На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Зарядка или адаптер?
1657
37
PoisoN
activist
Есть ноутбук. есть машина, нужно совместить.
Как я понимаю суть вопроса, есть два варианта.
Купить зарядку для ноутбука и собственно забыть о проблеме.
Либо же купить адаптер из 12в в 220в.
Что посоветуете?
Понимаю что адаптер вроде как лучше, универсальнее, но слышал что они ненадежные и живут мало.
И сразу вопрос, где купить добро
?
Как я понимаю суть вопроса, есть два варианта.
Купить зарядку для ноутбука и собственно забыть о проблеме.
Либо же купить адаптер из 12в в 220в.
Что посоветуете?
Понимаю что адаптер вроде как лучше, универсальнее, но слышал что они ненадежные и живут мало.
И сразу вопрос, где купить добро
?В Готти на Ленина видел, стабилизатор автомобильный на ноутбук. Можно по телефону им позвонить, они поподробнее раскажут
Если только для зарядки ноута, то лучше автомобильную зарядку, есть точно в горском торговом центре, там где запчасти, стоит 1200р.
Но лучше, все-таки взять адаптер 12-220 причем ватт на 300 и подключить его проводами к аккумулятору.
Аппетит приходит во время еды - потом и фотик зарядить надо будет и балалайку на природе подключить.. Короче. 220в в машине никогда не помешает..
Аппетит приходит во время еды - потом и фотик зарядить надо будет и балалайку на природе подключить.. Короче. 220в в машине никогда не помешает..
+1
Очень хорошая штука. У меня когда кол-во автомобильных зарядок стало больше трех - решил купить адаптер.
НО надо смотреть какой покупаешь. Я брал около НЭТИ, наша разработка, стоит 2000р, удлинитель на три разетки, мощность 350Вт, цепляется прямо на аккамулятор. Все хорошо, однако неприятно был удивлен, когда ноут с него включаться не захотел (ноут был без аккамуляторов). Наверное не хватает пускового тока. Если бы ноут был с аккамуляторами, то проблем бы не было - зарядил и все. В то же время китайский адаптер в такой же ситуации ноут запускал. Покупали его чуть ли не в эльдорадо, стоит что-то около 1800р, цепляется и на прикуриватель, можно и на аккамулятор тоже сделать не проблема.
Очень хорошая штука. У меня когда кол-во автомобильных зарядок стало больше трех - решил купить адаптер.
НО надо смотреть какой покупаешь. Я брал около НЭТИ, наша разработка, стоит 2000р, удлинитель на три разетки, мощность 350Вт, цепляется прямо на аккамулятор. Все хорошо, однако неприятно был удивлен, когда ноут с него включаться не захотел (ноут был без аккамуляторов). Наверное не хватает пускового тока. Если бы ноут был с аккамуляторами, то проблем бы не было - зарядил и все. В то же время китайский адаптер в такой же ситуации ноут запускал. Покупали его чуть ли не в эльдорадо, стоит что-то около 1800р, цепляется и на прикуриватель, можно и на аккамулятор тоже сделать не проблема.
Можно найти где-нибудь б/у бесперебойник, к проводам куда цепляется аккумулятор бесперебойника подключить бортовую сеть авто, выдернуть пищалку в бесперебойнике и у вас в машине 220 в. У меня так и подключено, на природе очень удобно заряжать телефоны, фотоаппараты, видеокамеры и т.д. можно подключить лампу 11 Вт люминесцентную этого достаточно чтобы осветить поляну 5 на 5 метров ночью. Еще можно подключить стробоскоп дискотечный, и в чистом поле начинается дискотека, очень прикольно. Цена вопроса - б/у бесперебойник рублей 300 (если не сильно мощный 350 Вт). Максимально возможная мощность если мне не изменяет память - 500 Вт (дальше бесперебойники идут с последовательно включенными двумя батареями, и соответственно для их питания нужны 24 В). Плюс на предыдущей машине я не стал вытаскивать аккумулятор из бесперебойника, и приятная особенность - при отключении аккумулятора под капотом настройки магнитолы, часов и т.д. не сбиваются, плюс энергии достаточно чтобы закрыть машину на сигналку. (Допустим вытащил основной аккумулятор для зарядки, на кнопку сигнали нажал, она "пик" и машина закрыта, у людей вокруг изумленные лица, ведь аккумулятор у тебя в руках).
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
162294
638
дозор
170655
1001
Заболел Лёлик.....
13468
60
350Вт это грубо 30А ...
или сгорит предохранитель...
или сгорит проводка...
или кто то обманывает ...
или сгорит предохранитель...
или сгорит проводка...
или кто то обманывает ...
Какой предохранитель на самом адаптере я не смотрел - можно глянуть.
Но цепляется он прямо на аккмулятор, то есть бортовые цепи не задействуются никакие вообще.
Но цепляется он прямо на аккмулятор, то есть бортовые цепи не задействуются никакие вообще.
Согласен. Сам все хотел именно так и сделать.
Вопрос только, где купить этот самый бесперебойник без батарей, почти на халяву?
Вопрос только, где купить этот самый бесперебойник без батарей, почти на халяву?
350 Вт это максимальная мощность, если я правильно посчитал (500 ВА * 0,7 = 350 Вт), но это совсем не означает что и потребляемая мощность у него 350 Вт, к примеру если подключены потребители ват на 50. И во втрорых, я же не говорю что его нужно подключать к прикуривателю, у меня стоит усилитель, к нему от аккумулятора протянута отдельная плюсовая магистраль, к ней и подключено.
Можно взять бесперебойник даже с неисправной цепью зарядки аккумулятора, главное чтобы преобразователь 12 -> 220 работал.
+1Аналогичная ситуация
НО надо смотреть какой покупаешь. Я брал около НЭТИ, наша разработка, стоит 2000р, удлинитель на три разетки, мощность 350Вт, цепляется прямо на аккамулятор. Все хорошо, однако неприятно был удивлен, когда ноут с него включаться не захотел (ноут был без аккамуляторов). Наверное не хватает пускового тока. Если бы ноут был с аккамуляторами, то проблем бы не было - зарядил и все.
Брал какой-то отечественный инвертор на 300вт. Ноутбук (с батареей) не заряжается от него.
у нас 150-ваттный адаптер, в прикуриватель, оч. удобная вещь. берем его с собой в поездки - телефон зарядить, ноут подключить. даже маленький паяльник включали.
+1 за бесперебойник или адаптер. Но по хорошему надо и провода отдельные тянуть и аккуммулатор мощный брать. В дороге естественно проблем никаких. Потребляйте хоть все 300 ватт на протяжении всей дороги.
У меня стоит бесперебойник, но подключить всё никак не могу.
Кстати вопрос тем кто именно бесперебойники подключал. Куда сам блок ставили? И переделывали его или нет? Ведь там много места занимает аккуммулятор, а он в общем-то и ненадо.
У меня стоит бесперебойник, но подключить всё никак не могу.
Кстати вопрос тем кто именно бесперебойники подключал. Куда сам блок ставили? И переделывали его или нет? Ведь там много места занимает аккуммулятор, а он в общем-то и ненадо.
>Аналогичная ситуация
Брал какой-то отечественный инвертор на 300вт. Ноутбук (с батареей) не заряжается от него.
--------------
Я заряжать не пробовал - говорю же без аккамуляторов ноут был.
Но все остальное, что пробовал - заряжалось нормально.
Брал какой-то отечественный инвертор на 300вт. Ноутбук (с батареей) не заряжается от него.
--------------
Я заряжать не пробовал - говорю же без аккамуляторов ноут был.
Но все остальное, что пробовал - заряжалось нормально.
а ты какой бесперебойник использовал?
пробовал APC Back UPS 250I
он 220 не выдает пока его самого в розетку не ткнешь. 220 в него подашь буквально на секунду, он включается и все, можно юзать пока не выключишь. потом чтоб включить все по-новой
пробовал APC Back UPS 250I
он 220 не выдает пока его самого в розетку не ткнешь. 220 в него подашь буквально на секунду, он включается и все, можно юзать пока не выключишь. потом чтоб включить все по-новой

Обычно на бесперебойниках чтобы включить без входного 220 В, нужно кнопку держать секунд 5, я сколько беперебойников видел, еще не было ни одного чтобы не включался без 220 входного. Другое дело что если бесперебойник может конфигурироваться с компа, возможно настройки такие что без 220 в не включится.
