Разница в цене 2-х одинаковых машин
1171
36
Capone
почетный тролль НГСа
Есть две машины. Одинаковых, одного года. Одна только приехала с Японии. Другая несколько лет в РФ.
Насколько вторая будет дешевле.
Предположим, что тех. состояние одинаковое.
Интересует только вклад в цену от пребывания в нашей многострадальной отчизне
Насколько вторая будет дешевле.
Предположим, что тех. состояние одинаковое.
Интересует только вклад в цену от пребывания в нашей многострадальной отчизне
процентов 15-20 я думаю будет разница.
15-20% - это за каждый год? или вообще?
Ну что то вы прям оптимист. Думаю процентов до 30 будет разница. В этом и смысл.
ИМХО:
Побегавшая, конечно, будет подешевше (хотя, судя по всяким "Из рук в руки" - не очень)...
А вклад в цену - зависит от предыдущего хозяина (если я правильно понял вопрос).
Побегавшая, конечно, будет подешевше (хотя, судя по всяким "Из рук в руки" - не очень)...
А вклад в цену - зависит от предыдущего хозяина (если я правильно понял вопрос).
От хозяина конечно зависит. Тех состояние.
Но важно именно влияние факта пребывания в России. Оно же есть?
Но важно именно влияние факта пребывания в России. Оно же есть?
Артем не дремлет, респект
По теме - мну сий вопрос также интересовал. Расклад - кто-то берет машину для работы (таксист, монтажник etc), а кто-то "для души" (типо меня:) съездить летом на море, два раза в месяц закупиться в Быстроном какойнить, ну и по работе изредка).
Пример -был у мну Спринтер - за 10 месяцев владения накатал 5000 км. Содержался в капгараже. Вложил денег рублей 5 примерно (на жижи), поставил магнитолку с мп3 (кстати - при продаже ктонить снимает собой установленное?). Продал на 10 000 дешевле, чем купил.
Вобщем - берешь безпробежку, а через пару лет выкатываешь на балку, и если в круг такие машинки стоят 250, то нет те смысла свою выставлять за 300, ибо ты ее просто не продаш.
Ответ конечно не совсем в тему, но истина где то рядом
З.Ы. не стоит ассоциировать жигулевское пиво с жигулевскими машинами
По теме - мну сий вопрос также интересовал. Расклад - кто-то берет машину для работы (таксист, монтажник etc), а кто-то "для души" (типо меня:) съездить летом на море, два раза в месяц закупиться в Быстроном какойнить, ну и по работе изредка).
Пример -был у мну Спринтер - за 10 месяцев владения накатал 5000 км. Содержался в капгараже. Вложил денег рублей 5 примерно (на жижи), поставил магнитолку с мп3 (кстати - при продаже ктонить снимает собой установленное?). Продал на 10 000 дешевле, чем купил.
Вобщем - берешь безпробежку, а через пару лет выкатываешь на балку, и если в круг такие машинки стоят 250, то нет те смысла свою выставлять за 300, ибо ты ее просто не продаш.
Ответ конечно не совсем в тему, но истина где то рядом
З.Ы. не стоит ассоциировать жигулевское пиво с жигулевскими машинами
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 22)
246982
1001
БЕСЕДКА (часть 52)
129322
1000
Сумеречный дозор
34020
1000
Один перекуп называл цифру - 10% в год машина теряет.. так и есть, по-моему
Покупал два года назад свой первый мобиль, смотрел маринку 94 года, отдавали мне ее за 140, счас смотрю, цены практически не изменились... это про те что постарше...
Про новые, цена у б.п выше, зато у пробеговой уже опции в виде музыки и сигналки как правило, да и как было сказано многое зависит от владельца, если берешь у человека, который уже резину нормальную купил, и то машинке сделал...
Про новые, цена у б.п выше, зато у пробеговой уже опции в виде музыки и сигналки как правило, да и как было сказано многое зависит от владельца, если берешь у человека, который уже резину нормальную купил, и то машинке сделал...
согласен. На б/п еще кучку денег надо вкладывать. А здешнюю, при нормальном хозяене - сел и поехал.
Но у меня диллема - пробежная понавароченней и подороже на 50. или аукционник, по почти пустой (н0 на 20 тыщ пробега меньше)
Но у меня диллема - пробежная понавароченней и подороже на 50. или аукционник, по почти пустой (н0 на 20 тыщ пробега меньше)
+1. Про сигналку забыл упомянутьну вся эта адаптация - тыщ 20-30 стоит. Так?
ориентировочно да. адаптация+"расходники" *ресурс которых я на четверть поимел*. в общем - сглупил конечно - первая машина, первый опыт в итоге - "потерял" 40-50 тыров
Ну вот я листал рекламные журналы - цена не сильно отличается. И б/п, и пробеговые - везде "ОТС"...
По идее зависит от цели, для которой использовалось авто предыдущим хозяином. К примеру: если продается пробеговый универсал-"овощевоз", то логично предположить, что он будет "заезжен" (скорее всего) - ведь такие чаще берутся для работы.
С другой стороны - я брал Пром, проживший в РФ семь лет, и он был в очень хорошем состоянии...
