Давайте выскажемся по этому поводу
Меня интересует 4D68 Насколько знаю бывают только турбовые

Дизель это
Классно
Отстойно
4D68 классно, остальное отстой
4D68 отстой, другие рулез
да по барабану


Жду комментов
doctor
Голосовать не стал...

Нормальный двиг! Юзали Галанта с ним подчти год. Проблем небыло. Правда в -20 он не завелся. Так и стоял до оттепелей :ха-ха!:

Ах да! Ещё у нас ГРМ рвало, половино клапанов в писду!

Больше ничего не помню :ха-ха!:
doctor
Меня , конечно, больше интересуют отзывы владельцев, как бывших , так и нынешних.
ЗЫ Ну пусть не по этому двигу, ну вообще.
Я как никогда дизеля не емевший (окромя КамаЗа) буду рад любым комментам.

ЗЫЫ В поиске (А на этом ресурсе даже так и не назвать) нифига интересного
doctor
Само собой в 22.00 здесь немного страждущих ответить, но мне хоть и не горит , но важно.
doctor
У отца была колдина 94г.в дизельная, какой именно там стоял не помню, но заводил в -40С с первого раза. Сейчас у него филдер, тоже дизельный, проблем нет.
Соляру у камазистов по дешовке ппокупает:миг:
doctor
Виталь, вот за 1KZ-TE могу сказать. а такого дизеля не видел...
doctor
Дизель, это штука спицефическая. Тяга у него отменная. Экономичный он. Но масло часто менять приходится. Вобщем неспеша по говнам тонну груза милое дело.:миг:
Vinipux
А почему масло менять часто приходится?
Артём
Да был я там.
Изучил тему прежде чем вопрос задавать.
Но ведь форум на то и есть? Или не прав?
Мнения хотса послушать.
doctor
А ещё при прочих равных динамика дизеля бензину уступает...
laurel767
Равных чему? И в чем уступает?
Впрочем вопрос риторический.
Я в отличии от estet_а хвастатся своими наградами за вождение не собираюсь.
Жена просто против "низко летящих самолетов" потому и смотрю на дизеля.
doctor
Ну, во первых на него не поставишь газ :), поэтому об экономии можно забыть, во-вторых, он тарахтит как дизель:улыб:в третьих - работает каким-то сатанинским образом без свечей, в четвертых - требователен к качеству масла, в пятых (кто бы чаго не говорил про в -40 с полпинка) - у всех знакомых с дизелями после -20 проблемы, в 6-ых, люое ТО на дизеле выходит дороже.... да и тнвд всякие
doctor
Равных чему? И в чем уступает?
Впрочем вопрос риторический.
Я в отличии от estet_а хвастатся своими наградами за вождение не собираюсь.
Жена просто против "низко летящих самолетов" потому и смотрю на дизеля.
Ну хотя бы при равных объёмах двигателей...
byurokrat
1. Так не поставишь газ, так и не надо. (я не собираюсь ездить на бомбе)
И экономия так себе.
2. Что значит , тарахтит? Нормальный дизель - урчит.
3. Ну это стеб, насколько понимаю, а вообще + , не надо тратится на свечи.
4. Вот тут не знаю. А что, нужно специальное масло?
5. То есть дизель в - 20 не заводится?
Я почти год в Сургуте прожил, так там одни Татры с дизилями.........
6. А почему дороже? Хотя я согласен. Дизилистов нормальных еще поискать
byurokrat
Ну, во первых на него не поставишь газ
====================================================
Ставят.Но это извращение(как ,впрочем,и на бензинки)(ИМХО :ха-ха!:).Дизель экономичен сам по себе.
Если хорошая аппаратура и правильно работают свечи накаливания - с зимней засодкой проблем никаких :спок:У меня ,например(не сочтите за нескромность).что -25,что +25,заводится одинаково - с пол-пинка :ха-ха!:
К качеству масла требователен любой мотор.А если вы льете в него дерьмо,а он молчит,это еще не значит.что ему это нравится.Однажды он просто тихо умрет.А чем чаще менять масло,тем лучше для любого движка.
Дизель не для стрит-рэсинга,это трудяга.
doctor
Дизель - замечательно.:улыб:
Проблемы следующие - реально более частая замена масла (раз в 5-8 ткм), периодический ремонт топливной аппаратуры (у меня примерно раз в 100-130 ткм), стоимость грядущего ремонта порядка 20000р.
Про зимний завод - если мороз сильный (порядка -30), то есть смысл несколько раз включить-выключить зажигание, чтобы свечи накаливания накалились.. И все, по крайней мере, у меня проблем не было.
Вообще, вебасто рулит.:улыб:И подогрев топливной магистрали тоже.
byurokrat
Ну, во первых на него не поставишь газ :), поэтому об экономии можно забыть, во-вторых, он тарахтит как дизель:улыб:в третьих - работает каким-то сатанинским образом без свечей, в четвертых - требователен к качеству масла, в пятых (кто бы чаго не говорил про в -40 с полпинка) - у всех знакомых с дизелями после -20 проблемы, в 6-ых, люое ТО на дизеле выходит дороже.... да и тнвд всякие
Низачот!:улыб:1 Об экономии можно не забывать - расход меньше, горючка дешевле (тем более у камазистов\трактористов и тп.)
2 Тарахтит - пофигу, для кого-то это наоборот музик )) машина должна жить двиг должен быть слышен )
3 Работает без свечей - это круто - нет гемороя с системой зажигания...
4 По маслу, спорно, хороший двиг всегда требователен пофигу бенз или дизель (лью минералку Elf полёт нормальный)
5 У меня не было проблемм после -20 и -30 тоже.
... про тнвд и ТО ничо не скажу.. двигун пока не трогал.
doctor
Ездил на таком дизеле почти 2 года перерывами.
Стоял на мицубиси РВР.
В прошлую зиму зимой не ездил - поэтому не знаю.
Но нынче поездил - нормально.
Давай по порядку.
1) масло чаще менять - там у дизеля принцип сгорания другой и в солярке какая то фигня присутствует, поэтому масло меняют например раз в 5000. Притом что масло постоянно черное.
2) заводится до -30 свободно. Если работают свечи накаливания. Т.е. нынешней зимой (вернее после февраля когда были морозы) не ощутил проблем. Включил зажигание, свечи накаливания щелкнули - заводишь. Зато как заводится - это прелесть - трык стартер на секунду и он уже тр тр тр трт тр.
3) как едет дизель это песня - у РВР ограничение 130 км/ч. Поэтому в районе 120 он едет супер. Включил 5-ю и едешь себе - что в горку, что груженый, переключать не надо - он тянет во всем диапазоне оборотов. По городу же тоже песня - врубаю 3-ю и еду от 10 км/ч до 70 км/ч - в городе быстрей не надо. Дизель супер тяговитый, едет с самого низа, но не любит больших оборотов. При маневрировании с парковки например - когда 1-я и задня - газ можно ваще не трогать !!!
4) Шум. Тарахтят и шумят только убитые дизеля. Нормальные они так мягко тр тр тр. И самый прикол - вот в РВР - на улице слышно как двиг тарахтит, но в салоне чуть слышно урчание, если ехать на малых оборотах - ваще ниче не слышно.
5) Экономичность. Езжу на спринтере, ест в районе 10л бенза. РВР ест столько же. Вот это меня поражало. Т.е. по деньгам - что спринтер, что РВР - одно и то же. А когда брал у Камазистов по 10 р солярку - ваще кайф.
6) про вонючесть солярки - она воняет когда стоишь у выхлопухи на холодную. Когда заправляешься на заправке не воняет, но если закинуть тару из-под солярки в салон - тогда воняет, да.
7) про обслуживание. На рвр прошли 20 000 грубо говоря ничего не делали - только масло меняли. Нет свечей, трамблера, ВВ проводов. Меняешь только топливный и воздушный.
Короче РВР мне очень понравился. Просто народ боится что он турбовый. Турбина никак себя не проявила - правда когда она включается угарное ощущение - такой подхват. А дизель это супер - если правда не спеша ездить с грузом - лучше не бывает.
А еще есть сайт rvr.ksn.ru - там все про дизеля даже есть. И у меня есть инструкция скачанная на РВР в 23 кузове.
doctor
Дизель - это хорошо
Современный_дизель 200Х годов делает бензинку "при прочих равных", засчёт более ровной тяги с самых низов.

Другой вопрос - есть дизеля удачные и неудачные. Подходящие для россии и неподходящие.
Артём
А дизельная двушка на тройке бумере везет такой же с двушкой бензинкой около секунды, что до сотки, что с 80 до 120...
Вот и думай тут.
doctor
Еще можешь к Лису обратиться - он кроме как на дизелях, ни на чем больше ездить не желает.
По поводу масла - в солярке присутствуют соединения серы, губительно действующие на состав масла, к тому же при работе дизеля образуется больше частичек нагара, попадающих в поддон - потому и чаще меняется оно и фильтр масляный.
К зиме проверишь работу свечи накаливания - и морозы пох. Как верно заметил sibas - у его отца Филдер, живет на Севере, ставит под окнами - по утрам зимой помогает заводиться бензинщикам-соседям... для морозов ниже -30 есть антигелевая присадка в солярку.
doctor
По конкретной движке ниче сказать не могу, но юзал в последние пять лет ниссана с RD28 без турбины.
Авто было 92гв. К двигателю НИКАКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ претензий у меня нет. Ну не ломался он вобсчем и заводился всегда. При температуре после -20 при заправке лил в бак антигель (в бутылках в магазине продается) и все продолжает заводиться как всегда до -35 включительно.
Правда, колбасило его на холодную неслабо, но это уже минусы хозяина (за пять лет топливную не промывал ни разу)
По экономичности - да. Трехлитровая болванка по пути на Алтай снюхивала по максимуму 8 литров солярки на сотню.
Масло и фильтр менял раз в 8-9тысяч. Лил дешмановский полусинтетический ЗИК и зимой и летом 10в40
Был косяк - поменял прокладку на блоке (почему пробило - хбз, но тосол из системы выдавливало здорово)
В плюс - когда башку сняли выяснилось что состояние движки внутри близкое к идеалу (ну надежные они - дизеля - ресурс там и все такое)
Т.е. мож ремонт его и дороже выйдет, но пока ты до первого доездишь бензинка уже два раза прокапиталиться.
Динамики никакой. Да. Но зато в гору не замедляясь тянет и в затяжную горку можно даже с бензинками потягаться))
Вот чисто мои впечатления от дизеля за пять лет.
Стармех
А чтобы совсем голову с зимним запуском не греть можно автозапуск поставить.:улыб:У меня стоит, доволен, какой всётаки кайф прийти утром, а салон уже прогрет, стёкла отаяли. :спок: Расход дополнительный? Да сколько его там? Я так и не смог вычислить, литр в день? Полтора? На ХХ дизель солярку просто нюхает.:хехе:
Vinipux
Да вот еще. На ХХ нюхать то нюхает, но и не прогревается нифига((. По крайней мере после -20
В этом плане да, минус. У меня прогрев стоял, но себя не оправдал и все решилось просто установкой электрокотла и поросенка во дворе(частный дом)
Хотя насчет тех кто против такого "русского вебасто" могу сказать что один мой замечательный товарисчь юзал сей девайс и во дворе многоэтажного дома не обламываясь особо (Серый - ;))
Alexus
Есть такое дело. У меня картонка перед радиатором стояла и... Блин, незнаю как правильно назвать, ну вобщем ручка типа подсоса, она сдвигала угол впрыска топлива на более поздний и немного добовляла обороты. Плюс система подогрева жидкости идущей в печку. После двадцати минут прогрева, в минус 20, в салоне +3-+5. Двигатель градусов 60. Вобщем ехать можно.
Alexus
+1.
РВР нихрена не грелся, пока не поедешь. Один раз для прикола стоял 20 минут - стрелка как на нижнем делении стояла так и стояла. Только на ходу через 5 минут нагревается.
Артём
Дизель - это хорошо
Современный_дизель 200Х годов делает бензинку "при прочих равных", засчёт более ровной тяги с самых низов.

Другой вопрос - есть дизеля удачные и неудачные. Подходящие для россии и неподходящие.
Дак мы разве не про один двиг говорим?
Скажите мнение Гуру.
doctor
ну сорри,
"Меня , конечно, больше интересуют отзывы владельцев, как бывших , так и нынешних.
ЗЫ Ну пусть не по этому двигу, ну вообще.
Я как никогда дизеля не емевший (окромя КамаЗа) буду рад любым комментам."
Артём
Да ладно тебе :ухмылка:
То алл А как насчет турбины?
doctor
Ставишь турботаймер и турбина переживет машину.
На РВР его не было - поэтому сам стоял ждал 2 минуты.
У этого РВР была вроде убитая турбина - она выкидывала масло на больших оборотах - т.е. едешь по-пенсионерски она не ест, гоняешься на светофорах - ест.
Узнавал стоимость замены - 300$ турбина, плюс работа 2-3 тыщи руб.
doctor
А дизелистов никто не сдаст?
Надумываю купить, но как и все нового опасаюсь.
Вот вопрос риторический практически. Если на дизеле притопить он с места буксанет?
И насколько тупой разгон? 20 с. 30 ? Больше?
Чем отличается летняя соляра от зимней?
Компьютеры маршрутные бывают?
Особености по сигналкам есть?

ЗЫ Лиса хотелось бы услышать.
doctor
могу сказать за трешку прадик с 1KZ-TE 97 года. ест при любой езде и любой погоде не больше 12 на сотню. с места тянет мама не горюй. я его с места ни на сивке, ни на аккорде не мог обогнать. уходил на пару корпусов, а уже потом я его догонял. тянули на прицепе две с половиной тонны веса, разницы почти не ощущалось. пробег сотни две есть точно, смотан был безбожно перед продажей. не меньше 60ткм смотали. при этом состояние движка очень и очень. турбина живая, ТНВД пока тоже. скорее всего придется перед зимой поменять плунжерную, остальное на пять баллов. компрессия по всем горшкам ровная и родная. отец ездит на нем уже четвертый год. льет кастрюль для дизелей (названия не помню), меняет раз в пять тысяч.
дизелистов смогу сдать завтра, как отец проснется. знаю что один в Академе за ИЯФом, вторые в районе Фрунзе/Каменской.
doctor
1. буксовать не будет
2. у прадика секунд 13 до сотни.
3. летняя от зимней отличается температурой замерзания. летняя при -20 превращается в холодец, зимняя при -30 едва мутнеет. в плане замерзания хорошо помогает кастрол TDA - связывает воду в топливе, препятствует загустеванию. проводили эксперимент "на собаках" - в две бутыли из-под минералки залили по литру зимней соляры. в одну добавили TDA. обе бутыли вывесили на ночь на улицу при -42. чистое топливо превратилось в студень, с присадкой только чуть помутнело.
4. бывают, как не бывать...
5. особенности есть. дизель элементарно заводится с толкача, так что...
doctor
Вот вопрос риторический практически. Если на дизеле притопить он с места буксанет?
================================================
Буксанёт

-------------------
И насколько тупой разгон? 20 с. 30 ? Больше?
==============================================
С МКПП совсем не тупой,даже наоборот
------------------------------------------------------------------
Чем отличается летняя соляра от зимней?
=============================================
В летней парафина больше,поэтому замерзает.
Dr.Loh
А зачем их вообще есть две.? Летняя воспломеняется при другой температуре.
Брать буду автомат скорее всего. Насколько будет тупить? Гонятся не собираюсь. Так, любопытно. ВАЗ класику реально обогнать?
doctor
Так, любопытно. ВАЗ класику реально обогнать?
Ну хоть раскрыл бы тайну, что за дизель то?
На нынешних сутках в Ле-Мане тоже дизельный прототип Audi R10 фаворитом считается:улыб:
Alex_B
Ну хоть раскрыл бы тайну, что за дизель то?
А в первом посте что?
doctor
Разница - в весе, который должен тащить двигатель и во влиянии этого фактора на динамику разгона ("жигули классику порву ли?") :улыб:
doctor
ты курсовик пишешь или машину выбираешь?

если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно - находишь такие машины и пробуешь. Единственный способ.
Артём
Тока сложный.
Эт ж не королла, что у каждого второго.
Схожу на балку в субботу.
Это форум, что б обсуждать авто ли , что б в очередной раз постить какое гавно автоваз?
Мне интересны все мнения. И еще очень хочется найти дизелиста. Что тоже сложно.
doctor
Рискую нарваться на скандал, но замечу - не раз слышал, что мицубовские движки дизельные не такие долговечные как, например, ниссановские...
Какого года РВР то? Ты его слушал? А то, может - ну его?
А вот несмотря на то что сам владельцем дизеля являлся не один год никак в толк не возьму - зачем разная солярка нужна? Ну и ездили бы все время на зимней раз она такая замечательная, или она летом чем-то хуже?
Torion
...5. особенности есть. дизель элементарно заводится с толкача, так что...
А если коробка АКПП? :ха-ха!:
doctor
Дизелист знакомый есть... у Лиса :ухмылка:
Форум естесссно для того, чтобы обсуждать авто.
А чтобы не обсуждать, а понять авто - нужно выйти из виртуала в реал:улыб:

На барахолку не езди - там не покатаешься. Звони по объявам, договоритсь о посмотреть поездить.
Артём
Это я к чему...
В конфах можно и нужно узнать подводные камни, нюансы техобслуживания и т.п. Но блин вопросы "как оно едет?"... Это настолько субъективно!

Когда выбирал крузера, стока разного наслушался по разным моделям. Совершенно противополжные вещи!
Но всё встало на свои места, когда сам попробовал все варианты.
Артём
Тут несколько другой аспект.
Я просто не понимаю как эта шаманская вещь работает без системы зажигания? :ха-ха!:
Боюсь, что встану вдруг на трассе и не буду знать , что делать вообще :ухмылка:
Психологически скажем.
Конечно я буду смотреть и сравнивать. Просто никогда не смотрю на вещи не имея возможность купить.
Надеюсь в этом месяце сакумулирую дензнаки. вот тогда и кликну чесной народ на помощь в обнюхивании.
А Лиса как раз и хотелось бы услышать.

Насчет надежности не знаю. Думаю миф из разряда дороговизны обслуги Хонд.
doctor
прочитав топик, не нашел вопросов "как работает эта шаманская вещь?" и "как перестать бояться и купить дизель?"
:ха-ха!:
Принип работы дизеля описан в инете тыщами статей.

Похоже ты просто не понимаешь нужен он тебе или нет.