Посмотрел по интернет, действительно 250i нельзя запустить от сети без доработки, читал что люди берут с платы от модели 400i недостающие детали, и тогда можно включать без сети.
Ставится в любое удобное место, из переделок - удалить пищалку, иначе он постоянно будет пищать что нет 220 входного. Все.
Адаптер 12-220V на 300ватт подключается и в прикуриватель и к аккумулятору. Комплект проводов в комплекте. Стоит меньше1000р.
а можешь кинуть ссылку где про доработку почитать?
В багажнике на корпусе сабвуфера интегрированного в заднее крыло, рядом стоит усилок и второй аккумулятор (75 Ач) ко всему этому идет магистраль 4 Га (еслине ошибаюсь) и предохранитель автомат на 100 А который можно отключать (там кнопочка и рычажок) на отдыхе удобно когда сел первый аккумулятор - подключаешь второй (рычажок включил) и заводишь машину, к нему подключен сетевой фильтр с 5 розетками.
Достоверно не знаю, но вроде не жаловались.
а разве в адаптер можно что то втыкать если машина не заведена
>Можно взять бесперебойник даже с неисправной цепью зарядки аккумулятора,
Вот ведь.. Где взять-то?
Вот ведь.. Где взять-то?
взять можно в магазине
вопрос будут ли 2 аккумулятора разной емкости нормально заряжаться будучи подключенными параллельно?
как побочный эффект использования УПС в качестве преобразователя видится возможность зарядки аккумулятора от сети 220
будет работать или нет? есть народ, разбирающийся в электричестве?

вопрос будут ли 2 аккумулятора разной емкости нормально заряжаться будучи подключенными параллельно?
как побочный эффект использования УПС в качестве преобразователя видится возможность зарядки аккумулятора от сети 220
будет работать или нет? есть народ, разбирающийся в электричестве?
Заряжаться оба аккумулятора будут нормально, ведь что один, что другой на 12 В.
А что касается зарядки основного аккумулятора, то я думаю заряжаться будет (если в бесперебойнике есть контроль тока зарядки), но ооочень долго, т.к. ток зарядки сомневаюсь что будет превышать 1-2 А. А для зарядки даже 55 Ач аккумулятора требуется 5,5 А. Т.е. 10 % от емкости. Т.е. теоретически если на выходные подключить в 0 разряженный аккумулятор, то к понедельнику либо сгорит УПС, либо аккумулятор зарядится.
А что касается зарядки основного аккумулятора, то я думаю заряжаться будет (если в бесперебойнике есть контроль тока зарядки), но ооочень долго, т.к. ток зарядки сомневаюсь что будет превышать 1-2 А. А для зарядки даже 55 Ач аккумулятора требуется 5,5 А. Т.е. 10 % от емкости. Т.е. теоретически если на выходные подключить в 0 разряженный аккумулятор, то к понедельнику либо сгорит УПС, либо аккумулятор зарядится.
да я не собираюсь подключать "в ноль" разряженный аккумулятор
просто иногда машина стоит без движения по 2 недели и сигналка аккумулятор подсаживает
особенно зимой
ЗЫ в APC Back UPS 250I наверняка есть контроль тока зарядки
просто иногда машина стоит без движения по 2 недели и сигналка аккумулятор подсаживает
особенно зимой
ЗЫ в APC Back UPS 250I наверняка есть контроль тока зарядки
Что бы не заводить новую тему, а где взять девайс для прикуривателя, что бы на выходе 3 разъема прикуривателя??
Ствил себе 300W - от аккума. Все отлично работает, ис ноутом у которого почти нет батареи и с новым ноутом. Прокидывал провод от аккума, от аудио, красный медный. Внутри салона цеплял к массе. Ставил предохранитель возле аккума.
Сменил машину, буду снова ставить, удобно заряжать на море фото и сотовые телефоны.
Сменил машину, буду снова ставить, удобно заряжать на море фото и сотовые телефоны.
ТОП 5
1
4
за тышшу то