На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Похоже на правду
но это... как стоимость машины влияет на затраты на эксплуатацию??? Тем более за год
допустим зп = тем же 20 тыр, и чел позволил себе в кредит тачко на 220 тыщ... тогда понятно - если бы он взял за 440 - то в год отдавал бы в 2 раза больше
А если сумма есть и чел покупеает тачку за 220 тыщ... то он что, не может себе позволить содержать тачку за 280 тыщ? или за 350?
(если налик у него а матрасе бы лежал)



А если сумма есть и чел покупеает тачку за 220 тыщ... то он что, не может себе позволить содержать тачку за 280 тыщ? или за 350?

20000*12=240000=9230$, выбирай что хочешь! Наверное, -5000.хороший такой допуск, больше полста процентов

Надеюсь на авто которое будет летать.
Через 5 лет с таким развитием в городе а также состоянием и расширением дорог просто будет весь стоят в пробках.
Через 5 лет с таким развитием в городе а также состоянием и расширением дорог просто будет весь стоят в пробках.
купишь летучую - будешь висеть в пробках 

Мне, знаете ли, тоже через 5 лет видится покупка новой японской машинки в автосалоне, с правым :-) рулем, в целлофане, обязательно гибрид, на спирте или газе, да еще в кредит под ноль процентов взамен старой японии!
Через 5 лет? Хм.. Чтобы ездила на грязи и воде, и не ломалась 

Будем надеяться, что появиться возможность не задавать вопросов что купить за 150 тыс. руб.
Может ли машина стоить $3000? Мировые автомобильные концерны отвечают на этот вопрос по-разному
[url=http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/05/14/2899]Движение за дешевые машины началось все-таки в Европе, где продажи начали стагнировать раньше. Первой еще в 1999 г. о проекте разработки совершенно нового, ни на что не похожего народного автомобиля объявила Renault. Говорят, идея пришла тогдашнему главе компании Луи Швейцеру в результате наблюдения над одним из парижских салонов Lada.
Швейцер долго ломал голову, почему это вполне обеспеченные французские граждане раскупают некачественные русские машины, хотя явно могут позволить себе Renault. А потом решил действовать. Результат удивил самого Швейцера: он-то рассчитывал в основном на развивающиеся рынки, а Renault Logan, вышедшая в свет в 2004 г., стала бойко продаваться и в Западной Европе. В прошлом году по всему миру было продано почти 500 000 Logan, планы на 2010 г. — 1 млн, треть всех нынешних продаж Renault.[/url]
Может ли машина стоить $3000? Мировые автомобильные концерны отвечают на этот вопрос по-разному
[url=http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/05/14/2899]Движение за дешевые машины началось все-таки в Европе, где продажи начали стагнировать раньше. Первой еще в 1999 г. о проекте разработки совершенно нового, ни на что не похожего народного автомобиля объявила Renault. Говорят, идея пришла тогдашнему главе компании Луи Швейцеру в результате наблюдения над одним из парижских салонов Lada.
Швейцер долго ломал голову, почему это вполне обеспеченные французские граждане раскупают некачественные русские машины, хотя явно могут позволить себе Renault. А потом решил действовать. Результат удивил самого Швейцера: он-то рассчитывал в основном на развивающиеся рынки, а Renault Logan, вышедшая в свет в 2004 г., стала бойко продаваться и в Западной Европе. В прошлом году по всему миру было продано почти 500 000 Logan, планы на 2010 г. — 1 млн, треть всех нынешних продаж Renault.[/url]
Сейчас читают
Дневной надзор
125338
1000
БАРАХОЛКА (часть 41)
138077
999
Переезжаем в Питер! Покупка квартиры в СПб
240718
538
Если все планы осуществятся, и предположить, что "через 5 лет" - это сейчас (в плане, что известно, какие машины сейчас есть), то будет 3 машины: "Мерседес" легковой, "Мерседес G" (в 2010 г. прекратят выпускать, надо успеть), "Порше 911 Турбо". Все новые. Либо 2-3-летние от моего приятеля-"мерсоторговца", с чистой историей и пробегами до 40-50 тыс. км. Но какие машины будут через 5 лет - я не знаю. Но точно знаю, что не будет в мире серийных машин лучше "Мерседесов" и "Порше".
В прошлом году по всему миру было продано почти 500 000 Logan, планы на 2010 г. — 1 млн, треть всех нынешних продаж Renault.Не читайте советских газет. Ни перед обедом, ни после ужина - вообще никогда. Всегда читайте первоисточники. На корпоративном сайте Renault.Com доступны годовые отчеты со всеми цифрами.
В частности, в 2004 году во всем мире было продано (под марками Dacia и Renault) 22,833 автомобиля модели Logan. В 2005 - 144,969. В 2006 - 247,514. Всего за три года - около 415 тыс. Так что никаких мифических 500 тыс. за год не было.
Далее, из 250 тыс. Logan'ов, проданных во всем мире в 2006 г., в Западной Европе купили только 28,620 (в Румынии - 96,037, в России - 49,323).
Вообще, марки Renault и Dacia стремительно теряют принадлежавшую им ранее долю западноевропейского рынка (главным образом, за счет катастрофического падения спроса на основную "дойную корову" концерна - Renault Megane):
10.7% в 2002,
10.6% в 2003,
10.3% в 2004,
9.8% в 2005,
8.6% в 2006,
7.9% в первом квартале 2007.
Швейцера скоро уволят, ставка на "народный" автомобиль не сработала.
ТОП 5
1
2
3
4