Honda Orthia vs Mazda Capella Wagon
3470
32
всем привет!
выбираю из этих двух моделек, т.к.:
1. универсал
2. независимая рычажная подвеска
3. салон-трансформер
4. подключаемый задний привод
почитав форумы нашел некоторые особенности, поэтому затрудняюсь выбрать. прошу владельцев помочь разобраться.
накопал минусы -
По Хонде:
а) лопается какой-то чугунный коллектор от наших зим.
б) низкий клиренс
в) меньше возможностей трансформации салона в отличии от Мазды
По Мазде:
а) повышенный расход топлива (мин 12 л/100 км летом)
б) низкая шумоизоляция
денег есть в районе 8000$ в Новосибирске, что лучше взять молодому семьянину для поездок по городу и иногда за город?
выбираю из этих двух моделек, т.к.:
1. универсал
2. независимая рычажная подвеска
3. салон-трансформер
4. подключаемый задний привод
почитав форумы нашел некоторые особенности, поэтому затрудняюсь выбрать. прошу владельцев помочь разобраться.
накопал минусы -
По Хонде:
а) лопается какой-то чугунный коллектор от наших зим.
б) низкий клиренс
в) меньше возможностей трансформации салона в отличии от Мазды
По Мазде:
а) повышенный расход топлива (мин 12 л/100 км летом)
б) низкая шумоизоляция
денег есть в районе 8000$ в Новосибирске, что лучше взять молодому семьянину для поездок по городу и иногда за город?
По Хонде:
б) низкий клиренс
Нормальный такой клиренс для легковушки. Где на Жигулях 6-ке ездил, там и на Хонде проезжаю. Если что и цепляю, то исключительно из-за свесов.
в) меньше возможностей трансформации салона в отличии от Мазды
Когда демонстрируешь покупателю 50 вариантов трансформаций - это впечатляет. В реальной жизни нужен 1, от силы 2 варианта.
г) зимой да по городу расход тоже не масенький.
д) шумоизоляция бывает и лучше
е) один знакомый, гонявший машины самоходом, заявил, что Ортия самая тёплая машина (разумеется, он не гонял все возможные варианты автомобилей)
б) низкий клиренс
Нормальный такой клиренс для легковушки. Где на Жигулях 6-ке ездил, там и на Хонде проезжаю. Если что и цепляю, то исключительно из-за свесов.
в) меньше возможностей трансформации салона в отличии от Мазды
Когда демонстрируешь покупателю 50 вариантов трансформаций - это впечатляет. В реальной жизни нужен 1, от силы 2 варианта.
г) зимой да по городу расход тоже не масенький.
д) шумоизоляция бывает и лучше
е) один знакомый, гонявший машины самоходом, заявил, что Ортия самая тёплая машина (разумеется, он не гонял все возможные варианты автомобилей)
Капелла Вагон немного побольше будет, особенно по размерам салона заметно.
Далее у капеллы 4WD постоянный полный привод, а у орхии подключаемый при пробуксовке.
12л для капеллы 2.0 не минимальный а нормальный расход в городских условиях, 1.8 кстати ест не меньше.
Шумоизоляция нормальная, универсал в принципе гулкий тип кузова.
Далее у капеллы 4WD постоянный полный привод, а у орхии подключаемый при пробуксовке.
12л для капеллы 2.0 не минимальный а нормальный расход в городских условиях, 1.8 кстати ест не меньше.
Шумоизоляция нормальная, универсал в принципе гулкий тип кузова.
А что, у мазды рычажная подвеска?
Калдина в 21* кузове - то же, кроме п.2.
Вингроад - то же, кроме п.2 и п.4. Этого можно втиснуть в 8000 свежее.
Вингроад - то же, кроме п.2 и п.4. Этого можно втиснуть в 8000 свежее.
Смотря что считать "рычажной" подвеской.
В передней подвеске один рычаг точно есть. В задней наверное только тяги продольные да две поперечных. Это у переднего привода, про 4WD не знаю не видел.
В передней подвеске один рычаг точно есть. В задней наверное только тяги продольные да две поперечных. Это у переднего привода, про 4WD не знаю не видел.
Калдина 21* за 8k$ - наверное совсем дрова будут?
Сейчас читают
Скажите куда стучаться по поводу беспредела на дор
1267
24
Омлет
35649
81
Транспортные проблемы Новосибирска
113728
491
понятно, а какой расход у орфии по городу?
по салону капеллы различие в том, что задние сиденья могут складываться вперед или назад (при этом передние откидываются назад и получается прикольное ложе :)), и еще заднее сиденье можно двигать взад-вперед, создавая либо простор ногам пассажиров, либо освобождая место для груза. ведь это удобно, я считаю.
по салону капеллы различие в том, что задние сиденья могут складываться вперед или назад (при этом передние откидываются назад и получается прикольное ложе :)), и еще заднее сиденье можно двигать взад-вперед, создавая либо простор ногам пассажиров, либо освобождая место для груза. ведь это удобно, я считаю.
