На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Gorunuch
guru
ИМХО на бездорожье надо всю элетктронику отключать, хз как она себя поведет так надежнее
P.S. у меня электроники нет и на бездорожье тока пониженную и местами блокировку и голову не грею, если колеса поверхность задевают на пузе не лежит значит прогребет
P.S. у меня электроники нет и на бездорожье тока пониженную и местами блокировку и голову не грею, если колеса поверхность задевают на пузе не лежит значит прогребет

Martvik
member
... иностранные производители джипов с абс рекомендуют отключать абс на бездорожье. А наши как всегда забыли про это...... и понеслосьА что, есть автомобили, где АБС можно "законным" способом отключить, повернув какой-либо выключатель и не выдергивая при этом провода и/или не вынимая предохранители?![]()
А что, есть автомобили, где АБС можно "законным" способом отключить, повернув какой-либо выключатель и не выдергивая при этом провода и/или не вынимая предохранители?Даже если не было

Сибирский армеец
activist
Как ни странно, но да. Есть, напрпимер, кнопочка на двухсотом крузаке,который обсуждался здесь недавно.

Сибирский армеец
activist
И доделаные в чехииЕму б еще дизель.....С дизелем Патриоты есть, еще с прошлого года, но в Чехии .

Но почему у нас не могут сразу по уму сделать?

Volodya
old hamster
Вроде недавно только Патриота обсуждали
Езжу на нём с 4.12.07г., поэтому что-либо писать о его эксплуатации мне рано, напишу про то, как сделал выбор в его пользу. Нравился он мне с самого начала, как появился в пятом году, ждал когда они 2-3 летние появятся - и подешевле и без "детских болезней", но завод каждый год его модернизировал, в т.ч. и по следам критики "за рулёвцев" Поэтому каждый новый год я думал - вот этот я и дождусь. В конце 2007-го проанонсировали Патриот с кондиционером, и я понял - ждать устал
Мне нужно было мнение людей, которые на нём ездиют, т.е. не просто слышали/катались, а имеют в собственности. На форуме спрашивать было бесполезно, отношение к "нашепрому" тут однозначное... На уазбуке был, но стока букоф ниасилил
Вспомнил, что видел в подписи у форумчанина запись про Патриот и вышел на ghjdjkjr, это был второй раз, когда я сидел в Патриоте хотя бы пассажиром (первый на Автосибе 06-го года :)) Первый раз завёл двигатель и прокатился на нём, когда уже выезжал за ворота на своём собственном Патриоте...
Проехал ещё всего 1 500 км, мало, конечно, но за это время открывал капот всего один раз - залить незамерзайку, правда она уже замёрзла, или кончилась хз
Единственным негативом было отсутствие заднего дверного уплотнителя, обнаружилось из-за побрякивания задней двери на ходу, но это не машина виновата, а ушлёпки с Нижегородской, устранил путём возвращения в место продажи, в течении 15 мин.
Что можно сказать про вождение... Накладывает Патриот свою специфику, пришлось купить лопату, уже несколько раз ей пользовался, но опять таки виновата в этом не машина, а то что комплектуют её "всесезонкой", а на ней 2-х тонный аппарат с таких мест парковки, куда его иногда ставят не всегда выгребает
, но и вышеперечисленные альтернативы, сделанные в Японии, из снега выше порогов на "всесезонке" не выгребут
Сильно его ещё не гонял, обкатку пройдёт, там будем пробовать, да и резину получше надо будет поставить. Будут вопросы, можно писать в личку, отвечу



Проехал ещё всего 1 500 км, мало, конечно, но за это время открывал капот всего один раз - залить незамерзайку, правда она уже замёрзла, или кончилась хз

Что можно сказать про вождение... Накладывает Патриот свою специфику, пришлось купить лопату, уже несколько раз ей пользовался, но опять таки виновата в этом не машина, а то что комплектуют её "всесезонкой", а на ней 2-х тонный аппарат с таких мест парковки, куда его иногда ставят не всегда выгребает



Сейчас читают
Ресторан/кафе для свадьбы - 4
160911
999
Игра - Киноцитатница (часть 2)
115351
1000
Игра - Киноцитатница
91678
1000
Злобный_Карлик
Нащайнике
Спасибо за предложение.
Пока все что хотел-узнал. Сейчас решаю материальную сторону вопроса. Но если что-то еще заинтересует обязательно обращусь. 


