На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Challenger
guru
Дык специфика региона... европа далеко, восток близко.. так что отсутствие геликов на соревнованиях и в местных экспедициях никак не говорит о том, что машина плохая, даже в сравнении с крузаками... и цена опять же повторюсь... бюджеты наших жиперов пока поскромнее...
Markovich
Man in Black
Геленд не так-то уж и дорого стоит..
Да. Только вот в москву за ним переть надо.
Там есть выбор.
Там есть выбор.
Настоящего джипера это никогда не останавливало!
Не думаю, что все лежат на диване и думают - ой, чот неохота в Москву ехать за геликом, пусть даже таким суперпроходимым и надежным.. Пойду-ка лучше 80-ку поживее поищу..
Не думаю, что все лежат на диване и думают - ой, чот неохота в Москву ехать за геликом, пусть даже таким суперпроходимым и надежным.. Пойду-ка лучше 80-ку поживее поищу..
Если уж и брать, то в максимальной комплектации:
2008 Land Cruiser 200 5.7
Объем двиг.: 5700 см3
Мощность: 381 л.с.
3,2 млн.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/682512.html
2008 Land Cruiser 200 5.7
Объем двиг.: 5700 см3
Мощность: 381 л.с.
3,2 млн.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/682512.html
Я думал, к нам такие не поставляются... В прайсе Нской Тойоты только 2 движка..
А, так это из штатов! Тогда уж лучше лексус...
А, так это из штатов! Тогда уж лучше лексус...

Самое обидное, что в штатах он стоит 63000...
В 2 раза дешевле.
В 2 раза дешевле.Сейчас читают
Фальцевая кровля... вопросы
10544
18
Болтушка-4 (о наших питомцах)
241393
1115
Лягушатники, отзовитесь... (Выбор Пежо)
52006
228
Никто не в курсе, сколько будет стоить Камри нашей сборки у дилера? По телеку говорили на несколько тысяч баксов дешевле...
Вот помню в далеком 1998 году увидел первый раз сотку, так аж дух захватило.
Вчера наблюдал у Ростикса 200 - кроме отвращения и мысли "никогда бы не купил себе такую" ничего.
Вчера наблюдал у Ростикса 200 - кроме отвращения и мысли "никогда бы не купил себе такую" ничего.
Раньше и деревья были большими....
Когда народ 80-ку впервые увидел - эффект был в разы больше.
Когда народ 80-ку впервые увидел - эффект был в разы больше.Но мне, однако, он до сих пор кажется лучшим!
И еще 105 хорош. 
И еще 105 хорош. 
а вот истинное лицо самоходных киосков марки мерседес G-klasseыыыы!!! дайте два! нед! дайте фсе!

subway_man
guru
>Вчера наблюдал у Ростикса 200 - кроме отвращения и мысли "никогда бы не купил себе такую" ничего.
баян. с каждой новой моделью так. s-klasse тоже никому не нравился, а потом все на него пересели.
баян. с каждой новой моделью так. s-klasse тоже никому не нравился, а потом все на него пересели.
А по сути так оно и есть.


Вполне естественная история с появлением новой модели на рынке...
Да не только.
Контора разрастается, ибо спрос на койотки растет. Вот и вылазят косяки сборки.
Так что пора им слоган менять.

Контора разрастается, ибо спрос на койотки растет. Вот и вылазят косяки сборки.
Так что пора им слоган менять.

Так что пора им слоган менять.Как я уже говорил в топике про питерскую камри - Леворукой тойты не бывает!![]()

Товарищи, вы до конца дочитали или проскроллили все?

Товарищи, вы до конца дочитали или проскроллили все?ты про пимпочку красную?![]()

Вот уже и полетали 200-ки в Москве тут
На мой вкус дизайн многих новых моделей тойот становится все более и более убогим ( азиатский стиль ? ) LC200, Рав4, Прадо - я бы хотел видеть эти автомобили несколько другими, особенно раздражает эта выпуклая кричащая оптика и местами раздутые формы. Безвкусно. Не вдохновляет...
LC всегда славился надежностью и неприхотливостью, изначально было очень много людей кто хотел 200ку, но смотря на ЭТО ... Пока обладание этим автомобилем это конечно ВАУ фактор, но основная реакция - ВАУ! какой УРОД!
Да и обидно что Тойота опять поставляет убогие комплектации в Россию
1. Старого двигателя 4.7 с сотки в Америке даже не предусмотрено ( в России же это вкупе со старой коробкой самый продаваемый вариант) Т.е. по сути кузов новый, а потроха старые. В Штатах идет 5.7 и 6 ступентчатый автомат. Таже ситуация была и с перекочевавшим 4х ступенчатым автоматом и старым двигателем РАВ4 для России. Лично для меня это стремный факт
2. В такой машине хотелось бы иметь работающую навигацию, благо она там есть, но нет ДИСКА для Сибири и неизвестно когда он вообще будет. У многих конкурентов уже все давно работает ...
P.S. Дизельный вариант - респект тойоте за двигаетль и коробку
Думаю качество тойоты не должно подвести, но они впервые применяют и коммон рэйл и изменяемую геометрию турбонагнетателей. До этого ТАКИХ дизелей они вообще не делали
LC всегда славился надежностью и неприхотливостью, изначально было очень много людей кто хотел 200ку, но смотря на ЭТО ... Пока обладание этим автомобилем это конечно ВАУ фактор, но основная реакция - ВАУ! какой УРОД!
Да и обидно что Тойота опять поставляет убогие комплектации в Россию
1. Старого двигателя 4.7 с сотки в Америке даже не предусмотрено ( в России же это вкупе со старой коробкой самый продаваемый вариант) Т.е. по сути кузов новый, а потроха старые. В Штатах идет 5.7 и 6 ступентчатый автомат. Таже ситуация была и с перекочевавшим 4х ступенчатым автоматом и старым двигателем РАВ4 для России. Лично для меня это стремный факт
2. В такой машине хотелось бы иметь работающую навигацию, благо она там есть, но нет ДИСКА для Сибири и неизвестно когда он вообще будет. У многих конкурентов уже все давно работает ...
P.S. Дизельный вариант - респект тойоте за двигаетль и коробку
Думаю качество тойоты не должно подвести, но они впервые применяют и коммон рэйл и изменяемую геометрию турбонагнетателей. До этого ТАКИХ дизелей они вообще не делалино они впервые применяют и коммон рэйл и изменяемую геометрию турбонагнетателей. До этого ТАКИХ дизелей они вообще не делалиДа ффы штооо?
Вот только ни в одном регионе их ни в триал, ни в трофи, ни в экспедиционный туризм не берут.Я на прошлых выходных был в "Русском доме", там отдыхали немцы, которые именно на "Геленде" едут от Таиланда через несколько стран до Ямала. Нормальный такой у них экспедиционник.
ТОП 5
1
4

