Надежность подвески Ниссанов
4050
48
Shaper
activist
Есть мнение что подвеска на ниссанах слабоватая и на наших дорогах быстро ломается, так ли это?
Интересует в частности Bluebird Sylphy.
Интересует в частности Bluebird Sylphy.
Сейчас придёт maxdreamer и расскажет вам про Силфи.
Сам являюсь обладателем 2-го ниссана и думаю, что третий будет такой же породы
Сам являюсь обладателем 2-го ниссана и думаю, что третий будет такой же породы
За год после покупки из Японии заменил только аммортизатор на Авенире. Оборвало шток аккурат возле резьбы... Болше ничего (ттт).
Ниссан Санни наличиствует, владеем полтора года...
Тьфу-тьфу-тьфу ничего не делали, кроме замены гранаты из-за порванного и не поменяного пыльника...бренчит конечно машинка немного, но это класс у нее такой...
А вообще есть такое мнение, что ходовка слабее у ниссанов...взять и сравнить хотябы стойки у одноклассников - тойоты и ниссана, у ниссана шток будет намного меньше толщиной...как бы уже говорит не в его пользу...
У товарища-владельца СТО была Цефира...он говоорил, что каждый месяц хоть чонить, но по ходовке делал...
Тьфу-тьфу-тьфу ничего не делали, кроме замены гранаты из-за порванного и не поменяного пыльника...бренчит конечно машинка немного, но это класс у нее такой...
А вообще есть такое мнение, что ходовка слабее у ниссанов...взять и сравнить хотябы стойки у одноклассников - тойоты и ниссана, у ниссана шток будет намного меньше толщиной...как бы уже говорит не в его пользу...
У товарища-владельца СТО была Цефира...он говоорил, что каждый месяц хоть чонить, но по ходовке делал...
maxdreamer
Последний романтик
Я устал ужО рассказывать...
баян :)) поиск по слову Ниссан и подвеска :)))
Сейчас читают
Пос.Светлый, застр.Антар, кто сталкивался? (часть 4)
140737
999
Фотозагадки
130097
870
Болтушка-5 (все о наших питомцах)
129198
1004
maxdreamer
Последний романтик
Можно поискать
А вапче нечего и рассказывать - что такое ремонт подвески за 2 года я так и не узнал, потом продал машину.
А вапче нечего и рассказывать - что такое ремонт подвески за 2 года я так и не узнал, потом продал машину.
У товарища-владельца СТО была Цефира...он говоорил, что каждый месяц хоть чонить, но по ходовке делал...Товарищу, наверное, по жизни вообще не везёт ?
Кстати, а товарищу не советовали поменять своих механников ?
Если уж они шефу не могут сделать машину, что говорить про простых клиентов....
Опа ля! а много за два года наездил?
maxdreamer
Последний романтик
Ну если вопрос ко мне, то менее чем за 2 года чуть меньше 40 тысяч. Причем ездил в любую погоду, в морозы январские не жалел, не для того покупал машину, чтобы попу морозить
Товарищу, наверное, по жизни вообще не везёт ?Да ладно...вы что то слышали про надежность ходовки цефиры в 32 кузове? Может она неубиваемая как у фориков? или дешевая в ремонте как у тойоты?
Вещь, что вы спрашиваете - величина неизмеряемая.
Очень субъективная.
Мне вот например единственно на чем не удалось раздолбать быстро подвеску это мерин. Но видимо просто проехал мало.
А так все - ведра
Очень субъективная.
Мне вот например единственно на чем не удалось раздолбать быстро подвеску это мерин. Но видимо просто проехал мало.
А так все - ведра
Два последних вопроса весьма спорные, мягко говоря.
Вопрос связан с покупкой, чтоб года два откататься и не париться ремонтом, меняя тока жидкостиа после скинуть и взять классом повыше.
Да ладно...вы что то слышали про надежность ходовки цефиры в 32 кузове? Может она неубиваемая как у фориков? или дешевая в ремонте как у тойоты?Про "дешевизну" ремонта тойот здесь уже говорили Если хотите подробностей - поищите в ремонтном. А что касается цефиры...а чему там ломаться? Подвеска очень простая. Сзади вообще балка.
Да и не будем наверное обсуждать, столько копий уже сломано...
Самое главное - состояние машины в котором она досталась, уход за машиной и аккуратность езды...и тогда хоть мицубиси
Самое главное - состояние машины в котором она досталась, уход за машиной и аккуратность езды...и тогда хоть мицубиси
Ну так как ездить... Я гарантировано вот разнесу любую японскую подвеску за полгода.
maxdreamer
Последний романтик
Андрей, ну нежнее нужно быть
Я все-таки берег машину, ямы обруливать старался, снижал скорость. А так оно конечно...
