smola
veteran
Очень хотелось бы посмотреть на машину вблизи, посидеть-потрогать и т.д.
Мне предлагают привезти такую из Владивостока, по деньгам получается хороший вариант, но я ее никогда вблизи не видела. И за рулем не сидела.
Есть хозяева таких авто на форуме?
Мне предлагают привезти такую из Владивостока, по деньгам получается хороший вариант, но я ее никогда вблизи не видела. И за рулем не сидела.
Есть хозяева таких авто на форуме?
Проще сходить на балку и прикинувшись покупателем всё узнать. Я всегда так делаю
Не знаю! Поэтому и разыскиваю хозяев Краунов
Вообще ничего не знаю об этой машине, не рассматривался заранее такой вариант. Фото в интернете какие-то непоказательные. И еще она говорят большая. В-общем, ничего конкретного.
На авторынок наверное только в выходные многомашин выставляют, вот и написала здесь - вдруг случайно кто-нибудь с Крауном отыщется.
Вообще ничего не знаю об этой машине, не рассматривался заранее такой вариант. Фото в интернете какие-то непоказательные. И еще она говорят большая. В-общем, ничего конкретного.
На авторынок наверное только в выходные многомашин выставляют, вот и написала здесь - вдруг случайно кто-нибудь с Крауном отыщется.
да вроде одно время они мне часто попадались, таксишки такие.
но что за контора, не помню
а так, можно прокатиться на таком такси... таксист, который большую часть суток там проводит, думаю, много сможет рассказать о данном авто
но что за контора, не помню
а так, можно прокатиться на таком такси... таксист, который большую часть суток там проводит, думаю, много сможет рассказать о данном авто
Ученик самурая
veteran
Те самые.
Насколько я знаю, все государственные такси в Японии - этой модели. Среди частных таксомоторов встречаются и другие, но Кроун Комфорт - преобладает.
Насколько я знаю, все государственные такси в Японии - этой модели. Среди частных таксомоторов встречаются и другие, но Кроун Комфорт - преобладает.
Сейчас читают
Осенний дозор (намбе уан.) N1
39850
706
Первый круглосуточный дозор 2011 года!
205288
1000
Дневной Дозор. Арбайтен.
114216
1003
smola
veteran
И что скажете про эту Тойоту? Это для девушки вариант? Она действительно большая?
как бы мягче сказать.. дизайн на любителя...
кстати в салоне насколько знаю ничего комфортного нет
ИМХО для девушки машина не подходит
кстати в салоне насколько знаю ничего комфортного нет
ИМХО для девушки машина не подходит
Маловато ориентиров для наводкикак увижу следующий раз, номер запишу, телефонныйа если интересно, то про то такси в здешнем таксишном разделе наверное могут подскаать кто-нибудь
Sergunchik
guru
ИМХО для девушки машина не подходитСогласен!
не сочтите за рекламу, но вроде 218-18-18
хотя, не точно уверен. топикстартер - попробуйте позвонить.
ИМХО, машина не то что девушке не подходит...она вообще повиснет мертвым грузом...фиг кому продашь такое
хотя, не точно уверен. топикстартер - попробуйте позвонить.
ИМХО, машина не то что девушке не подходит...она вообще повиснет мертвым грузом...фиг кому продашь такое
Продавать я ее вообще пока не планирую, мне ездить надоПланировался вполне определенный вариант, но поступило вот такое предложение, а информации - ноль. Спасибо всем, кто отвечает.
А какой вариант планировался? И почему сейчас Кроун? Дешево может достаться или другие причины?
И что скажете про эту Тойоту? Это для девушки вариант? Она действительно большая?Как кроуновед скажу, это НЕ ДЛЯ ДЕВУШКИ. Да и другим особо не советую.
Это деймствительно гос. такси. С машинами извесными своим комфортом они имеют общее только название и общего предка. Комплектации часто с ручной коробкой, некоторые на газу, дешевый пластик и т.д. Они по тому и дешевые, что в общем ни кому особо не нужны. Да пробег соответственно большой.
P.S. Могу рекомендовать только таксистам.
Такси именно 218-18-18.
Машина хороша для пассажиров, но едва ли для водителя. Очень большая, больше Волги. Сидящий с зади запросто может сидеть закинув ногу на ногу, в багажнике можно в четвером в карты играть, тоесть для такси вариант прекраснейший. Но себе? Увольте. Я предпочту что небудь полее компактное, по пробкам толкатся.
Тем более для девушки. Увы, но у милых дам беда, 8 из десяти плохо чуствуют габариты, а это проблемы на парковке.
Всё разумеется имхо(моё скромное мнение).
Машина хороша для пассажиров, но едва ли для водителя. Очень большая, больше Волги. Сидящий с зади запросто может сидеть закинув ногу на ногу, в багажнике можно в четвером в карты играть, тоесть для такси вариант прекраснейший. Но себе? Увольте. Я предпочту что небудь полее компактное, по пробкам толкатся.
Тем более для девушки. Увы, но у милых дам беда, 8 из десяти плохо чуствуют габариты, а это проблемы на парковке.
Всё разумеется имхо(моё скромное мнение).
Королла планировалась. Примерно 95-97 года.
Практически единственная машина, в которой мне комфортно (рост высокий). Очень сильно хотела Дуэт (Дайхацу Стория), прямо мечта была, но тесноват для меня оказался, руль на коленках лежит
Во Владивостоке с Короллами оказалась напряженка, мало вариантов, хотя завтра будет один на просмотр. Также рассматриваются Карина, Камри (чуть постарше). Цена вопроса 4500-5000.
Краун всплыл, потому что его за 4700 отдают, 1998 года, весь упакованный и в хорошем состоянии.
Практически единственная машина, в которой мне комфортно (рост высокий). Очень сильно хотела Дуэт (Дайхацу Стория), прямо мечта была, но тесноват для меня оказался, руль на коленках лежит
Во Владивостоке с Короллами оказалась напряженка, мало вариантов, хотя завтра будет один на просмотр. Также рассматриваются Карина, Камри (чуть постарше). Цена вопроса 4500-5000.
Краун всплыл, потому что его за 4700 отдают, 1998 года, весь упакованный и в хорошем состоянии.
Больше Волги?! Ого
Габариты, это да, есть у меня с ними проблемы, уж не знаю потому что женщина или потому что ездила нерегулярно, от случая к случаю. Учиться и учиться еще. Габариты - это сильный аргумент против Крауна получается.
Габариты, это да, есть у меня с ними проблемы, уж не знаю потому что женщина или потому что ездила нерегулярно, от случая к случаю. Учиться и учиться еще. Габариты - это сильный аргумент против Крауна получается.
Мазду Демио гляньте, на вид маленькая, а мой друг метр 85 ростом, на тесноту не жаловался! И по бюджету вполне проходит.
Мазду смотрела, отмела почти сразу. Не нравится, не моя машинка. Тойоты больше глянутся
Хочу управлять мечтой.
Хочу управлять мечтой.
Sergunchik
guru
Хочу управлять мечтой.Сильный женский аргумент. Молодец.
Ученик самурая
veteran
Очень велика вероятность того, что эта машина набегала далеко не одну сотню тысяч километров и, соответственно, ее "упакованность" - лишь внешний лоск, а двигатель и прочие агрегаты далеко не в идеальном состоянии.
Впрочем, ресурс у нее велик, если спецы смотрели и сочли, что авто "в поряде" - можете рискнуть и взять, раз нравится.
Впрочем, ресурс у нее велик, если спецы смотрели и сочли, что авто "в поряде" - можете рискнуть и взять, раз нравится.
smola
veteran
Я склоняюсь к варианту королла-карина-камри, постарше. Все услышанное здесь, и прочитанное за последние несколько часов в интернете, навело меня на мысль что это машина не для женщин. Особенно пугают размеры, на таком лайнере по Новосибирску в час пик.... с моим не очень большим опытом вождения....
Ученик самурая
veteran
навело меня на мысль
И эта мысль - верная, на мой взглядКоролла-карина - отличный выбор.
И эта мысль - верная, на мой взглядКоролла-карина - отличный выбор.
> Королла планировалась. Примерно 95-97 года.
Практически единственная машина, в которой мне комфортно (рост высокий).
Гы. у меня рост 195 см и вес 108 кг. ежжу на спринтере в 110м кузове (та же королла, тока для внутреннего рынка). и мне в нем УДОБНО. правда вылазить из него это да (товарищи ржут, когда из относительно небольшой машинки "трансформируется" нечто).
