Посоветуйте новичку
1938
51
Всем привет.Сразу скажу,что в машинах я профан.Права получил 2 месяца назад(сдал с 1 раза) =)
Вот созрел покупать машину.Сумма 220-250 тыс. Не более.Посоветуйте,что можно взять на данную сумму.Предпочитаю седан.
Я конечно понимаю,что в машине надо посидеть,прочувствовать её.Но дайте совет хотя бы с технической точки зрения.
Мне почему то импонирует Mazda Femily,что можете сказать про неё?
Nomak
знакомая взяла 3 недели назад вроде довольна
Nomak
Ты еще 15 раз сменишь мнение свое, перед тем, как что-то купишь:улыб:
У меня так было. Начал поиски с хонды c-rv, потом пересмотрел все субару, далее цивик (чуть не купил даже)
но в итоге катаюсь на Daihatsu YRV

Мой совет - езжай на рынок, смотри машинки, проси покататься.
поездок за 5-8 определишься что хочется.
А потом думай, покупать (СРАЗУ! Но с сюрпризами) или заказать (Долго, но надежнее).
Nomak
Короллу возьми. Серьезно.
maxxrom
Короллу возьми. Серьезно.
Эту короллу уже не знаю кому не предлагали.
:ухмылка:

Автору топа. Тебе правильно посоветовали: езжай на авторынок и смотри машинки воочию. Посиди внутри. Получиться если, тест-драйв сделай.
Тогда выбор более-менее и определиться.
ganymed
Представляю картину, как новичок тестдрайвирует машину на автобарахолке! :ха-ха!:
ganymed
Я просто сам сел за руль Короллы через месяц после получения прав, понравилось. Потому и посоветовал.
Удобная, сравнительно недорогая.
Да что тут говорить...
Yellow Fog
А ты думаешь таких там мало?
:миг:
maxxrom
Под это определение попадает не только королла.
Но вот еще автор топа не определился: "деревянный" ему седан нужен или типа Марк2?:миг:
Yellow Fog
Представляю картину, как новичок тестдрайвирует машину на автобарахолке! :ха-ха!:
проверяет отсечку!!!!
Nomak
Отдай деньги тому, кто знает что купить:улыб:
Nomak
хорошо бы определится поконкретней что хочешь, обычный седан или седан поспортивней, или правильно заметили ванну типа марка )