castrol edge vs magnatec vs ???
37338
62
Какое бы из масел кастрола выбрать! Щаз едж.. ниче так вроде, не угарает вроде никуда, тока за 5 ткм всё черное как из...
Вобщем я не разбираюсь в них, какую бы синтетику этого производителя залить?
добавлю - самому искать чето не хочется так как не разбираюсь в теме, да и трафик жалко!
Мотор особо не крутится, так изредка... ну вот собсно... не шибко уставший, по одометру 70 ткм, реально думаю в районе 100-120 ткм!
last user
Этого производителя - никакого.... :death: С глобализацией и удешевлением производства испортились вконец, что Castrol, что BP - я не доволен качеством их масел, покупаемых от официального дистрибютора в Нск - куда уж выше-то лезть? :а\?: Лей Neste 5w40 SM - и будет хорошо...
madmax
Не ну уж не несте, ну их нах этих эстонцеф и финов, В прошлой афто была Ликви Моли - вроде тоже ниче так себе. Но интересует хоть и стрёмный но кастрол:миг:
last user
Еще раз - больше не буду повторять - в топку масла Castrol и BP, поставляемые специально для России и СНГ - это низкокачественные масла... Dexron'ы, смазки, DOT'ы - вполне нормальны, остальное - чушь....
Хм - по Neste попросите у lendik фото его движка со снятой клапанной крышкой либо почитайте соответствующие "маслянные темы" наwww.avtobazar.com
P.S. А выбирать масло по стране изготовителю - это да - СУПЕР-критерий... :ха-ха!:
madmax
ыыы :бебе:я не выбираю масло по изготовителю:хехе:
Я хочу знать какое из кастролов лучше - едж, магнатек или ещё какое то мне не известное. Несте - да, отметаю по причинам того что страна производитель - засранец! А ликви моли, маннол, кастрол, шелл... эээ че ещё назвать не знаю, всех кроме отечественных, корейцко-кетайцких и финских масел милости просим! Тока после того как разберусь с кастролом!!! :спок:
madmax
Лей Neste 5w40 SM - и будет хорошо...

Не смешите мои подковы, Neste лучше чем Castrol, ну-ну с каких это пор?