а про комфорт забудьте сафсем! это машина для пассажиров, а не для водителя. они практически все комплектуются движками объемом 2 л. что ОЧЕНЬ МАЛО для такой ванны! к тому же почти все на механике (что само по себе не страшно) НО рычаг переключения передач находится НА РУЛЕ! ужос нах!
да, пробег по попонии у нее будет не одна сотня тысяч км. из под такси же!
короче ликвидность у такой машины как у 412-го москвича - машина на всю жизнь - хрен потом продашь!
Практически единственная машина, в которой мне комфортно (рост высокий).
Гы. у меня рост 195 см и вес 108 кг. ежжу на спринтере в 110м кузове (та же королла, тока для внутреннего рынка). и мне в нем УДОБНО. правда вылазить из него это да (товарищи ржут, когда из относительно небольшой машинки "трансформируется" нечто).
а про комфорт забудьте сафсем! это машина для пассажиров, а не для водителя. они практически все комплектуются движками объемом 2 л. что ОЧЕНЬ МАЛО для такой ванны! к тому же почти все на механике (что само по себе не страшно) НО рычаг переключения передач находится НА РУЛЕ! ужос нах!
да, пробег по попонии у нее будет не одна сотня тысяч км. из под такси же!
короче ликвидность у такой машины как у 412-го москвича - машина на всю жизнь - хрен потом продашь!
gringo
guru
> Королла-карина - отличный выбор.
плюс пиццот!
плюс пиццот!
***а про комфорт забудьте сафсем! это машина для пассажиров, а не для водителя.***
Я не совсем поняла, это вы про Короллу?
Или про Крауна?
Я не совсем поняла, это вы про Короллу?
Или про Крауна?
Зря вы за "управляй мечтой" только гонитесь.
Есть и другие достойные варианты.
Из Ниссанов, например, Bluebird.
Есть и другие достойные варианты.
Из Ниссанов, например, Bluebird.
Это вот такой вар, я так понимаю?
http://auto.drom.ru/?id=1338077&cid=109
Прошу заметить - что двиг 1800, скорее всего 4S который. Тяга не фонтан, мягко говоря. Да и салон бедный ужасно. Сам пилотирую обычный Кроун 2001г.в. - так думал что у меня салон бедноват - а теперь вижу - что такое по настоящему бедный салон. Ни тебе вставок под дерево, ни свинга, климат рычажками.... Караул.
Такая цена - не без причины....
http://auto.drom.ru/?id=1338077&cid=109
Прошу заметить - что двиг 1800, скорее всего 4S который. Тяга не фонтан, мягко говоря. Да и салон бедный ужасно. Сам пилотирую обычный Кроун 2001г.в. - так думал что у меня салон бедноват - а теперь вижу - что такое по настоящему бедный салон. Ни тебе вставок под дерево, ни свинга, климат рычажками.... Караул.
Такая цена - не без причины....
Еще про данную машинку добавлю свое ИМХО - вас не смущает что в японии данная модель в основном используется как такси, может и вам бывшую такси предлагают со скрученым пробегом со всеми вытекающими...
Stapик1970
activist
ИМХО машины для девушки -Тойота Плац, Тойота Витц, Мазда Демио, Ниссан Куб, Ниссан Микра - элегантные и миниатюрные.
Кроун Комфорт - это как вариант
Кузов: E-GXS10-AESFA(Q)
Объем двигателя, см3: 1988
Мощность, л.с/об.мин: 110/5600
Габариты, мм: 4695*1695*1515
Колесная база, мм: 2785
Колея, пер/зад, мм: 1455*1400
Дорожный просвет, мм: 165
Масса, кг: 1330
Посадочных мест: 6
Полная масса, кг: 1605
Расход по трассе, л/100км: 7.69
Расход по городу, л/100км:
Радиус разворота, м: 5.00
Объем бензобака, л.: 96
Двигатель, модель: 1G-GPE, G
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 6, DOHC
Диаметр * ход поршня, мм: 75.0*75.0
Крут. момент, кг/м/об.мин: 15.5/2400
Степень сжатия: 10.00
Трансмиссия: OD 4,A/T
Привод, пер.число редуктора: FR,4.100
Шины/диски: 175SR14
Кстати, не очень уж и большая - у меня крейсер
размерами 4865 х 1840 х 1485.
Кроун Комфорт - это как вариант
Кузов: E-GXS10-AESFA(Q)
Объем двигателя, см3: 1988
Мощность, л.с/об.мин: 110/5600
Габариты, мм: 4695*1695*1515
Колесная база, мм: 2785
Колея, пер/зад, мм: 1455*1400
Дорожный просвет, мм: 165
Масса, кг: 1330
Посадочных мест: 6
Полная масса, кг: 1605
Расход по трассе, л/100км: 7.69
Расход по городу, л/100км:
Радиус разворота, м: 5.00
Объем бензобака, л.: 96
Двигатель, модель: 1G-GPE, G
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 6, DOHC
Диаметр * ход поршня, мм: 75.0*75.0
Крут. момент, кг/м/об.мин: 15.5/2400
Степень сжатия: 10.00
Трансмиссия: OD 4,A/T
Привод, пер.число редуктора: FR,4.100
Шины/диски: 175SR14
Кстати, не очень уж и большая - у меня крейсер
размерами 4865 х 1840 х 1485.
крон комфорт? машина? для девушки??? это че шутка? лучше взять старый просто кроун чем новый комфорт! вы чиво? он ужасен! что внешне что внутри, что по технгическим характеристикам - фтопку этот вариант. мне так кажется
***а про комфорт забудьте сафсем! это машина для пассажиров, а не для водителя.***про КРАУН КОМФОРТ канешна! вы гденить короллу с механикой на руле видели? как в москвиче 408м ацтой!
Я не совсем поняла, это вы про Короллу?
Или про Крауна?
Присмотритесь к Toyota IST, очень неплохой вариант для девушки. Идеально, если найдете передне-приводной с 1.5 двигателем. Впрочем по городу мне например и 1.3 хватает выше крыши... Места внутри достаточно и для росликов ))), в комплекте даже у "деревянной" идет климат-контроль и ксенон, регулировка баранки по высоте и дистанционная регулировка фар, удобное водительское кресло с боковой поддержкой. Ну и выглядит машинка прикольно - эдакий маленький джипик головастик
Tarz
v.i.p.
Мощность, л.с/об.мин: 110/5600Что они интересно с бедной движкой сделали - 110 лосей всего снимают.
Посадочных мест: 6Один в багажнике что-ли????
Отвечу сразу всем.
Вариант с Крауном больше не рассматривается, я более менее поняла что это за машина, даже не видя ее, уже просто по отзывам.
Варианты Витц, Платц и т.п. - я уже писала, что в традиционно "женские" машинки я просто не помещаюсьМне там крайне неудобно. Это существенный нюансРассматриваем пока короллы-карины.
Спасибо всем кто ответил.
Вариант с Крауном больше не рассматривается, я более менее поняла что это за машина, даже не видя ее, уже просто по отзывам.
Варианты Витц, Платц и т.п. - я уже писала, что в традиционно "женские" машинки я просто не помещаюсьМне там крайне неудобно. Это существенный нюансРассматриваем пока короллы-карины.
Спасибо всем кто ответил.
Smart City (ForTwo), Kia Avant, Dodge Neon, Opel Omega B ...
посмотрите левый руль, к примеру..
посмотрите левый руль, к примеру..
Вариант с Крауном больше не рассматривается....Ну слава богу отговорили.
Варианты Витц, Платц и т.п. - я уже писала, что в традиционно "женские" машинки я просто не помещаюсь :)Хм...Год назад, когда выбирали жене машину, меня Витц поразил. После жены не меняя настроек кресла я сел в него не напрягаясь. Садиться/вылазить из него очень приятно. У меня рост 180, вес 110. Как же вы в него не влазите?
> После жены не меняя настроек кресла я сел в него не напрягаясь. Садиться/вылазить из него очень приятно. У меня рост 180, вес 110. Как же вы в него не влазите?
вот именна. у меня на работе девушка одна Витц купила. ну я по приколу говорю, дай мол посмотрю как я в ем смотрюсь
залез и был удивлен при моих 195 роста и 108 веса поместился СВОБОДНО. правда сидушку до конца отодвинул и места сзади не осталось... но это фигня, для водителя то места достаточно.
З.Ы. с ужасом представляю какие же габариты у аффтарши, если она не помещается?
вот именна. у меня на работе девушка одна Витц купила. ну я по приколу говорю, дай мол посмотрю как я в ем смотрюсь
залез и был удивлен при моих 195 роста и 108 веса поместился СВОБОДНО. правда сидушку до конца отодвинул и места сзади не осталось... но это фигня, для водителя то места достаточно.
З.Ы. с ужасом представляю какие же габариты у аффтарши, если она не помещается?
Да нормальные у меня габариты, не волнуйтесь:)
Высокая просто. Одно дело присесть в чужую машинку, другое - ездить на ней постоянно.
Вы же не купили себе Витц с вашими 195.
Когда я написала " не помещаюсь", я не имела в виду что меня туда с мылом надо запихивать Неудобно просто. Во многих машинах просто нет регулировки руля, и руль упирается в ноги, как в такой машине ездить?
Кстати есть один небольшой нюанс, одн из причин, почему почему высокому мужчине может быть удобно в Витце-Плаце-Дуэте, а женщине -нет. :)По моим наблюдениям, мальчики-водители обычно ноги вот так держат V, а девочки - так II. Соответственно руль упирается в ноги...
Высокая просто. Одно дело присесть в чужую машинку, другое - ездить на ней постоянно.
Вы же не купили себе Витц с вашими 195.
Когда я написала " не помещаюсь", я не имела в виду что меня туда с мылом надо запихивать Неудобно просто. Во многих машинах просто нет регулировки руля, и руль упирается в ноги, как в такой машине ездить?
Кстати есть один небольшой нюанс, одн из причин, почему почему высокому мужчине может быть удобно в Витце-Плаце-Дуэте, а женщине -нет. :)По моим наблюдениям, мальчики-водители обычно ноги вот так держат V, а девочки - так II. Соответственно руль упирается в ноги...
Stapик1970
activist
Раз нужен простор - выбираем типа Ниссан Куб - там и с ростом 2.50 можно сидеть свободно. Это если в городе только поездки. Если за город частенько тянет - тогда надо на универсалы смотреть типа Тойота Спасио.
smola
veteran
Куб и универсалы мне не нравятся внешне.
Да и по деньгам есть определенный бюджет.
Да и по деньгам есть определенный бюджет.
Фанкарго, мэм .
Я там сидел, там ваще на водительском месте 2 меня поместятся (188 см по 88 кг каждый) тока она конечно женская больно уж
Я там сидел, там ваще на водительском месте 2 меня поместятся (188 см по 88 кг каждый) тока она конечно женская больно уж
Фанкарго, мэм. Там два меня на водительском сидении поместятсо! (188 см по 88 кг каждый) Хотя на мой взгляд больно уж она женцкая
> Вы же не купили себе Витц с вашими 195.
когда я машинку себе выбирал Витц ваапще не рассматривался (я же не знал что он внутри большой). к тому же в моем представлении это женцкая машинка.
> По моим наблюдениям, мальчики-водители обычно ноги вот так держат V, а девочки - так II. Соответственно руль упирается в ноги...
зачОт адназначна! в мемориз!
когда я машинку себе выбирал Витц ваапще не рассматривался (я же не знал что он внутри большой). к тому же в моем представлении это женцкая машинка.
> По моим наблюдениям, мальчики-водители обычно ноги вот так держат V, а девочки - так II. Соответственно руль упирается в ноги...
зачОт адназначна! в мемориз!
ОФФ - а если у меня ноги устают я делаю их таг Х или таг У
Почему это фанкарго то бишь фунтик женский ???
В каком это месте он женский, не подскажите?
А что касается роста то да!
В него любой баскетболитст 2,2 м войдет почти не приседая и еще место останется над головой!!!!
А что касается тойоты комфорт...слишком уж она квадратная..да и вызывает прямые ассоциации с такси..
В каком это месте он женский, не подскажите?
А что касается роста то да!
В него любой баскетболитст 2,2 м войдет почти не приседая и еще место останется над головой!!!!
А что касается тойоты комфорт...слишком уж она квадратная..да и вызывает прямые ассоциации с такси..
ну женское в ней всё, он внешнего вида и дизайна интерьера до рабочего объема и мощности моторчика
Не женский, а маленький экономичный авто.
Такие сейчас в еврах на расхват. Мужики там не последние в очереди.
Пора уходить от стереотипов.
Такие сейчас в еврах на расхват. Мужики там не последние в очереди.
Пора уходить от стереотипов.
ТОП 5
3