100 крузер или х5
2635
59
Интересно мнение автолюбителей. Какому авто отдатите предпочтение из след. варантов: Крузер 100 VХ 2002г, Прадо 2004г, БМВ Х5 2004г или Ниссан Пацфиндер с салона.
Орк
крузер 100 на мостах дизельный.... вроде была такая партия
Орк
Так, если много денег, то лучше на такси, а деньги пропить!
Машины несколько разные, потому вопрос чего бы хотелось: в городе пофорсить, не боясь паребриков (Х5) или не бояться и бездорожья, тогда Крузер.
filolog
сотка... надёжная, у товарисча есть, очень доволен...
х5 паркетник...
filolog
Так, если много денег, то лучше на такси, а деньги пропить!
Машины несколько разные, потому вопрос чего бы хотелось: в городе пофорсить, не боясь паребриков (Х5) или не бояться и бездорожья, тогда Крузер.
+1. Машины настолько разные, что сравнивать неуместно!
Орк
Катался на всем, кроме пасфайндера, лично для себя порядок такой:
1. Сотка (хотя VX, лучше дизельный.. Динамики хватит. ;))
2. Х5
3. Прадо.. Дизайном имхо не вышел.. И места внутри там намного меньше, чем в сотке.
2BladeR: сотка дизельная и на мостах - это 105ый..:улыб:Отличить несложно.
doctor
ННП во у народа благосотояние поперло...
Имхо крузака надо брать :спок:
Myrka
Вот после таких вопросов в стране и бывают денежные реформы и банковские кризисы. :спок:
filolog
Да он, может, просто картинку на рабочий стол выбирает?
trooper
сотка не пожалеешь
еще сотку сверху, и девочек продляем... :ха-ха!:
Myrka
Тоже, заголовок прочитал подумалось "фигасе, проблемы у людей...":улыб:
Орк
Если бы мне надо было ездить по городу тока и трассе, я бы взял Х5 :спок:
Если по дерьмовым дорогам или бездорожью - крузак.

На Прадике или Патфайндере особо по бездорожью не проедешь.
PhoeniX
Так может стоит и то, и другое взять? :спок:
PhoeniX
нормально прадик по говнам гребёт, не надо ляля
quaker
+1.
Я бы выбирал между 100-ым и Прадо.
filolog
Так может стоит и то, и другое взять? :спок:
Если на рабочий стол, то можно слайд-шоу из всех сделать.
:улыб:
Орк
Мущина...(*с трудом справившись с сильным сердцебиением*) Мне кажется, здесь нужно долго и основательно обсудить разные варианты...:бебе:А можно, я вам в личку свое мнение напишу? :смущ:
Орк
Прадеда
Сотка здоровый больно, по крайней мере для меня.
А по говнам лазят одинаково, прадед даже получше, так как покороче.
Правда есть одно но, прадед в этих годах идёт уже не со знаменитым 1KZ, а с проблемным в обслуге 1KD. Так что разумнее брать бензинку.
quaker
В новом кузове? По нему не скажешь :dnknow:
PhoeniX
ННП
Знать бы конкретнее, какие качества интересуют автора.
ИМХО по надежности и живучести 100 Кукурузеру нет равных.
Орк
Ё маё, мнеб ваши проблемы :ха-ха!:
2920
Благодарю всех кто по теме ответил! Подтвердили мои колебания.
Markovich
Точно! 105 дизель,короба механика.
Орк
Из рациональных соображений - Крузак на любом двигателе.

Из соображений что больше нравится - Х5 и Крузак(или другой иностранный внедорожник Бигхорн, Терано.... если денег валом - Дефендер новый) старенький для бездорожья.

А на Прадик даже смотреть бы не стал.... Не знаю, почему-то не нравится)))))
KDK
правильно, старлетка прикольнее чем прадо во всех отношениях
Орк
Если для города, я бы Infiniti FX45 посмотрел, для смешанной езды Prado (на 2 года свежее).
quaker
правильно, старлетка прикольнее чем прадо во всех отношениях
А как ты думаешь, почему я на ней езжу? )))))))
KDK
А чё Туарег не рассматривается? Говорят, очень даже...
А чё Туарег не рассматривается? Говорят, очень даже...
Ага, оригинальная пневмостойка у дилера стоит 40к. По серым каналом реально из германии привести за 20.
Орк
105, на мостах, с механикой и отключаемым передком, да с бензинкой 2UZ. Даже в дрифте в Бердске участвовать можно было.. "Механика" с этим мотором - жесть..
Орк
новый ниссан.
дядько
Забыл добавить "непропуканный" :улыб:
Орк
рекомендую принципиально определиться новая машина или бу.

если бу - то зачем машина? если ездить с минимумом проблем - то крузер 100.
если есть возможность делать ремонт за свои бабки - то пофиг, выбирается с точки зрания кузова, двигла, динамики..


про новую я уже сказал:улыб:
Орк
Да, кстати.. Если не ограничиваться этими вариантами, то я бы взял новую 200-ку в кредит.. Стоит около 85. И это имхо лучше всех предложенных вариантов.
Орк
БМВ Х5, народный табурет и порш кайен одноплатформники.
Поэтому выбор очевиден в сторону послерестайлингого табурета. Ибо пневмоподвеска.
Либо 470 опять же на пневмо. (Либо сигнус или кукурузник в максимальной комплектации VX LTD G-Selection)
Markovich
Газговору нет.200 хороший вариант.Но стоит тяжеловато и ждать долго, в салоне на Фрунзе по заказ около 7мес., цена на бензиновую 2200 на дизель 2212.
Орк
В декабре первые 10 приезжают.. Правда расписаны они были уже до того как стало о них известно..:улыб:
А насчет кредита подумай - где ты еще найдешь такие дешевые деньги? 12% в рублях, в валюте и того меньше. Доллар ронять будут. В общем, думай.:улыб:
Markovich
200ка это новый Крузак чтоли? тот что тут выкладывали? уже начали продавать? покажите картинку:улыб:я от жизни отстал:улыб: