За ТАЗ обидно!
6126
129
appraiser
ваз производит свою продукцию несколько дольше ... несмотря на огромную конкуренцию
правильнее сказать, загибается, несмотря на беспрецедентые протекционистские меры

з.ы. оспидя, с кем и о чем я спорю...
Torion
з.ы. оспидя, с кем и о чем я спорю...
такая же фигня :хммм:
appraiser
а ваз - производитель !
и за одно только это вызывает уважение !
бугага :ха-ха!: вот и приходится владельцам продукции этого производителя ездить на одном уважении :secret:
appraiser
любой человек, который занимается в россии производством, знает, что это очччень непросто ...
а ваз - производитель !
и за одно только это вызывает уважение !
Любой производитель, а особенно такого высокотехнологичного продукта как автомобиль, да еще в жесточайшей конкурентной среде должен оперировать стоимостью авто в следующих пропорциях:
25% - себестоимость
25%-маржа
25%-маркетинг
25%-инновации
Цифры, конечно, могут разниться у разных производителей, но не намного. У ТАЗа я вижу совершенно другую структуру издержек (догадайтесь какую), поэтому лет через 5, скорее всего он начнет отбрасывать ноги (такой срок даю только изза государственного протекционизма).
Завод мне жаль...рабочих, конструкторов, технологов... нет у него будущего как самостостоятельного предприятия... Менеджмент бы вздернул на суку...козлы.....не за что их уважать...Китай за пять лет их обогнал на порядок....
appraiser
и калина, на которой я сейчас езжу, после продажи (наверное следующей весной) "превратится в секондхендный хлам"
Извините, но чем это таким Вы занимаетесь с машиной (или в машине), что после Вас она начинает иметь грозный статус "Секондхэндный хлам"? :eek: :1:
last user
бугага :ха-ха!: вот и приходится владельцам продукции этого производителя ездить на одном уважении :secret:
не только на одном уважении:улыб:две имеющиеся в семье вазовские машины бегают, не доставляя проблем ...
Bleed
25% - себестоимость
25%-маржа
25%-маркетинг
25%-инновации
порядок....
простите, но Вы оперируете цифрами, не тмиеющими отношения к действительности ...
appraiser
простите, но Вы оперируете цифрами, не тмиеющими отношения к действительности ...
Уважаемый, с чего такие умозаключения?
!!!NickeL!!!
Извините, но чем это таким Вы занимаетесь с машиной (или в машине), что после Вас она начинает иметь грозный статус "Секондхэндный хлам"? :eek: :1:
эксплуатирую, не задумываясь а будущем этой железяки:улыб:например, не притормаживаю перед ямками:улыб:
Bleed
Уважаемый, с чего такие умозаключения?
себестоимость 25%:улыб:вышибает слезу ... хорошо, что не вместе с глазом:улыб:
appraiser
вышибает слезу ... хорошо, что не вместе с глазом:улыб:
ну это наверное везет что не с глазом... пока...
:ухмылка:
appraiser
вышибает слезу ... хорошо, что не вместе с глазом
*задумчиво* интересная мысль... :спок:
Bleed
Уважаемый, с чего такие умозаключения?
циферки действительно смешные...
Dogmatic
вышибает слезу ... хорошо, что не вместе с глазом:улыб:
ну это наверное везет что не с глазом... пока...
:ухмылка:
пока ...
это к чему ?
Bleed
), поэтому лет через 5, скорее всего он начнет отбрасывать ноги (такой срок даю только изза государственного протекционизма).
Помоему уже начал. Несколько раз читал в новостях что диллеры не могут распродать ещё прошлогодние машины.
appraiser
две имеющиеся в семье вазовские машины бегают, не доставляя проблем ...
Среднегодовой километраж в студию! Я тут лет несколько назад с соседом по горожу разговаривал, уж как он нахваливал свою машинку! (2104) И едет хорошо, и не ломается вобще... Я сначало удивлялся, а потом задумчиво посмотрел на проросшую траву у его ворот. У меня никакая трава прорости не смогла почемуто...(порутчик, МОЛЧАТЬ!!!) Оказалось что за три года, он наездил целых! Десять! Тысячь! Километров! За три года!!! М дя, у меня вот меньше 30 тык за год ни как не получается... :а\?:
Vinipux
Среднегодовой километраж в студию!
