.Кажется там всего два болта "не на 12". Которые можно разрезать и заменить. Можно даже заменить хомуты полностью.
"болт на 12" - это болт с размером шляпки 12 мм под ключ на 12не путать с гайкой М12Секундочку! Болт на 12 - это болт М12! Это вам скажет любой слесарь!
Есть ключ на 12, а есть болт на 12.
не правильно, просто на всех СТО есть очередь (наверное приходилось записываться?) так вот, если работа есть - то откажут, если же сидят без дела, то почему б и не заработатьВот такая вот засада
Ту аффтар: машинки 90 года нужно как прально выразились обслуживать в СТО гаражного типа - к ним перцы на новых машинах ездят редко, а тут на форуме многие могут порекомендовать нормальные гаражные СТО где к машине отнесутся со всем уважением.
Ту аффтар: машинки 90 года нужно как прально выразились обслуживать в СТО гаражного типа - к ним перцы на новых машинах ездят редко, а тут на форуме многие могут порекомендовать нормальные гаражные СТО где к машине отнесутся со всем уважением.
руководство говорит - так, тазы, волги и машины старше 10 лет стараемся отсеивать. Сервисмен ессесно исполняет с радостьюТак. Хорошо! Мы с Вами пришли к немаловажному выводу: данную политику "выбора легкой работы" определяет руководство.
В итоге все работы, которые можно сделать на СТО сводяться к надуванию шин, вытряхиванию ковриков, и протирке стекол. За остальное они не беруться - там работать нужно, а всем хочется бабло нахляву иметь.Вот я к этому и иду! Спасибо!
Остается два вопроса: не приведет ли это к возврату к советскому типу сервиса и обслуживания? И что будет с такими СТО в недалеком будущем? Будут ли они процветать или схлопнутся сами-сосбой из-за конкуренции и пр. экономических законов развития?..
руководство опеределяет всёа сервисмен исполняет. И на его усмотрении принять машину в ремонт или нет. Руководству пох, лишь бы прибыль пёрла
Это работа не "лёгкая" а адекватно оплачиваемаяи приносящая прибыль.
Увы, невозможно, даже перебрав сотню, движков сказать во что выльется 101-й движок 90 года, т.к. не понятно как эксплуатировалась машина раньше, что и как в ней ремонтировалось, сколько неродных деталей там стоит, сколько болтов прикипело и т.д. Это индивидуально и к статистике не имеет никакого отношения.
Кстати, прибыль на СТО приносят как раз не люди, купившие за копейки раритет 90 года и, само собой, желающие за те же копейки его обслуживать, а те, кто приезжает по-человечески сделать относительно дорогой автомобиль, т.е. те, у кого есть деньги.
Увы, невозможно, даже перебрав сотню, движков сказать во что выльется 101-й движок 90 года, т.к. не понятно как эксплуатировалась машина раньше, что и как в ней ремонтировалось, сколько неродных деталей там стоит, сколько болтов прикипело и т.д. Это индивидуально и к статистике не имеет никакого отношения.
Кстати, прибыль на СТО приносят как раз не люди, купившие за копейки раритет 90 года и, само собой, желающие за те же копейки его обслуживать, а те, кто приезжает по-человечески сделать относительно дорогой автомобиль, т.е. те, у кого есть деньги.
А речь не о гайках!.. Мне нужно было сделать на СТО одну операцию. Мне отказали....У меня, например, другой подход к гайкам.Ну так кто мешает?
Если не устраивает конкретное СТО, заедь на другое. Если такая ситуация везде, значит так оно и есть. Знаешь, как лучше - открывай свою СТО. И это правильно.
Я не имею никакого отношения ни к какому СТОА вот эти операции, по вашему, сколько времени занимают?5 минут? Да и где потом брать эти недостающие гайки с болтами? На серьёзных СТО, кстати, большинство деталей оригинал, даже гайки с болтамиГотовы платить по 60+ рублей сверху за каждый сорваный-сломаный?Давно машина то?Машина давно. Стаж вождения 12 лет. У меня их было 5 за эти годы.
Да, я готов платить по 60 рублей за каждый неоткручившийся болт.
