На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
last user
last_hamster
Какое бы из масел кастрола выбрать! Щаз едж.. ниче так вроде, не угарает вроде никуда, тока за 5 ткм всё черное как из...
Вобщем я не разбираюсь в них, какую бы синтетику этого производителя залить?
добавлю - самому искать чето не хочется так как не разбираюсь в теме, да и трафик жалко!
Мотор особо не крутится, так изредка... ну вот собсно... не шибко уставший, по одометру 70 ткм, реально думаю в районе 100-120 ткм!
Вобщем я не разбираюсь в них, какую бы синтетику этого производителя залить?
добавлю - самому искать чето не хочется так как не разбираюсь в теме, да и трафик жалко!
Мотор особо не крутится, так изредка... ну вот собсно... не шибко уставший, по одометру 70 ткм, реально думаю в районе 100-120 ткм!
Этого производителя - никакого....
С глобализацией и удешевлением производства испортились вконец, что Castrol, что BP - я не доволен качеством их масел, покупаемых от официального дистрибютора в Нск - куда уж выше-то лезть?
Лей Neste 5w40 SM - и будет хорошо...


Не ну уж не несте, ну их нах этих эстонцеф и финов, В прошлой афто была Ликви Моли - вроде тоже ниче так себе. Но интересует хоть и стрёмный но кастрол

Еще раз - больше не буду повторять - в топку масла Castrol и BP, поставляемые специально для России и СНГ - это низкокачественные масла... Dexron'ы, смазки, DOT'ы - вполне нормальны, остальное - чушь....
Хм - по Neste попросите у lendik фото его движка со снятой клапанной крышкой либо почитайте соответствующие "маслянные темы" наwww.avtobazar.com
P.S. А выбирать масло по стране изготовителю - это да - СУПЕР-критерий...
Хм - по Neste попросите у lendik фото его движка со снятой клапанной крышкой либо почитайте соответствующие "маслянные темы" наwww.avtobazar.com
P.S. А выбирать масло по стране изготовителю - это да - СУПЕР-критерий...

ыыы
я не выбираю масло по изготовителю
Я хочу знать какое из кастролов лучше - едж, магнатек или ещё какое то мне не известное. Несте - да, отметаю по причинам того что страна производитель - засранец! А ликви моли, маннол, кастрол, шелл... эээ че ещё назвать не знаю, всех кроме отечественных, корейцко-кетайцких и финских масел милости просим! Тока после того как разберусь с кастролом!!!


Я хочу знать какое из кастролов лучше - едж, магнатек или ещё какое то мне не известное. Несте - да, отметаю по причинам того что страна производитель - засранец! А ликви моли, маннол, кастрол, шелл... эээ че ещё назвать не знаю, всех кроме отечественных, корейцко-кетайцких и финских масел милости просим! Тока после того как разберусь с кастролом!!!

Лей Neste 5w40 SM - и будет хорошо...
Не смешите мои подковы, Neste лучше чем Castrol, ну-ну с каких это пор?
Из этого производителя при обозначенных исходных данных предлагаю лить Magnatec 5W40, а то что масло почернело говорит о том что у него много чистящих присадок. Edge пришел на смену линейке RS и рекомендуется для форсированных и спортивных двигателей, либо для считающих себя таковыми
Не смешите мои подковы, Neste лучше чем Castrol, ну-ну с каких это пор?
Из этого производителя при обозначенных исходных данных предлагаю лить Magnatec 5W40, а то что масло почернело говорит о том что у него много чистящих присадок. Edge пришел на смену линейке RS и рекомендуется для форсированных и спортивных двигателей, либо для считающих себя таковыми