судя по пальцАм, пробег авто - строго до полной пепельницы, а там сразу хлам секондхендный... :ха-ха!:
appraiser
я не ношу second hadnd:улыб:и калина, на которой я сейчас езжу, после продажи (наверное следующей весной) "превратится в секондхендный хлам"
Да у вас фобия! К секонд хэнду. :secret: :not_i:
ТЕСТ.
Какой мотороллер вы купите?
1. Новый Карпаты-6
2. Трехлетнюю Ямаху\Хонду
Sergunchik
Фобии оценщика были проанализированы ранее..:улыб:
Присутствует природная брезгливость.
По теме - интересно, а кто из "патриотов" хочет встать "у руля" ВАЗа и (хорошо подумав) пообещать, что будет жить на одну зарплату и за некий период раскачает завод хотя бы до уровня китайцев? В идеале - Тойоты. Ну или хотя бы Форда. :ухмылка:
Torion
Уважаемый, с чего такие умозаключения?
циферки действительно смешные...
Господа, вы просто видимо не знакомы с структурой затрат на производство единицы продукции, поэтому вы хохочете над такими цифрами...причем это касется не только автопрома...
Поясню:
1.Считается,сколько ориентриовочно может поглотить рынок, далее производится калькуляция стоимости одной единицы, причем учитывается период производства данной единицы (модели на автомобильном рынке).
2. На калькуляцию накладываются затраты на продвижение модели - агрессивный маркетинг, выражающийся в ФОРМИРОВАНИИ спроса. Как вы думаете, дешев ли такой интструмент?
3. Господа, развитие предприятия невозможно без новых идей.... Это и дизайн, и безопасность, и экология, и новые возможности.... Это тоже стоит денег...которые будут вложены в будущие автомобили этой марки.. Но отбивать то их нужно сейчас...причем за этот пресловутый период (а это 3-5 лет). НИОКР это вообще черная дыра по всасыванию денег...
4. Маржа.
Автопроизводители обычно действуют через дилеров/дистрибьюторов.... давая им дисконт 10-15%. Как вы думаете, должны ли учредители и собственники предприятия получать дивиденды?
Если у вас есть сомнения о реальной себестоимости ЛЮБОГО продукта, изготовленного на производственном предприятии, советую устроится на какое-нибудь экономистом... сомнения, я думаю, быстро отпадут...Задайте при трудоустройстве только одн вопрос про накладные расходы :)... В зарубежной модели производства все эти накладные перетекают в инновации, маркетинг, в чем и заключается принципиальное различие...
Если мои тезисы не убеждают, предлагаю почитать Карлоса Гона "Гражданин мира" - и вы узнаете о способах контроля издержек, "эффекте масштаба" и прочих интересных вещах...
Bleed
Что есть НИОКР?
Ramon
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы...
Bleed
и вы узнаете о способах контроля издержек, "эффекте масштаба" и прочих интересных вещах...
поверьте, экономическое образование позволяет поимать о чем идет речь :миг:
Torion
Ну и отлично... Мне не так давно удалось ознакомится с структурой затрат на Volvo Trucks ...
Себестоимость грузовика - 35% от его рыночной цены...Инновации у них занимают 25%, маркетинг и поддержка 20, прибыль - 5%... 15-ка уходит дилерам...
Совершенно очевидно, что предприятие будет процветать....и будет делать классные грузовики...
А на ТАЗе, я думаю, себестоимость - 65-70%, реклама (заметьте, не маркетинг) -процентов 5, остальное пилится между дилером и собственником (сейчас это государство). Инновации, как класс, отсутствуют... ибо то что сейчас начинает сходить с конвеера в виде Приоры и Калины, должно было начать выпускаться лет 10 назад...Значит, прижимали денежки на разработки...Обычный совковый подход, при котором никогда не будет на произведен нормальный автомобиль, да и поздно уже барахтаться...Вот запустятся заводы Ниссана, Фольксвагена, Тойоты, Рено выйдет на проектную мощность, Форд нарастит объем производства...что там еще - ТАГАЗ с корейцами...Сборочные площадки китайцев... Не забывайте, что года церез 3 рынок наводнится российским уже сэконд хэндом...с внятной историей, книжками сервисными..вот я думаю это и будет пипец ...
appraiser
именно так:улыб:я не ношу second hadnd:улыб:и калина, на которой я сейчас езжу, после продажи (наверное следующей весной) "превратится в секондхендный хлам"
Т.е. технические характеристики тут не причем. Даже если это мерс 2005 г.в., но у него второй владелец то это хлам?
Очень странный подход к автомобилям...
Купил наверное из солидарности к РОССИЙСКИМ производителям.
Vik996
На данный момент зубило единственная машина из тех что стоят меньше $20K которая меня устраивает.
А чем не устраивают новые Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan, Chevrolet (несколько моделей)?
Заметте, это без китайцев.
Сибиряк
На данный момент зубило единственная машина из тех что стоят меньше $20K которая меня устраивает.
А чем не устраивают новые Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Renault Logan, Chevrolet (несколько моделей)?
Заметте, это без китайцев.
Я не говрю что за эту цену нет хороших машин. Я говорю что нет машин которые устроят вот конкретно меня.

1. чтобы была достаточно крепкой чтобы не разваливатся при моём стиле езды
2. чтобы не так напряжно было ездить по городу как на настоящем жипе
3. чтобы проходимость была ну хотябы как у среднего паркетника
4. чтобы разумный расход был (ну тоесть вписыватся литров хотябы в 8 по городу)
5. чтобы если чтонибудь сломается это можно было устранить на месте (тоесть то что машина может сломатся меня не особо напрягает, а когда как у моего знакомого на почти новом Foresterе клинит ступичный подшипник на трассе под Новокузнецком я на такую плату за комфорт не согласен, мне проще несколько раз поменять комутатор на запасной чем куковать в ожидании эвакуатора)

Новые нерусские машина в большинство этих пунктов никак не вписать. Но на новизну мне совершенно пофик. Но и из неновых за такую цену это видимо только праворульные паркетники (вобщемто с рулём можно смирится) но у них с 5ым пунктом тяжело.

P.S. я отнють не агитирую за ТАЗ. Но лично для себя аналогов пока не вижу.
Vik996
Но и из неновых за такую цену это видимо только праворульные паркетники (вобщемто с рулём можно смирится) но у них с 5ым пунктом тяжело.
У них и с 4м пунктом тоже не легко...... что то я не встречал паркетника с таким расходом...........
kiper
Наверно это смотря как ездить. Както когда мне было некуда торопится а денег хотелось поэкономить я Крузер 70ку вписывал в 10. Правда это дизель, причём один из самых мелких - 2LT. Вобщем в 8 литров на мелком паркетнике я наивно верю:миг:
Sergunchik
Я понял одну вещь!
.... РАНЬШЕ почти все сидели за рулем отечественного авто. Им есть с чем сравнивать...
3. А я не сидел и не сяду.
Во время обучения получил много "0pгa3ma" от нашего автопрома :ха-ха!:
VAZ333
Да развиваются они, правда уже не знаю в какую сторону.... http://www.cn.ru/news/220076/
Магна, скоро будет кэмел-парламент. :безум:
alextnt
А я бы бегом побежал за новой нашей машиной, если бы по уровню комфорта и надежности она хоть как то была бы сопоставима с моей древней камрюшкой... За державу обидно блин, люблю эту страну, этих людей... но "квасной патриотизм" - это не для меня.
appraiser
Под ваши категории не подпадаю, хотя обладаю ср...й "второй рукой". ТАЗ у меня был первой машиной и впечатления романтические остались. НО!!! Как щас помню ощущения: отличная машина (она и в вправду был удачная), но вот здесь надо чуть-чуть, а еще бы заднюю полочку вот так, а еще вот здесь. Так вот если все по чуть чуть сделать, получится японец:улыб:
Вот потому что "все чуток недоделано" наши ТАЗы, это гавно. Я не технический специалист, но вижу, насколько неумело и глупо сделаны отдельные части, причем налицо более качественные и может даже более дешевые опции. ТАЗ в таком состоянии в топку!!!