По идее зависит от цели, для которой использовалось авто предыдущим хозяином. К примеру: если продается пробеговый универсал-"овощевоз", то логично предположить, что он будет "заезжен" (скорее всего) - ведь такие чаще берутся для работы.
С другой стороны - я брал Пром, проживший в РФ семь лет, и он был в очень хорошем состоянии...
На б/п еще кучку денег надо вкладывать. А здешнюю, при нормальном хозяене - сел и поехал.В любом случае менять масла-шмасла и ГРМ (если только хозяин не близкий друг/родственник)...
(н0 на 20 тыщ пробега меньше)Меньше чего?.. Покажите мне пробеговую с реальным пробегом...
maxdreamer
Последний романтик
Вот я продал машину. Отдал со всем что ставил:
1. Литье - 12 тысяч
2. ГНФ5 - 11 тысяч
3. JVC - 6 тысяч
4. Еврофары - 3 тысячи за пару
5. Тюнинговые лампочки в фары - 2500 за комплект
6. Доводчики стёкол при постановке на сигналку - 1500 (вместе с работой)
7. Сигналка - 7 тысяч будем считать
8. Замена аккумулятора - ну 3 тысячи
вроде все...
Итого: 46 тысяч Это не считая еще замены жиж, масел и т.п.
1. Литье - 12 тысяч
2. ГНФ5 - 11 тысяч
3. JVC - 6 тысяч
4. Еврофары - 3 тысячи за пару
5. Тюнинговые лампочки в фары - 2500 за комплект
6. Доводчики стёкол при постановке на сигналку - 1500 (вместе с работой)
7. Сигналка - 7 тысяч будем считать
8. Замена аккумулятора - ну 3 тысячи
вроде все...
Итого: 46 тысяч Это не считая еще замены жиж, масел и т.п.
Меньше чего?.. Покажите мне пробеговую с реальным пробегом...
------------------------
Скажем, то что заявляется. Правда или нет - хз
А меньшн беспробежной
------------------------
Скажем, то что заявляется. Правда или нет - хз
А меньшн беспробежной
Если б я был уверен в хозяине, то взял бы пробеговый...
Если б я был уверен в хозяине
---------------------------------
Хм... а диагностика сто-ная сможет получить эту уверенность?
---------------------------------
Хм... а диагностика сто-ная сможет получить эту уверенность?
А если на СТО у хозяина знакомые работают?
А если на СТО у хозяина знакомые работают?
----------------------
Гыыы... Там мои знакомые ))))))))))
----------------------
Гыыы... Там мои знакомые ))))))))))
Блин!.. Кажись впервые ты с моим мнением согласен...
Если авто у знакомого присмотрел. Да и этот знакомый на виду у тебя со своей машинкой - то можно и переплатить.
Серёж, это я топикстартеру писал.
Нечаянно на твой ответ нажал, сорри...
Нечаянно на твой ответ нажал, сорри...
Если авто у знакомого присмотрел. Да и этот знакомый на виду у тебя со своей машинкой - то можно и переплатить.+1. Нонешнюю машинку брал у коллеги - знал, что в аварии он не попадал
Вот только один, но очень серьезный минус (при покупке у знакомого, равно как и при продаже знакомому) - ежели что-то вдруг сломаеццо...
Не, к сожалинию, не знакомый (((
это же железо, ему положено ломаццо. а если поездив на машине, купленной у незнакомого, что-нибудь сломется? искать незнакомца? или сказать самому себе - хорошо, что не у Лехи купил
Цены различаются, но вот знаете, все больше думаю, что можно было бы в свое время купить и пробеговую. Если за ней был нормальный уход- а это покажет СТО, то лучше для нового хозяина, что не надо тратить деньги на сигналку, расходники, резину и прочее.
что не надо тратить деньги на сигналку, расходники, резину и прочее.
-----------------------------------------------------
Это, конечно, так.
Этот фактор увеличивает стоимость пробеговой машины.
Но фактор пробеговости эту же цену уменьшает. Так?
Вот этот фактор и нужно найти.
-----------------------------------------------------
Это, конечно, так.
Этот фактор увеличивает стоимость пробеговой машины.
Но фактор пробеговости эту же цену уменьшает. Так?
Вот этот фактор и нужно найти.
фактор пробеговости влияет *как было справедливо подмечено - в районе 10%, но это первый год, далее - по ниспадающей экспоненте :)*
а особенно влияют такие факторы как - дороги, бензин и обалдуйское отношение хозяина. Ибо имхо пробег по Нску можно приравнить к испытанию прототипа в Токио на спецплощадке
З.Ы. причем как ни странно малоучитываются такие факторы как установка музык/сигналок+сервисная смена жиж/резинок/ремней.
а особенно влияют такие факторы как - дороги, бензин и обалдуйское отношение хозяина. Ибо имхо пробег по Нску можно приравнить к испытанию прототипа в Токио на спецплощадке
З.Ы. причем как ни странно малоучитываются такие факторы как установка музык/сигналок+сервисная смена жиж/резинок/ремней.