калдина, кроме того дороже при покупке.
вингроад, знакомые жалуются на его подвеску, да и скучный он какой-то.
вингроад, знакомые жалуются на его подвеску, да и скучный он какой-то.
орхию с капеллой вагон сравнивать некорректно. капеллу надо с аккордом вагон сравнивать... это так, в порядке ворчания.
расход у орхии около 10-ки по городу.
по сравнению с капеллой в орхии меньше комфорта, но крепче подвеска и расход меньше
расход у орхии около 10-ки по городу.
по сравнению с капеллой в орхии меньше комфорта, но крепче подвеска и расход меньше
Расход 10-11 по городу летом.
Трасса - 8.
Если задние сиденья двигаются вперёд-назад, это, при наличии семьи, несомненно плюс.
Трасса - 8.
Если задние сиденья двигаются вперёд-назад, это, при наличии семьи, несомненно плюс.
а) лопается какой-то чугунный коллектор от наших зим.не слышала про такое. ортия - тот же цивик, наш пережил тут 2 зимы уже, ттт, ничо нигде.
б) низкий клиренснормальный! если сильно низко - поди, пружины просевшие
а вообще мне лично капелла-вагон понравилась (она, кстати, классом выше, чем Ортия), мы даже некоторое время всерьез думали, а не купить ли. купили бы, если б свободные денежки были, но особой надобности менять машину пока что нету.
понятно, а какой расход у орфии по городу?Удобно конечно, у С-вагонов кстати такая же фигня. По мне - так капелла конечно сс...ка классная, но здоровая ванная какая то, действительно ближе к аккорду вагону, марку квалису и камре грации. По размерам конечно же.
по салону капеллы различие в том, что задние сиденья могут складываться вперед или назад (при этом передние откидываются назад и получается прикольное ложе :)), и еще заднее сиденье можно двигать взад-вперед, создавая либо простор ногам пассажиров, либо освобождая место для груза. ведь это удобно, я считаю.
Есть такая беда, коллектор чугунный. У друга на иннове после того как двиг помыл, треснул.а) лопается какой-то чугунный коллектор от наших зим.не слышала про такое. ортия - тот же цивик, наш пережил тут 2 зимы уже, ттт, ничо нигде.
Калдина 21* за 8k$ - наверное совсем дрова будут?Ну видима года 98 примерна. А разве орхия и капелла сильно дешевле? Ну может годиком помладше..
Есть такая беда, коллектор чугунный. У друга на иннове после того как двиг помыл, треснул.страшные вещи рассказываете!!
ни разу двиг не мыла, и не буду теперь точно. ну иво.
Это они на горячий коллектор плеснули воды. То же самое будет, если хорошо ввалить, а потом проехать по довольно глубокой луже.
Щас еще раз посмотрел - нифига они не дешевле калдины.Калдина 21* за 8k$ - наверное совсем дрова будут?Ну видима года 98 примерна. А разве орхия и капелла сильно дешевле? Ну может годиком помладше..
так это переднеприводной капеллы расход 12? значит полный ~ 14? и подвеска значить не многорычажка?
ну вотъ...что-то начал склоняться в сторону Орфии. а по запчастям и обслуживанию эти машинки примерно равны?
ну вотъ...что-то начал склоняться в сторону Орфии. а по запчастям и обслуживанию эти машинки примерно равны?
Про Мазду могу добавить.
Добавление 4WD не дает заметного увеличения расхода в наших условиях, манера езды и состояние машины сильно перевешивают. На моей 4WD на 170лс чисто по городу с пробками получается 11-12, смешанный (дорога из Криводановки в Академ и обратно, например) ровно 9, чисто трассового расхода не знаю, не катался далеко. Это, правда, на 98-м от Синтеза, поскольку двигатель такой. Есть и проще, под 92, мне такой захотелось
Зачем нужна многорычажка? Или что такое "независимая рычажная подвеска"? Подвеска независимая, МакФерсон везде.
Отличия от Ортии - больше и удобнее, честный 4WD, наличие евроаналога (по запчастями и остальному, фары те же вспомнить), 4 подушки, высокая посадка. Подвеска вполне дубовая, с запчастями проблем нет (ну это ни у кого уже нет).
Что-то мне помнится уже это обсуждали тутСходи да посиди и там и там, проще будет. Я когда выбирал - тоже смотрел и читал про Ортию, посидев живьем - перестал смотреть, выбирал из Камри, Цефиры, Авенира, Ардео (все вагоны), Калдина меньше и сильно проще по салону, до Мазды добрался в последнюю очередь, по соотношению цена-качество победилаДо сих пор (через пару лет после покупки) не вижу на что бы можно было сменить, чтоб было понятно за что доплатил. С продажей правда, похоже, есть проблемы, не понимает у нас народ прелести Мазд... Зато при покупке получаешь больше машины за теже деньги
Добавление 4WD не дает заметного увеличения расхода в наших условиях, манера езды и состояние машины сильно перевешивают. На моей 4WD на 170лс чисто по городу с пробками получается 11-12, смешанный (дорога из Криводановки в Академ и обратно, например) ровно 9, чисто трассового расхода не знаю, не катался далеко. Это, правда, на 98-м от Синтеза, поскольку двигатель такой. Есть и проще, под 92, мне такой захотелось
Зачем нужна многорычажка? Или что такое "независимая рычажная подвеска"? Подвеска независимая, МакФерсон везде.
Отличия от Ортии - больше и удобнее, честный 4WD, наличие евроаналога (по запчастями и остальному, фары те же вспомнить), 4 подушки, высокая посадка. Подвеска вполне дубовая, с запчастями проблем нет (ну это ни у кого уже нет).
Что-то мне помнится уже это обсуждали тутСходи да посиди и там и там, проще будет. Я когда выбирал - тоже смотрел и читал про Ортию, посидев живьем - перестал смотреть, выбирал из Камри, Цефиры, Авенира, Ардео (все вагоны), Калдина меньше и сильно проще по салону, до Мазды добрался в последнюю очередь, по соотношению цена-качество победилаДо сих пор (через пару лет после покупки) не вижу на что бы можно было сменить, чтоб было понятно за что доплатил. С продажей правда, похоже, есть проблемы, не понимает у нас народ прелести Мазд... Зато при покупке получаешь больше машины за теже деньги
при выборе нового авто из универсалов смотрел только Accord Wagon и Capella Wagon. остановился все же на аккорде, хотя капелла понравилась. что сыграло решающуюю роль не скажу, наверное все же любовь к хондам...
У нас бюджеты сильно разные, видимоЯ смотрел пару Аккордов-вагон - совсем дрова были за те деньги, и их была именно пара, выбора никакого. Ну и как сарай он всетаки не очень, всмысле объема багажника( точнее высоты и вертикальности двери, по цифрам не помню).
возможно
я смотрел нв аккорд вагон и капеллу вагон исходя не из перевозки больших объемов, несколько другие были соображения
я смотрел нв аккорд вагон и капеллу вагон исходя не из перевозки больших объемов, несколько другие были соображения
многорычажная подвеска...там не стойки а двухрычаговая система, типа она же крепче и долговечнее стоек.
поизучал еще матчасть, смысла брать 1,8 капеллу нет? там салон вроде савсем никакой, а по цене примерно одинаковы, хотя налог и пошлина меньше на меньшую движку....эхх...
поизучал еще матчасть, смысла брать 1,8 капеллу нет? там салон вроде савсем никакой, а по цене примерно одинаковы, хотя налог и пошлина меньше на меньшую движку....эхх...
Многорычажка сложнее (дороже) в ремонте, но да, долговечнее при прочих равных. 1.8 смысла брать нет (по крайней мере я его не знаю), разве что на налоге съэкономить... Но на фоне бензина это совсем копейки, а дискомфорт от салона и мотора будет всегда. Поскольку машины не новые - надо смотреть реальные варианты и выбирать что больше понравится, может это будет 1.8, вдругА может 2.5
ну да дороже, в макферсоне меняй стойки раз в год и усе.
а в многорычажке за последние два года я чет вообще ничего не поменял и стойки родные стоят досихпор
а в многорычажке за последние два года я чет вообще ничего не поменял и стойки родные стоят досихпор
Мало ли где что стоит, у меня спереди стойки тоже родные стоят, скоро три года по местным дорогам. Многорычажка нужна для лучшей управляемости в предельных режимах, это только у нас она ценится за живучесть амортизаторов Обсуждаемые сараи в ней не нуждаются совсем. Но если очень хочется - то кто ж помешает
не понял, сараи не нуждаются в живучей подвеске?
В управляемости в предельных режимах. По крайней мере эти конкретные сараи.
упс!был в отъезде, еле нашел топик %)
в принципе по этим моделькам более-менее понятно. пойду на балку скоро заценивать их попой
есть еще вопросы: Хонда Партнер отличается от Орфии только по салону?
мазда 929 вагон, это копия капеллы с левым рулем?
в принципе по этим моделькам более-менее понятно. пойду на балку скоро заценивать их попой
есть еще вопросы: Хонда Партнер отличается от Орфии только по салону?
мазда 929 вагон, это копия капеллы с левым рулем?
"мазда 929 вагон" не было таких. Есть 626 вагон - это аналог капеллы.
упс!был в отъезде, еле нашел топик %)у партнера двиг 1.5\16 а у орфии 2.0. Сзади нормальное сиденье, а не лавочка как у партнера, и если свезет даж полочка сади улыбнется. и всякие доп кнопочки на панели.
в принципе по этим моделькам более-менее понятно. пойду на балку скоро заценивать их попойесть еще вопросы: Хонда Партнер отличается от Орфии только по салону?
мазда 929 вагон, это копия капеллы с левым рулем?
ТОП 5
1
2
3
4