Volodya
old hamster
Как по мне, так "сопутствующий сервис", это минус, именно из-за него я отказался от ГПН в своё время и много лет заправляюсь в Топазе. У него хоть и две АЗС всего доступных, но как-то так удачно сложилось, что одна в Краснообске (поэтому тогда их и выбрал, когда там жил), вторая на Петухова, и она теперь у меня всегда по пути из дома... Короткое время ещё с Праймом договор подписывал, но у них менее удобное расположение АЗС было и очереди... И никогда не было нареканий ни на качество, ни на количество, а бак у меня практически мерная ёмкость - заправляю когда там реально пусто.
Хотя нет, раз было - заправился на Газойле за Бийском и машина ехать отказывалась, в горки захлёбывалась, думал - сломалась, но потом, где-то перед Междуреченском уже, перезаправился и всё прошло... С тех пор на газойле не был ни разу (это год 12-й, или 13-й был, что ли).
Хотя нет, раз было - заправился на Газойле за Бийском и машина ехать отказывалась, в горки захлёбывалась, думал - сломалась, но потом, где-то перед Междуреченском уже, перезаправился и всё прошло... С тех пор на газойле не был ни разу (это год 12-й, или 13-й был, что ли).
Это как в том анекдоте, бьют то не по паспорту а по морде.Ну не знаю, заправляюсь на других азс, ибо шелл дорого, проблем ни с чем нет и не было, ни со свечами, ни с зимними запусками, едет нормально (три штуки). А так вот просто на ровном месте, на шелл если мне заправиться, то это рублей 200-300 потерять как минимум. Зачем? Не понимаю.
Мне достаточно того, что машина нормально едет, заводится зимой нормально и свечи на ТО ядовито красного цвета сразу в помойку не идут.
Я вот думаю, в связи с Решением нефтегазовых компаний Shell и BP перестать закупать российские углеводороды долго заправки shell просуществуют?Мне вообще без разницы, закроются, и ладно, будут значит другие заправки. Да и не так их много, чтоб чисто туда ездить заправляться. Ну и да, происхождение бензина вызывает вопросы.
Ну не знаю, заправляюсь на других азс, ибо шелл дорогоДа вроде как не дороже чем на Прайме.
Ну не знаю, пару-тройку раз проезжал мимо, отмечал для себя что дороже, причем не на 10-20-50 копеек, а в районе 2-3-ех рублей, это уже существенноНу не знаю, заправляюсь на других азс, ибо шелл дорогоДа вроде как не дороже чем на Прайме.
Шелл же сказал уже, что уходить из РФ не будет.
Да мне как-то без разницы - уйдут, или нет
Сегодня пока мимо ехал посмотрел. 95-й бензин: Шелл - 49,49, Прайм - 50,10.
последний раз по 44-90 оплачивал 5.03. На следующей неделе буду счёт пополнять, могу написать, если интересно.Опять 44-90, динамики никакой... До этого, в феврале, по 44-60 было, так что я бы сказал - пока всё спокойно.
TechnoGreen
v.i.p.
на всякий случай списал все балы на шеле при последней заправке.
Сегодня пока мимо ехал посмотрел. 95-й бензин: Шелл - 49,49, Прайм - 50,10.Только на "Шелле" это просто 95-й, а на прайме это их фирменный "95-й Прайм", на Шелле их фирменный "95-й премиум" стоит 52,49
TechnoGreen
v.i.p.
а по факту-то есть разница между обычным и "брендовым" топливом? Я сколько не заправлял брендовым и обычным, но в результате расход не изменялся, динамика одинакова.
Volodya
old hamster
Насколько помню у всех "брендовых" марок упор на "моющие свойства", может им машину мыть надо
Давно, когда катализатор оплавленный был - на обычном 95м регулярно загорался чек по катализатору, а как перешел на G-драйв, перестал загораться. Получается что он более полно сгорает.
А по расходу и динамике разницы не заметил.
А по расходу и динамике разницы не заметил.
polumrak
veteran
Прошлым летом немного путешествовали, наездили почти 6 тысяч, пробег в основном трассовый. Заправки ГПН и Роснефть, бензин 95 и 95 фирменный от них же, где не было обычного лили подороже. Замечено следующее, на фирменном расход был 7,1-7,2 л на сотню, на обычном 7,6-7,8 л. Ну и по выбегу на фирменном проезжали км на 40-50 больше на одной заправке. Это все трасса. Так что видимо какой-то эффект все таки есть. По городу заправляю обычный, ну кроме прайма, там просто только 1 вариант, и статистику не веду.
Шелл же сказал уже, что уходить из РФ не будет.Вполне вероятно местные на франшизе сидят.
И бензинчик берут где все. Цены у них одни из высоких.
Сегодня пока мимо ехал посмотрел. 95-й бензин: Шелл - 49,49, Прайм - 50,10.На Газмясе (ака Газпромнефть) сегодня заправился по 45.75р. за литр.
До этого там же было 45.95р.
Хотя на других точках по 46.
так о чем и речь, что заводов то у нас сколько? 1? 2?
так о чем и речь, что заводов то у нас сколько? 1? 2?Насколько в курсе, основной поставщик Омский НПЗ, который принадлежит Газпрому.
точно франшиза, свой заводик у него, здесь мешает.Шелл же сказал уже, что уходить из РФ не будет.Вполне вероятно местные на франшизе сидят.
И бензинчик берут где все. Цены у них одни из высоких.
У кого заводик свой? И где конкретно он находиться?
и все производственные процессы расказать?
Не нужно ничего придумывать. Нефтепродукты, которые производят в НСО, крайне низкого качества. Нормальное топливо только на Омском НПЗ, и в Ангарске. Раньше был Юкос, сейчас - Роснефть. Это ближайшие к нам нормальные НПЗ.
Нефтепродукты, которые производят в НСО, крайне низкого качества.Серьёзно?
А можете развёрнуто аргументировать?
ТОП 5
1
3
4