Вот не согласен со многими
какие факторы могу за время пробега повлиять:
дороги - если джип берешь, то этот фактор уменьшается, если предыдущий хозяин следил за ходовкой, и недавно ее делал, то вообще пропадает, да и ремонт ходовки по сравнению с остальным ремонтом копеечный.
бензин - помой инжектора, бак, смени фильтры, свечи, денег опять же копейки, да и многие операции мог сделать предыдущий хозяин, а вот в том что иностранец это не делал можно быть уверенным на 100%
оболдуйское отношение - в чем заключается? и чем наш оболдуизм хуже иностранного? у меня, к примеру, теперешний автомобиль, был куплен без пробега, а сервисная книжка чистая! хозяин за 5 лет даже на ТО ни разу заехал, дай бог хоть масла менял.
мое мнение - цена машины должна определяться не годом ввоза в РФ а техсостоянием.
Но на рынке цена определяется спросом и предложением, если люди готовы переплачивать за такого же кота в мешке, но беспробегового 20% цены, то ничего тут не сделаешь, так он и будет стоить.
А народ у нас тееееемныыыый.... Вот, тут одного товарища никак не могу переубедить: вбил себе в голову идею: "я буду брать только беспробеговую! но привезенную самоходом, потому что стоит дешевле"
Вот и пойми после этого людей
какие факторы могу за время пробега повлиять:
дороги - если джип берешь, то этот фактор уменьшается, если предыдущий хозяин следил за ходовкой, и недавно ее делал, то вообще пропадает, да и ремонт ходовки по сравнению с остальным ремонтом копеечный.
бензин - помой инжектора, бак, смени фильтры, свечи, денег опять же копейки, да и многие операции мог сделать предыдущий хозяин, а вот в том что иностранец это не делал можно быть уверенным на 100%
оболдуйское отношение - в чем заключается? и чем наш оболдуизм хуже иностранного? у меня, к примеру, теперешний автомобиль, был куплен без пробега, а сервисная книжка чистая! хозяин за 5 лет даже на ТО ни разу заехал, дай бог хоть масла менял.
мое мнение - цена машины должна определяться не годом ввоза в РФ а техсостоянием.
Но на рынке цена определяется спросом и предложением, если люди готовы переплачивать за такого же кота в мешке, но беспробегового 20% цены, то ничего тут не сделаешь, так он и будет стоить.
А народ у нас тееееемныыыый.... Вот, тут одного товарища никак не могу переубедить: вбил себе в голову идею: "я буду брать только беспробеговую! но привезенную самоходом, потому что стоит дешевле"
Вот и пойми после этого людей
Согласен... А наш оболдуин ответит
Pan Inspector
улыбака
Беру принципиально пробеговые... за мнимую беспробежность не вижу смысла переплачивать...
Беспробежная - это из салона.
Беспробежная - это из салона.
Из салона тоже всякие бывают...
На дроме как-то читал отзыв. Купил чилавек импрэзу крастную, новую с салона, бешеное бабло отдал. Радовался, плясал, песни пел, пока не заметил, что крыло-то крашеное. Пошёл к продаванам, орать стал, а те под давлением и признались, что .удаки при разгрузке авто покоцали, на скорую руку поправили и покрасили..
Вот вам и новьё...
В топег могу сказать, что покупать машину у знакомых это не очень интересно. Начнёшь её детально осматривать, а человек обидится кровно, типа, "я ж те сказал, что машина в поряде, чо ты мне не веришь что ли?" Торговаться со знакомыми тож неприятно как-то... как будто Родину фрицам продаёшь... (%
На дроме как-то читал отзыв. Купил чилавек импрэзу крастную, новую с салона, бешеное бабло отдал. Радовался, плясал, песни пел, пока не заметил, что крыло-то крашеное. Пошёл к продаванам, орать стал, а те под давлением и признались, что .удаки при разгрузке авто покоцали, на скорую руку поправили и покрасили..
Вот вам и новьё...
В топег могу сказать, что покупать машину у знакомых это не очень интересно. Начнёшь её детально осматривать, а человек обидится кровно, типа, "я ж те сказал, что машина в поряде, чо ты мне не веришь что ли?" Торговаться со знакомыми тож неприятно как-то... как будто Родину фрицам продаёшь... (%
масла-шмасла и ГРМ (если только хозяин не близкий друг/родственник)...не обязательно.
я свою когда покупал. то даже масло поменял не сразу. мне прежний хозяин дал раскладку чего он и когда менял. резинки в ходовке так вообще все новые былипросто человек неожиданно хорошо заработал в декабре и решил осуществить свою давнюю мечту - купить CRV. а так как в октябре он об этом еще не знал, то сделал камрюхе полное ТО.
я при покупке даж торговаться не стал, хотя машина в РФ 2 года была до меня и по кузову мелкие коцки были.
В результате за 2 года владения на запчасти потратил не более 1500 р. Плановые замены жиж, свечей и фильтров не считаю, это все по регламенту.
Щас уже конечно ходовку делать надо, убил я ее за 2 года.
так что смотреть машину надо. иногда за пробеговую отдать стока же сколько беспробежка стоит не жалко
ТОП 5
1
2
3
4