Acons
насколько неумело и глупо сделаны отдельные части
Щас придёт оценьщик и спросит:
- Вы что то производите?
:ха-ха!:
last user
appraiser (англ) - оценщик
как-то так :улыб:
Сибиряк
appraiser
сущ.
оценщик; таксатор
из яндыкс-переводчега
Vik996
Вобщем в 8 литров на мелком паркетнике я наивно верю:миг:
Этточно - наивно.
Был у нас такой топик. Вот тут -
Не перечитывал, но по памяти - в 8 литров уложились Дэу Тико, пара ВАЗов, и что-то с двигателем 4A-FE (если не ошибаюсь).
Не забывайте, что праворукие (в т.ч. паркетники) в основном с автоматом. Так что пресловутая экономичность - эт легенды. Весь мир в большинстве своем (в рамках С-класса) застрял на отметке 8-10 л по городу.
Tegraman
Я бы ещё в этот список Приуса добавил
last user
не оценщик, но ценитель:улыб:
я б тебя за такой перевод! :))

зайди на эпрайзер.ру и посмотри че это такоее!:улыб:
сайт оценщиков и очень рульный! я када диплом писал - даж на форуме там регалсо:улыб:
Vitaly
Нет уж, сенкъю, если там все такие как наш... :eek: :eek: :eek:
Tegraman
Весь мир в большинстве своем (в рамках С-класса) застрял на отметке 8-10 л по городу.
Сильно от организации движения зависит. Если сделано все бестолково и пробки постоянные, то и больше.
Если схема движения организована толково, со всякими зелеными улицами и грамотными развязками, пробок нет - тогда может и заметно меньше выйти.
А в среднем - да.
Felino
Сильно от организации движения зависит. А в среднем - да.
Ну собственно я имел ввиду модели разных производителей в одинаковых условиях (сам сужу по Новосибу, ессно).
И в этом смысле (возвращаясь к теме топика) ВАЗ выглядит неплохо. В смысле - ничуть не отстает от конкурентов в плане топливной экономичности. Или правильнее сказать - в мире ДВС по экономичности никаких продвижений за последние лет 10-20 не было (с момента массового внедрения впрыска и переднего привода).
В начале 90-х когда пошли первые иномарки - одним из аргументов была их экономичность в сравнении с отечественным автопромом. Потом выросла доля переднеприводных ВАЗов - и оказалось, что все на этом уровне так и сидят.

Что самое интересное - тут Приус помянули. В ЗаРулем был мини-отчет о редакционном Приусе - так тоже особого преимущества нет. Если мне не изменяет память - там цифра порядка 8л/сотню. Хотя это Москва, у нас он может пару литров скинет.
last user
Нет уж, сенкъю, если там все такие как наш... :eek: :eek: :eek:
наш, который appraiser, не такой, как там:улыб:
ему стало скучно на оценочном рынке (одним из создателей которого он был в н-ске) и он свалил в производство:улыб:
Тольяттинский Автомобильный Завод..:улыб:
Сначала было слово.
Затем было дело.
Ларчик просто открывается..:)
Тольяттинский Автомобильный Завод..:улыб:
Сначала было слово.
Затем было дело.
Ларчик просто открывается..:)
еще можно напомнить, что такая решетка в советские времена была язвительно наречена ХБМ :улыб:
appraiser
Вообще-то ХБМ это вот такая решётка. Стыдно не знать историю горячё любимого Вами производства :ха-ха!:
Сибиряк
Вообще-то ХБМ это вот такая решётка. Стыдно не знать историю горячё любимого Вами производства :ха-ха!:
признаю, спутал :хммм:
appraiser
А как расшифровывается ХБМ? :dnknow: