Honda S-MX или Honda HR-V
2438
36
Укажите на ваш взгляд "+" и "-" данных автомобилей. Хотелось бы узнать мнения.:улыб:
RAN
Что бы вы купили?
S-MX
HR-V
RAN
Я за СМХ.. Из-за дизайна ХРВ...:улыб:
Markovich
Саша,голосовалка это одно,а вот мнения почему так проголосовал,это другое. :миг:
RAN
Русь, меняются приоритеты? Или просто взрослеешь (стареешь)? :миг:
RAN
Одно другому не мешает!:улыб:
RAN
голосую за hrv
симпатичнее и клиренс побольше
infest
как бы разные машины малость, для разных целей.
СМХ вместительней (- одна раздвижная дверь, на проезжую часть)
ХРВ - попроходимей, тесней.
ИМХО. По дизайну мне обе хороши, разве что хрв побрутальней чтоли, по мужски ХЭРЭВЭ

и еще СМХ шла до 2002, а ХРВ, чуть подрестайлинговую до сих пор клепают.
RAN
аргументируйте свой выбор пожалуйста, простое тыкание в голосовалку - это выбор между камазом и экскаватором
P1no4t
Не делают H-RV уже. По - моему 2005 прекратили делать праворуких, а в 2006 леворуких.
RAN
Airtrek!!!:миг:
Руслан, давай встретимся с ХРВшкой и ты порулишь обеими машынками, а если ещё и СМХ пригоним, то будет вся полнота очучений.

Всё решается просто.
Предлагаю в субботу собрать все 3 машинки и потестить!!!! А уж там решение примешь сам.
P1no4t
СМХ вместительней (- одна раздвижная дверь, на проезжую часть)
Не раздвижная а самая обычная...
А вообще все верное, две разные машины, смкс, это полстепвагона, по крайней мере с некоторых ракурсов можно узреть сходства кузовов а так же других частей...
Соот. там по высоте простор как в микрике, сидишь высоко, зеркала просто супер. Надо учесть что машина молодежная... стоит не сильно дорого, но притом 2-х литровый двиг (крутится просто отменно) и трансформируемый салон (относится к диванной комплектации). Но друг уже наелся данным аппаратом, так как качество исполнения и материалов не на высоком уровне... плюс хлипкие двери и их обшивка... вообщем надо шумку делать, без нее совсем печально...
А вот хрв нет среди знакомых не скажу, но там двиг 1.6 и вариатор или механика... что немного отталкивает от этой машины...
RAN
За СМХ т.к. степовская подвеска, движек и коробка от СРВ, ну и салон Агромный.
RAN
S-MX:
Плюсы:
1. Огромный салон
2. Джиповская посадка
3. Диван спереди, раскладывается все в ровную кровать.
4. Двиг 2 литра B20B
5. Коробка автомат, у меня ведовая, ваще улет.
6. Дешевле чем H-RV.

Минусы:
1. Шумку делать однозначно.
2. Задняя дверь не с той стороны.

H-RV:
Плюсы:
1. Больше клиренс.
2. Механика

Минусы:
1. Вариатор.
2. Маленький салон.
3. Дороже чем S-MX.
4. 1,6 двиг и 105 или 125 сил. Причем если 125 то вариатор.

По моему так.
RAN
Еще одно скажу за S-MX.

Ведовый очень сложно купить, их почти нет.

