вчера ехал с Тогучина в Новосибирск.
Раньше там всегда были ГАи где висели знаки 70, 50 и пр. ТЕПЕРЬ ИХ ТАМ НЕТ совсем хоть 140 едь.
НО ЗАТО теперь они стоят на каждом знаке обгон запрещен, сплошная линия, на перекрестках с прерывистой разметкой. и всегда в таких местах ОЧЕРЕДЬ машин на обочине, люди стоят в очередь чтобы у них отобрали права.
А так как дачников куча то ехать за чайником по трассе 50-60 км/ч в жару сил нету просто нету и они ловят на каждом месте где обгон запрещен.....!!!
Раньше там всегда были ГАи где висели знаки 70, 50 и пр. ТЕПЕРЬ ИХ ТАМ НЕТ совсем хоть 140 едь.
НО ЗАТО теперь они стоят на каждом знаке обгон запрещен, сплошная линия, на перекрестках с прерывистой разметкой. и всегда в таких местах ОЧЕРЕДЬ машин на обочине, люди стоят в очередь чтобы у них отобрали права.
А так как дачников куча то ехать за чайником по трассе 50-60 км/ч в жару сил нету просто нету и они ловят на каждом месте где обгон запрещен.....!!!
Купи диктофон.
А еще лучше выежжай заранее. Особо уснувших дачников можно гудочком разбудить. Натойчивым..
А еще лучше выежжай заранее. Особо уснувших дачников можно гудочком разбудить. Натойчивым..
на перекрестках с прерывистой разметкой.А что на пересечении проезжих чакстей, если едешь по главной, то обгонять можно даже с выездом на встречку.
неа я теперь смотрю скоро на дорогах машин то совсем не останется такими темпами...
смотрю и пенсионера какого то на 6ке поймали, идет к ГАЯм.
смотрю и пенсионера какого то на 6ке поймали, идет к ГАЯм.
когда постоишь 1 час в пробке из за ремонта этого .....го моста то обгоняешь всех лиш бы хотя бы 70 ехать !!!
Дачники рулят на середине дороги, их хоть справа обгоняй ! Там места больше чем слева обычно
Дачники рулят на середине дороги, их хоть справа обгоняй ! Там места больше чем слева обычно

Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 44)
153181
1000
Масленичный дозор:))
30130
386
Пикник и покатушки на выходных (13.09)
84084
517
У миня та же трабла с поездками на дачу. Поэтому езжу после 11-ти вечера - свободно и в городе и на трассе и на щебенке, что к даче ведет, и не пылит никто!
Вот так решаю проблему.
Вот так решаю проблему.

ну так как раз после расформирования этого поста и образовались эти экипажи (вроде как 2 штуки) которые дежурят на этой трассе (я так понимаю все же о ленинск-кузнецкой трассе идет речь)
притом эта трасса позволяет им выбирать такие места, где видно далеко-далеко...., хех...
притом эта трасса позволяет им выбирать такие места, где видно далеко-далеко...., хех...
езжу до плотниково каждые выходные, из-за ремонта времени теряется на 20-30 минут больше чем обычно (спасибо ГАЯМ - наладили движение - не то что в первые дни ремонта). но не заметил, чтобы поток двигался 40-60. ДА обратите внимание-поскольку меняют отбойники на дороге, если стоит знак 40 - и обгон запрещен-тормозите смело-90% стоит патрульная машина.
)))
едет у меня на прошлой неделе отец в районе Юртов уже..., а там, кто не знает как раз сейчас укладывают асфальт..., так вот едет он значит по участку где асфальт УЖЕ уложен и никакой строительной техники даже близко нет, так вот едет он и видит УСТАНАВЛИВАЮТ знак "обгон запрещен, стока то километров. строительные работы, в общем все как положено" и тут бац.., перед ним фура...., очень очень медленно едущая фура.., настолько медленно едущая что ну устает он за ней медленно ехать (а на шевиниве то я вам скажу надо умудриться устать медленно ехать :)), а дорога напомню недавно уложенная, ровная-ровная, прямая-прямая (ну в смысле видно на ней далеко-далеко), и машин НЕТУ, ну вообще нету..., в опщем обогнал он фуру и едет дальше, спокойно так едет...., ну и опа, вот она красавчеги с БИНОКЛЕМ.., здрасте-пожалуйста, а что же это вы нарушаете то....
ЗЫ: а меня вот днем ранее как раз где то после (если ехать отсюда) бывшего поста замели с радаром...., притом замели так что я даже не понял чего им надо, я почти километр наверное катился ДО НИХ со скоростью километров 80-85, ладно хоть да лишения не "дострелили"
едет у меня на прошлой неделе отец в районе Юртов уже..., а там, кто не знает как раз сейчас укладывают асфальт..., так вот едет он значит по участку где асфальт УЖЕ уложен и никакой строительной техники даже близко нет, так вот едет он и видит УСТАНАВЛИВАЮТ знак "обгон запрещен, стока то километров. строительные работы, в общем все как положено" и тут бац.., перед ним фура...., очень очень медленно едущая фура.., настолько медленно едущая что ну устает он за ней медленно ехать (а на шевиниве то я вам скажу надо умудриться устать медленно ехать :)), а дорога напомню недавно уложенная, ровная-ровная, прямая-прямая (ну в смысле видно на ней далеко-далеко), и машин НЕТУ, ну вообще нету..., в опщем обогнал он фуру и едет дальше, спокойно так едет...., ну и опа, вот она красавчеги с БИНОКЛЕМ.., здрасте-пожалуйста, а что же это вы нарушаете то....
ЗЫ: а меня вот днем ранее как раз где то после (если ехать отсюда) бывшего поста замели с радаром...., притом замели так что я даже не понял чего им надо, я почти километр наверное катился ДО НИХ со скоростью километров 80-85, ладно хоть да лишения не "дострелили"

