На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Устройство развязки аккамуляторов
2096
48
Neakriss
veteran
Наименование – устройство развязки аккумуляторов УРА-60, УРА-120.
Ориентировочная цена – 600 и 900 руб. соответственно.
Устройство предназначено для подключения к бортсети дополнительного аккумулятора, питающего такие устройства, как, например, автомагнитола или холодильник. и т.д. ит.п.:) Оно исключает разрядку основного аккумулятора, но не препятствует зарядке дополнительного во время движения. Новинку оценят любители караванинга – путешествий в доме на колесах и водители-дальнобойщики. Максимальный ток нагрузки 60 или 120 А выбирают в соответствии с возможностями генератора.
Вопрос, кто нить в новосибирске видел ЭТО?.. или где купить что либо подобное?
Ориентировочная цена – 600 и 900 руб. соответственно.
Устройство предназначено для подключения к бортсети дополнительного аккумулятора, питающего такие устройства, как, например, автомагнитола или холодильник. и т.д. ит.п.:) Оно исключает разрядку основного аккумулятора, но не препятствует зарядке дополнительного во время движения. Новинку оценят любители караванинга – путешествий в доме на колесах и водители-дальнобойщики. Максимальный ток нагрузки 60 или 120 А выбирают в соответствии с возможностями генератора.
Вопрос, кто нить в новосибирске видел ЭТО?.. или где купить что либо подобное?
Если это - не скрытая реклама, в чем я почти уверен, прделагаю искать КЗБ.
Контактор защиты батареи.
Отключает нагрузку для предотвращения чрезмерного разряда батареи.
На рынке такие устройсва исползуются порядка 40 лет. В настоящее время ни одно усторйство, работающее от резервного источника в виде аккумулятора, не обходится без КЗБ.
Принцип работы - нагрузка отключается при достижении критического напряжения при разряде батареи. Выбирается порядка 1,8...1,6 В на элемент в зависимости от разрядного тока и типа батареи. Для 12вольтовой батареи это будет порядка 11 вольт.
Достоинства по сравнению с прдлагаемым
1. Используется 1 батарея
2.. Не нужно искать доп. место и тянуть туда провода
3. Отсутсвуют проблемы параллельной зарядки разнотипных батарей
4. Отсутствует дополнительная масса в багажнике + доп. пожаровзывоопасность.
Поскольку речь идёт (по видимому) о тёплом времени года, проблемы холодного пуска не рассмативаются. А для запуска в тёплую погоду достаточно запаса ёмкости порядка 5 ампер-часов (я раньше приводил более точный расчет))).
Таким образом, КЗБ отключит потребителей, сохранив небольшой запас ёмкости для пуска двигателя.
ЗЫ: УРА (предлагаемое выше) не защищает (?) от глубокого разряда дополнительную батарею, а несколько глубоких разрядов существенно ухудшают характеристики кислотных батарей.
Контактор защиты батареи.
Отключает нагрузку для предотвращения чрезмерного разряда батареи.
На рынке такие устройсва исползуются порядка 40 лет. В настоящее время ни одно усторйство, работающее от резервного источника в виде аккумулятора, не обходится без КЗБ.
Принцип работы - нагрузка отключается при достижении критического напряжения при разряде батареи. Выбирается порядка 1,8...1,6 В на элемент в зависимости от разрядного тока и типа батареи. Для 12вольтовой батареи это будет порядка 11 вольт.
Достоинства по сравнению с прдлагаемым
1. Используется 1 батарея
2.. Не нужно искать доп. место и тянуть туда провода
3. Отсутсвуют проблемы параллельной зарядки разнотипных батарей