Поймите, Alex-B, не стоит считать мои деньги, я, отнюдь, не богат. Но я не жаден, а Вы? Почему Вы все сводите к деньгам? Речь не об экономии.
серьёзных СТО, кстати, большинство деталей оригинал, даже гайки с болтамиВот это меня улыбнуло. Может я и не прав, но улыбнуло.
Заказывать гайки с болтами через какой-нибудь EXIST из Японии с завода Тойота... Ждать три недели и т.д.
Но, почему гайки с болтами должны быть оригинальные? Они должны быть качественные. Хомуты должны подходить.
На СТО, которое занимается ремонтом ДОЛЖЕН БЫТЬ разнообразный метиз! Также как и инструмент.
А почему за политику СТО отвечает не руководитель, а какой-то задрипанный сервисмен??? Почему он решает за все СТО как и с кем работать?Да потому что ему в первую очередь это делать, и если он отказывается значит это связанно с определнными сложностями. Или просто не выгодно, не ему, не владельцу СТО.
Кстати, некоторые операции имеют фиксированную цену. И не идет речь о том, дроже или дешевле!
Почему Вы ставите под сомнение его компетентность в ответе на Ваш запрос? Не задумывались почему на ваш звонок не отвечает руководитель?
Заказывать гайки с болтами через какой-нибудь EXIST из Японии с завода Тойота... Ждать три недели и т.д.
Опять же, на серьёзных СТО есть свой склад запчастей на ту марку машин, которая у них считается профильной
Если СТО "специалист по всему" - то это плохое СТО.
Это работа не "лёгкая" а адекватно оплачиваемаяи приносящая прибыль.То есть работа с большой прибылью, а есть с маленькой. Есть СТО, который выполняют работы и такие и другие. Значит, потребители, вас обманывают! На работе с большой прибыль они получают лишние, не заработанные деньги!
Увы, невозможно, даже перебрав сотню, движков сказать во что выльется 101-й движок 90 года, т.к. не понятно как эксплуатировалась машина раньше, что и как в ней ремонтировалось, сколько неродных деталей там стоит, сколько болтов прикипело и т.д. Это индивидуально и к статистике не имеет никакого отношения.Вот именно! ЭТО НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К СТАТИСТИКЕ! А отказывают ИМЕННО ИЗ-ЗА статистики.
А про 101-ый двигатель можно и нужно договориться на берегу, обсудить и предупредить о предстоящих проблемах, договориться об оплате ВЕРОЯТНЫХ проблем. И не брать по максимуму, мол, а вдруг, пока я буду варить глушак, у Вас отвалится передний бампер? Придется в стоимость варки глушака включить стоимость ремонта переднего бампера...
Кстати, прибыль на СТО приносят как раз не люди, купившие за копейки раритет 90 года и, само собой, желающие за те же копейки его обслуживать, а те, кто приезжает по-человечески сделать относительно дорогой автомобиль, т.е. те, у кого есть деньги.Это противоречит ЗАКОНАМ экономическим. Спросите у Смита или у Маркса.
Прибыль СТО приносит ЛЮБАЯ ими выполняемая работа! Не верите? Спросите у них. Просто какая-то прибыль больше, какая-то меньше. И в погоне за сверхприбылью, наши сервисмены догонят только Совок!
Кстати, 90-год - это не раритет. Поверьте мне! На некоторых не гаражных СТО легко меняют шкворня на УАЗиках 70-х годов выпуска. Но и это не раритет.
А деньги. А деньги у меня есть. Я плачу! Но мне отказали!
Да, я готов платить по 60 рублей за каждый неоткручившийся болт.Вы скажите прямо - Вы согласны оплачивать возню с Вашим авто "по часам"? Или нет?
Поймите, Alex-B, не стоит считать мои деньги, я, отнюдь, не богат. Но я не жаден, а Вы?
Да потому что ему в первую очередь это делать, и если он отказывается значит это связанно с определнными сложностями.Одну минуту! Ему делать, а руководить, давать объем работ, распределять работы менеджеру, старшему смены, мастеру, то есть руководителю!Или просто не выгодно, не ему, не владельцу СТО.