Точно ехал в субботу, никаких работ не было и в помине но знак стоял, и ГАЙцы его строго охраняли чтобы некто не дай бох не обогнал.
какие 2 штуки, я штук 4-5 насчитал после моста ремонтируемого, и еще парочка возле плониково стояли.
Вот ПЛОНИКОВО бабки стоят на дорого продают всякую еду и пр. машина на ней останавливается и ты ВЫНУЖДЕН ее объехать по встречной полосе пересекая сплошную линию разметки !!!! иначе пока он не купит там не проехать, там узкая полоса и свернуть ему некуда !!!
И что за это тоже 12.15.ч3 ???? или хуже ч4. да чтоже бля у нас за правила такие ????
Вот ПЛОНИКОВО бабки стоят на дорого продают всякую еду и пр. машина на ней останавливается и ты ВЫНУЖДЕН ее объехать по встречной полосе пересекая сплошную линию разметки !!!! иначе пока он не купит там не проехать, там узкая полоса и свернуть ему некуда !!!
И что за это тоже 12.15.ч3 ???? или хуже ч4. да чтоже бля у нас за правила такие ????
бац.., перед ним фура...., очень очень медленно едущая фура.., настолько медленно едущая что ну устает он за ней медленно ехать (а на шевиниве то я вам скажу надо умудриться устать медленно ехать ),Есть вариант обогнать её справа, дешевле однако, 500р
хоть 140 едьЧитаем пункт 10.3 ПДД.
90 максимум
это не к тому что 140 разрешено, а к тому, что никто за это не накажет, так как никого нет 

блин, надо что-то с этим делать....
машины мы поменяли, дороги вот поменяли...
когда знаки начнем менять?
машины мы поменяли, дороги вот поменяли...
когда знаки начнем менять?
ннп
В субботу позапрошлую проехал через всю Саратовскую область по направлению от Самарской к Волгоградской - насчитал в выходной день порядка 15-20 экипажей ДПС, частью скорость мерявших, а в основном - на перекрестках после знака обгон запрещен или недалеко от знака отмены ограничения обгона, разметка при этом всякая - и сплошная, и двойная, и прерывистая, вплоть до ее отсутствия... И ниче...
В субботу позапрошлую проехал через всю Саратовскую область по направлению от Самарской к Волгоградской - насчитал в выходной день порядка 15-20 экипажей ДПС, частью скорость мерявших, а в основном - на перекрестках после знака обгон запрещен или недалеко от знака отмены ограничения обгона, разметка при этом всякая - и сплошная, и двойная, и прерывистая, вплоть до ее отсутствия... И ниче...
НО ЗАТО теперь они стоят на каждом знаке обгон запрещен, сплошная линияОй не знаю, друзья мои, о чём вы спорите?
Ездил этим летом на Алтай пару раз. Внимательно смотрел за знаками и ни разу не обгонял там, где нельзя. Приехал на место может быть всего на минут 10 позже. Никаких неудобств не почувствовал. Старею поди?

Ой не знаю, друзья мои, о чём вы спорите?Ездил раньше на Алтай, чуток то там, то там нарушал, тормозили по нескольку раз. Последний раз ездил - четко соблюдал все правила, кроме скорости, но только за пределами населенных пунктов. Ни разу не остановили. Я из-за этого даж друзьям проспорил, ....
Ездил этим летом на Алтай пару раз. Внимательно смотрел за знаками и ни разу не обгонял там, где нельзя. Приехал на место может быть всего на минут 10 позже. Никаких неудобств не почувствовал. Старею поди?

PS. В смысле, не соблюдал только скоростной режим, и то на трассе, и то на чуток.
это не к тому что 140 разрешено, а к тому, что никто за это не накажет, так как никого нетВот отсюда и все наши проблемы. Если никто не накажет, то можно делать все что хочешь. Нет гаишника - клади стрелку или едь по встречке. Только вот правила придуманы не для гаишников, а для безопасности. Если не накажет человек в погонах, то рано или поздно ты накажешь себя сам.
Показывали наводнение в Пиндосии, народ там срочно убегал, соответственно дороги забиты, пробка и т.д. Но это все в одну сторону (от эпицентра наводнения). Бросилось в глаза, что даже не смотря на чрезвычайную ситуацию никто не ехал по встречке. Она было абсолютна пуста, но мысли ехать по ней ни у кого не возникло.
Конечно можно говорить, что они тупые, но пока у нас не будет уважения к правилам мы все-время будем обвинять гаишников, дорожников, губернатора, президента и т.д., только не себя. А следовательно хамства и смертей на дорогах не убавится.
вот когда у нас будут дороги, разметка и знаки как в пиндосии, так думаю ни у кого и в мыслях не будет на встречку выезжать! а зачем, когда и так магистраль по 2-3 полосы в каждую сторону, а встречка где-то за деревьями на другом уровне.
Если ты думаешь, что в Пиндосии все дороги магистрали, то ошибаешься.
Очень много похожих на наши, в одном уровне, без разделительной и т.д. И даже в пробках никто на встречку не лезет.
Так что проблема в другом. Да и что за подход такой потребительский?: "Вы мне сделайте дорогу, и я перестану быть хамом", "Вы мне дайте шоколадку, и я буду писать в горшок а не в угол". Не понимаю такого мировозрения.
Очень много похожих на наши, в одном уровне, без разделительной и т.д. И даже в пробках никто на встречку не лезет.
Так что проблема в другом. Да и что за подход такой потребительский?: "Вы мне сделайте дорогу, и я перестану быть хамом", "Вы мне дайте шоколадку, и я буду писать в горшок а не в угол". Не понимаю такого мировозрения.

вот когда у нас будут дороги, разметка и знаки как в пиндосии, так думаю ни у кого и в мыслях не будет на встречку выезжать! а зачем, когда и так магистраль по 2-3 полосы в каждую сторону, а встречка где-то за деревьями на другом уровне.В топике про пикет вы были несколько иного мнения, насколько мне помнится.
не знаю почему вам так показалось
лично я - категорически против выезда на встречку.
в то же время я за то, чтобы знаки не противоречили разметке как у нас зачастую бывает. А так же за жесткое натягивание ответственных лиц за неправильно установленные (или просто забытые) ограничивающие или запрещающие временные знаки
А то у нас в стране все однобоко. На краске экономим, но зато напишем закон, что водитель обязан сам мысленно рисовать разметку

лично я - категорически против выезда на встречку.
в то же время я за то, чтобы знаки не противоречили разметке как у нас зачастую бывает. А так же за жесткое натягивание ответственных лиц за неправильно установленные (или просто забытые) ограничивающие или запрещающие временные знаки
А то у нас в стране все однобоко. На краске экономим, но зато напишем закон, что водитель обязан сам мысленно рисовать разметку
я думаю что трассы федерального значения близки к тому, как я их описываю. для сравнения посмотрите на М53
В воскресенье ехал с дачи по колыванской трассе 1,5 км. за час.
Все прекрасно знают, что "узкое горлышко" - это левый поворот на ул.Большая. До него всё-равно придется ползти порядка 20-30 км в час.
По барабану. По трассе с двухполосным движением лезут по обочине, по встречке. После кольца на Криводановку все потоки сливаются в один (обочина разбита, по встречке не проедешь). Причем, "сливаются" мягко сказано. Влазят.
В итоге уже через полчаса упражнений сцепление-газ-тормоз реально устали ноги. Но на обочину (перекурить) не свернешь - не пустят. Еще и пытаются запрыгнуть впереди тебя, если чуть приотпустил впередиидущего.
Небольшое облегчение настало, когда по встречной медленно проехала спасительная машина (с включенными маячками) и весь поток со встречной завернули на встречную обочину для оформления протоколов.
Теперь осталось дождаться, когда у ГАИ появится побольше машин, чтобы ещё и с едущих (и пылящих) по обочине смогли собирать по 2 тыр. штрафов. Тогда реально исчезнут "мертвые" пробки, хотя и придется всем пилить под 20-30 км в час.
Все прекрасно знают, что "узкое горлышко" - это левый поворот на ул.Большая. До него всё-равно придется ползти порядка 20-30 км в час.
По барабану. По трассе с двухполосным движением лезут по обочине, по встречке. После кольца на Криводановку все потоки сливаются в один (обочина разбита, по встречке не проедешь). Причем, "сливаются" мягко сказано. Влазят.
В итоге уже через полчаса упражнений сцепление-газ-тормоз реально устали ноги. Но на обочину (перекурить) не свернешь - не пустят. Еще и пытаются запрыгнуть впереди тебя, если чуть приотпустил впередиидущего.
Небольшое облегчение настало, когда по встречной медленно проехала спасительная машина (с включенными маячками) и весь поток со встречной завернули на встречную обочину для оформления протоколов.

Теперь осталось дождаться, когда у ГАИ появится побольше машин, чтобы ещё и с едущих (и пылящих) по обочине смогли собирать по 2 тыр. штрафов. Тогда реально исчезнут "мертвые" пробки, хотя и придется всем пилить под 20-30 км в час.
Теперь осталось дождаться, когда у ГАИ появится побольше машин, чтобы ещё и с едущих (и пылящих) по обочине смогли собирать по 2 тыр. штрафов. Тогда реально исчезнут "мертвые" пробки, хотя и придется всем пилить под 20-30 км в час.1. гайцев и так стало БОЛЬШЕ после 11.08.07
2. проблема пробок не в езде по встречке или обочине, а в ширине проезжей части - "живом сечении"

[цитата проблема пробок не в езде по встречке или обочине, а в ширине проезжей части - "живом сечении"
Не согласен. Точнее - не совсем.
Узкое "живое сечение" не позволяет потоку двигаться с максимально разрешенной скоростью. Но, именно, двигаться.
А если идет поток, его справа и слева объезжают и вклиниваются впереди -- скорость основного потока постепенно снижается плоть до полного нуля. Вот тогда и получается ПРОБКА. А если при "вклинивании" всретились два отчаянных парня, получилось ДТП и, в итоге уже настоящая ПРОБКА.
Я не говорю, что от дорог пробки не зависят. И качество и количество дорог уже давно не соответствуют количеству машин и сумме собираемых с владельцев налогов.

Не согласен. Точнее - не совсем.
Узкое "живое сечение" не позволяет потоку двигаться с максимально разрешенной скоростью. Но, именно, двигаться.
А если идет поток, его справа и слева объезжают и вклиниваются впереди -- скорость основного потока постепенно снижается плоть до полного нуля. Вот тогда и получается ПРОБКА. А если при "вклинивании" всретились два отчаянных парня, получилось ДТП и, в итоге уже настоящая ПРОБКА.
Я не говорю, что от дорог пробки не зависят. И качество и количество дорог уже давно не соответствуют количеству машин и сумме собираемых с владельцев налогов.
И качество и количество дорог уже давно не соответствуют количеству машин и сумме собираемых с владельцев налогов.Цифры в студию.
1. Столько-то собрано
2. Столько-то потрачено.
3. Такое-то несоответсвие.
Или лишь-бы тявкнуть? Пока не приведете цифры, считаю вас звездоболом.
По барабану. По трассе с двухполосным движением лезут по обочине, по встречке.Насколько я знаю, в том месте обгонять по встречке, при свободной встречной полосе, НЕ ЗАПРЕЩЕНО практически везде.
Небольшое облегчение настало, когда по встречной медленно проехала спасительная машина (с включенными маячками) и весь поток со встречной завернули на встречную обочину для оформления протоколов.Было бы облегчение, если бы они встали на том перекрёстке и регулировали бы его! Потом, как я сказал по встречке (до ГАИ) там не запрешено, поэтому уже и не знаю о каких протоколах речь.
А езда по обочине - 500р, а не 2000р.
Цифры в студию.Мастеру палец в рот не клади - всю руку зафигачит!
1. Столько-то собрано
2. Столько-то потрачено.
3. Такое-то несоответсвие.
Или лишь-бы тявкнуть? Пока не приведете цифры, считаю вас звездоболом.

Раз человек так авторитетно заявляет, значит имеет цифры. Хотелось бы тоже ознакомиться, чтобы при случае под умного косить. 

Я конечно дичайше извиняюсь, а Ваше мнение относительно качества дорог и собираемых сумм с автовладельцев?
Ну, как "человека в теме"?
Ну, как "человека в теме"?
Превратное у вас представление о встречке. На встечку можно выезжать для обгона, а не постоянно двигаться по ней.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Ну и как согласуются эти требования с объездом пробки, где невозможно вернуться на свою полосу?
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Ну и как согласуются эти требования с объездом пробки, где невозможно вернуться на свою полосу?
Фил! У него тоже нет цифр - вишь - у ngg хотел узнать 

Не, без балды. Мастер - видно сразу, знает чо почем в дорожном строительстве. Мне охота узнать, его мнение. Как не звездобола, а сурьезного мэна.
Вот на сколько соответствует качество дорожного покрытия нормативам и актам. Целевое ли использование денежных средств? Не много ли денежек собирают с водителей? Или много, наоборот? и т.п?
Вот чисто мнение профи хочу знать...
Цыфры не надо. мнение надо.
Вот на сколько соответствует качество дорожного покрытия нормативам и актам. Целевое ли использование денежных средств? Не много ли денежек собирают с водителей? Или много, наоборот? и т.п?
Вот чисто мнение профи хочу знать...
Цыфры не надо. мнение надо.
1. Это мое личное мнение
2. Однозначного ответа нет и быть не может. Не может дорожная отрасль существовать отдельно от остальных и быть "вся в белом"
Говорить о соответствии (кстати все нормативы друг другу противоречат) конечно нельзя, но на данном этапе - главная задача сохранить то, что есть, чтобы не развалилось окончательно. А дороги такие сорружения, что если за ними не следить 2-3 года, в них смело можно сажать картошку или строить заново, а это затраты в СОТНИ раз бОльшие.
2. Однозначного ответа нет и быть не может. Не может дорожная отрасль существовать отдельно от остальных и быть "вся в белом"
Вот на сколько соответствует качество дорожного покрытия нормативам и актам.То что строится новое, как правило, соответствует. Контроль сейчас достаточно жесткий, независимый и сертифицированный. То что старое... сколько денег-столько песен. Для многих дорог содержанием является проход один раз в месяц грейдера, ибо на большее нет средств. Для главных дорог набор работ выше, но и все-равно, примерно треть от необходимого по норм. док-там.
Говорить о соответствии (кстати все нормативы друг другу противоречат) конечно нельзя, но на данном этапе - главная задача сохранить то, что есть, чтобы не развалилось окончательно. А дороги такие сорружения, что если за ними не следить 2-3 года, в них смело можно сажать картошку или строить заново, а это затраты в СОТНИ раз бОльшие.
Целевое ли использование денежных средств?Как правило, да. Конечно как и везде есть отдельные моменты, но гораздо ниже, чем в остальных отраслях. Почему-то популярен миф, что дорожники много 3.14здят, потому проверить их регулярно (в десятки раз чаще прочих) пытается каждый: депутаты, КСП, прокуратура, главы МО, общественные организации... вплоть до черта лысого. Как правило покопавшись и не найдя ничего более существенно пропажи канцелярской скрепки, отваливают, до следующей "жалобы". Некоторые уже потом говорят уже не о кражах, а о несправедливом распределении акциза, некоторые делают политические акции (тема то одна из самых горячих), некоторые ЯВНО лоббируют свои интересы, очерняя дорожников. Короче пены столько, что фильтруй и фильтруй.
Не много ли денежек собирают с водителей?Денежки, которые поступают (вернее планируются поступать) с водителей составляют в лучшем случае треть текущего бюджета и десятую часть потребности (чтобы обеспечить нормальное содержание). Большую часть этих денег платят предприятия. Собираемость транспортного налога с населения одна из самых низких из всех налогов. Так что много или мало, считайте сами. Фактически область дотирует дорожное хозяйства из других доходов, а пользователи дорог вносят лишь очень небольшую долю . Мое мнение - денег собирают не много.
1. Это мое личное мнение
2. Однозначного ответа нет и быть не может. Не может дорожная отрасль существовать отдельно от остальных и быть "вся в белом"
Говорить о соответствии (кстати все нормативы друг другу противоречат) конечно нельзя, но на данном этапе - главная задача сохранить то, что есть, чтобы не развалилось окончательно. А дороги такие сорружения, что если за ними не следить 2-3 года, в них смело можно сажать картошку или строить заново, а это затраты в СОТНИ раз бОльшие.
2. Однозначного ответа нет и быть не может. Не может дорожная отрасль существовать отдельно от остальных и быть "вся в белом"
Вот на сколько соответствует качество дорожного покрытия нормативам и актам.То что строится новое, как правило, соответствует. Контроль сейчас достаточно жесткий, независимый и сертифицированный. То что старое... сколько денег-столько песен. Для многих дорог содержанием является проход один раз в месяц грейдера, ибо на большее нет средств. Для главных дорог набор работ выше, но и все-равно, примерно треть от необходимого по норм. док-там.
Говорить о соответствии (кстати все нормативы друг другу противоречат) конечно нельзя, но на данном этапе - главная задача сохранить то, что есть, чтобы не развалилось окончательно. А дороги такие сорружения, что если за ними не следить 2-3 года, в них смело можно сажать картошку или строить заново, а это затраты в СОТНИ раз бОльшие.
Целевое ли использование денежных средств?Как правило, да. Конечно как и везде есть отдельные моменты, но гораздо ниже, чем в остальных отраслях. Почему-то популярен миф, что дорожники много 3.14здят, потому проверить их регулярно (в десятки раз чаще прочих) пытается каждый: депутаты, КСП, прокуратура, главы МО, общественные организации... вплоть до черта лысого. Как правило покопавшись и не найдя ничего более существенно пропажи канцелярской скрепки, отваливают, до следующей "жалобы". Некоторые уже потом говорят уже не о кражах, а о несправедливом распределении акциза, некоторые делают политические акции (тема то одна из самых горячих), некоторые ЯВНО лоббируют свои интересы, очерняя дорожников. Короче пены столько, что фильтруй и фильтруй.
Не много ли денежек собирают с водителей?Денежки, которые поступают (вернее планируются поступать) с водителей составляют в лучшем случае треть текущего бюджета и десятую часть потребности (чтобы обеспечить нормальное содержание). Большую часть этих денег платят предприятия. Собираемость транспортного налога с населения одна из самых низких из всех налогов. Так что много или мало, считайте сами. Фактически область дотирует дорожное хозяйства из других доходов, а пользователи дорог вносят лишь очень небольшую долю . Мое мнение - денег собирают не много.
1. Это мое личное мнение
2. Однозначного ответа нет и быть не может. Не может дорожная отрасль существовать отдельно от остальных и быть "вся в белом"
Говорить о соответствии (кстати все нормативы друг другу противоречат) конечно нельзя, но на данном этапе - главная задача сохранить то, что есть, чтобы не развалилось окончательно. А дороги такие сорружения, что если за ними не следить 2-3 года, в них смело можно сажать картошку или строить заново, а это затраты в СОТНИ раз бОльшие.
2. Однозначного ответа нет и быть не может. Не может дорожная отрасль существовать отдельно от остальных и быть "вся в белом"
Вот на сколько соответствует качество дорожного покрытия нормативам и актам.То что строится новое, как правило, соответствует. Контроль сейчас достаточно жесткий, независимый и сертифицированный. То что старое... сколько денег-столько песен. Для многих дорог содержанием является проход один раз в месяц грейдера, ибо на большее нет средств. Для главных дорог набор работ выше, но и все-равно, примерно треть от необходимого по норм. док-там.
Говорить о соответствии (кстати все нормативы друг другу противоречат) конечно нельзя, но на данном этапе - главная задача сохранить то, что есть, чтобы не развалилось окончательно. А дороги такие сорружения, что если за ними не следить 2-3 года, в них смело можно сажать картошку или строить заново, а это затраты в СОТНИ раз бОльшие.
Целевое ли использование денежных средств?Как правило, да. Конечно как и везде есть отдельные моменты, но гораздо ниже, чем в остальных отраслях. Почему-то популярен миф, что дорожники много 3.14здят, потому проверить их регулярно (в десятки раз чаще прочих) пытается каждый: депутаты, КСП, прокуратура, главы МО, общественные организации... вплоть до черта лысого. Как правило покопавшись и не найдя ничего более существенно пропажи канцелярской скрепки, отваливают, до следующей "жалобы". Некоторые уже потом говорят уже не о кражах, а о несправедливом распределении акциза, некоторые делают политические акции (тема то одна из самых горячих), некоторые ЯВНО лоббируют свои интересы, очерняя дорожников. Короче пены столько, что фильтруй и фильтруй.
Не много ли денежек собирают с водителей?Денежки, которые поступают (вернее планируются поступать) с водителей составляют в лучшем случае треть текущего бюджета и десятую часть потребности (чтобы обеспечить нормальное содержание). Большую часть этих денег платят предприятия. Собираемость транспортного налога с населения одна из самых низких из всех налогов. Так что много или мало, считайте сами. Фактически область дотирует дорожное хозяйства из других доходов, а пользователи дорог вносят лишь очень небольшую долю . Мое мнение - денег собирают не много.
Цыфры не надо. мнение надо.Ежели без балды ....
Цифири, как мне кажется, и в правительстве не знают точно.
Вприкидку можно. Сколько у нас мульенов автовладельцев ? Сколько весит в среднем дорожный налог (с организаций он гораздо круче) ?
Получаются триллионы рубликов.
Централизованный дорожный фонд ликвидирован - денежки растекаются по разным бюджетам. Как тратятся ? А кто его знает.
Рассуждать можно долго и бесплодно.
Лучше включить логику.
Дорожный налог собирается для поддержания в нормальном состоянии автодорог. Правильно?
Ставки налога рассчитываются исходя из этого. Логично?
Дороги в нормальном состоянии ???
Т.е., если машин становится всё больше и больше, налоговых поступлений всё боль ...., то и дорог должно быть ....
Вот и вся логика.
Причем тратить эти деньги нужно тоже уметь. Если в последнее время качество ремонтов почти везде довольно приличное, то ещё лет 5 назад дороги ремонтировались на 1 сезон. Чурки с лопатой и ручным катком закатывали испачканный битумом песок, который к весне вымывало полностью.
Слава богу, что сейчас их не видно на ремонтных работах.
* Контроль сейчас достаточно жесткий, независимый и сертифицированный*
Один вопрос - от денег независимый?
Ну не верю я, не верю... есть у меня люди, работают в дорожном строительстве, Родственник. Отлично гребет ковшом бабло. В области дороги делает.
Секреты есть. Откаты есть. Фактов нет, как назло. Я понимаю, за "честь мундира" обидно, но е-мое... Самые деревянные схемы фин. откатов работают во всех областях. А в дорожной - тем паче. Проще бабло "в землю закопать".
Хотя хотелось бы верить только фактам. Мои факты тока одни - товарищ мой живет далеко не по средствам.
Один вопрос - от денег независимый?
Ну не верю я, не верю... есть у меня люди, работают в дорожном строительстве, Родственник. Отлично гребет ковшом бабло. В области дороги делает.
Секреты есть. Откаты есть. Фактов нет, как назло. Я понимаю, за "честь мундира" обидно, но е-мое... Самые деревянные схемы фин. откатов работают во всех областях. А в дорожной - тем паче. Проще бабло "в землю закопать".
Хотя хотелось бы верить только фактам. Мои факты тока одни - товарищ мой живет далеко не по средствам.