...А что, есть автомобили, где АБС можно "законным" способом отключить, повернув какой-либо выключатель и не выдергивая при этом провода и/или не вынимая предохранители?Есть, у меня ауди200 была. Так там кнопка была специяльная в салоне. 86г.в
Вышел на улицу, сфотографировал как запарковался
Поскольку на телефон, качество не очень, не видно, что между колёсами с полметра вал, после чистки трактором. Но здесь то лопата ещё не понадобится, специально поаккуратней вставал, сегодня на заводе кроме меня и того тракториста и нет никого, наверное
Вспомнил ещё один моментег с Патриотом, когда делал ему сигналку оказалось, что ключи у него чипованные, поэтому "автозавод" возможен только при наличии чипа в замке зажигания. Причём именно в замке, а не где-то рядом, как делают "обводку" в подобных случаях. Пару дней поездил с чипом в замке, потом, когда ставил музыку, попросил вернуть всё в штатное место, КАСКО всё-таки рулид...


Вспомнил ещё один моментег с Патриотом, когда делал ему сигналку оказалось, что ключи у него чипованные, поэтому "автозавод" возможен только при наличии чипа в замке зажигания. Причём именно в замке, а не где-то рядом, как делают "обводку" в подобных случаях. Пару дней поездил с чипом в замке, потом, когда ставил музыку, попросил вернуть всё в штатное место, КАСКО всё-таки рулид...

Новая машина это классно!
Завидую, реально.

Завидую, реально.


Привет! Поздравляю!
А летом на ней нормально. Но для грязи позубастее резину надо.
... комплектуют её "всесезонкой", а на ней 2-х тонный аппарат ...Всесезонка Rapid River , что идет с завода - вещь смертельно опасная. На льду на ней крутит так, что можно и не выкрутиться. Я прошлую зиму на ней (пока шины выбирал и ждал пока из Москвы Blizzak DM Z3 приедут) прокатался до 20 декабря. С одной стороны, поинимание того, что резина на льду никакая, заставляла быть не просто осторожным и очень очень сильно осторожным. Обошлось. Хотя один раз на пустой дороге после поворота развернуло на 180 град, второй раз бог просто уберег от выезда на встречку. Всегда меняй эту "всесезонку" с первыми гололедами. Либо бди.
А летом на ней нормально. Но для грязи позубастее резину надо.
ННП
Народ, те, кто гадят тут - хорош!!!
Я вот купил 11-ю, и терплю вас, кто продолжает флудить - "русское-аццтой!". Народ, да гляньте в техфорум - 90% там по иномаркам вопрошают! У мну вот и японка, и наша - обеими доволен! Кончайте хаять, особенно те, кто не имел "опыта общения". Патриот лично я взял бы. 
Народ, те, кто гадят тут - хорош!!!


+500 ))
все мои знакомые на япах уже задолбали, взял дрова, взял дрова. На меня просто псих находит от таких слов. Более того, я ГОРЖУСЬ тем, что еду на жигулях. А терпеть таких людей, про которых Вы говорите ой как сложно.
PS. Патриот зачОтный! Красавец.
все мои знакомые на япах уже задолбали, взял дрова, взял дрова. На меня просто псих находит от таких слов. Более того, я ГОРЖУСЬ тем, что еду на жигулях. А терпеть таких людей, про которых Вы говорите ой как сложно.
PS. Патриот зачОтный! Красавец.
Ндя, почитала форум, и сложилось такое впечатление, что в мороз завелся без проблем только Патрик
Причем спокойно, с первого раза утречком в -32 гр 


хотя и не потеме но все же ... не только Патрик у меня нивка под окнами в -32-35 ночевала ... с утра нормально так правда грелась минут 20 пока минералка в коробке-раздатке, мостах размешалсь ... надо полусинтетику залить при случае, так что полноприводный росавтопром рулит
Ндя, почитала форум, и сложилось такое впечатление, что в мороз завелся без проблем только ПатрикАккумулятор подзаряжали накануне? Масло какое залито? С отжатым сцеплением?Причем спокойно, с первого раза утречком в -32 гр
![]()
аккумулятор не заряжали, масло какое - даже не знаю, то, которое на ТО заливали в УАЗСП.
единственный момент - заводилась машина с небольшой подгазовкой только. но это простительно - в такой то морозяку
а у вас не завелся Патрик чтоли?
единственный момент - заводилась машина с небольшой подгазовкой только. но это простительно - в такой то морозяку

а у вас не завелся Патрик чтоли?

