Тойота Кроун... покупать или нет?
4640
45
Sky
guru
Езжу на Волге.... хочу пересесть на японца..., но они маленькие и тряска в них.... особенно когда по мосту проезжаешь (перестыки)
Подскажите стОит ли покупать Кроуна за 6000у.е. 93....95 г.в.?
Сколько он "жрет" бензина..., и вообще на сколько он дорог в эксплуатации?
Какое мнение об этой машине?
В каком кузове стоит взять?
Дизель? брать ил ине брать? Можно ли дизель на газ перевести?
Подскажите стОит ли покупать Кроуна за 6000у.е. 93....95 г.в.?
Сколько он "жрет" бензина..., и вообще на сколько он дорог в эксплуатации?
Какое мнение об этой машине?
В каком кузове стоит взять?
Дизель? брать ил ине брать? Можно ли дизель на газ перевести?
японцы не все маленькие
вообще, если в этом Крауне есть Крауновуские фишечки, типа 2 кондера, холодильник, тогда можно думать. если он голый, то лучше Марк\Чайзер\Креста.

вообще, если в этом Крауне есть Крауновуские фишечки, типа 2 кондера, холодильник, тогда можно думать. если он голый, то лучше Марк\Чайзер\Креста.
Брать не стоит, жрет 2 ведра на сотню, ибо рамный, тяжелый очень. в эксплуатации дорог, т.к. по нашим направлениям (дорогами это не назовешь) подвеска ушатывается на ура.
У меня была похожая ситуация два года назад...
Я решился и поменял волгу 24-10 на кроун 3 литра 137 кузов, 89 года. Я не жалею, более того, очень даже доволен.
А по поводу кондишинов и холодильника... у меня это все есть, но, к сожалению не работает, но общего впечатления это не портит.
В общем бери, не прогадаешь.
Я решился и поменял волгу 24-10 на кроун 3 литра 137 кузов, 89 года. Я не жалею, более того, очень даже доволен.
А по поводу кондишинов и холодильника... у меня это все есть, но, к сожалению не работает, но общего впечатления это не портит.
В общем бери, не прогадаешь.
Брать не стоит, жрет 2 ведра на сотню, ибо рамный, тяжелый очень. в эксплуатации дорог, т.к. по нашим направлениям (дорогами это не назовешь) подвеска ушатывается на ура.

Мда... Два ведра, ведра что-то маленькие. Мой с 3 литрами под капотом ест летом 15. Не конечно если на кикдауне ездить, то конечно...
На счет подвески тоже забавно. Аморты НОВЫЕ ЯПОНСКИЕ на 14х-овой/13х-тый кроун стоят 1200 руб. Запчастей на эту машину как грязи... Двигатели, подвеска все известно и проверенно временем.
Брать не брать вопрос не простой, это любовь..

P.S. Но если вы любитель больших заднеприводных седанов, я думаю Кроун вам понравится.

Sergunchik
guru
Я вот тоже про подвеску не понял 
У товарища был Кроун. Он за ходовку очень сильно радовался, говорит- вечная. Да так и должно быть на больших машинах. Ей ямки пох.

У товарища был Кроун. Он за ходовку очень сильно радовался, говорит- вечная. Да так и должно быть на больших машинах. Ей ямки пох.
Сейчас читают
Последние дни декабря, дозор хлопотливый))
173467
885
Поговорим обо всем (часть 3)
360027
856
Обмен/продажа детских вещей (часть 7)
670326
921
Карб
veteran
Я бы взял, моя мечта Crown Wagon, только их никто не продаёт
Дураков нет с такой мегатачкой расставаться.

Ссылку можно... чтобы посмотреть что за тачка...
Хочу ехать на восток за машинкой...
(тут попросил перегона пригнать.... чувствую хотят на мне заработать денег.... что получается мне дешевле поездом привезти....)
Хочу ехать на восток за машинкой...
(тут попросил перегона пригнать.... чувствую хотят на мне заработать денег.... что получается мне дешевле поездом привезти....)
Да... Краун эта машина мечты. Особенно мне вот такой нравится. Но джипе мечтал больше, поэтому езжу на эскудике

да он смотрится старовато из-за "рогов"...
а-ля москвич "сапожок"
дизель/бензин?
что лучше?
на газ можно кроу перевести? или не будет тянуть, клапа прожгет?
а-ля москвич "сапожок"
дизель/бензин?
что лучше?
на газ можно кроу перевести? или не будет тянуть, клапа прожгет?
Семеро козлят
experienced
что получается мне дешевле поездом привезти....)дешевле это сколько? и откуда везти собираешься?
Sky
guru
три варианта:
- из Владика
- из Владика (под заказ из Японии)
- купить в Новосибе Кроун 88 г.в. под него во Владике купить "конструктор" 98 г.в. (5800у.е.+15 т.р. переоформление)
- из Владика
- из Владика (под заказ из Японии)
- купить в Новосибе Кроун 88 г.в. под него во Владике купить "конструктор" 98 г.в. (5800у.е.+15 т.р. переоформление)
Семеро козлят
experienced
Да... Краун эта машина мечты. Особенно мне вот такой нравится. Но джипе мечтал больше, поэтому езжу на эскудикевот это вот crown![]()
web-страница
рогатые только в такси работаютТама не такие. в Такси, что у нас ездят это КраунКомфорт. У них кузов другой.![]()
ха-ха\! Долго смеялся.Состояние тоже разное бывает, и 2 литра могут 20 жрать, мне приходилось пол года ездить на трехлитровом 94го, машина не моя, поэтому не лез и не занимался, не разбирался, расход был 19,7 правда зимой. то что запчастей на древнюю рухлядь полно - это Вы правы, разборы и корейское барахло в избытке...
Мда... Два ведра, ведра что-то маленькие. Мой с 3 литрами под капотом ест летом 15. Не конечно если на кикдауне ездить, то конечно...
На счет подвески тоже забавно. Аморты НОВЫЕ ЯПОНСКИЕ на 14х-овой/13х-тый кроун стоят 1200 руб. Запчастей на эту машину как грязи... Двигатели, подвеска все известно и проверенно временем.
..................................................................19, даже для 3-х литров перебор.
то что запчастей на древнюю рухлядь полно - это Вы правы, разборы и корейское барахло в избытке...
На счет запчастей я конечно прав, а вы нет, судя по написанному.


дизель/бензин?ИМХО бенз лучше. Дизель только 2L-TE и комплектации с этим двигателем в основном победнее. Хотя есть народ, кто ездин и доволен. У бензиновых двигателей выбор больше (2; 2,5 и 3 литра ).
что лучше?
на газ можно кроу перевести? или не будет тянуть, клапа прожгет?
На газ двигатели эти переводят успешно, хотя лично я против.

Я еще раз повторю свою мысль. Если машина нравится, тогда есть смысл обсуждать комплектации. Машина то нравится?
денег вам вагончик и BMW последней модели в гаражик.Спасибо, BMW и так есть, а от вагончика не откажусь.

Леня, владельцы бумеров нам просто завидуют, поэтому и хаят эту машину....
смиялсо долго про слабую подвеску )))
Карб, ты прав, я тоже мечтаю о крауне-универсале - вот действительно мегамашина, если бы она еще и 4везде была, то альтернативу в принципе не придумать
смиялсо долго про слабую подвеску )))
Карб, ты прав, я тоже мечтаю о крауне-универсале - вот действительно мегамашина, если бы она еще и 4везде была, то альтернативу в принципе не придумать
Машина нравится...
но дорогие они...
По деньгам на 94..95-й хватает...
про конструкторы не подскажите?
их еще можно ввозить или нет?
и можно ли кроун 88 г.в. "обновить" на кроун 98 г.в.?
Во сколько обойдется? Не дешевле будет купит кроуна 98года?
но дорогие они...
По деньгам на 94..95-й хватает...
про конструкторы не подскажите?
их еще можно ввозить или нет?
и можно ли кроун 88 г.в. "обновить" на кроун 98 г.в.?
Во сколько обойдется? Не дешевле будет купит кроуна 98года?
ААААААА! вы раздрываете мне моздг!!!
crown произноситтся как крАун!
лингво подтвердит
crown произноситтся как крАун!
лингво подтвердит

VaDaN
veteran
речь шла об крауне-универсале, маджест-универсалов не бывает, и Вы это прекрасно знаете, не клюйте мне мозг )
4везде бывают уже на 15х-ых (стероидный марк2), но я речь об универсале рамном веду, это 13х серия
в 17х уже тоже есть универсалы(эстеты) и тоже 4везде, но
тут уже ценник далеко за 10тонн зелени (( (хоть и обалденные машины, куплю себе когд-нить такой с 1jz-gte;)
4везде бывают уже на 15х-ых (стероидный марк2), но я речь об универсале рамном веду, это 13х серия
в 17х уже тоже есть универсалы(эстеты) и тоже 4везде, но
тут уже ценник далеко за 10тонн зелени (( (хоть и обалденные машины, куплю себе когд-нить такой с 1jz-gte;)
Запарил со своим мозгом, рамные крОуны (с детства так говорил) - заднеприводные, за исключением первой Маджесты.
Не рамный кроун - действительно стероидный марк
Не рамный кроун - действительно стероидный марк

Машина нравится...На счет конструкторов не подскажу, это все зависит от местных начальников в ГАИ.
но дорогие они...
По деньгам на 94..95-й хватает...
про конструкторы не подскажите?
их еще можно ввозить или нет?
и можно ли кроун 88 г.в. "обновить" на кроун 98 г.в.?
Во сколько обойдется? Не дешевле будет купит кроуна 98года?
На счет 95 года. В 95 сменилась модель, со 14х-овых кузовов (рама) на 15х-тые (несущий кузов). Соответственно скачек цен на свежую модель. Плохо отсутствие рамы или хорошо решать вам. Если хочется именно рамный кузов, то 95 год это самые «свежие» такие машины.
P.S. Хотя вру универсалы выпускали до 99 года, но их крайне мало…
VaDaN
veteran
*** Запарил со своим мозгом, рамные крОуны (с детства так говорил) - заднеприводные, за исключением первой Маджесты ***
Щастья тебе друк ) не понял что с маджестой первой было?
Щастья тебе друк ) не понял что с маджестой первой было?
Леня, владельцы бумеров нам просто завидуют, поэтому и хаят эту машину....Конечно, завидуют!
смиялсо долго про слабую подвеску )))

по поводу подвески: Вы случаем не пробовали ушатать ходовку скажем у мерседеса S-класса? при прочих равных кроун умрет первым, поверьте. проверено новосибирскими дорогами. вообще слона в 140 кузове мало кто может пережить, и кроун не из их числа.
и цена у клауна и мерина почти одинаковая 

Парни, Вам этот спор ничего не напоминает? (Тазики & иномарки) Может хватит уже?
Господа, никто и не спорит. Просто речь зашла об обсуждении сильной и слабой ходовой части автомобиля, все в мире относительно, поэтому я и привел этот пример, что по сравнению скажем с короллой или еще чем-то подобным, вероятно, подвеска кроуна кажется крепкой, но в тоже время ни в какое сравнение не идет с тем же мерином. Вот и все. Я думаю спорить тут по меньшей мере глупо...
а че тут спорить, мерином, тем более S-класса, тем более S600, никогда не владел и судить о крепкости его подвески не могу, хотя тачка зачотная без б
ваше заявление о том что крауновская подвеска уврет первой АБСОЛЮТНО беспочвенна и пустозвонна, если Вы не проводили сравнительные тесты на живучесть, или хотя бы не владели и тем и другим равное количество тысяч километров
600ый кажеться тоже на воздухе ездит? или пружины?
ваше заявление о том что крауновская подвеска уврет первой АБСОЛЮТНО беспочвенна и пустозвонна, если Вы не проводили сравнительные тесты на живучесть, или хотя бы не владели и тем и другим равное количество тысяч километров
600ый кажеться тоже на воздухе ездит? или пружины?
600ый кажеться тоже на воздухе ездит? или пружины?и то и другое. W140 - пружины+регулируемые пневмостойки, на более новых - подушки. в общем сдуру можно все убить.
тестов я не проводил, Вы правы, а вот слон у меня был, правда не 600й а 430й, да, подвеска тоже воздушная и более чем за 2 года владения, с ней ничего не сделалось, а мотался я не только по новосибу, но и по области. зато у меня есть очень хорошие знакомые, которые владели кроунами и больший срок и отзывы были: комфортно, хорошо, здорово, вот только ремонтировать часто приходится. часто для меня это примерно раз в 1,5 года.
Вы правы, а вот слон у меня был, правда не 600й а 430й, да, подвеска тоже воздушная и более чем за 2 года владения, с ней ничего не сделалосьА какой кузоф ? Наверняка заведомо более свежий чем 13х Клоуна

Sergunchik
guru
Задолбали уже....Кроун....Мерседес....
Вот у ФОРИКА подвеска...Скачу на нем по кочкам и хоть бы хны...
Хватит пустозвонить. Для такой машины педвеска крепкая. На легких авто ушатывается. Так что запас прочности есть...
Как купишь- всех пригласи на
, а остальные пусть за свой счет....на меринах катаются 
Вот у ФОРИКА подвеска...Скачу на нем по кочкам и хоть бы хны...

Хватит пустозвонить. Для такой машины педвеска крепкая. На легких авто ушатывается. Так что запас прочности есть...
Как купишь- всех пригласи на


DeHuC
v.i.p.
ага, ну давай, расскажи, какая на зубаре подвеска не убиваемая, как долго линки ходят 

Кузов W140, насколько я помню 92-96 годов, у меня был 95го.
А Сергунчик, что-то про субариков не в тему попал, это она у Вас пока кажется "неубиваемой", а Вы подольше покатайтесь, пол подвесочки и поменяете, там, если мне не изменяет память, половина узлов только в сборе меняются, могу и ошибаться, японоведы подскажут.
А Сергунчик, что-то про субариков не в тему попал, это она у Вас пока кажется "неубиваемой", а Вы подольше покатайтесь, пол подвесочки и поменяете, там, если мне не изменяет память, половина узлов только в сборе меняются, могу и ошибаться, японоведы подскажут.
ну новые мерины тоже не отличаются крепостью... хотябы рулевой

QuickSilver
activist
ага, ну давай, расскажи, какая на зубаре подвеска не убиваемая, как долго линки ходятлинки ремонтируются за 500р. пара и выхаживают по 30 ткм. после этого.![]()
Конечно, это немного дороже замены стоек, которые, с легкой подачи владельцев управляющих бюджетной "мечтой", считаются расходным материалом

Согласен, начиная с 98го и моложе мерины резко потеряли в качестве, пошли в тираж, поэтому и езжу на бмв.
VaDaN
veteran
на крауне нет стойки, там аммортизатор, который испытывает только вертикальные нагрузки, в результате чего ходит очень долго и не является расходником
ТОП 5
1
2
3
4