что лучше РАСО или Росгосстрах?
643
21
Я только начинающий водитель, стаж тольк 1 год, а автомобиль первый...
Хочу застраховать машину по КАСКО и не знаю где это лучше сделать?
miracleA
РАСО. они ПЛАТЯТ в отличие от...
gringo
кто-то из знакомых или так.. слухи...?
miracleA
Про россгострах много "лестного" слышал. Про РАСО меньше.
Но почему только эти компании? Есть и другие.
Vinipux
просто эти меньше всего насчитали по оплате)) понимаю, что чем дешевле, тем менее надежней, но щас пока сильно позволить не могу итак 50т.р. надо с моим опытом((
miracleA
Ммм, вот потому и надо находить ту контору, которая платит, а не ту которая просит меньше.
Vinipux
про АСАГО говорят, что затягивают везде, в любой страховой, а вот каско вроде быстрее выплачивают
miracleA
Тху-тху-тху, не получал выплат ни так, ни так.:улыб:Потому не знаю.
Vinipux
молодец, поздравляю, а я вот боюсь, считаю что надо подстраховаться))
miracleA
РАСО могу порекомендовать т.к у них в этом году застрахован. Ничего плохого про них сказать не могу , было 3 выплаты их которых 2 без справок из гаи. Выплачивали каждый раз вовремя и больше чем я ожидал.

В РГС тоже неплохие ребята , да только вот задержали в выплатой на 9 мес (дтп было в позапрошлом году) и получил я страховку только после постановления суда.
surg-NCM
а почему у них цены сравнительно дешевле, даже чем у РГС?
miracleA
Не получал, не значит не пользуюсь!:улыб:Бонга у меня застрахована по КАСКО с франшизой в 5 т.р.:улыб:При оценочной стоймости в 180 тыр насчитали 8 тысяч в год за страховку. Я доволен.:улыб:
miracleA
> кто-то из знакомых или так.. слухи...?

САМ. второй год страхуюсь по КАСКО в РАСО. за прошлый год было четыре страховых случая (правда ни в одном моей вины не было).
сами то как думаете - стал бы я продлять договор еще на год если бы с возникли какие-либо проблемы?:улыб:
gringo
а страховался где? на галущака 2а или есть ближе к центру?
miracleA
а почему у них цены сравнительно дешевле, даже чем у РГС?
ну видимо политика такая.