Не фил, есть разница. работает он в гос конторе ТУАД ФУАД или в частной, скажем Автодор, так у них и зряплаты соответствующие, взятки предлагают в ТУАДе только в путь главное что нынешнее руководство их не берет.
Друг, побывавший в Австралии, рассказывал про тамошние пробки. Никто никуда не лезет, расстояние между машинами такое же, как при обычном движении, просто все едут медленно.
GoncharoFF
veteran
не пить тебе с ним больше пива )))) ой не пить!
Ну и как согласуются эти требования с объездом пробки, где невозможно вернуться на свою полосу?При желании всегда можно вернуться, всегда найдётся не особо торопящийся или Камаз, москвич и т.д, который не такой динамичный и разрыв м/у машинами почти всегда найдётся.
Правда, если пробка колом стоячая, то конечно проблема.
По дурости как то угораздило в том году поехать в воскресенье вечером в пору копки картофеля со стороны колывани, ж.. полная конечно. Около часа потерял, и это при том, что почти всё пробку до ГАИ по встречке проехал (встречных почти не было).

Типа вы предлагаете ввести специальные ПДД для дачников, для крутых торопящихся, для джипов и т.д.?
Ну не верю я, не верю... есть у меня люди, работают в дорожном строительстве, Родственник. Отлично гребет ковшом бабло. В области дороги делаетЗначит он точно работает не в ТУАДе или ФУАДе. Если гребет ковшом бабло то наверное ворует, только не у государства, а у родной конторы, которая ОАО, и от государства не зависит. А народу вроде тебя кажется, что дорожные средства расходуются неэффективно.
Как тратятся деньги отданные за выполненные работы государство не волнует и не должно волновать, это личное дело частных компаний. Хотят, пусть пускают на развитие, хотят поровну делят, хотят все генеральный забирает. В чем тут коррупция?
Ещё такой момент. Часто жалуются, что "асфальт кидают прямо в лужу". Так ведь асфальтируют не только за счет государственных средств. Многие компании сами себе делают парковки, ТСЖ делают дворы и пр. Государство в этом случае тоже не при чем. Это тоже самое, что обвинять мэра в том, что тебе шабашники баню криво поставили.
Секреты есть. Откаты есть.Наверное есть, все-таки в таком государстве живем (хотя я лично ни одного достоверного факта не знаю). Но оно точно на порядок ниже чем в других сферах, ибо проверки различных структур постоянны. И вряд-ли эти откаты влияют на общую ситуацию в дорожной отрасли, а положение сложное. Дорожные организации разорились (видимо от того что бабло лопатами гребли

ЗЫ. В каком районе родственник работает?

Да ничего я не хочу, так эмоции 
И вообще я за мир во всём мире
:D
Просто у каждого своя правда и нет того (судьи чтоли) кто может сказать чья правильная

И вообще я за мир во всём мире


Просто у каждого своя правда и нет того (судьи чтоли) кто может сказать чья правильная

Цифири, как мне кажется, и в правительстве не знают точно.Знают, причем очень точно
Вприкидку можно. Сколько у нас мульенов автовладельцев ? Сколько весит в среднем дорожный налог (с организаций он гораздо круче) ?Давай вприкидку. Допустим у каждого жителя РФ, включая грудных детей есть машина, итого 143 млн. автомобилей. В среднем они платят ТН порядка 1000 руб. Итого 143 млрд. руб.
Получаются триллионы рубликов.
Дорог в РФ 1150000 км (если отбросить местные дороги, хотя они тоже нуждаются в содержании)
Итого примерно 12 т.руб на один км В ГОД.
То есть, если ничего не строить, ничего не ремонтировать, а только заниматься содержанием - и то этих денег не хватит, чтобы свести концы с концами (знаете сколько стоит знак, или работы по окоске обочин?).
Теперь к жизни. Машин в РФ в 4 раза меньше. Налог собирается в лучшем случае на 50%.
Вот и прикидывай, прикидчик.
Логика твоя неправильная и даже на сермяжную не тянет. Поучился бы лучше в школе, а то слово логика выучил, а слово математика нет.
ТОП 5
1
4