maxdreamer
Последний романтик
У меня тоже эдж залит 0в40. Менять буду тоже на кастрюль, тока тоже пока не знаю на чаво... Кстати, у меня эдж светленький, не почернел.
Сейчас читают
Барахолка-5. Обмен, покупка и продажа.
362782
1000
Смешались в кучу немцы, кони... (Тигирькин топик)
190396
1000
Интернет на Никитина 154А, где взять?
2507
26
last user
last_hamster
бугага, понятно! Т.е. мне такое масло:
а) не помешает лить можно не парясь, двиг овощной F20B SOHC.
б) вредно - оно для оборотистых движков работающих под серьёзной нагрузкой
в) нафик такое масло в такой мотор - ни вреда ни пользы, лить магнатек
я правильно понял что мой вариант - а?
а) не помешает лить можно не парясь, двиг овощной F20B SOHC.
б) вредно - оно для оборотистых движков работающих под серьёзной нагрузкой
в) нафик такое масло в такой мотор - ни вреда ни пользы, лить магнатек
я правильно понял что мой вариант - а?
поставляемые специально для России и СНГ - это низкокачественные масла...
Простите, а Вы действительно считаете что на заводе в Бельгии, стоит отдельный бак для России и СНГ?
Простите, а Вы действительно считаете что на заводе в Бельгии, стоит отдельный бак для России и СНГ?

короче сам юзаю Ликви Моли , не угарает факт ! хотя кручу частенько!
можно глянуть на Esso , из бочек например ?
по мне так Ливки Моли, подделки вряд ли есть.
можно глянуть на Esso , из бочек например ?
по мне так Ливки Моли, подделки вряд ли есть.
Лей Neste 5w40 SMЧуть оффный, но интересный вопрос - что такое "SM"?
ННП.
Осенью ездил на RS 10-60. Угорало страшно, примерно литр на полторы тыщи, думал хана кольцам. На зиму залил эдж 0-40. Тыщи три масло вообще стояло на уровне, не реагировало ни на какой отжиг, через 3000 резко потемнело и начало потихонку жраццо. 2500 км - поллитра. Сейчал масло чернее чёрного, проехал 5500 км. Вывод личный - кастрол ф топку
что-то в нём есть хондой неперевариваемое 
Почитав форум и прикинув все "за и против" остановился на хондовском фирменном масле 5-30, вроде минералка, стоит 1000-1300 4 литра. На лето залью её.
Осенью ездил на RS 10-60. Угорало страшно, примерно литр на полторы тыщи, думал хана кольцам. На зиму залил эдж 0-40. Тыщи три масло вообще стояло на уровне, не реагировало ни на какой отжиг, через 3000 резко потемнело и начало потихонку жраццо. 2500 км - поллитра. Сейчал масло чернее чёрного, проехал 5500 км. Вывод личный - кастрол ф топку


Почитав форум и прикинув все "за и против" остановился на хондовском фирменном масле 5-30, вроде минералка, стоит 1000-1300 4 литра. На лето залью её.
а softtec не рассматривается? в эйдже смысла не вижу, не тот движок, магнатек угарает лихо. на себе попробовал разок, откатился обратно на родное масело.
Аха пнятно!
но вот чето родное хондовское масло не хочу! Это ж не автомат чтобы спецмасло лить... думаю там обычная недорогая в производстве минералка какого нить партнёра хонды. Не хочу.
У меня наоборот - как тока ливанул эджа - елось за обе щёки! в тех же количествах - я уже это писал. Потом вдруг перестало и потемнело постепенно. щаз уровень как вкопаный!
Вот. Ладно с кастролом разобрались - магнатек - подходит! Пошёл читать инфу !
Всем спасибо! Честно не знал что эдж для спорткаров за 7000 оборотов - думал для обычных тачкг!
но вот чето родное хондовское масло не хочу! Это ж не автомат чтобы спецмасло лить... думаю там обычная недорогая в производстве минералка какого нить партнёра хонды. Не хочу.
У меня наоборот - как тока ливанул эджа - елось за обе щёки! в тех же количествах - я уже это писал. Потом вдруг перестало и потемнело постепенно. щаз уровень как вкопаный!
Вот. Ладно с кастролом разобрались - магнатек - подходит! Пошёл читать инфу !
Всем спасибо! Честно не знал что эдж для спорткаров за 7000 оборотов - думал для обычных тачкг!

50тыс.км подряд лил TXT Softec - угорало по 1.5л на 10тыс., в последний раз - чуть больше. Прошлой зимой обнаружил на 710-ой крышке сажу -> непостоянное качество продукта - в топку... 

madmax
old hamster
Простите, а Вы действительно считаете что на заводе в Бельгии, стоит отдельный бак для России и СНГ?Не буду ввязываться в спор - все обсуждено по указанной мною ссылке - а Вам предлагаю подумать, почему на рынке России сейчас больше 150 брендов различных производителей масел для автотранспорта (не берем коммерческие и специальные масла) - против не больше 20-25 в других странах - подумайте, почему их везут к нам так много и разных...![]()


У меня кастрол ТХТ 5w30. Ну масло как масло :). Потемнело не сразу, но и не светлое щас, после 7 тыщ то. В минус двадцать пять нынче вполне жиденькое было.
В рознице его практически нету, по крайней мере я не видел нигде. Это масло вроде как специально для автосервисов. Чето читал ещё про рекомендации БМВ такого масла к использованию...
Ну вот пока писал, тут другие мнения появились... А все таки тут главное - брать в проверенных местах, и даже не в магазинах, а до них.
А еще лучше, чтоб привезли... не для нас предназначенное)
В рознице его практически нету, по крайней мере я не видел нигде. Это масло вроде как специально для автосервисов. Чето читал ещё про рекомендации БМВ такого масла к использованию...
Ну вот пока писал, тут другие мнения появились... А все таки тут главное - брать в проверенных местах, и даже не в магазинах, а до них.

Лью магнатек 5в40 и 10в40 уже 5й раз в свой 4A-FE / Меняю через 15 тык , иногда чуть больше получалось. Да , чернеет немного , но угорает за этот пробег максимум 200-300 мл. Это разве много?
2madmax Вот ты говоришь " я не доволен качеством их масел" , а как ты объективно определяешь это качество ?
ЗЫ Ничего хорошего про кастрол не скажу, но и плохого тоже.
2madmax Вот ты говоришь " я не доволен качеством их масел" , а как ты объективно определяешь это качество ?
ЗЫ Ничего хорошего про кастрол не скажу, но и плохого тоже.
но угорает за этот пробег максимум 200-300 мл.У тебя хонда?
Везде уже по 200 раз перетёрто про нелюбовь хондовских моторов к кастролу. Почему именно хондовских и именно к кастролу - никто не знает, но факт остаётся фактом.

угорает в _хондовских_ движках. D15B точно жрет, на себе проверил. F20B у кого как.
Для меня то, что из масла полезла сажа - показатель нестабильности качества. Плюс угар надоел большой... На том же Несте как-то летом - в 2 раза меньший угар...
P.S. Продавцы, даже официальные, мычат на вопрос, где конкретно сделано масло...
P.S. Продавцы, даже официальные, мычат на вопрос, где конкретно сделано масло...
В свой турбо-дизель(не хонда :)) лью кастрол rs10w60, ни чё не угорает уровень достаточно стабильный, а вот 5w30 поджирает, хотя тут наверное дело не в угаре а в ужоре масла по другим причинам.
В D15B сначала лил ТХТ 5w30, сейчас лью Edge 0w40, угара нет, чернеет быстро т.к. пробег 160т.км и двиг грязный.
Лей Edge раз не гарит и не льется никуда, зачем менять разные типы масел, непонятно.
Лей Edge раз не гарит и не льется никуда, зачем менять разные типы масел, непонятно.
В D15B сначала лил ТХТ 5w30, сейчас лью Edge 0w40, угара нет, чернеет быстро т.к. пробег 160т.км и двиг грязный.D15B какой? 105 или 130 кобыл?
D15B какой? 105 или 130 кобыл?Почему-то я знал ответ... Мистика?


Почему-то я знал ответ... Мистика?я тоже догадывался. такой движок и лукойлом не подавится...
А есть вообще хоть одно внятное предположение, почему кастрол на втэке горит? 

внятного объяснения не видел, но факт признан однозначно. на всех оборотистых хондовских движках кастрюль выгорает.
Мля, ну объясните мне, а - езжу не выше 2000об, спокойно, без рывков, двигатель НЕ высокооборотистый, Тойота, 1G-FE, не ВТЕК - чего оно выгорает? 

Да, все это присутствует...
Но оно отпотевает явно не в тех объемах, в каких угорает...



Ого! Ещё Ф20Б не особо любит свечки денсо (была тема на дроме.ру, да и на своём это понял - поменяюнах). Прочитал про магнатер - красиво расписано! Захотелось!!! Но почитал тут и подумалось!
Ладно буду искать какое нить супер-пупер масло!
Вот кой на че наткнулся, где то сцылко было что подходит к хондо, Molygen
Ладно буду искать какое нить супер-пупер масло!
Вот кой на че наткнулся, где то сцылко было что подходит к хондо, Molygen
мотул 
на самом деле, для 150-ника не стоит задуряться. я свой аккорд несте сити про 5w40 и шелл хелликс ультра 5w40 кормил. для сырка или сыр-т я бы еще озадачился...

на самом деле, для 150-ника не стоит задуряться. я свой аккорд несте сити про 5w40 и шелл хелликс ультра 5w40 кормил. для сырка или сыр-т я бы еще озадачился...
не ну я понимаю что это не сир, и крутится всего до 6 тыщ... Но блин! Крутится же! Хочется ж защиты моторчега! Он и так у меня бедный не очень тянет. Так что лить лишь бы работало - не буду
тем более несте
Масло оно может и не плохое конечно!


Прошлой зимой обнаружил на 710-ой крышке сажу -> непостоянное качество продукта - в топку...Кстати, а ведь воздушный фильтр который служит 20ткм вместо 10 положенных (а то и того меньше:))
вполне может быть причиной загрязнения масла.
Чуть оффный, но интересный вопрос - что такое "SM"?Это спецификация по API. У этой организации есть набор требований лаборатурных и моторных испытаний котором должно удовлетворять масло. SM последняя(самая лучшая:)) для бензинок.
А! Дошло!
Я думал, это аббревиатура названия масла... 


Фильтр - может, но тем не менее - в мурзилке по Марку100 регламент смены фильтра - 20тыс. - думаю, что эти критерии и для моей машины применимы...
в мурзилке по Марку100 регламент смены фильтра - 20тыс.мурзилка для европы? или ипонская?
Для тяжелых условий ведь сильно сокращаются сроки замены, не говоря уж о популярной теме качества наших родных фильтров из китая тайваня

Износ, что тут поделаешь... Машина то не молодеет...
В той же мурзилке, рядом мелким шрифтом должо быть написано: в тяжелых условиях (пыль, работа на высоких оборотах, частое стояние в пробках, эксплуатация при низких температурах и пр.) интервал замены должен быть сокращен 2 раза. и именно это и применимо к вашей машине, впрочем как и ко всем бегающим в России.
К стати масла в двигателе это тоже касается. Так что даже если на масле и написано: замена через 15000 делим на 2 и получаем 7500.
Я меняю масло через 7500 - 10000 тык. Чего и вам советую.
И советую менять сразу: свечи, масло и 2 фильтра. И тогда меньше будет топиков, почему тупит, почему много ест, почему плохо заводится, почему обороты плавают.
К стати масла в двигателе это тоже касается. Так что даже если на масле и написано: замена через 15000 делим на 2 и получаем 7500.
Я меняю масло через 7500 - 10000 тык. Чего и вам советую.
И советую менять сразу: свечи, масло и 2 фильтра. И тогда меньше будет топиков, почему тупит, почему много ест, почему плохо заводится, почему обороты плавают.
И советую менять сразу: свечи, масло и 2 фильтра. И тогда меньше будет топиков, почему тупит, почему много ест, почему плохо заводится, почему обороты плавают.Заводится отлично, свечи поменяются в субботу, "плавающих" оборотов не было никогда - смена масла по регламенту через 2 месяца...
2lendik - мурзилка, ессно, японская, ибо нет Марков для Европы, но на русском языке издательства Легион....

В той же мурзилке, рядом мелким шрифтом должо быть написано: в тяжелых условиях (пыль, работа на высоких оборотах, частое стояние в пробках, эксплуатация при низких температурах и пр.) интервал замены должен быть сокращен 2 раза. и именно это и применимо к вашей машине, впрочем как и ко всем бегающим в России.Вопрос - а с чего все решили, что условия у нас тяжелые? Вот приведу пример по своей машине - по ходовке, в частности - как купил 5 лет назад, почти сразу поменял передние нижнии шаровые и задние стойки - пробег машины был 120тыс., сейчас пробег почти 230, требуется замена шаровых да стойки начали сопливить - вопрос - езда по ямам и морозам тут хоть и сократили срок службы оригинальных запчастей, но, ИМХО, незначительно - всего на 10% - т.е. что по Японии они "выходили" 120тыс., что тут почти столько же за минусом 10% - а ведь ям и морозов у нас СУЩЕСТВЕННО больше.... Так что "тяжелые условия" - это "бабка надвое"...

ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ 4A-FE НА ХОНДЕ??????????????????но угорает за этот пробег максимум 200-300 мл.У тебя хонда?
Везде уже по 200 раз перетёрто про нелюбовь хондовских моторов к кастролу. Почему именно хондовских и именно к кастролу - никто не знает, но факт остаётся фактом.![]()
ы-Ы-Ы

Вопрос - а с чего все решили, что условия у нас тяжелые?Макс, ну ты прям как впервый раз в детский сад.
Ты, хотя бы, на наши дороги глянь.

Вить - я тебе привел "ходимость" агрегатов ТАМ и ТУТ... Если нравится вваливать в машину денег, так меняй в 3-4 раза чаще - меня же устраивают вполне замены/обслуживание по регламенту, предписанному производителем...
Тяжелые условия-тяжелые условия - 2 раза в месяц в пробке постоять по 10 минут - как же - надорвалась машина...
Прошлая зима - согласен - экстрим - нужно использовать подходящие жидкости - а в остальном, если машина не в такси используется - обычная эксплуатация - только почему-то Россию к тяжелой приравняли - ну хочется если - что ж тут поделаешь...



я тебе привел "ходимость" агрегатов ТАМ и ТУТ...Тяжелые условия - этож не столько об губительности ям для подвески.
Повышенная пыльность - чаще менять воздушный масляный масло, торозные колодки диски барабаны
Движение на короткие растояния - масло и фильтр
Это не считая качества топлива - так что следовать их регламенту у нас кмк неправильно.
Мы не в европе и не америке живем.
Макс, на дорогах родной Отчизны не только "ямки" наблюдаются.
Их, дороги, редко и не везде убирают. И куда, ты думаещь, это дерьмо летит?
Я как-то вытащил воздушный фильтр, который менял буквально 3 месяца назад.
Это не передаваемые впечатления.
Как-будто этот фильтр пришел с машиной из-за бугра.
На счет других деталей...да чего тут говорить.
Везде найдешь описание как летят на наших дорогах деталюшки и по солидней.
Макс, на дорогах родной Отчизны не только "ямки" наблюдаются.
Их, дороги, редко и не везде убирают. И куда, ты думаещь, это дерьмо летит?
Я как-то вытащил воздушный фильтр, который менял буквально 3 месяца назад.
Это не передаваемые впечатления.
Как-будто этот фильтр пришел с машиной из-за бугра.
На счет других деталей...да чего тут говорить.
Везде найдешь описание как летят на наших дорогах деталюшки и по солидней.
гыыы...я воздушный максимум 4 месяца юзаю

ТОП 5
1
2
3