Завелся вчера утром при -27 (после ночевки при -42). За день до этого я аккум посадил - поэтому отогревал, заряжал. Как бедный машинк завывал ГУРом! Пока я его раскатывал, ремни пищали как цикады еще минут 20.
Я всего вторую зиму (хотя предыдущую и зимой то не назвать) на автомобиле. Поэтому многие вещи еще не на автомате. Спрашиваю, осваиваю, учусь.
Я всего вторую зиму (хотя предыдущую и зимой то не назвать) на автомобиле. Поэтому многие вещи еще не на автомате. Спрашиваю, осваиваю, учусь.
2920
born to be wild
Седня статейку прочитал в последнем номере ЗР. На Патрике и Шниве ездили в Карелию. Красота!
3000км из них несколько сотен - в очень тяжелых условиях . Ниче Патрик, не подвел. И вапче пишут, что машинка очень комфортная как внутри, так и по ходовым качествам. Ну и проходимость -
. Блин, сам захотел! 
Тока пусть название на нашем пишут.
3000км из них несколько сотен - в очень тяжелых условиях . Ниче Патрик, не подвел. И вапче пишут, что машинка очень комфортная как внутри, так и по ходовым качествам. Ну и проходимость -


Тока пусть название на нашем пишут.
В смысле "название пишит"? Написано же - спереди эмблема УАЗа, сзади написано
Или латиницей не понимаем? 


Да я и не пытался смешить... С третьего раза тока (и тока сейчас) прочитал что не "на нём", а " на нашем", первые два раза сильно удивлялся, сейчас уже не очень, но проблемы не понимаю - LADA, Aleko, Niva это нормально, а Patriot нет?
но проблемы не понимаю - LADA, Aleko, Niva это нормально, а Patriot нет?Японцы на своих машинах название тоже латиницей пишут а не иероглифами. Так что это нормальная мировая практика.
Вообще-то да, если так посмотреть, то действительно латиница - это вполне нормально. 

Ага, а если еще учесть, что слово Patriot - само по себе нерусское...

Как его не называй - уазик так и остался уазиком. Со слов знакомого, год отмучавшегося с этим "патриотом" - больше ни в жизнь!(с)
Какого рода мучения были и какого года этот Патриот был?
Со слов знакомого...Это из цикла "городские легенды"? Есть несколько таких историй, которые происходили с "теткой сестры мужа сотрудницы" но которым можно "доверять"?

Например, история о том как курили сидя на унитазе, в который перед этим вылили растрворитель и что из этого получилось. Или история о том как перед поездкой спрятали драгоценности в мясо в холодильник а потом выключили свет и протухшее мясо выкинули.
Ты бы 3.14здабольством не занимался. А попробовал проситать еще раз и понять. Для особо одаренных еще раз повторю: у меня знакомый купил нового патриота в салоне. За год навернулась раздатка, с коробкой какие то приколы были, с электрикой (то освещение пропадало, то предохранители вылетали, причем разные и не одновременно), несколько раз ремонтировал двиг (что конкретно не знаю. Не капиталка конечно, но и не свечи менял, т.к. я лично его забирал матерящегося с бокса, в котором его движок выл почти полностью разобран). Про бегущие сальники в трансмиссии он мне тоже плакался. Короче, я сказал мнение человека, которого я лично знаю и который лично в течении года эксплуатировал новый уаз патриот. Так что пространные бредни с историями курения на унитазе и прочим идиотизмом лучше размещать на литературном форуме.
Надо иметь ввиду, что год от года Патриот меняется, возможно описанные проблемы уже устранили, а может просто с машиной не повезло, к сожалению с нашим автопромом фактор везения важен 

а еще очень может быть, что у тех, кто делал текущее ТО и ремонт - ручки не оттуда росли...
Но в любом случае, утверждать что рассказанная история - типичная для всех Патриков, не стоит.

Но в любом случае, утверждать что рассказанная история - типичная для всех Патриков, не стоит.
Надо иметь ввиду, что год от года Патриот меняется



кондей в него поставили???? который, кстати, нифига не кондеит.... афигеть изменение...


Пока у наших "рабочих" будет такая психология не будет никакого качества.
прочитано в авторевю в статье про тойоту:
прочитано в авторевю в статье про тойоту:
Принцип «человекоавтоматизации» джидока требует обученного персонала, к чему Toyota подходит крайне обстоятельно. В Тойота-сити в цехах одного из бывших заводов создан Глобальный центр производственного обучения GPC (Global Production Center). Тренинг начинается с азов: на специальных стендах с секундомерами и лаптопами будущие инструкторы на время надевают шайбы на штыри, заворачивают болты и саморезы, учатся одной рукой вслепую доставать из ящика ровно пять гаек или даже контролировать момент затяжки гайковерта на слух!
Побывали здесь и россияне с завода в Шушарах. На стенде с росписями учеников обнаружилась интригующая фраза: «Если будете мало платить — вам … !»
Уазик- это 469, он же УАЗ "Классик". Патриот машина новая, с разными моторами и трасмиссиями и кузовами. И если УАЗику прощаются какие то проблемы, хотя они все известны и на коленке решаются в чистом поле, то Патриоту за эти деньги уже нет. Вся проблема , сколько вы за это готовы платить. Хотя думаю, что в нашей стране первые года два машина с косяками выпускается, сырая..
... я хренею от людей верящих в такую лажу ...Ну не только кондей поставили, со времён его появления (2005-й) там много чего поменяли, корейский салон и кондей - это небольшая часть изменений, влияющая на комфорт, и то не принципиально, хотя мне хотелось именно комплектацию с кондеем, а не с люком, и я её ждал

Понимаешь, главное в машине не люк и не кондей.. И не внешний вид.. А надёжность автомобиля! Ей патриот не может похвастаться.
О надёжности Патриота от первого лица я смогу говорить через год, хотя бы, а от третьего как-то не хочется.
я на субарике за прошедший год накатал семьдесят тысяч километров. ессно его делал. но все равно доволен результатом. даже боюсь предположить чего в патриоте за такой пробег вылезет 

ИМХО заранее говорить что будет сыпатся 100% пудов просто глупо ... каждая машитна разная хоть и собиралась на конвеере - эксплуатация разная, начиная от условий и заканчивая прокладкой между рулем и сиденьем (без личностей), комплектующие могут быть из разныйх серий ... уход разный кто то забил на все кто-то нет по этому сравнивать две машины находящиеся в заведомо разных условиях нельзя ... да японцы в чем то лучше но 100% японец не сделает того что сделает нашемарка (хотя бы в -35 завестись без прогрева) так что это бесполезный спор
и еще не забывайте что авто это механизм, а он изнашивается (для иномарок 5-7 лет уже срок, для наших самый расцвет) и значит сыпется хоть и по мелочам, взял я ниву так преведущий хозяин ее до такого довел что ездить страшно было (как выяснилось на яме, стучала не крестовина, а задний мост - болты на реактивных тягах были на треть откручены и мост ходуном ходил) и ничего проездил почти 2 недели так потом за пол-дня все поменял в задней подвеске просто перед гаражом без ямы, клиренс позволяет (как и на уазике) так что все что касается авто относительно
а насчет патриота были б сейчас средства взял бы даже особо не задумываясь
и еще не забывайте что авто это механизм, а он изнашивается (для иномарок 5-7 лет уже срок, для наших самый расцвет) и значит сыпется хоть и по мелочам, взял я ниву так преведущий хозяин ее до такого довел что ездить страшно было (как выяснилось на яме, стучала не крестовина, а задний мост - болты на реактивных тягах были на треть откручены и мост ходуном ходил) и ничего проездил почти 2 недели так потом за пол-дня все поменял в задней подвеске просто перед гаражом без ямы, клиренс позволяет (как и на уазике) так что все что касается авто относительно
а насчет патриота были б сейчас средства взял бы даже особо не задумываясь
(для иномарок 5-7 лет уже срок, для наших самый расцвет)5 баллов!!! Цитата года!!!



По поводу конвеера. Только что прошёл ТО, с первого раза, без вопросов. Говорю инспектору - таг новая же машинко, а он говорит это ничего не значит, в прошлом году приходили форды, 3 из 3-х без тормозов, тоже новые. Ну я думаю не совсем без тормозов, как-то они, конечно, тормозили, но ТО пройти не смогли...
в прошлом году приходили форды, 3 из 3-х без тормозов,Это что за форды такие, не транзиты уж?
я на субарике за прошедший год накатал семьдесят тысяч километров. ... даже боюсь предположить чего в патриоте за такой пробег вылезетЕсли ездить по асфальтовым дорогам - то скорее всего ничего не вылезет. Больше удивляет другое - как у некоторыех машин, которые с японского асфальта никогда не съезжали, вообще что-то ломается?![]()
ГАРИК
veteran
Давно хотел спросить,как насчёт постановки на учёт в ГИБДД. Требуют ли ставить на учёт в военкомате? И в общем как ощущения от авто?
Отечественные полноприводные обязательно ставятся на учет в военкоматах. Даже такая вполне "гражданская" авта как Шевроле Нива.
на учет ставятся в военкомате нивы и уазы ... сначала сверка номеров и заявление в РЭО потом с ним в военкомат по месту регистрации там ставят отметку в заявлении и книге учета от туда снова в РЭО за номерами, я за день все успел сделать ... снимать пока не снимал но думаю процедура такая же
инфа из первых рук. В январе 2 товарисча из дружественной конторы перегнали 2 патриота из новосибирска в якутию через усть-кутский зимник. Машины специально не готовились. 1 доехал идеально, не смотря на морозы под -50 и прочую романтику. 2-й был сплошным геммороем и развалился практически в прямом смысле слова. В итоге завис в усть-куте, здесь неделю народ бегал искал на него запчасти и самолетом отправлял
ТОП 5
1
3