Процедура пуска двигателя в сильные морозы
1389
11
Процедура пуска двигателя в сильные морозы практически не отличается от привычной.
Можно лишь посоветовать провести ряд подготовительных операций, облегчающих пуск
холодного двигателя.
1. Если машина стояла более одной ночи, подкачайте бензин в карбюратор, используя
рычаг ручной подкачки бензонасоса.
2. К сожалению, емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а
энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом
намного больше. Чтобы продлить жизнь аккумуляторной батареи, перед включением
стартера на 30-60 с включите дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в
режиме световой сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в
аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать
энергию существенно возрастает.
3. Можно, не вытягивая ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, в течение
2-3 с проворачивать двигатель стартером, чтобы немного разжижить масло. Затем,
выждав паузу 10-15 с, полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкойщ и
пускать по привычной процедуре (см. раздел "Двигатель не заводится").
4. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5-10 с), вторую можно
провести не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки,
обратитесь на автосервис.


Cовет
Если для пуска двигателя приходится воспользоваться услугами буксировщика,
придерживайтесь следующих простых правил:
1. Перед началом буксировки подкачайте бензин в карбюратор с помощью рычага ручной
подкачки бензонасоса.
2. Выверните свечи, протрите их сухой тряпкой, в крайнем случае — обожгите над
открытым огнем (не нагревайте сильно — свечи должны быть сухие и чистые).
3. Очистите ото льда и снега стекла автомобиля и наружные зеркала заднего вида.
4. Договоритесь с буксировщиком о маршруте следования и сигналах.
5. Перед началом буксировки включите зажигание и полностью откройте воздушную
заслонку карбюратора. Включите аварийную сигнализацию.
6. Движение начинайте с выключенной передачей.
7. Когда буксировщик разгонится до 10-15 км/ч, выжмите сцепление, включите 3-ю или 4-
ю передачу, а затем очень плавно отпустите педаль сцепления.
8. Как только в цилиндрах двигателя появятся первые вспышки, выжмите сцепление и
сделайте несколько перегазовок. Если двигатель начал реагировать на нажатие педали
"газа", вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой, а затем сразу утопите
ее на 3-5 мм. Перегазовками и манипуляциями ручкой управления воздушной заслонкой
попробуйте добиться устойчивой работы двигателя с частотой вращения в пределах
2000 мин-1.
9. Как только двигатель заработает устойчиво, подайте сигнал об окончании буксировки.


проверил сегодня ПОМОГЛО (машина в жел гараже)
Источник: руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ-2106
M697МС
боян.
а для инжекторных иномарок советов нет?:миг:
DeHuC
Боян-то мож и боян, но многим должно помочь
M697МС
Выверните свечи, протрите их сухой тряпкой, в крайнем случае — обожгите над
открытым огнем (не нагревайте сильно — свечи должны быть сухие и чистые).
а ввернуть забыли? новички начитаются, а потом с вывернутыми "чистыми сухими" свечами заводиться на буксире будут :ха-ха!:
M697МС
у мну аккумулятор с прибабахом...
на морозе он не крутит вообще. По прошлым зимам понял, что без включения света вообще глухо пытаться крутить.
А сегодня - машина простояла 3 дня в гараже не заводясь - даже после включения света признаков жизни практически не подавал.
Ну ниче, машинко молодец, после 10...15 умирающих жиканий на полоборота схватилась...
Правда, я ее заглушил, убирая заслонку... А потом аккум вообще сдох. Напряжение падало до того, что втягивающее отщелкивало через доли секунды... Однако несмотря ни на что завелась )))
Andron_
у мну аккумулятор с прибабахом...
на морозе он не крутит вообще. По прошлым зимам понял, что без включения света вообще глухо пытаться крутить.
А сегодня - машина простояла 3 дня в гараже не заводясь - даже после включения света признаков жизни практически не подавал.
Ну ниче, машинко молодец, после 10...15 умирающих жиканий на полоборота схватилась...
Правда, я ее заглушил, убирая заслонку... А потом аккум вообще сдох. Напряжение падало до того, что втягивающее отщелкивало через доли секунды... Однако несмотря ни на что завелась )))
Вам просто повезло.
С дохлым аккумулятором в зиму делать нечего!!!!!!
gvaall
он какой-то не такой... вроде новый... летом замечательно по полчаса мне старый друндулетто крутил...
а вот на морозе не хочет...
толи мертвый, толи хз. вторую зиму он в таком состоянии.
Andron_
он какой-то не такой... вроде новый... летом замечательно по полчаса мне старый друндулетто крутил...
а вот на морозе не хочет...
толи мертвый, толи хз. вторую зиму он в таком состоянии.
Крутя по полчаса друндулетто мог убить бульбулятор. :nea.gif:
Andron_
Может плотность низкая?
M697МС
Мдя.... почти полезная штука..... мне даже от части актуальна, но вот что делать если машина всё-таки завелась, и заглохла потому что перебор подсоса был и просто залило свечи. У меня сегодня такая ситуация получилась. Подсос был на всю катушку. Иначе наверно не завелась бы. Правильно ли я думаю, что надо после того как она схватила и начала работать надо было ей чуть убрать подсос и добавить газу?
Хорошо иметь 2 машины, одна из которых на прогреве, а вторая на механике.... галстук - самое надёжное средство для заводилок механики.