4. Отсутствует дополнительная масса в багажнике + доп. пожаровзывоопасность.
Поскольку речь идёт (по видимому) о тёплом времени года, проблемы холодного пуска не рассмативаются. А для запуска в тёплую погоду достаточно запаса ёмкости порядка 5 ампер-часов (я раньше приводил более точный расчет))).
Таким образом, КЗБ отключит потребителей, сохранив небольшой запас ёмкости для пуска двигателя.
ЗЫ: УРА (предлагаемое выше) не защищает (?) от глубокого разряда дополнительную батарею, а несколько глубоких разрядов существенно ухудшают характеристики кислотных батарей.
НЕ НЕ НЕ нереклама, надо в машину.. второй аккамулятор, ето.. се к Алтаю подготовка
и вот на эту фигню в тырнете натолкнулись.. и теперь очень хоса.. елси это противоречит правилам форума я могу стереть каку юто часть:)))))
тока купить все равно хочу:) или аналог, или .. блин ну цели и задачи чтобы выполняло нужные:)
и вот на эту фигню в тырнете натолкнулись.. и теперь очень хоса.. елси это противоречит правилам форума я могу стереть каку юто часть:)))))тока купить все равно хочу:) или аналог, или .. блин ну цели и задачи чтобы выполняло нужные:)
Липучка, не.. КЗБ это не туды фтыкать:)) мне надо второй акум подсоединить, там в машине есь розетка на 220.. соотвественно находясь денить далеко от цивилизации.. 1 акума мало, я именно это хруновину хачу или аналог. или .. мож другая приблуда есь называется как нить иначе:)
Для Итальянца этот вопрос актуален.
Можно его припрячь.
Можно его припрячь.
Предлагаю фтыкать доп. аккумулятор в прикуриватель (через адаптер).
10А тока прикуривателя вполне достаточно для зарядки. В наманых машинах напряжение в прикуривателе управляется ключем зажигания.
Так что без ключа в замке зажигания основной (под капотом) аккумулятор разряжаться не будет.
При заведенном двигателе заряжаться будут оба,
т.к. включены ПАРАЛЛЕЛЬНО.
Категорически не советую коммутировать (отключать) основной аккумуляор от внутренней сети. Благие цели сберечь его могут привести в дальней поездке к плачевным последствиям.
Основной аккумулятор должен быть подключен
ГАЛЬВАНИЧЕСКИ, короткими проводами безо всяких вставок и коммутаторов (кроме бендикса).
ЗЫ: поскольку полностью разряженый доп. аккумулятор легко может "хапнуть" ток больше 10А, есть опасность перегорания предохранителя прикуривалки. Чтобы этого избежать, предлагаю искусственно ограничить ток, вставив последовательно в "+" провод ограничивающий ррезистор, либо, тупо взять тонкие провода
10А тока прикуривателя вполне достаточно для зарядки. В наманых машинах напряжение в прикуривателе управляется ключем зажигания.
Так что без ключа в замке зажигания основной (под капотом) аккумулятор разряжаться не будет.
При заведенном двигателе заряжаться будут оба,
т.к. включены ПАРАЛЛЕЛЬНО.
Категорически не советую коммутировать (отключать) основной аккумуляор от внутренней сети. Благие цели сберечь его могут привести в дальней поездке к плачевным последствиям.
Основной аккумулятор должен быть подключен
ГАЛЬВАНИЧЕСКИ, короткими проводами безо всяких вставок и коммутаторов (кроме бендикса).
ЗЫ: поскольку полностью разряженый доп. аккумулятор легко может "хапнуть" ток больше 10А, есть опасность перегорания предохранителя прикуривалки. Чтобы этого избежать, предлагаю искусственно ограничить ток, вставив последовательно в "+" провод ограничивающий ррезистор, либо, тупо взять тонкие провода

тупо взять тонкие проводатонкие провода * сильный ток = а не сгорит тачка?![]()

Сейчас читают
Внедорожник и прицеп.
41356
279
С Орджоникидзе на Ленина
31857
211
Гиперактивность менеджеров билайн детектед!!!
7650
57
а чо так се сложно??? а штучку эту что совсем нигде не купить??тонкие провода * сильный ток = а не сгорит тачка?Если провод 1,5 мм2 меди - то не сгорит.![]()
Тоньше нежелательно.
Вообще то, я решительно не понимаю зачем нужно это устройство, да ещё за этакие бабки. Там ведь похоже даже защиты от глубокого разряда нет! Я бы поступил проще, воткнул в багажник допаккумулятор, подключил какие надо потребители, и ещё один кабелёк к борт сети автомобиля, но не на прямую, а через простенькое, 30 рублёвое реле. Реле подключает допаккумулятор к сети авто тогда, когда двигатель заведён, для подзарядки, ну и отключает его когда двигатель заглушен. Сделать это просто, достаточно подключить управляющий контакт реле к замку зажигания. Вот собственно и всё. А на 600 рублей я бы помощьней акум купил. 

Включить в прикуриватель?! Тонкие провода???! БУГАГАГА!!!!
Идите учится жизни, господа с высоки образованием! Вы ещё пору логарифмов, блин, возмите, для решение проблемы!
Уж простите не удержался, но у кого то в подписи было" Всё гениальное - просто, всё сложное - не нужно"
Так, стоп, чегой то я? чёто я окном ошибся похоже...
или перенедопил...
Идите учится жизни, господа с высоки образованием! Вы ещё пору логарифмов, блин, возмите, для решение проблемы!

Уж простите не удержался, но у кого то в подписи было" Всё гениальное - просто, всё сложное - не нужно"

Так, стоп, чегой то я? чёто я окном ошибся похоже...
или перенедопил...
Вообще то обычного диода будет достаточно ,что бы развязать так батарейки 

Вообще то обычного диода будет достаточно ,что бы развязать так батарейкиУж больно мощный диод понадобится, батарейка при зарядке до 40 ампер потреблять может. И напруга при подключении через диод маленько да падает, реле и дешевле, и проще и надёжнее.

В журнале читал, на autoventuri.ru есть подобное изделие от фирмы IBS, Швдйцария. Оно согласовывает работу, контролирует зарядку/разрядку и тд... Они (автовентури) и другие внедорожные фишки предлагают.
2 Volodya
cпасибо:)) )во ти я прочитала на свою голову:))) теперь вот НАДО:)) и вопрос. .ГЫДЕ КУПИТЬ:)))
пусть швейцарской.. хотт какой.. главное.. чтобы функции свои выполнял:)) ну елси ен найдем.. то
пасибки Виннипуху:))) можно и так конечно:) тоже вариант..
cпасибо:)) )во ти я прочитала на свою голову:))) теперь вот НАДО:)) и вопрос. .ГЫДЕ КУПИТЬ:)))
пусть швейцарской.. хотт какой.. главное.. чтобы функции свои выполнял:)) ну елси ен найдем.. то
пасибки Виннипуху:))) можно и так конечно:) тоже вариант..
2 Volodya
а ты давно читал???? что то не могу найти не в магазине никак:(... если вдруг натолкнешься кинь ссылочку в личку.. пожаааааааааааааааалста:) )я спасибо скажу
а ты давно читал???? что то не могу найти не в магазине никак:(... если вдруг натолкнешься кинь ссылочку в личку.. пожаааааааааааааааалста:) )я спасибо скажу

Адрес сайта я написал в предыдущем посте, а читал в "полном приводе" за январь

да не.. я на сайте уже:))) н оя его весь облазила и в упор не вижу. .эту хреновину:)) там же внутри какая то навренео тсраничка . .ге это есь.. я думала ты страничку прям сказать можешь:)
2-я страница, батарейные системы...
а на сайте я не был...

а на сайте я не был...


БУГАГАГА!!!!У меня проводов было, как мало у кого на форуме, за мой 20летний стаж работы с проводами.
Идите учится жизни, господа с высоким образованием!
Если че непонятно написал, поясню.

Диодная развязка КАТЕГОРИЧЕСКИ не подходит:Вообще то обычного диода будет достаточно ,что бы развязать так батарейкиУж больно мощный диод понадобится, батарейка при зарядке до 40 ампер потреблять может. И напруга при подключении через диод маленько да падает, реле и дешевле, и проще и надёжнее.![]()
Даже диод Шоттки даёт падение напряжения ок. .5В, что приведет к НЕДОЗАРЯДКЕ (читай незарядке) доп. аккумулятора.
Эммм... Ну я уже извинился, извиняюсь ещё раз, чёто на меня нашло, сам не пойму.
Атеперь фишка! Нашёл я сайт этот про УРА, и что я там вижу? Явно тиристорное устройство! А ниже рекомендация, мол генераторы-с-таблеткой могут аккумулятор недозаряжать, вы прикупите ещё у нас внешний реле регулятор, до кучи...

Атеперь фишка! Нашёл я сайт этот про УРА, и что я там вижу? Явно тиристорное устройство! А ниже рекомендация, мол генераторы-с-таблеткой могут аккумулятор недозаряжать, вы прикупите ещё у нас внешний реле регулятор, до кучи...

> там в машине есь розетка на 220..
Все думаю и вот что выходит.
ИМХО, из того, что я знаю про инверторы, я бы не надеялся на эту розетку с заглушенным двиглом.
А если так - то тогда все тупо упирается в конский размер бака и штатно работающий генератор, а не какие-то сопли в проводке автомобиля.
Все думаю и вот что выходит.
ИМХО, из того, что я знаю про инверторы, я бы не надеялся на эту розетку с заглушенным двиглом.
А если так - то тогда все тупо упирается в конский размер бака и штатно работающий генератор, а не какие-то сопли в проводке автомобиля.
Почему? Всё прекрасно работает! Нагрузка в 100 ватт на инверторе, примерно равна току в 10 ампер на АКБ. Штатная батареика в 55 ач при этом сдохнет часа за 4-5. Не так уж плохо!
Чем и отличается рекомендованное мной (но, как понял, Яной так и не найденное) устройство. Из его описания я понял следующее - ток заряда регулирует, разрядиться в ноль не даёт, контроль зарядки визуальный (дорожка из цветных диодов), ещё что-то он делает... не помню засыпал уже, при этом как мне помнится без разницы какой основной какой нет, т.е. они одинаковые.
Полупроводники принципиально "съедают" напряжение от бортсети. А оно выбрано таким образом, чтобы обеспечивать зарядку, не допуская кипения АКБ.
Расчет 2.33В*6=13,98В
всё считается на одну "2В банку"
Если напряжение на доп аккумуляторе будет
хотя бы на 0.5В ниже (диод Шоттки),
то на каждом элементе будет 13,48/6=2,27В.
Что маловато будет.
Расчет 2.33В*6=13,98В
всё считается на одну "2В банку"
Если напряжение на доп аккумуляторе будет
хотя бы на 0.5В ниже (диод Шоттки),
то на каждом элементе будет 13,48/6=2,27В.
Что маловато будет.
> Нагрузка в 100 ватт на инверторе
Пожалуй, это мысль - спросить у топикстартера, для чего собираются пользовать розетку.
Просто чайник электрический "для быстрой добычи горячей воды для помыться" вынесет аккум накуй оч. быстро.
Пожалуй, это мысль - спросить у топикстартера, для чего собираются пользовать розетку.
Просто чайник электрический "для быстрой добычи горячей воды для помыться" вынесет аккум накуй оч. быстро.
> Нагрузка в 100 ватт на инвертореЭлектричество автомобиля - очень неподходящий источник энергии, не то, чтобы греть, даже светить.
Пожалуй, это мысль - спросить у топикстартера, для чего собираются пользовать розетку.
Просто чайник электрический "для быстрой добычи горячей воды для помыться" вынесет аккум накуй оч. быстро.
Хотя, светодиодные фонари в Икее за 1800руб 4шт
"жрут" порядка 400мА от 12В и светят афигенно.
По крайней мере, в палатке осветят так, что бисером вышивать можно будет.
400мА для 40Ач аккумулятора - не потребитель,
легко на несколько ночей хватит.
И никаких 220В!!!!!!!!!!!
Кста, опять же категорически советую избегать в походе всяких инверторов с опасным напряжением.
Походные условия способствуют повреждению изоляции и намоканию.
Достаточно устройств, питающихся от 12В.
Ноутбуки, ДВД плееры, лампы итп.
Греть чай и кашу - пажалте на примусе вдали от а\м.

Это уже перестрахока.
А помимо буков и ДВД есть ещё дрели, болгарки и разные ситуёвины.
Читал отчёт о поездки в Монголию, клуба Офроад-Мастер, так там они и сварку от инвертора запитывали! Акум выжил, авто тоже, вот инвертор сожгли под конец.
И в американских тягачах дальнобойщиках штатно стоит инвертор на 1500 ватт, как раз для чайника, микроволновки и телевизора. Всё сразу не включать, но последовательно запросто. И акамуляторов не два, а четыре, и генератор на 2,5 Кватт и всё работает!
А помимо буков и ДВД есть ещё дрели, болгарки и разные ситуёвины.Читал отчёт о поездки в Монголию, клуба Офроад-Мастер, так там они и сварку от инвертора запитывали! Акум выжил, авто тоже, вот инвертор сожгли под конец.

И в американских тягачах дальнобойщиках штатно стоит инвертор на 1500 ватт, как раз для чайника, микроволновки и телевизора. Всё сразу не включать, но последовательно запросто. И акамуляторов не два, а четыре, и генератор на 2,5 Кватт и всё работает!
> Греть чай и кашу - пажалте на примусе вдали от а\м.
+ пицот.
Проходим за счет большого бака с солярой и примуса.
Ток я тут подумал - я б вообще голой задницей в холодную воду не полез.
+ пицот.
Проходим за счет большого бака с солярой и примуса.
Ток я тут подумал - я б вообще голой задницей в холодную воду не полез.

инвертор 220 мощностью до 2квт в машине
нужен только для питания всяческих зарядников, ноутбука
и изредка (как например тепловая пушка Марковича :))
каких-нить нестрандартных девайсов с небольшим потреблением.
Про дрели, болгарки, сварки можно забыть - у них слишком большой пусковой ток и инверторы до 2квт их не вытягивают.
оффрмастер варит сварочником от 12в который...
готовить чай, кашу и т.д лучше и быстрее на газовой плитке
нужен только для питания всяческих зарядников, ноутбука
и изредка (как например тепловая пушка Марковича :))
каких-нить нестрандартных девайсов с небольшим потреблением.
Про дрели, болгарки, сварки можно забыть - у них слишком большой пусковой ток и инверторы до 2квт их не вытягивают.
оффрмастер варит сварочником от 12в который...
готовить чай, кашу и т.д лучше и быстрее на газовой плитке
нвертор 220 мощностью до 2квт в машинеКуда с добром?! для зарядников и буков 300 ватт за глаза!
нужен только для питания всяческих зарядников, ноутбука
А вот 2 КВТ это как раз для дрелей и болгарок, они ведь тоже разные по мощности есть, вполне вытянет.
Про 12 вольтовы сварочник не знал. Вот про то что штуки четыре акума можно последовательно сцепить и варить знаю.
Есть такие. Только говорят что на 12В баловство, а вот на 24В уже можно подлатать в степи чего где отвалится.нвертор 220 мощностью до 2квт в машинеКуда с добром?! для зарядников и буков 300 ватт за глаза!
нужен только для питания всяческих зарядников, ноутбука
А вот 2 КВТ это как раз для дрелей и болгарок, они ведь тоже разные по мощности есть, вполне вытянет.
Про 12 вольтовы сварочник не знал. Вот про то что штуки четыре акума можно последовательно сцепить и варить знаю.
ну не знаю, может Вадикан и занимался баловством... но переварили они им много чего.
ННП в кач-ве иликтричества, еси слильно нада,
лучше брать маломощный бензогенератор.
Сосать энергию из аккумулятора через инвертор 2Квт для хоз нужд очень расточительно.
Весма дорог кВт час этой енерергии.
Ктомуже аккумулятор по энергоёмкости ни в какое сравнение не идёт с бензогенератором.
Бензинка, весящая как аккуумлятор будет снабжать елестричесвом весь сезон, независмо от наличия а\м
лучше брать маломощный бензогенератор.
Сосать энергию из аккумулятора через инвертор 2Квт для хоз нужд очень расточительно.
Весма дорог кВт час этой енерергии.
Ктомуже аккумулятор по энергоёмкости ни в какое сравнение не идёт с бензогенератором.
Бензинка, весящая как аккуумлятор будет снабжать елестричесвом весь сезон, независмо от наличия а\м
батенька, вы знаете сколько стоит бензогенератор хотябы на 3квт? 
на эти деньги я в несколько экспедиций съезжу.
Да и габариты у него немаленькие.
Я бы конечно не отказался от такого на 3-4квт, тыш за 10...
но это анриал.

на эти деньги я в несколько экспедиций съезжу.
Да и габариты у него немаленькие.
Я бы конечно не отказался от такого на 3-4квт, тыш за 10...
но это анриал.
Угу. Самое дешёвоё что я видел на 4 КВт 25 рублей, но китайский, правда дизельный. Опять таки в экспедицию его не возмёшь, габариты 1х0,5х0.5 и весу килограмм под 60.
батенька, вы знаете сколько стоит бензогенератор хотябы на 3квт?В магазине "энтузиаст" бензогенератор 2400 ватт, 11000р. стоит, вчера смотрел. Про качество не знаю, но у них такой фирмы целая линейка стоит.
на эти деньги я в несколько экспедиций съезжу.
Да и габариты у него немаленькие.
Я бы конечно не отказался от такого на 3-4квт, тыш за 10...
но это анриал.
ну цена... вопроса не так уж и велика... для нужной то штуковины.. а вот габариты у него да.. чо то.... как то... капес:))) блин.. а я уде обрадовалась когд про ту хреновину прочитала.. УРА окторая..
ВОЛОДЯ!!!! ты елси еще раз наткнешься в тырнете на ту фигульку еностраную, пожалуйста, елси не влом.. прям на ту страничку отправь меня а? мне не срочно. .но.. к маю месяцу лучше все же уже купить:)
ВОЛОДЯ!!!! ты елси еще раз наткнешься в тырнете на ту фигульку еностраную, пожалуйста, елси не влом.. прям на ту страничку отправь меня а? мне не срочно. .но.. к маю месяцу лучше все же уже купить:)
Угу. Самое дешёвоё что я видел на 4 КВт 25 рублей, но китайский, правда дизельный. Опять таки в экспедицию его не возмёшь, габариты 1х0,5х0.5 и весу килограмм под 60.Атас! Вы че, губу раскатали? Вначале же речь шла об ИНВЕРТОРЕ от аккумулятора мощностью до киловатта. КОнешно, бензинка на 4квт и стоит, и весит.
А вот пример маломощных, в двадцатку можно уложиться.
PRAMAC
HG 1800
Honda GC 135
1.3
–
1.7/0.66
Ручной
–
492x355x390
20
17280
20кг автономного электричества, если кому надо именно киловатт, хотя, на самом деле, редко кому надо столько.

Неакрисс, если это устройство так уж нужно, то зачем ждать Володю? Проще обратиться к консультантам напрямую и задать интересующий вопрос. На сайте указаны телефоны, аська... имейл, в конце концов.
ВОЛОДЯ!!!! ты елси еще раз наткнешься в тырнете на ту фигульку еностраную...Я же писал - наткнулся я на неё в журнале, в интернете не видел, на сайте том тоже небыл... Можно ещё в аккумуляторные магазины обратиться, может там подскажут

ННП
Ну, ребят, вам проще дать, чё просите, чем объяснить, зачем оно вам не нужно
Ну, ребят, вам проще дать, чё просите, чем объяснить, зачем оно вам не нужно

ННПОбъясняю - вопрошающая ищет как сделать чтобы доп устройства работали, а родной аккумулятор не садился.
Ну, ребят, вам проще дать, чё просите, чем объяснить, зачем оно вам не нужно![]()
А вы предлагаете как сделать так, чтобы доп устройства НЕ работали и аккумулятор не садился

Если внимательно прочитать, то я предлагаю, чтобы ВСЁ работало до того момента, пока в аккумуляторе не останется "резерв на заводку".
Уверяю вас, что единый аккумулятор авбсолютно выигрывает перед сплит-системой (из двух независимых аккумляторв)
1. Общеизвестны проблемы параллельной работы аккумляторов, в т.ч. зарядки
2. Единый аккумлятор выигрывает по массогабаритным показателям по сравнению с двумя однотипными с ним, с той же суммарной ёмкостью.
3. КОммутирующие устройства - источник ненадёжности и потерь/нагрева.
Повторюсь, что как бы ни казалось заманчивым, беззаботное отношение к доп. аккумулятору,
что-де основной-то мы бережем, после нескольких глубоких разрядов доп аккумулятору придёт кирдык,
и тогда появятся токпики типа
1. Восстановление убиого аккумулятора
2. Что если основной и севший доп аккумуляторы поменять местами
3. Как уберечь от полного разряда основной аккумулятор, если доп аккумулятор не восстанавливается, на новый денег нет, а музыку слушать хочется...
Уверяю вас, что единый аккумулятор авбсолютно выигрывает перед сплит-системой (из двух независимых аккумляторв)
1. Общеизвестны проблемы параллельной работы аккумляторов, в т.ч. зарядки
2. Единый аккумлятор выигрывает по массогабаритным показателям по сравнению с двумя однотипными с ним, с той же суммарной ёмкостью.
3. КОммутирующие устройства - источник ненадёжности и потерь/нагрева.
Повторюсь, что как бы ни казалось заманчивым, беззаботное отношение к доп. аккумулятору,
что-де основной-то мы бережем, после нескольких глубоких разрядов доп аккумулятору придёт кирдык,
и тогда появятся токпики типа
1. Восстановление убиого аккумулятора
2. Что если основной и севший доп аккумуляторы поменять местами
3. Как уберечь от полного разряда основной аккумулятор, если доп аккумулятор не восстанавливается, на новый денег нет, а музыку слушать хочется...

2 KOD спасибо:))))))))))
Именно так:)))
Именно так:)))
Вы я вижу товарищ "в теме"
подскажите чем грозит замена штатного аккумулятора (45А*ч) на более мощный, например 72А*ч? потребуется ли замена генератора?
подскажите чем грозит замена штатного аккумулятора (45А*ч) на более мощный, например 72А*ч? потребуется ли замена генератора?
Прежде всего, такой "толстый" аккумулятор может не влезть под капот в устанвочное место.
Второе, бОльшая нагрузка на кркпежную полку.
Третье, поскольку аккумулятор потрбителем энергии не является, а лишь запасает её совсем немного, замена генератора грозит при включении
именно ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ктороые будут работать одновременно со штатными.
Если же использовать аккумулятор как рассматривалось выше, т.е. во время езды в штатном режиме, а на стоянке - чтобы надольше лампочек хватило, то генератор в этом ваще не будет участвовать (если глушить двигло на ночь).
А во время поездки тока генератора достаточно для зарядки/подзарядки аккумулятора любых разумных размеров.
Дело в том, что большой ток может "хапнуть" и 45ка,
будучи глубоко разряжена. Правда, недолго. Быстро зарядится. 72Ачасовый буде заражаться подольше.
то
Второе, бОльшая нагрузка на кркпежную полку.
Третье, поскольку аккумулятор потрбителем энергии не является, а лишь запасает её совсем немного, замена генератора грозит при включении
именно ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ктороые будут работать одновременно со штатными.
Если же использовать аккумулятор как рассматривалось выше, т.е. во время езды в штатном режиме, а на стоянке - чтобы надольше лампочек хватило, то генератор в этом ваще не будет участвовать (если глушить двигло на ночь).
А во время поездки тока генератора достаточно для зарядки/подзарядки аккумулятора любых разумных размеров.
Дело в том, что большой ток может "хапнуть" и 45ка,
будучи глубоко разряжена. Правда, недолго. Быстро зарядится. 72Ачасовый буде заражаться подольше.
то
ТОП 5
1
4