Потом его сложно продать, потому что народ по фотке думает что это кубик от хонды.
HexOgeN
В субботу могу либо до 13 часов либо вообще не могу.
Slater
А мне кажется что это вообще разные машины и их даже сравнивать очень тяжело.
electr
не сказал бы что сильно разные, один недомикроавтобус, второй недоджип. Оба считай универсалы.
Slater
Пришел Слейтер и все сказал :agree:
За какую машинку проголосовал уточнять - лишнее.
От себя добавлю - при покупке СМХ вначале вообще не рассматривал, Харвей в списке был.
А потом хозяин одного Шмыга меня просто случайно в салон заманил ))
И я в него - (нет, не залез и не сел) я туда вошел и расположился.
Вобщем - разные авто. Надо много места и удобство - твой Шмыг.
Готов корчиться в тесноте ради неавтобусного внешнего вида и проходимости (сомнительной, кстати сказать, по сравнению со Шмыгом-Чвд) - можно взять и харвея..
Alexus
Интересно, а сколько нас на форуме владельцев SMX? Трое?
Я вот тоже поехал по осени в Иркутск за Легнумом (который оказался конструкором), в итоге уехал обратно на SMX, выбирал между ним, RVR и Accord Wagon
mike_1
Ну а че тебя до сих пор нет в S-MX клубе? Могу наклейку дать.
Slater
не сказал бы что сильно разные, один недомикроавтобус, второй недоджип. Оба считай универсалы.
Зачем H-RV вообще сравнивать с джипом. Это просто высокий универсал.
А по поводу второго, так мне вообще кажется, что это микроавтобус. Поэтому и считаю, что как то сравнивать нельзя. Разве, что только по внешнему виду.
RAN
Коля,Женя, спасибо что не отказываете. Давайте правда завтра часов в 11 встретимся. Где вам удобнее? Уж очень хочу прокатиться на ваших авто. Выбор надо сделать в ближайшее время,т.к. в понедельник уже улетаю в Хабаровск.
RAN
смотри личку.
Даже не знаю, что и предложить... в районе Богаткова столь диких мест и нет, чтоб прям погонять по сугробам... разве что куда-нибудь в сторону сада мичуринцев... и там по полям покататься?!
Slater
Ну а че тебя до сих пор нет в S-MX клубе? Могу наклейку дать.
Спасибо, но не страдаю манией наклеивать все подряд наклейки без разбора на машину. Сначала надо как минимум ознакомиться.
А где клуб-то? Сылочку можно для начала? А там, может и наклейку попрошу потом )
RAN
Короче, мой номер у тебя есть... Если потерял - дублирую в личку.
Звони.
RAN
теперь со спокойной душой можешь ехать и покупать. Круизера:улыб:
RAN
Я бы из этого ничего не брал.
:улыб:
Markovich
я то не справился только с выдергиванием!:улыб:а так... Все дисциплины были пройдены ровно.:бебе:
HexOgeN
Если по теме то S-MX c H-RV сравнивать просто безсмысленно...!!! Это две машины разного всётаки класса...
Если сказать офтопом по тестам сегодня то могу сказать что митсубиси айртрек вообще хорошая машина... Мне лично нравится она тем что форма самой машины и её мощность привосходят ожидания..!!!
H-RV всем хороша но всё таки у неё есть свои недостатки...
Пускай будет то что у неё двиг слабее и класс малость пониже по мощности... не смотря на её превосходства высоты над аиртреком... Слабые, уезвимые места... В тот час как например высота мостов оставляет желать лучьшего...
в своей очереди айррек не столь высока сколько способна протащить (без оставновки) через весьма глубокий снег... 2+ литра движка это просто стандарт который одикоково хорош не трассе и на внедорожке...Если противопоставить в этой плоскости H-RV и её низкую переднюю балку то H-RV не сравненно проиграет мощность, подвески... айртрек как не крути засчёт можности тащат себя на максимуме вперёд двигой 2+ литра... Сравнивать их как машины можно, но каждая по свойму красавица... У одной движка для города и паркета у другой мощность и больший расход топлива... На ряду с этим хочется отметисть разные ценовые котегории... Всё таки как не крути айртрек находится в котегории более дорогой...
По этому я знаю минусы ХРюШи и стараюсь на них не напарыватся по глупости...
Кстати для сравнения могу ещё один не мало важный фактор сказать что H-RV выпускалась не менее 10 цветов кузова...
На ряду с этим аиртрек немного палитра скудновата...
А вообще H-RV это просто молодёжная паркетная тачка... С умением немного внедорожника.. :))) Ей бы больше кататся по ровному асфальту чем по бийракам снега... :))) А посадить можно любую тачку...:улыб:Даже *танк* крузер...:улыб:
Крузер кстати вообще космос тачка... Но не практична к сожеления... Хотя в чём то надо жертвовать...:))) Вот бензом я пока не готов жертвовать...:улыб:По этому голосовал за H-RV на ряду с S-MX...А то что айртрек не вытащил хонду это все лиш недостаток (или в тот час плюс) веса и мощности двига...
Всё таки крузер тут без условный лидер... :))) Респект крузаку... :))) И спасибо за спас 001... :))) иначе пришлось бы лопатами окапыватся... :)))
StalkeR999
Да понятно, что они разного класса. Просто у меня привод честнее. Постоянно 50 на 50.
Кстати... Движка у меня 2.4, а не 2.:улыб:расход - зимой с прогревами и ожиданиями по часу - 14-15.
Цвет - не аргумент:улыб:у нас тоже 10 цветов (это только я видел своими глазами)
Крузаку действительно респект! Да ладно. Нормально твой аппаратец показал себя. Я думал что немного раньше у тебя колесики проскальзывать начнут. Липа все же не для глубокого снега.:улыб::friends:

З.Ы. Если честно, то у меня не стандартные 195 мм клиренса, а 206.:улыб:у меня колеса не 215/60 16, а 215/65 16.
RAN
Ну чтож ,друзья,спасибо за предоставленный тест-драйв, все машинки мне очень понравились, сегодня,кстати, я наконец-то встретился со Slater Артемом , прокатился в его S-MX ох и высокая это машинешка, удобная, очень понравились переднее сидение, как диван! По сугробам не удалось попробовать,но на дороге и на разгоне ведет себя отлично.
Сразу заметил одно,что Airtack очень тихий сам по себе внутри и комфофтный агрегат, сидишь практически как в Марке, что не могу сказать о HR-V и S-MX в них очень чувствуется тряска и т.п.
Просмотрел по объявам все эти машины и пришел к выводу что за те деньги которые я запланировал,я не смогу себе позволить Airtrack этак 2001-2002г.в.
S-MX мне полноприводного не найти,Артем подтвердил,сказал что это редкость и это действительно так.
Так что решил все-же остановиться на HR-V. Надеюсь что в Уссурийске мне удасться найти себе Черного, Пятидверого,НА МЕХАНИКЕ Honda HR-V
Пы.Сы. Саня Маркович, твой Крузак вне конкуренции :миг:
RAN
выскажусь если актуально. сам езжу на SMX(1) дядька на HRV(2). вопрос для чего машина если хочеться больше по понтоваться то 2 вариант он по симпотичнее. если инетересны эксплутационный характеристики то 1 вариант.
салон у 1 гораздо больши и что ходовка что двигатель поставлены так сказать с запасом.
у 2 варианта вариатор с настороженностью к нему относиться дядька и особо не жмет что варик не рвать на 1 варианте автомат простой потом особо не заморачиваюсь и если хочеться позадураться то машина позволяет. в авто 2 гораздо меньше места.
высказался конечно хаотично но по сути
на последок скажу следующее когда купил 1 авто (смх) дядька кусал локти ему смх оч нравиться.
RAN
попробуй посмотреть в уссурийске трэков. Там они дешевле основательно
RAN
Зря, поищи, может проще будет в твою сумму притащить с аукциона?
StalkeR999
.Если противопоставить в этой плоскости H-RV и её низкую переднюю балку то H-RV
:eek:
От сцуки! И вперед уже балку поставили...
Когда успели?..