Я все-таки берег машину, ямы обруливать старался, снижал скорость. А так оно конечно...
Вопрос связан с покупкой, чтоб года два откататься и не париться ремонтом, меняя тока жидкостиа после скинуть и взять классом повыше.Да и бери и не парься...беспробежку с небольшим пробегом - чо ей будет за два года если живая-нормлаьная...
PS седня правда на коммунальном мосту видел Силфи стоящую одиноко с аварийкой...хозяин чот огорченно по телефону на обочине беседовал
Ну так как ездить... Я гарантировано вот разнесу любую японскую подвеску за полгода.Ну зато у тебя запар нет с выбором марки авто))) ниссан-тойота - какая разница если за полгода гарантированно убьешь )))
Я гарантированно разнесу подвеску любого мерина за месяц. Если цель такая будет.
да цели как бы не было.
У меня статистика простая и маршрут один. Это перегон.
Редкие доезжают нормально, многие сразу в ремонт.
У меня статистика простая и маршрут один. Это перегон.
Редкие доезжают нормально, многие сразу в ремонт.
Я гарантированно разнесу подвеску любого мерина за месяц. Если цель такая будет.Я за неделю разнесу подвеску, ушатаю коробку и взорву двигло любой машины
Но зачем ?
Борт 247
guru
ну я не испытваю никаких нежных чувств к машинам. Для меня это просто железо, ничего более.
Сломалось - починимА лучше продадим.
Сломалось - починимА лучше продадим.
А у меня бита есть...ушатаю кузовщину любого авто кроме бронированного за 5-10 минут....но правда - зачем?Я гарантированно разнесу подвеску любого мерина за месяц. Если цель такая будет.Я за неделю разнесу подвеску, ушатаю коробку и взорву двигло любой машины
Но зачем ?
кто там чо на митсу говорит?А я чо я ничо ))) ничего ж плохого то не сказал )))
Вижу твоего коня частенько на октябрьской - кросиф он
У мицубиси вообще одно качество не отнимешь - красивые заррразы!
Это не аиртек перекошеный на аватаре?
не такой уж и перекошенный! :р
Кстати, надо уже аватару сменить, машинка по другому выглядит теперь.
Кстати, надо уже аватару сменить, машинка по другому выглядит теперь.
Да вот ож хотел такой да с деньгами напряг, наверно потом на него менять машину буду если че нового не появиться
DmV
veteran
Можно поискать А вапче нечего и рассказывать - что такое ремонт подвески за 2 года я так и не узнал, потом продал машину.Хотите угадаю, кто теперь знает, что такое ремонт этой подвески?
а я купил Ниссан Пресию с гремящей подвеской и хрустящими гранатами, ничего почти не менял, и сейчас так и гремит и хрустит, прошло больше 2х лет и под 30 тк пробега))
maxdreamer
Последний романтик
У нас тут угадалки что-ли?
Я отдавал авто в состоянии в котором не считал нужным что-то ремонтировать, так как не видел в этом никаких на то позывов. Если новые хозяева убили уже эту подвеску (а это вполне возможно судя по тому как меня прокатили под конец: наезжая на бордюры и т.д.), то что я тут могу сделать... Как говорится при желании можно и енг сломать.
Я отдавал авто в состоянии в котором не считал нужным что-то ремонтировать, так как не видел в этом никаких на то позывов. Если новые хозяева убили уже эту подвеску (а это вполне возможно судя по тому как меня прокатили под конец: наезжая на бордюры и т.д.), то что я тут могу сделать... Как говорится при желании можно и енг сломать.
Слабая подвеска у ниссанов, исключение только Патруль с Тераником. Ситуация усугубляется ещё тем, что всё идёт в сборе с рычагами и ценник на ОЕМ конский, а дублей мало и барахло. Как спец говорю, и никогда не возьму себе легковой ниссан
Какой то...простите меня хреновый спец попался.
Юзаю 3го Ниссана,наматываю в год под 40 тыков.
Не скажу,что я ремонтирую машину чаще,чем колеги на товотах ,зубару и пр хондах.
Запчастей море на любую толщину кошелка.
По каталогу,да,рычаг может идти в сборе.Но в нем шаровая перепресовывается за 5 сек.
Так,что не надо делать категоречных заявлений
Юзаю 3го Ниссана,наматываю в год под 40 тыков.
Не скажу,что я ремонтирую машину чаще,чем колеги на товотах ,зубару и пр хондах.
Запчастей море на любую толщину кошелка.
По каталогу,да,рычаг может идти в сборе.Но в нем шаровая перепресовывается за 5 сек.
Так,что не надо делать категоречных заявлений
вкратце о подсвеске - дано: ниссан санни 15й кузов, 00 года пробег 240ткм, по раше почти 50ткм с конца 2005го, из Владика пришла самоходом, вот только недели 2е назад купил полный комплект стоек - задние за эту зиму сдохли окончательно, переднии еще более менее, но поменяю все, старые стойки родные, с маркировкой ниссан. Все. Это типа инфа к размышлению, я ничего не говорю - надежная подвеска, или не надежная.
P.S. Я кстати как maxdreamer нифига перед кочками не торможу особо
P.S. Я кстати как maxdreamer нифига перед кочками не торможу особо
Какой то...простите меня хреновый спец попался.А вот хамить простите не надо, я знаю сколько к нам обращается владельцев ниссанов в общей массе автовладельцев, а статистика вещь упрямая.
И то, что Вам удалось проехать трижды по 40 тыков на трех нисанах ещё ни очем не говорит.
Внесу свою лепту...
Сначала взял Цифру 96г.в. Два года на ней отъездил. Тыщ по 30 в год накатывал. За это время два раза пришлось менять передние рычаги. Вроде как только целиком их менять надо. Можь и не так, мож я - лох, но по карману сильно не било и покупал рычаги в сборе. Первый раз - оригинал, во-второй - что-то на пару тыщ подешевле. Разницы не ощутил.Срок жизни - год.
Далее обменял сей аппарат ( машинку) на более свежую, 99г.в., уже в новом кузове. Ситуёвина повторилась...
Может мне просто не повезло - не берусь судить. Но осадок остался.
Кстати, это единственная причина, по которой я пересел на Аутбэка. И вторая машина в семье - Ниссан! Правда не совсем седан
Сначала взял Цифру 96г.в. Два года на ней отъездил. Тыщ по 30 в год накатывал. За это время два раза пришлось менять передние рычаги. Вроде как только целиком их менять надо. Можь и не так, мож я - лох, но по карману сильно не било и покупал рычаги в сборе. Первый раз - оригинал, во-второй - что-то на пару тыщ подешевле. Разницы не ощутил.Срок жизни - год.
Далее обменял сей аппарат ( машинку) на более свежую, 99г.в., уже в новом кузове. Ситуёвина повторилась...
Может мне просто не повезло - не берусь судить. Но осадок остался.
Кстати, это единственная причина, по которой я пересел на Аутбэка. И вторая машина в семье - Ниссан! Правда не совсем седан
Сорри за ОФФ
Боря, а машинка-то твоя прибыла ужо?
Боря, а машинка-то твоя прибыла ужо?
в десятых числах мая ожидается
а на Ха-Тиеле ситуёвенна повторится, она только с виду не совсем седан, а по подвеске копия 12-той Примеры.
Хотя может и успеем её до того времени "в круг" закрыть, передок остался ещё, хвост уже в серии.
а на Ха-Тиеле ситуёвенна повторится, она только с виду не совсем седан, а по подвеске копия 12-той Примеры.
Хотя может и успеем её до того времени "в круг" закрыть, передок остался ещё, хвост уже в серии.
кстати - как поживает ходовка ниссана_несовсемуниверсала? ходят сплетни по городу, что у икс трейла и цифиры ходовка 1:1 ...
Жена мало ездит. За два год можь тыщ 20 нарулила.
Пока всё в норме.
Пока всё в норме.
А вот хамить простите не надо, я знаю сколько к нам обращается владельцев ниссанов в общей массе автовладельцев, а статистика вещь упрямая.Хамить никто не собирался(звыняйте,если Вы такй восприимчатый к критике),но сами напрасились своим безапеляционным высказыванием.Я в курсе,что Вы занимаитесь литьем изделий из полиуритана.
И то, что Вам удалось проехать трижды по 40 тыков на трех нисанах ещё ни очем не говорит.
Так вот,спрос на Ваши изделия велик среди:
1.Cпортсменов.
2.Джиперов.
3.Откровенных кроил.
И потребителей третей категории великое большенство.А эо значит,люди берут машину подешевле,уезживают ее в хлам,а потом бегут к Вам,что бы было дешевле(или как им кажется долговечней).
И еще вопрос к Вам.
Где я написал,что я отъездил на каждой машине по году?
Пользую Ниссаны 7й год. Считаю,это все таки о чем то да говорит.
Бывали и тоеты.Ниче там замечательного нет....
ТОП 5
1
2
3
4