На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Stinger
veteran
года 2001-2003, автомат, не турба, а простая атмо.
миф или реальность?
поиск по объявам показал что их нету. поход на балку показал что их нету.
почему? мож кто знает? в чем именно причина.
заодно расскажите хорошее/плохое про нее же но 1.5л.
p.s. если у кого есть такая 1.5л - устройте тест драйв
миф или реальность?
поиск по объявам показал что их нету. поход на балку показал что их нету.
почему? мож кто знает? в чем именно причина.
заодно расскажите хорошее/плохое про нее же но 1.5л.
p.s. если у кого есть такая 1.5л - устройте тест драйв

Щас пойдет офф...
Покупать собрался?.. А почему Легася не хочешь?
Покупать собрался?.. А почему Легася не хочешь?
ага, подумываю.
легась - сцуко дорого. да и здоровый он.
легась - сцуко дорого. да и здоровый он.
Sergunchik
guru
Искал инфу про нее, хотел купить.
Полторашка на автомате (а тем более 4вд) не едет. Только механ.
Двушку атмо найти не реально.
Полторашка на автомате (а тем более 4вд) не едет. Только механ.
Двушку атмо найти не реально.
У камрада Импрезка... "овощная". Х.З. - я не вижу прикола... и еще у него фишка - боится двиг крутить выше 2000 оборотов...
звук, типа, страшный...
Я ему говорил - это субаровские опы... нет - боиццо!..
звук, типа, страшный...Я ему говорил - это субаровские опы... нет - боиццо!..

ищи, можно найти.
1.8 и 2.0 - это интересные машины. 1.5 едет конечно и свои плюсы в ней есть, но по совокупности качеств - удовольствия, гемора обслуги, простоты продажы я бы 1.5 не брал.
А вообще сцубар импреза - очень достойная машина, отлично едет и т.п. но я бы ее новой брал ага, а с поезженными как-то геморно (см. топики завод, позвони попробуй купить бампер или капот - очень удивишься цене железюке и наличию оной, несмотря на то, что для 1.5, 1.8, 2.0 они _одинаковые_ в принципе).
если запасешься пивом - попроси esteta показать тест-драйв 2.0 атмо 4вд субы - впечатлит однозначно.
1.8 и 2.0 - это интересные машины. 1.5 едет конечно и свои плюсы в ней есть, но по совокупности качеств - удовольствия, гемора обслуги, простоты продажы я бы 1.5 не брал.
А вообще сцубар импреза - очень достойная машина, отлично едет и т.п. но я бы ее новой брал ага, а с поезженными как-то геморно (см. топики завод, позвони попробуй купить бампер или капот - очень удивишься цене железюке и наличию оной, несмотря на то, что для 1.5, 1.8, 2.0 они _одинаковые_ в принципе).
если запасешься пивом - попроси esteta показать тест-драйв 2.0 атмо 4вд субы - впечатлит однозначно.

Ну я мож своего скоро продавать буду
Двухлитровый легась универсал в новом кузове..
Двухлитровый легась универсал в новом кузове..Сейчас читают
ЕВРО 2004 - реалии, мнения.
188458
704
Лестница для загородного дома.
386410
421
строим дом экономно
101785
414
Jimmy_2006
guru
сам таким вопросом задавался и искал такую - нету их. причина такая: налог на нее выше чем на полторашку раза в 2 и везти их невыгодно. выходит по цене легася. потому перекупы их и не везут
выход - везти с аука самому либо ждать когда удача подвернется. а 1,5 л - нах
не едет она к сожалению
выход - везти с аука самому либо ждать когда удача подвернется. а 1,5 л - нах
не едет она к сожалениюне реально найти, сам искал в итоге купил 1,6 сингапурскую, свои денги оправдывает 

Нормальные звуки..
У меня 1,5. Меня устраивает. Машинка правда шумновата, но в принципе вполне приятная. Менять ближайшие 2 года пока не собираюсь. Не тесная, в багажнике можно много что увезти, послушная.
А про 2000 оборотов... сильно..
У меня 1,5. Меня устраивает. Машинка правда шумновата, но в принципе вполне приятная. Менять ближайшие 2 года пока не собираюсь. Не тесная, в багажнике можно много что увезти, послушная.
А про 2000 оборотов... сильно..

у вас тожа импреза?
я чета не понял? как на ней не крутить больше 2000?! она ж тогда на месте стоит
если вообще назад не катится
у меня меньше 3500 - 4000 не получается в нормальном режиме.. если притопить так все 5000
и до отсечки 
я чета не понял? как на ней не крутить больше 2000?! она ж тогда на месте стоит
если вообще назад не катится
у меня меньше 3500 - 4000 не получается в нормальном режиме.. если притопить так все 5000
и до отсечки 
Jimmy_2006
guru
звук у нее кхм..необычный ) прокатился на 1,5 переднем приводе - давлю газ, движка раскручивается, жужжит, именно жужжит ) ну и как то слабовато едет. может еще гололед и передний привод так сказываются...сел после этого в короллу свою, нажал газ и полетел, двига почти не слышно, старт идеальный, без букса
субара должна быть полноприводной, это раз, ну и 100 сил для универсала с претензией на "спорт-вагон" имхо маловато
субара должна быть полноприводной, это раз, ну и 100 сил для универсала с претензией на "спорт-вагон" имхо маловатоА мне вполне понравился твой Зубарег
Я ж без спортивного фанатизма езжу.
Я ж без спортивного фанатизма езжу.поиск по объявам показал что их нету. поход на балку показал что их нету.В отзывах на дроме глянь. Там их штуки две (ажно).
Сильно хочеца? На ауках они попадаются. В 350 тр уложишься.
Да нормально едет она. Цели обогнать и лететь ракетой я не преследую. Назад не катится

Jimmy_2006
guru
Макс, Мега...я не спорю, машина хорошая, она и красивая еще к тому же. а про мощь - каждому по запросам. вам нормально, нам вон с ласт_юзером маловато, адрыналину хочется
Алтаец_
guru
Одреналина и в моей хапнуть можно
Только захотеть надо 
Только захотеть надо 
дром весь перечитан уже. за 350 - уже можно легася смотреть.
но бюджет максимум 300т.р.
побродил по балке. глянул цены. в беспробег 2001-2002 года 1.5л 4вд укладываюсь полностью.
вообщем дело осталось за малым: продать старый машин.
но бюджет максимум 300т.р.
побродил по балке. глянул цены. в беспробег 2001-2002 года 1.5л 4вд укладываюсь полностью.
вообщем дело осталось за малым: продать старый машин.
Кстати, глянь. ссылка
Смотрел как-то и глаз зацепился.
Смотрел как-то и глаз зацепился.
У меня Импреза двигатель 1,6 4WD 97 лошадей. Для передвижения по городу из точки А в точку Б - хватает за глаза.
У камрада Импрезка... "овощная". Х.З. - я не вижу прикола... и еще у него фишка - боится двиг крутить выше 2000 оборотов...Ну один раз то можно попробовать. Или тогда на диагностику.звук, типа, страшный...
Я ему говорил - это субаровские опы... нет - боиццо!..![]()
гыыы у меня нет цели перемещаться из а в б
цель получить удовольствие от вождения
а на 100 лс его нуу не много, разве что рулится импреза и правда кайфово
аккорд и рядом не валялся
цель получить удовольствие от вождения
а на 100 лс его нуу не много, разве что рулится импреза и правда кайфово
аккорд и рядом не валялсяТады копить денег на Легаси Б4. Ежели речь про удовольствие 

эээх, я канешна напишу что думаю о своём выборе :)) но по позжее
там и про Б4 будет
типа всё накопившееся выложу 
там и про Б4 будет
типа всё накопившееся выложу 
Jimmy_2006
guru
б4 так понимаю - турбо? плюсов не вижу, одни минусы...достаточно иметь от 150 сил на относительно легкой машине и хорошо настроенное шасси, чтобы получать удовольствие от вождения
конечно, удовольствие у каждого свое
конечно, удовольствие у каждого своеДа, камон бэйби, погоняй на легаси с импрезой с таким же мотором )))
Какое нах удовольствие ?? кажется речь шла не про овощь ))
Про себя скажу. кузов с 2000 года - гавно. Хотя пассивная безопасность лучше. Салон уЁбищще лесное.
В новом кузове (2001) двушек импрез гораздо больше чем в старом вижу на дорогах, но седаны в основном.
Про покупку - скажу - да, сложно, я 2 месяца с деньгами искал. в итоге знакомые перекупы сдали мне первую такую прешедшую машину. Да, брал у перекупов на базаре, и так ждал долго.
В тот момент было привезено две такие двушки импрезы. сохц и дохц. я забрал сохц, она и дешевле и под 92 бенз подходит боле ) хотя салон для импрезы из японии - полный фарш был.
Дохцев импрез значительно больше было в старом кузове. Это комплектация impreza SRX,
Моя HX-S она выпускалась помоему меньше года.
У меня 1997гв
Какое нах удовольствие ?? кажется речь шла не про овощь ))
Про себя скажу. кузов с 2000 года - гавно. Хотя пассивная безопасность лучше. Салон уЁбищще лесное.
В новом кузове (2001) двушек импрез гораздо больше чем в старом вижу на дорогах, но седаны в основном.
Про покупку - скажу - да, сложно, я 2 месяца с деньгами искал. в итоге знакомые перекупы сдали мне первую такую прешедшую машину. Да, брал у перекупов на базаре, и так ждал долго.
В тот момент было привезено две такие двушки импрезы. сохц и дохц. я забрал сохц, она и дешевле и под 92 бенз подходит боле ) хотя салон для импрезы из японии - полный фарш был.
Дохцев импрез значительно больше было в старом кузове. Это комплектация impreza SRX,
Моя HX-S она выпускалась помоему меньше года.
У меня 1997гв
Mega
не перебивай меня
Есть нетурбированные В4, тоже вполне ничего
лично мне нравятся
хотя они на любителя, конечно.
лично мне нравятся
хотя они на любителя, конечно.
Jimmy_2006
guru
дык там тоже от движка зависит. есть 137-сильные, как и легась вагон - тож для ванны такой маловато. вот 155-сильный уже лучше выглядит. но мне она сама по себе не очень нравится...на вкус и цвет, как говорится...

last user
last_hamster
пффф, ну на твоём месте я бы уж луче акорд сир взял чем Б4.. атмо... если турбо - то конечно вопросов нет :))) хотя я не любитель ни хонд ни субарей 

last user
last_hamster
нуу блин, Кирюха, я бы всё таки взял акорд сир чем атмо Б4... вот если турбо - тогда канешна субарь! Хотя я не любитель ни субарей ни хонд 

Jimmy_2006
guru
сир в бюджет со скрипом пролазит
если тока обычный 150-сильный
если тока обычный 150-сильный
last user
last_hamster
нууу не, Б4 поинтересней будет чем акорд ВТС... не смотря на

Jimmy_2006
guru
лан, хорош флудить ) как будут деньги на руках, так возьму первое на что глаз упадет, тада и будешь критиковать 

Алтаец_
guru
На двух последних.
Нафиг нужна такая дорогая машина?
За практичностью гнаться надо.
Нафиг нужна такая дорогая машина?
За практичностью гнаться надо.
last user
last_hamster
нееееее, сначала покатаюсь, потом обмоем.. потом покритикуем
Последний пункт исключим если турбо Б4 будит 
Последний пункт исключим если турбо Б4 будит 
погонишься за практичностью, будишь потом за всякими жэгулями гоняцца... именно "ЗА" а не "С" Я вон погнался - так теперь плююсь )) точнее погнался за годом...
Jimmy_2006
guru
макс, ну это не дорогая машина ващето...бюджет то более чем скромный
просто за свои небольшие деньги хочется не что попало, а чтоб еще и душа была спокойна
просто за свои небольшие деньги хочется не что попало, а чтоб еще и душа была спокойна
Да и пофиг
Ты знаешь, зачем я сейчас гонюсь
На мой взгляд, самый оптимум на ближайшие несколько лет.
Ты знаешь, зачем я сейчас гонюсь
На мой взгляд, самый оптимум на ближайшие несколько лет.
Алтаец_
guru
Кирилл, мой предыдущий пост - ответ и на твой так же.
Mega
не перебивай меня
Есть и 190 сильные
не турбовые..
не турбовые..
Jimmy_2006
guru
нееееее, сначала покатаюсь, потом обмоем.. потом покритикуемне будет![]()
Последний пункт исключим если турбо Б4 будит
![]()
будь уверен. турбы вообще нет в планахдак это не Б4 это ж легась 2,5 или я ошибаюсь?
А зачем вообще гоняться за Жигулями, не пойму??? 

Jimmy_2006
guru
дык за афтобусами ему гоняцо уже страшно
торнео уже загубил
торнео уже загубилв том то и смысл чтобы не с жигулями :)) а с кем нибуть посерьёзней
просто чтобы не скучно было ездить... а не перемещаться из А в Б
просто чтобы не скучно было ездить... а не перемещаться из А в Б
Jimmy_2006
guru
Есть и 190 сильныенашел в каталоге 170-сильный на EJ25 и 220-сильный на EZ30...190 не вижуне турбовые..
но если взять даже эти - вкусно конечно выглядят варианты, но скорей всего такая же редкость как и 2-х литровая атмо-импрезаЕсть и В4, а есть Легаси с 2,5 литрами

так у нас ограничение по городу 60- как гоняться-то?
Ограничитель на 60 забабахать и кто быстрее до 60 разгонится.
ТОП 5
3