так о чем спор то?вроде кто что знал высказались, даже практически одинаково
добавлю:
Руководитель ничего не распределяет!!! Есть старший механик (старший смены хз где как..) так вони и распределяют работупринять/ не принять на их совести
добавлю:
Руководитель ничего не распределяет!!! Есть старший механик (старший смены хз где как..) так вони и распределяют работупринять/ не принять на их совести
Предположим, что СТО - спрециалист по впрыску японских автомобилей.Заказывать гайки с болтами через какой-нибудь EXIST из Японии с завода Тойота... Ждать три недели и т.д.
Опять же, на серьёзных СТО есть свой склад запчастей на ту марку машин, которая у них считается профильной
Если СТО "специалист по всему" - то это плохое СТО.
Да.Да, я готов платить по 60 рублей за каждый неоткручившийся болт.Вы скажите прямо - Вы согласны оплачивать возню с Вашим авто "по часам"? Или нет?
Поймите, Alex-B, не стоит считать мои деньги, я, отнюдь, не богат. Но я не жаден, а Вы?
так о чем спор то?вроде кто что знал высказались, даже практически одинаковоОстались важные мелочи. Очень важные. Например: кто виноват и что делать?
Руководитель ничего не распределяет!!! Есть старший механик (старший смены хз где как..) так вони и распределяют работупринять/ не принять на их совестиЭто и еть руководители. Они и РУКОВОДЯТ работами.
виноват - чубайсчто делать - наказывать!
Что значит руководители? Руководитель - владелец, которому важна прибыль! А все остальные подчиненные которые выполняют приказы сверху. вот и всё
Что значит руководители? Руководитель - владелец, которому важна прибыль! А все остальные подчиненные которые выполняют приказы сверху. вот и всё
а на СТО вы чётко сказали, что готовы оплачивать их работу по нормочасам?
Так "предположим", или всё таки "специалист по впрыску" ?
Просто до этой фразы был довольно общий разговор на тему ремонта вообще.
Если бы Вы указали вид работы, то возможно общение было бы более конструктивно,
и здесь эту ситуацию разобрали бы более пОлно.
P.S. Хороший топик
Просто до этой фразы был довольно общий разговор на тему ремонта вообще.
Если бы Вы указали вид работы, то возможно общение было бы более конструктивно,
и здесь эту ситуацию разобрали бы более пОлно.
P.S. Хороший топик
кто виноват и что делать?Паша, 15 лет за рулем, пятая машина, и до сих пор не знаете ответы на эти вопросы? Или предыдущий опыт вождения был в европах?
кто виноват и что делать?есть вариант что бы к тебе отнеслись как к вип-клиенту на этом сто:пообщайся по-человечески с ответственным человеком на этой сто и тебе помогут .
а на СТО вы чётко сказали, что готовы оплачивать их работу по нормочасам?может всё таки по правильнее за реально потраченное время?
+1 и я имею отношение к сервису и знаю все ети проблемы очень актуальны много с чем согласен много с чем нет !!!а на СТО вы чётко сказали, что готовы оплачивать их работу по нормочасам?может всё таки по правильнее за реально потраченное время?
Скорее мы стремимся к западному развитию. Старые машины - в утиль. Мне кажется всё к этому идёт. Обслуживание авто в год при более менее нормальной эксплуатации выходит за пределы 50 тых. Соответственно иногда проще купить дешёвую машину, но новую (сейчас появились логаны и ланосы) чем вбухивать на дорогой ремонт старой машины деньги. Т.е. это первая ласточка, которая кричит - покупайте новые машины.
Вы видимо недавно за рулём этой машины?Про замену масел я бы тоже не зарекалсяпробку сливную закрутил - течет масло.
Реальность такова, что на старой машине невозможно точно назвать объём работ по ремонту, разве что на замену масел... Болты прикипают, гайки срывает... Плюс последствия предыдущих ремонтов.
Увы, но ремонтировать хорошую машину 90 года лучше у частного мастера, причём у постоянного.
Подтянул - либо пробку срезало либо поддон треснул.....
Мне нужно было сделать на СТО одну операцию. Мне отказали....Мне тоже отказывали на одной СТО. Так в чем дело?
Ехаем на другое, где не откажут. Вроде дифцита с СТО сейчас не наблюдается.
ТОП 5
2
3
4