Мысли о покупке Hyundai GK Coupe GL
2199
75
5.35
10летняя слива и через пять лет останется культовым авто.....а хундай купе, нет у него харизмы, что ли
"Не у нас" Хундай давно уже стал культовым ... мериканцы по нему дико задуряються ... учитывая что он там стоит от 20 килобаксов ... любят они его тюнить ... 20 килобаксов в машину и 20 в тюнинг ... получаеться свирепо ...
4-5 килобаксов на мотор .. турбина или компрессор ... тюниться до 300-350 кобылок ...
2-3 килобакса на обвес ... весьма неплохой
4-5 килобаксов на ходовку ...
Есть комплекты с керамическими тормозами и керамическим сцеплением ...
ПЫСЫ: Полазил в "ненашем" инете - да нет у народа комплексов по поводу Хундая ... И насчёт харизмы - никто о недостатке не жаловался ...
ПЫСЫСЫ: Годовалый мерин - конечно хорошо ... а нужно-ли? Мне - нет ... мерин "не моя" машина ... хотя был два раза владельцем ... :улыб:
5.35
10летняя слива и через пять лет останется культовым авто.....
ой ли? только для 15-летних пацанов, не более
veter_vostoka
помоему вы уже все решили. вам не нужна спортивка, нужен акцент в спортивном кузове.:миг:
veter_vostoka
Воопчето ... Хундай новое купе скоро должен начать продавать ... наверно на него и надо мысли мыслить ...
http://www.coupeclub.ru/menu.php?news_id=124&menu_id=0&submenu_id=1&object=news
DeHuC
помоему вы уже все решили.
Если-бы решил ... пока тягостные раздумья ... :улыб:
вам не нужна спортивка, нужен акцент в спортивном кузове.
:eek: Тогда уж Гетц ...
5.35
А ММС ГТО по вашему спортивный авто?
ну так на него тоже ставится непонятный овощноджиповский мотор - 6G72
и на поджеры и на поджеры спорт и на диамант и на делику...
и турбо он бывает
так что мимо
RedPrel
и турбо он бывает
Только между турбо 6G72 и атмосферником такая же пропасть как между мотором эволюшена и RVRа какого-нить.
А атмоГТО - одно большое недоразумение. И еще тот же идиотизм, типа Cefiro, когда V6 суют поперек.
и на поджеры и на поджеры спорт и на диамант и на делику...
может конечно я не совсем в теме мицуписи, но в обозначениях моторов у них есть неоднозначности
А ММС ГТО по вашему спортивный авто?
А ММС по вашему авто ? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
(шютка конечно)
5.35
Значит, американцы идиоты.
Идея тюнить передний привод до 400 л. с. в голову нормальному человеку вряд ли придёт.

На месте автора взял бы RX-8, вот только цена в автоленде не неё не совсем адекватная. Этот автомобиль по всем характеристикам превосходит Хёндэ, может только комфорта чуть по-меньше. И удовольствия от вождения Вы всяко получите больше, чем от Хёндэ.
5.35
И еще тот же идиотизм, типа Cefiro, когда V6 суют поперек.
А ... у вас хроническое врожденное невосприятие "V6 поперёк" на переднем приводе
SeGa
Значит, американцы идиоты.
Идея тюнить передний привод до 400 л. с. в голову нормальному человеку вряд ли придёт.
А в чем собственно проблемы? Может в "прокладке"? Которая "тапку"давит "в пол" ...
Прокатился ещё в конце 90-х на "Ниссан 300zx" ... "тапкой в пол" не побалуешся ...
veter_vostoka
почему не побалуешься ?
veter_vostoka
более 210 л.с. (если не ошибаюсь в цифре) на переднем приводе смысла не имеют. при ускорении морда задирается, сцепление с дорогой сильно уменьшается и 400 лошадок становятся просто лишними.
DeHuC
мазда3 мпс - 260 л.с
и вообще все горячие хетчи - больше 250 л.с , имеют передний привод
да и банально тот же виндом имеет 215, а лексус ес350 и того больше.
так что смысл имеет, просто надо будет электроникой ограничивать в некоторые моменты двжения
infest
все горячие хетчи? например?
цивик тайпер, последнего поколения если не ошибаюсь имеет 210 л.с.

к тому же наличие 250 коней не говорит о целесообразности их наличия, кто сказал, что это не чисто маркетинговый ход?
DeHuC
при ускорении морда задирается, сцепление с дорогой сильно уменьшается и 400 лошадок становятся просто лишними.
Думаю это справедливо при старте с места ... если автомобилька едет 150-180, то 400 кобыл будут разгонять её намного резвее чем 200 ...
В R2Racing в Москве строили турбоцывег, который ехал квотер 10.9с, правда на первых двух передачах втек отключен был.
у этого цЫвега часом сзади упора небыло, что бы морда не поднималась? :миг:
у этого цЫвега часом сзади упора небыло, что бы морда не поднималась? :миг:
Да вроде нет, но катки спереди внушительные: урл
В Нске мой знакомый построил турбоПрел с 450 кобылами/480 Н*м в пике на бусте 1.3 (правда уехал в Крск, но тем не менее). Важно по-умному ограничить мощность на старте, и все лошадки пригодяцца начиная, скажем, с 70 кмч. Страшно ехать было.
Кстате, данный Прел занял первое место в Барнауле в своем классе в прошлом году.

В общем, я к тому, что излишняя мощь на ПП вредна только на старте.
Афтар:
А чо, зачотный машинк. Бери, не парьсо:улыб:Внешний вид интересный, люблю купешки.
veter_vostoka
я бы взял Ауди ТТ турбо на палке полный привод.
Драйвыч
вован, ТТшка не стоит столько скока хундай :)) а дивг там и правда овощной - 2,7 литра 160 кабыл :ха-ха!:
rider_nsk_ru
Прел занял первое место в Барнауле в своем классе в прошлом году.
Еще бы ан ВАСХНИЛЕ занял, было само то..
ПП это че? передний или полный?:улыб:
last user
Да я хрен бы знал с этими барнаульскими победителями всего и вся. От них чего угодно жди. ПП или полный П.
Filimon
дык я тоже не знал, это все метот дедукции, вастон :ха-ха!: