Машина с Японии зимой на летних расходниках
2488
28
SaLat
activist
Проблема в следующем: в конце ноября - начале декабря должна прийти машинка с Японии, а шины, масло в двигателе и антифриз летние (на наклейке одна снежинка). Так вот, как её транспортировать до шиномонтажки и СТО (гаража и т.д.) для замены жидкостей и переобувания?
Понятно, на эвакуаторе можно, а как по-другому?
Понятно, на эвакуаторе можно, а как по-другому?
Так вот, как её транспортировать до шиномонтажки и СТО (гаража и т.д.) для замены жидкостей и переобувания?мееееееедленно и аккуратно, учитывая состояние дорожного покрытия
а если на эвакуаторе, то обязательно ещё пригласить попа для освящения и всех родственников-друзей для крестного хода
В такой же ситуации. ИМХО ничего страшного, если мороз не ниже -25 - -30 градусов. Не забудь или аккум взять с собой или провода, чтобы прикурить там можно было. До СТО "медленно и печально" доедешь без проблем.
Может, глупость сейчас скажу, а с другой машиной нельзя приехать, чтоб она вашу тащила?
а с другой машиной нельзя приехать, чтоб она вашу тащила?Хм, а кто же добровольно подставит свой задний бампер, а? Тогда уж кавалькаду устраивать - впереди - "тягач", сзади - "якорь", посередке - "свежий японец"...По сути - ОЧЕНЬ аккуратно проложить маршрут, убедиться в отсутствии гололеда на маршруте, а также горок и уклонов, при необходимости иметь впереди "машину сопровождения", которая будет обозначать "колонну"....
Я знаю кто! КАМАЗ или УАЗ подставит свой швелер под ваш пластиковый бампер без вопросов...
В такой же ситуации. ИМХО ничего страшного, если мороз не ниже -25 - -30 градусов. Не забудь или аккум взять с собой или провода, чтобы прикурить там можно было. До СТО "медленно и печально" доедешь без проблем.Ясно... Просто, боязно как-то на летней...
На шипах привык! Про масло и т.д. сильно не беспокоюсь, а вот летняя резина напрягает...
Сейчас читают
За кого голосовать?
232722
1000
Из простой пластиковой бутылки...((
82239
417
ПриветЪ 2
152985
1000
я могу ) но за целость бампера буксируемого не отвечаю
я могу ) но за целость бампера буксируемого не отвечаюСенькс!
Но дистанция в 2-3 м не очень радует , лучше сам поеду с дистанцией метров 15-20 - надёжнее будет!
А нет у Вас случайно друзей-знакомых с такой же машиной, которые смогут одолжить вам на полдня пару зимних колёс с дисками?
Про колеса - все просто - можно купить зимний комплект и переобуть при получении.
Можно тупо проехать на летней но очень аккуратно.
Но я бы подумал насчет антифриза - в прошлом году получали в начале декабря машины, хозяин говорил - у нас в НСк было -15, в Чите было в этот момент -30. Тосол ипонческий не замерзнет ?
Можно тупо проехать на летней но очень аккуратно.
Но я бы подумал насчет антифриза - в прошлом году получали в начале декабря машины, хозяин говорил - у нас в НСк было -15, в Чите было в этот момент -30. Тосол ипонческий не замерзнет ?
В этом случае та машинка , которую тянут обязательно догонит впереди едущую. Так что это опасно
на днях буду проводить аналогичную операциюПлан такой:
1. страховка каско))
2. с другом на его машине до магазина с колёсами
3. попытаться завестись с дохлым аккумулятором, в случае чего прикуриться проводами от друга с которым поеду
4. медленно и печально на авариечке до шиномонтажки
5. бодро и уверенно до СТО ставить сигнализацию
6. ещё более уверенно до СТО менять жидкости
1. страховка каско))
2. с другом на его машине до магазина с колёсами
3. попытаться завестись с дохлым аккумулятором, в случае чего прикуриться проводами от друга с которым поеду
4. медленно и печально на авариечке до шиномонтажки
5. бодро и уверенно до СТО ставить сигнализацию
6. ещё более уверенно до СТО менять жидкости
SaLat
activist
А нет у Вас случайно друзей-знакомых с такой же машиной, которые смогут одолжить вам на полдня пару зимних колёс с дисками?Да друзья, блин...
Один не ездит зимой в принципе (не готовил к зиме, сам на летней резине и тосол обычный залит) - на сурфе.
Другой на МПВхе дизельной и тоже почти не выезжает...
на днях буду проводить аналогичную операциюКаска будет! - гуд!
И дальше план, наверное, примерно тот же будет!
а какие тама диски сколько дыр?
у меня вроде 2 колеса 14 шиповки от короны, есть даже три есть...
у меня вроде 2 колеса 14 шиповки от короны, есть даже три есть...
можно просто купить зимнюю резину на диска и переставить колеса при получении. еще возьмите с собой концентрат антифриза . резину все равно покупать, а если машинка заведется - то поедет.
а какие тама диски сколько дыр?Не, там на 16
у меня вроде 2 колеса 14 шиповки от короны, есть даже три есть...
На 14 я сам 4 шиповки продал недавно...
ну тогда купить хотя бы два колеса на перед
Главное не мандражировать. Сам получал машину зимой на летней резине. И гнал вечером в гараж, а на следующий день только - на шиномонтажку. И ничего. Все живы: и я, и машина.
Ничто так не обучает аккуратному вождению и педантичному соблюдению ПДД, как новая машина и летняя резина в гололед.
Ничто так не обучает аккуратному вождению и педантичному соблюдению ПДД, как новая машина и летняя резина в гололед.
Ничто так не обучает аккуратному вождению и педантичному соблюдению ПДД, как новая машина и летняя резина в гололед.Т.е. не больше 60-ти по городу и 90-та по трассе?
Если плавно, то 60 - как раз. Я так Надю и перегонял по Бердскому. Главное, резко не тормозить.
!ыцрош отэ
guru
я бы подумал насчет антифриза - в прошлом году получали в начале декабря машины, хозяин говорил - у нас в НСк было -15, в Чите было в этот момент -30. Тосол ипонческий не замерзнет?между прочим, да, вопрос-то интересный: как зимой машинки из японии везут? неужто антифриз во владивостоке меняют?
Да какие там 60! Я свою получал в январе, вообще на лысой резине! Крался до дома, максимум 40 км/ч.
! Крался до дома, максимум 40 км/ч.Гонщик:))))
Я на шипах то 60 редко катаюсь.
А что было делать?! Домой то надо..........
С резиной то более менее понятно, а вот масла японские при наших -30 могут очень загустеть. Как её заводить тогда?
Как-как - на мойке или на СТО заводить, можно в теплом гараже, после отстоя пива....
ТОП 5
3